YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Miravod on 17/03/14
-
Всю голову сломал, может подскажите где собака зарыта.
засунул я в ярв 3sz на выходных. 1.5 литра, все стало, подключил, поставил. Немного гемора было, отпишусь позже, что и как.
Начал заводить, нет искры на 2 и 3 цилиндре.
Зимой была ситуация еще на К3-vet двигателе , которая разрешилась практически сама собой.
Пропала искра на 3 цилиндре. Горел предохранитель в салоне, не помню именно какой, когда подключал 3 катушку. При этом на этом месте в ходе проб загорелась и сгорела катушка. Но замена на другую все равно не давала результата. В итоге завели на трех котлах, прогрели двигатель накинули ту катушку и она заработала и работал 2 месяца без проблем.
Еще зимой меняли ВСЕ катушки, ВСЕ свечи. Перекидывали местами катушки. Меняли датчики распредвала, коленвала, температуры двигателя( там была проблема с фишкой(могло коротить)), мозги тоже зимой меняли.
СЕЙЧАС:
Вначале все датчики были с 1.5 литра. То есть практически новые(пробег мотора 30 т.км.) Завожу нет искры на 2 и 3 цилиндре. Форсунки льют.
В итоге заменил опять со своего старого мотора: датчик коленвала, датчик распредвала, массу проверял, другой МОЗГ, катушки менял местами, свечи менял местами, форсунки подкидывал другие. Последним апогеем было прокинул на эксперемент другую косу подсоединил все кроме генератора и детонации и давления масла( что впринципе не влияет на работу двигателя).
Все предохранители целые.
Все равно нет искры на 2 и 3 цилиндре.
По ходу эксперементов, когда все делали, скидывали клеммы и шевелили проводку(перед снятием косы двигателя), не знаю что именно дало, но на 2 раза появилась искра на 2 цилиндре(катушки со свечами лежали наруже и каждый раз смотрели). Я не верил этому, но было 3 свидетеля и все видели.
А вообще я в печали:(:( может продать его к едрени-фени.
-
коса и мозг родные 3sz?
-
Нет все от К3-vet.
датчики все от К3.
-
Может в этом проблема?
-
Давай по теории? Почему нет искры?
Изначально были датчики с 3sz, они такие же , расположение такое же, все подключается, на ярвопроводку. Если бы была искра но не в такт я бы понял, но тут просто тупо нет искры. Если бы хоть когда то проскакивала искра тоже бы понял...
Конечно последнее преположение, другая шестеренка считывания положения коленвала. Это единственное. Но я ее оставляю на последнее, т.к. датчики коленвала и распредвала по номерам в итоге оказались такие же. Да и все остальные такие же, единственное отличие было в датчике детонации, он двухконтактный у бб. А вот катушки у бб, хотя и 4-хконтактные.но заходит только 3 провода( я их ставить даже не стал, поставил ярвовские)
И смущает, что уже была похожая проблема.
-
Игроь, а тяжело подлкючить к этому мотору мозг и всю шаурму с мотора 3sz?
Посмотреть, будет ли он в штатном режиме работать?
-
Если бы че-то было с датчиками, то икры бы не было в принципе. Тут же либо проводка, либо катушки, либо силовые транзисторы на мозге мертвые.
-
Мозг меняли.
Косу меняли.
Катушки меняли.
Игроь, а тяжело подлкючить к этому мотору мозг и всю шаурму с мотора 3sz?
Посмотреть, будет ли он в штатном режиме работать?
А смысл? Там не все так просто с подключением на штаном мозге. Нашел еще другой вариант, с моей машины покрутить двигатель который стоит рядом:) Подкинуть все и попробовать на предмет искры:)
-
Может где-то в косе обрыв, попробуй прозвони провода на катушки от фишки мозгов до катушек. Хотя косу меняли, но с чем черт не шутит.
-
На двух косах не может быть обрыва. Вторая коса с рабочей машины снята, 1005 нормальная. Может салонная проводка.
Буду еще пробовать менять блоки предохранителей.
-
онли методом исключения
Но ты им и пошел ) только подкидывать и сключать .Ты же сам пишеш - то нет искры - то пробило пару раз .
-
по шестерне ДПКВ - можно посчитать зубья, сложно, неудобно, но можно.
Но я склоняюсь к обрыву проводки или неконтакту.
-
Один раз пробивало.
Метод исключения??? Куда дальше копать? что еще менять?
Или как в анекдоте?
- Дядя, дядя я знаю что у вас сломалось
-ЧТО?
- Машина.
То есть менять машину и все:)
Может сейчас прийдет кто-то знающий и скажет, это все из-за 1.5 литра. Или посмотри на разъем такой-то, там есть провод, он окислился..
Еще предположение, свечи в этом двигателе особые, ngk d7 и мне показалось зазор великоват... Друг высказывает предположение, может весь ток уходит на первые 2 свечи, а на вторых не появлется. :) Но вряд ли.
по шестерне ДПКВ - можно посчитать зубья, сложно, неудобно, но можно.
Но я склоняюсь к обрыву проводки или неконтакту.
Но как мне кажется, шестерни должны быть теже самые, при этом была бы искра но не вовремя.
-
Игорь свечи свечами - но то есть - то нету к чему ведет ??? К тому что есть неполадка !!! Или контакт или сломалось чО или ...
Знаю что самое хреновое искать - когда не знаешь что искать .По второму кругу значит идем !!! Пробуем еще !!!
Позже (17/03/14) добавлено:
Кл-во зубов не наше .Тада вапще не было б сигнала с датчика положения КВ и не было искры .Но под сигаретку пересчитать можно
-
Я у себя тож не мог завезти долго, не поступало топливо и небыло искры, оказалось что не подключил на массу группу проводов, она на левом крыле где аккумулятор, при плохой массе все пропадает, может это и поможет...
Позже (17/03/14) добавлено:
(http://i056.radikal.ru/1403/81/410ebbf79da0.jpg)
-
нет искры на выкрученных свечах? или речь про пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах?
-
Нет искры на выкрученных свечах, ВООБЩЕ ЕЕ НЕТ. При этом 1 и 4 есть хорошая. :) Пробивает сантиметра 2 точно:) :)
Да вроде у меня разминусовка стоит и туда тоже приходит толстый минус.
-
Мозг подкидывал , косу подкидывал ..
Ща мой мозг сломается )))
-
свечи ставь те, что предписаны нам на k3, с нашим зазором. Проверить Цэшкой есть возможность, есть ли вообще сигнал на катушках?
-
Нет искры на выкрученных свечах, ВООБЩЕ ЕЕ НЕТ. При этом 1 и 4 есть хорошая. :) Пробивает сантиметра 2 точно:) :)
Да вроде у меня разминусовка стоит и туда тоже приходит толстый минус.
Может там контакт плохой?
-
Нет искры на выкрученных свечах, ВООБЩЕ ЕЕ НЕТ. При этом 1 и 4 есть хорошая. :) Пробивает сантиметра 2 точно:) :)
Да вроде у меня разминусовка стоит и туда тоже приходит толстый минус.
Как починил? Или не починил ещё?
-
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. После свапа атмо на турбо - нет искры на 1 и 3 цилиндре.
Катушки живые - менял местами с 2 и 4. Целостность проводки не гарантирована, салонной тоже. Подменных нет.
Мозг есть запасной, но тоже не факт что рабочий 100% и от турбо...
-
приезжай, дам "39" 100% рабочий и покажу какой куда провод перекидывал при установке мотора атмо в машину под турбо с неработающим насосом ;D
-
буду иметь ввиду, Ильфат, спасибо.
-
Спасибо! На неделе разгребу гараж, чтобы можно было подойти хоть к машине и займусь. На этой неделе я просто обязан её завести!
-
Так как решил проблему? у меня тоже самое после свапа на мкпп( нет искры на 1 и 3 цилиндре
Позже (25/02/16) добавлено:
проводку прозвононил он мозгов до манжи и от манжы то катушек все норм, перекинул каналы зажигания на манже, ничего не изменилось, мозги другие ставил тоже без результата, переодически выскакивает ошибка по распредвалу. Мозги были 57 пробовал ставить 30