YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: klop on 27/03/06
-
Привет всем! Принимайте в ряды "потенциальных" явроводов.
Давно уже хочу сменить текущий авто (Вольво 460 95-го года) на что-то более новенькое и маневренное. До этого никогда не ездил на правом руле, хотя на сайте auto.vl.ru провожу время еще с 1998-го года, когда был на втором курсе университета. С тех пор много воды утекло, но правый руль так и не купил - просто не было денег!
И вот пора менять мой седан с кожей-рожей на что-то более верткое и не жрущее бензин ведрами. И начал я присматриваться то к Honda HRV, то Accord, то Mazda Millenia, то Mark II и Camry и потом уже стал присматриваться к Nissan Laurel - то есть по привычке искал большой седан с большим двиглом и комфортной ездой.
А тут недавно ехал по Волоколамке и увидел Funcargo. На картинках она выглядит гораздо смешнее и нелепее, на дороге гораздо больше и серьезнее. И тут появились у меня вопросы: "А зачем мне большой багажник, большой двигун и соответствующие размеры, если ездею я в основном по московским пробкам со своей спутницей, парковаться для меня всегда большая проблема, на бензин мне НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ жалко денег и я не страдаю манией того, что меня не будут уважать на дороге?"
Стал смотреть на Jazz, Demio, BB, Funcargo. (на Vitz не смотрю - салон уж очень пластиковый, после Вольво просто не смогу смотреть на это, да и слишком уж маленький он).
И тут увидел YRV! То что мне нужно понял я! Естественно турбо, так как зажечь я люблю, так как еще молодой. А потом я проехался на Getz и понял что для меня с моими скромными габаритами более подходит именно класс YRV!
Сейчас выбираю между Demio в новом кузове, Civic, JAzz и собственно YRV.
YRV пока что выигрывает ценой (человек я не богатый :o ) и 140-ка лошадями!
Так что есть, коллеги, несколько вопросов:
1) Как с запчастями? Если под заказ надо ждать 1-2 недели в Москве, то это меня не пугает, было бы где заказать! Это с расходниками. А если поломка более серьезная? Где найти сервис и тяжелая ли это машинка в обслуживании?
2) Сколько можно положить назад при условии того, что в салоне будет сидеть 4 человека? Очень люблю путешествовать и 2000км по трассе для меня семечки. И если туда влезает только небольшой рюкзачок - то это не есть хорошо. :(
3) Может кто даст посмотреть/посидеть/пощупать машинку в Москве, может даже прокатит?
Спасибо. ;)
-
1. С запчастями я думаю немного труднее, чем на все то что ты перечислил. Но все можно привезти под заказ, хоть из японии.
2. 2 рюкзачка )
3. прокатил бы, но в краснодаре )
Кстати в ярв салон не менее пластиковый, чем на витзе. На плохой дороге поскрипывает.
А вообще щаз москвичи придут и все тебе расскажут и покажут )
-
1. В Мск с запчастями проблем не будет, ИМХО.
2. В Фунтике места гораздо больше.
3. Если речь идет о сроке эксплуатации большем, чем пол года в нещадном городском режиме, отсей из своего списка варианты покупки неновах авто с вариаторами.
-
Спасибо за ответы на первую порцию вопросов, товарищи краснодарцы!
Мда, 2 рюкзачка это конечно черт возьми мало, но с этим в приниципе можно смириться - заставлять народ не брать подушки в машину чтобы ночью спать, а ограничиться самым необходимым. А если везти картоху с дачи - то можно и сиденья сложить (с дачи, как правило, едет 2 человека в машине)
А вопросы-то растут:
1) Воздухозаборник есть на всех турбовых машинах?
2) 15-ти размерные колеса на каких комплектациях? Можно ли сказать что на всех турбовых? Если все же 14" будет стоять - влезут ли 15"?
3) Заднее стекло у всех черное (затемненное?). Если оно не черное, а просто затемненное - хорошо ли видно через него в зеркало заднего обзора? Дело в том, что я всю жизнь ориентируюсь по заднему зеркалу - так и не смог переучить себя смотреть в боковые! ::
Про пластик вы меня тоже расстроили - я к салону придирчив. У меня сейчас а машине очень мягкий дорогой пластик на ощупь как кожа (я сначала думал что это кожа), но думаю тоже можно смириться - это же не бизнесс класс и это надо учитывать ( хотя уже подумываю что неплохо бы заказать потом но пошив спортивный красно-черный салон. Но это скорее пока мечты!) :D
А про варитаторы а че-то не понял - почемы в городском режиме они ненадежны? Я читал наоборот. Может объясните?
-
Я знаю одного человека кто пересел с Вольво на ЯРВ. Может он и лукавит, но говорит что пока не жалеет о покупке ЯРВ, а все больше и больше радуется :)
-
(post=1842:date=28.03.2006 - 10:09:name=URAN)URAN @ 28.03.2006 - 10:09) 1842
Я знаю одного человека кто пересел с Вольво на ЯРВ. Может он и лукавит, но говорит что пока не жалеет о покупке ЯРВ, а все больше и больше радуется :)
Если его Вольво просила денег как моя (около 2000уе за год) - то не удивлюсь, что он радуется! После стоимости запчастей на Вольво, мне ничего не страшно. Правда я покупал все на разборках - с YRV такого не получится, это уж точно! :: :: ::
-
Для меня стоимость владения автомобилем (куда входит и обслуживание, налоги и прочее), как раз и являлся опеределяющим фактором в выборе автомобиля. Так что ассортимент из которого выбирал автомобиль был очень похож на ваш.
Единственный, на мой взгляд, достойный конкурент - это Honda Fit. Салон у чуть нее просторнее и добротнее, но... 1,3 литра и 86 л.с. + ~100 кг массы делают автомобиль скучным "увальнем". Я тоже как вы практически безвылазно нахожусь в Москве, но однозначно буду путешествовать. Сами понимаете что такой слабый мотор при тяжелом автомобиле сильно затруднит маневры на трассе, что особо важно для обгона и особенно для праворульного автомобиля. ЯРВ же просто ураган:) Плотная, менее комфортная подвеска делает автомобиль устойчивым в маневрах + мощный мотор, позволяют очень уверенно чувствовать себя на дороге. Для Хонда Фит есть мотор 1,5 литра, VTEC, 110 л.с., - эта машина гораздо веселее, но и денег стоит куда больше, за те же деньги можно купить аналогичный Сивик. И еще одна немаловажная заморочка с Хонда - дороговизна запчастей. К примеру, вариатор (такой тип АКПП) хоть и как механизм очень интересна, но ее замена обойдется до 1500$. Я знаю людей которым уже пришлось менять ее. Замена вариатора очень вероятна после 100 тыс.км. В качестве лирического отступления скажу, что конечно большинство автомобилей продаваемых у перекупов на рынке это и/или битые и со скрученным пробегом, так что люди сами виноваты что обманывают себя покупая их за минимальную цену. Отсюда можно слышать о еще более раннем выходе из строе вариатора... Вообще подробно о Хонда Фит пообщайтесь на сайте www.hondafit.ru. Когда я искал на аукционе ЯРВ, что-то было неправильное с ценами и я не мог найти нужный ваиант, тогда я решил купить Фит, на время или как я тогда не решил - к весне мне нужен был автомобиль. И вот, его везут (http://www.hondafit.ru/URAN_Honda_Fit.html). Потом я стал разбираться и понял что это не то авто которое мне нужно (хотя внутри Фит мне по-прежнему немного больше нравится). И тогда я понял то о чем писал выше и мой Фит уже выставлен на продажу (http://cars.auto.ru/sale/PC29270/). Потому что следом за ним придет ЯРВ, который вскоре станет моим.
-
Полностью с Вами согласен. Я тоже как раз вот сейчас смотрю на праре чего бы еще такого найти типа YRV? К FIT приматриваюсь уже давно - нравится мне в нем все: и салон и внешность и сам вариатор (Я работаю в Ниссан Моторс и про вариаторы немного знаю все-таки), но без V-TECовского движка машинка наверное действительно скучная, хотя я сам не ездил, не знаю...Вариант с 110-лошадями отпадает, так как действительно уже для меня дорог - тогда уж можно сивика-вагона купить за 10500-11000. Но это не моя сумма - дорого! А салончик приятный у Хонды - это не отнять!
Но силенок для затяжного обгона для правого руля должно быть побольше, поэтому YRV тут вне конкуренции. Я даже на Вольво с ее 2-мя литрами попадал на трассах в неприятные и опасные ситуации при обгоне по встречке, так что тут опаснее вдвойне.
Опасаюсь я одного при покупке YRV - как чинить машинку??? Ладно, замена расходников - это тебе любой мастер сделает или сам на даче, но вот не дай бог придется диагностику двигла делать - где найти СТО с диагностическим разъемом для такой редкой машинки? Может кто уже сталкивался?
P.S.: Кстати, никто так мне и не ответил на второй блок вопросов! :)
-
Так как Дайхатсу и Тойота частично унифицированы по запчастям то как вижу по общению на форуме проблем с ними особых нет, поэтому меня это не заботит, знаю что общим умом разберемся. Труднее достать кузовные детали, если, не дай бог случится помять автомобильчик. Да и не вижу чтобы относительно новое авто ломалось. Расходники не в счет. Хотите сэкономить 1-1,5 тыс., по сравнению с Москвой или 700 по сравнению с Владивостоком, купите автомобиль через Новороссийск, с самовывозом как это буду делать я. В Новороссийск автомобиль доставляется морем напрямую из Японии минуя Владивосток, так что будет гарантия что получите то что покупали. Плюс экономия. Едиственный минус - срок доставки 2-2,5 месяца. Хотя это не так уж много. И через Владик могут быть серьезные заморочки и задержки. Короче если вам важнее получить гарантированно то за что деньги платите и сэкономить, то лучше Новороссийска не придумаешь.
Вот поглядите в конце списка какие на сегодня есть варианты ЯРВ в компании с которой я работаю - http://www.j-car.ru/jstock.shtml?query_order=model (http://www.j-car.ru/jstock.shtml?query_order=model)
Конечно, пробег лучше бы поменьше, но тоже вариант.
-
(post=1846:date=28.03.2006 - 12:03:name=URAN)URAN @ 28.03.2006 - 12:03) 1846
Хотите сэкономить 1-1,5 тыс., по сравнению с Москвой или 700 по сравнению с Владивостоком, купите автомобиль через Новороссийск, с самовывозом как это буду делать я.
Сэкономить конечно хочется, но из Новороссийска ехать самому как-то опасно. Время терпит, так как покупать если я и буду, то через prar.ru. А у него те же самые 2 месяца срока до прихода в Москву.
Хотя если Вы меня убедите - то можно рискнуть. Но надо ехать с кем-то...Одному тяжело.
Но решать буду уже скоро что брать: в субботу еду снимать машину с учета, продам ее и немного возьму кредиту в банке - так что деньги в наличии будут уже через 2-3 недели. До этого момента надо определиться что и где брать! B) Хочется к лету опять быть на колесах!
-
А чего опасного-то... ? :) Вы же писали выше что 2000 не расстояние, а тут 1550. Не хотите сами ехать, тогда вы можете купить у представителя J-CAR.RU в Москве, в компании R-CAR.RU и заказать авто с перегоном...
-
Видимо я чего-то недопонимаю или в плохо разбираюсь в географии. Я на НГ ездил в Финляндию на машине. Проехал 3600 км без особых проблем, так что 1500км это смешно. Единственно чего я не понял: 1500км это откуда до куда?
Можете более подробно написать - сколько экономия $$$ и сколько при этом надо гнать машину самоходом откуда до куда? То есть более подробно опишите процесс покупки пожалуйста...
Заранее спасибо.
Кстати, посмотрел на фотографиях, ссылку на которые Вы мне дали, объем багажного отсека в Явре - ничего криминиально-маленького! Небольшой конечно, но сойдет! :)
-
Расстояние Москва-Новороссийск (трасса М4) 1550 км. По времени 20-24 часов туда на поезде, 18-20 часов обратно на автомобиле. Тут есть ребята из Краснодара, Ростова-на-Дону, Анапы, думаю они лучше расскажут про дорогу.
Бюджет самостоятельного перегона ~200-250$.
Итоговая стоимость автомобиля через Новороссийск будет дешевле, чем тот же самый автомобиль через Владивосток примерно на 700$.
Кстати, срок доставки не всегда 2 - 2,5 месяца. Мой автомобиль был поставлен на паром 21 февраля и уже 10-15 апреля ожидается его прибытие в Новороссийск (точные данные будут когда паром выйдет 31-го из Румынии) - получается 1,5-2 месяца.
-
Чтобы улучшить знания географии смотрите карту России тут - http://www.map.rin.ru/ (http://www.map.rin.ru/)
Краснодарский край
(http://www.map.rin.ru/maps/krasnodar.gif)
З.Ы. Когда будете забирать автомобиль, сможете совместить приятное с полезным - отдохнуть на курортах Краснодарского края.
-
Спасибо. Теперь понятно, что в географии я не силен.
Я почему-то всегда считал, что Новороссийск это на дальнем востоке где-то. Стыд-то какой!
Ну в принципе я не против купить через Новороссийск, правда выбор YRV у них что-то скудненький. Сейчас поползаю по их сайту, почитаю подробнее. Спасибо.
P.S.: Не густо форумчан на этом сайте, не густо! Так видимо никто и не покажет мне своего яврика вживую? Может поехать на рынок, там поискать?
-
Купите через аукцион и делов-то:) Для расчета стоимости на их сайте есть онлайн калькулятор (http://www.j-car.ru/culc.shtml). То есть берете из статистики (мне нравится этот сервис на pravto.ru) итоговую цену лота, вбиваете в калькулятор и получаете сколько бы стоил этот лот в Новороссе.
Для наглядности того о чем мы говорили про экономию, сравните с данные калькулятором аналогичных компаний из тех, кто предлагает аналогичные услуги через Владивосток и поймете сколько именно сможете сэкономить.
А народу чето сегодня и правда не густо, ну да еще не вечер. Недавно были на Коломенской, под мостом, там ЯРВ были, только не турбо и леворульные. Для наглядности хватит:)
-
Да, теперь все понятно. На pravto.ru я тоже уже давно сижу. Да и сайт j-car.ru тоже мне знаком. Но я просто не знал что Новороссийск так близко! Ладно, буду решать. В приниципе, меня все устраивает!
Так никто и не ответил на мои вопросы в третьем сверху посте на первой странице! :(
-
Так никто и не ответил на мои вопросы в третьем сверху посте на первой странице!
Не проще повторить вопрос?:) Часто когда в вопросе много слов отвечают на часть вопроса
-
Какое у вас бурное обсуждение получилось! Ладно я по вопросам:
1. Колеса на турбе или 14 или 15 приходят, чаще 14, но 15 легко влезут
2. Диагностику в Москве можно провести в сервисе который называется JapanCars, там есть разъемы и программы, читающие все правильные рули.
3. Воздухозаборник есть у всех ТУРБО, ибо через него охлаждается интеркуллер
4. Стекло у всех затонированое, но через него все прекрасно видно...
-
Товарищи, спасибо за ответы! :: Меня теперь все устраивает!
Осталось только продать машинку и выбрать на аукционе! :P
Кстати, URAN, нашел много Ваших сообщений на сайте j-car.ru - очень грамотно написаны! Заявляю Вам как ИТ специалист! (Параллельно работаю как web-designer ) B)
Скоро буду по-видимому мучить Вас вопросами по аукционным картам! :))) ::
-
(post=1852:date=28.03.2006 - 13:12:name=klop)klop @ 28.03.2006 - 13:12) 1852
P.S.: Не густо форумчан на этом сайте, не густо! Так видимо никто и не покажет мне своего яврика вживую?
Присоединяйтесь, нас тогда будет больше.
"Посмотреть машинку в Москве можно в районе м. Кропоткинской:)
-
Ну вот и познакомились:)
-
(post=1862:date=28.03.2006 - 14:27:name=Piran'ya)Piran'ya @ 28.03.2006 - 14:27) 1862
"Посмотреть/посидеть/пощупать машинку в Москве, может даже прокатится" можно в районе м. Кропоткинской, практически каждый день, с 11 до 18 :)
Урра!!! А я работаю на Павелецкой, то есть могу домой поехать и через набережную (мимо храма Христа Спасителя) и зарулить на кропоткинскую! Говорите, когда можно встретиться! Я вас надолго не задержу!
Ничего что я тут так шустрю??? Просто люблю делать все быстро и долго не вертеть носом "это нравится - это не нравится" ::
Так что пока я остановил свой выбор на YVR! Теперь его надо потрогать/посидеть в нем! :D
-
(post=1866:date=28.03.2006 - 15:53:name=klop)klop @ 28.03.2006 - 15:53) 1866
Урра!!! А я работаю на Павелецкой, то есть могу домой поехать и через набережную (мимо храма Христа Спасителя) и зарулить на кропоткинскую! Говорите, когда можно встретиться! Я вас надолго не задержу!
ответила в личку
-
Доставка на эвакуаторе из новоросса до москвы стоит 600 баксов.
-
(post=1871:date=28.03.2006 - 16:25:name=Max)Max @ 28.03.2006 - 16:25) 1871
Доставка на эвакуаторе из новоросса до москвы стоит 600 баксов.
Нет уж! 1500 км я и сам прекрасно проеду! Заодно и в море покупаюсь!
Вот на днях посмотрю вживую YRV и буду продавать свое 11-ти летнее корыто! ::
-
приезжай покажу, у меня турбовый со стеклянной крышей. езжу чуть больше года, есть и положительные и отрицательные моменты.
кстати покупал через новороссийск :)
я сам раньше (давно) путал новороссийск с новосибирском (а краснодар с красноярском:))
-
(post=1842:date=28.03.2006 - 10:09:name=URAN)URAN @ 28.03.2006 - 10:09) 1842
Я знаю одного человека кто пересел с Вольво на ЯРВ. Может он и лукавит, но говорит что пока не жалеет о покупке ЯРВ, а все больше и больше радуется :)
Спасибо URAN, что напомнил обо мне!!! :) Лукавить не в моих правилах, если быть точнее, пересел я с ВОЛВО 850. вней 170 кабыл и жрет она как голодная шведская дама, но с YRV она рядом не стояла. YRV в два раза быстрей, манёвриней и вдвое экономичней, а салон!?, я не из голубых кровей чтобы жаловаться на салон :) Другое дело ВАЗовский салон <_< За четыре года эксплуатации кроме, как ТО и расходники ничего не менял, не делал, счас её продаю :D
-
Мда, Volvo 850 это тот еще проглот! У меня 460-ая с гораздо меньшим аппетитом, но все равно кушает достаточно, чтобы не чувствовать себя комфортно!
Bogdan, а почему продаете? Что взамен будет?
-
спасибо за ваши обсуждения Тема очень актуальна.
Тоже собираюсь продавать 11 летнего японца и брать YRV
-
URAN, по-моему темку пора в базу знаний, информация хорошая...
-
(post=1884:date=28.03.2006 - 23:45:name=klop)klop @ 28.03.2006 - 23:45) 1884
Мда, Volvo 850 это тот еще проглот! У меня 460-ая с гораздо меньшим аппетитом, но все равно кушает достаточно, чтобы не чувствовать себя комфортно!
Bogdan, а почему продаете? Что взамен будет?
Взамен уже взял YRV ни капли не жалею :) Продаю из-за её аппетита, в центре толком не припаркуеш, на дольняк ездить отдыхать в копейку обходится, и потом если счас не продаш то потом она ваще обесценится и продаш за гроши, здаровая, а толку мало. Другое дело YRV :D
-
URAN, по-моему темку пора в базу знаний, информация хорошая...
Не уверен что понял о какой именно информации речь?
-
(post=1866:date=28.03.2006 - 15:53:name=klop)klop @ 28.03.2006 - 15:53) 1866
Так что пока я остановил свой выбор на YVR! Теперь его надо потрогать/посидеть в нем! :D
Пощупал, потрогал, посидел... :) а отзыв хххде?????
-
(post=1903:date=29.03.2006 - 16:05:name=Piran'ya)Piran'ya @ 29.03.2006 - 16:05) 1903
Пощупал, потрогал, посидел... :) а отзыв хххде?????
Наверное испуг-г-г-ался!!! :D
-
(post=1908:date=29.03.2006 - 16:52:name=bogdan)bogdan @ 29.03.2006 - 16:52) 1908
Наверное испуг-г-г-ался!!! :D
:: интересна кого больше. меня или машину
-
Уважаемые Господа.
В связи с тем, что сам жду мою ласточку, которая бедняга трясется, мерзнет в ракетовозе где то
на сортировочной под Челябинском и долгое время сам был перед выбором пишу ссылочку
- относительно запчастей расходников и т.д.
http://www.autoremont.su/files/dimans/dimans0.htm (http://www.autoremont.su/files/dimans/dimans0.htm)
На праворульных тачанках катаюсь с 1988 года.
Когда еще батя в Москву купе Мицубиси Галант черную турбо! из Японии привез.
Вот было время... В Москве одни тазики, иномарок было всего ничего и на такой по
Садовому валиш - ловиш на себе взгляды миллионов. Этот кайф никогда не забуду.
Даже нашего, всеми уважаемого ВВ и его Пульман такими взлядами сейчас не провожают...
Упс!
Праворулек по запчастям не бойтесь. Это ведь правильные машинки а не какой то левак...
-
(post=1903:date=29.03.2006 - 16:05:name=Piran'ya)Piran'ya @ 29.03.2006 - 16:05) 1903
Пощупал, потрогал, посидел... :) а отзыв хххде?????
Смотрим мой отзыв на YRV! (http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=210&pid=1935&st=0entry1935)
-
(post=1936:date=29.03.2006 - 20:26:name=klop)klop @ 29.03.2006 - 20:26) 1936
Смотрим мой отзыв на YRV! (http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=210&pid=1935&st=0entry1935)
Относительно пластика в салоне. Посмотри Hunday Getz. У меня у мамы такая красная
с автоматом - типа максимальной комплектации, правда 1300. Внутри салона пластик как
под резину, не гремит, дверки всасывает внутрь приятно. На трассе вроде бы идет,
все нормально, но на газ нажмешь - а она думает. Причем у всех машин автомат задумчивый.
Мнения в форумах одинаковые. Да и жрет многовато. ::
Сам думал то Getz'а взять, но, после того как меня в кресло после 2500 тыс. на YRV вжало :: ,
так после этого до сих пор это состояние снится... Реально другую машину вообще не хочу.
P.S. Хотя маялся - то FIT, то Imprez'у, то Prelude, то Dingo, то чуть тойоту кавальер (мутанта) чуть не схватил... :D
-
(post=1943:date=29.03.2006 - 22:15:name=Baby D)Baby D @ 29.03.2006 - 22:15) 1943
Относительно пластика в салоне. Посмотри Hunday Getz.
А что вы думаете я переключил свое внимание с седанов на гольф класс? Именно после того как проехался на Getz. Причем с пластиком там действительно не все так плохо. ::
Однако это Getz и он не едет с 1,3. По городу покататься намана, а на трассу выезжать не очень комфортно ИМХО. Да и с автоматом стоит он уже таких денег, что я лучше Mark2 куплю в новом кузове за такую сумму. А я решил для себя твердо - в Москве ТОЛЬКО автомат! Если б жил в другом городе без пробок, а просто со светофорами - тогда б механику! B)
А вообще - это с чем сравнивать. У меня отец подруги купил себе NEXIA 8-ми клапанную. Так вот там пластик так пластик! И смех и грех! Как такое чудо может стоить 10 тыс уе??? Лучше б у меня Almera новую купил с 20% скидкой! :: :: ::
-
ни YRV ,ни Гетц не относятся к гольф -классу B)
-
(post=1961:date=30.03.2006 - 11:22:name=Stim)Stim @ 30.03.2006 - 11:22) 1961
ни YRV ,ни Гетц не относятся к гольф -классу B)
Мне все равно. Так я называю все машинки такого размера. Если делить все машины на классы как надо - то будет путаница. Все равно единого стандарта нет.
А сказав "гольф-класс" - все сразу все понимают: небольшая юркая машинка для города с минимальными наворотами и слабой шумоизоляцией, короткой базой и небольшим двигателем! B)
-
(post=1970:date=30.03.2006 - 12:09:name=klop)klop @ 30.03.2006 - 12:09) 1970
Мне все равно. Так я называю все машинки такого размера. Если делить все машины на классы как надо - то будет путаница. Все равно единого стандарта нет.
А сказав "гольф-класс" - все сразу все понимают: небольшая юркая машинка для города с минимальными наворотами и слабой шумоизоляцией, короткой базой и небольшим двигателем! B)
Да да Маленькая машинка! со 140 л.с. ПО КАПОТОМ!!! ХО ХО!!!
-
(post=1970:date=30.03.2006 - 14:09:name=klop)klop @ 30.03.2006 - 14:09) 1970
Мне все равно. Так я называю все машинки такого размера. Если делить все машины на классы как надо - то будет путаница. Все равно единого стандарта нет.
А сказав "гольф-класс" - все сразу все понимают: небольшая юркая машинка для города с минимальными наворотами и слабой шумоизоляцией, короткой базой и небольшим двигателем! B)
когда будешь продавать такую машинку ,типа ЯРВ,покупатели сразу напомнят ,что такое гольф класс,и стоко денег за такую маленькую платить совсем не захотят :D
-
(post=1985:date=30.03.2006 - 20:31:name=Stim)Stim @ 30.03.2006 - 20:31) 1985
когда будешь продавать такую машинку ,типа ЯРВ,покупатели сразу напомнят ,что такое гольф класс,и стоко денег за такую маленькую платить совсем не захотят :D
Машинки все разные! Что-то за большими Волгами я очереди не видел, и цена вроде нормальная для такого размера :(
В продаже огромное колличество больших машин по цене ЯРВ. Лично я ваще не планирую покупать автомобиль, больший по размерам, чем Тойота биБИ... За десятку зеленых можно даже какой-нить старый убогий америкосовский лимузин купить. Поставить его во дворе, открыть багажник, насыпать туда песка, пускай детвора играет! До захода солнца будет слышен задорный клаксон, пока аккум не сядет! Радости малышне...!!!
-
(post=1986:date=30.03.2006 - 22:45:name=azlok)azlok @ 30.03.2006 - 22:45) 1986
Машинки все разные! Что-то за большими Волгами я очереди не видел, и цена вроде нормальная для такого размера :(
В продаже огромное колличество больших машин по цене ЯРВ. Лично я ваще не планирую покупать автомобиль, больший по размерам, чем Тойота биБИ... За десятку зеленых можно даже какой-нить старый убогий америкосовский лимузин купить. Поставить его во дворе, открыть багажник, насыпать туда песка, пускай детвора играет! До захода солнца будет слышен задорный клаксон, пока аккум не сядет! Радости малышне...!!!
Согласен.Постоянно приходится свой выбор аргументировать.Кому цену скажешь-сразу начинают ,да за эти деньги можно такую огромную машину взять!Периодически даже Мини купер вспоминать приходится :)
-
(post=2002:date=31.03.2006 - 14:59:name=Stim)Stim @ 31.03.2006 - 14:59) 2002
Согласен.Постоянно приходится свой выбор аргументировать.Кому цену скажешь-сразу начинают ,да за эти деньги можно такую огромную машину взять!Периодически даже Мини купер вспоминать приходится :)
Купер маленький даже по сравнению с ЯРВ :)
По сути, дело не в размерах, скорее в малоизвестности Дайхи. Отсюда вытекает, что для быстрой перепродажи ЯРВ брать не стоит :)
-
а запись на тест-драйвы в москве еще открыта? :)
тоже мучаюсь выбором ярвика и джаза (правда, хочу только левый руль) и (не пинайте) - калины.
сейчас катаюсь на зубилке, на надежность не грешу. и продавать ее завтра не буду. но определиться хочется сейчас...
итак, чего же мне хочется:
- небольшая юркая в меру резвая машинка для города возить свою попу
- периодические вылазки на дачу:
- трасса. на зубиле после 120 км/ч разговаривать нельзя, после 140 - только кричать.
- проселок в деревне (хюндай-акцент оставил глушак, на зубилке проблем нет)
- вместительность багажника (необходимость перевозки коляски, скраба и т.д.)
- зубилка очень нравится по управляемости. и полученный небольшой ценой
прирост мощности добавляет удовольствия от вождения.
но брать что-то действительно мощное (типа турбы ярвика) не хочу - пора остепеняться :)
что я вижу по калине:
- самый большой клиренс
- самая дешевая
- приличный салон
- не самая слабая, и малость денег в кармане - можно делать быстрой настолько, насколько захочу
- немаленький багажник
- очень смущает ее надежность
- поговаривают про парусность на трассе
- вскоре, боюсь, станет бесселлером угонов
- так и не понял про ЭУР
- непонятен шумо- и вибро-комфорт
- есть сомнения что тазовские кузова перестали гнить
- самая длинная из троицы
что имеем по джазу:
- средний клиренс
- самая дорогая
- лучший салон (хотя вживую не видел)
- нормальный багажник, но задние сиденья не катаются. плюс под передними нет ящиков.
- смущают отзывы про ЭУР (типа в нуле невнятный) (хотя по-моему это по мотивам мурзилок типа авторевю)
и теперь по ярвику:
- подешевше джаза
- покороче будет :)
- не надо разоряться на приличную сигналку
- задние сиденья регулируются
- взгляды прохожих :) (а гибонов? :)). (сам на улицах видел только один - неделю назад возле елоховки)
- однозначно нравится больше всех внешне.
- самый маленький багажник (можно сравнить его с девяточным?)
- самый маленький клиренс. с дороги вообще съезжать можно? а зимой как на гетце бояться всех сугробов?
- очень пугает дефицит жестянки (мне это актуально)
- с ржавчиной никто надеюсь не сталкивался?
- как заводится в морозы?
- на трассе его не сдувает?
- самый (может, и не прав) дешевый салончик. тут ругают его шумоизоляцию, она сравнима с тазовской?
- как печка? воздушного фильтра как я понял на европейских машинах нету?
очень хотелось бы увидеть ваши соображения.
и возвращаясь к началу - нельзя ли было бы подъехать (кропоткинская в рабочее время кстати идеальна :)) - посидеть, пощупать а то и прокатиться...
с уважением...
-
(post=2038:date=2.04.2006 - 00:40:name=ProstoAlex)ProstoAlex @ 2.04.2006 - 00:40) 2038
а запись на тест-драйвы в москве еще открыта? :)
..................................................
и возвращаясь к началу - нельзя ли было бы подъехать (кропоткинская в рабочее время кстати идеальна :)) - посидеть, пощупать а то и прокатиться...
с уважением...
А завтра не хотите на встречу ЯРВишников приехать? http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=186 (http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=186)
И посмотрите,и пощупаете и прокатитесь на любой ЯРВёнке :)
-
Слишком много условий.
Определись. Подумай, что тебе нужно...
Все за... против... плюсы... минусы...
Это как то по женски... Без обид пиранья... Девчонки на YRV - the BEST!
Ты мужчина! А зубило - это зубило...
Ты сам ее так называешь...
Не ужели ты себя не уважаешь? B)
-
ProstoAlex, разумеется, Калина практичнее ЯРВ.
Тюнинг намного проще, при желании легко увеличить из без того не малый клиренс.
На атмосферной ЯРВ он составляет 135 мм всего! Калина просто джип в сравнении. Разумеется, ни о какой езде в брод не может быть и речи.
Не знаю, на сколько ЭУР хорош, катался только в гололед на Калине:)
Довелось недолго ездить на Турбо-Вагоне (Зузука), там ЭУР ведет себя просто замечательно.
Опять же, в случае выхода ЭУР из строя, его легко заменить на новый. В наших краях такая тазовская штуковина стоит 17 т.р..
На счет угонов тож, согласен. Мне уже приходилось принимать участие в поисках Калины :(
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-51.jpg)
Вот на счет багажника не понятно. Не такой уж он большой.
Шумо-вибро на Калине лучше, чем на зубиле. Пластик достаточно мягкий. Двери тарахтят больше нежели на ЯРВ.
Из очень хрупкого пластика на калине сделаны боковые зеркала, первая попавшаяся ворона разбила корпус зеркала в дрыск... Приземлилась чтобы оценить содеяное и полетала дальше.
Кстати, недавно видел где-то поблизости замечательную ссылочку УРАНА на Калиновский форум...
-
Я тоже хотел посмотреть на YRV. Уже почти решил заказывать, надо удалить последние сомнения. Кто-нибудь может помочь?
-
(post=2258:date=10.04.2006 - 14:45:name=E-head)E-head @ 10.04.2006 - 14:45) 2258
Я тоже хотел посмотреть на YRV. Уже почти решил заказывать, надо удалить последние сомнения. Кто-нибудь может помочь?
А сомнения по поводу?
-
тоже хочу посидеть и прокатиться!!!!!!
Нужно убрать последнии сомнения!!!
Кто поможет ?
-
Пора машину на тест-драйв выделять :)
Напишите где территориально работаете, живете, тогда может обнаружите что кто-то есть по соседству, да и человеку нужно сориентироваться прежде чем откликнуться.
-
УРА !!!!!!
Я первый, работаю Щелковское ш. 100
Живу Мичуринский проспект,
если не работаю подъеду куда будет нужно :))))
-
Я из Дубны, в Москве могу появиться только на выходных. Ехать смотреть мне все равно куда, везде одинаково далеко будет.
-
ну вот почти два месяца я катаюсь на джазе (honda-fit.ru)
верх взяли соображения практичности: больше салон и багажник - что для меня очень актуально, повыше чуток, мягче и комфортнее...
машинкой доволен. хотя 1,3 не тянет. но мне все говорят, что с рождением ребенка пора остепениться :)
но я каждый раз, когда вижу на улицах ярвик - смотрю с удовольствием и радуюсь за владельца.
хочу сказать спасибо всем тем, кто отвечал на мои вопросы, помог мне с выбором (пусть и "неправильным" для этого сайта).
и пожелать всем (особенно урану :)) чтобы машинки не ломались и приносили только радость!
-
Прикольно, что эта тема всплыла.Ибо щас тоже мучаюсь с выбором урв-фит, фит-урв.
Был бы фит помощнее, за цену урв пусть не 140, пусть хоть 110, однозначно купил бы его. Сам потомственный хондовод, который однажды пересел с 200 сильного прелюда на 130 цуцик. Но боюсь очередного даунгрейда до 84 не вынесу.
И так, надо определится в ближайшую неделю. Дайте пож. посидель\прокатится на турбовом увр.
г. Москва. Желатьельно СВАО или Мытищи. Если что готов мотанутся и подальше, но вечером и на метро. (цуцик погиб в бою с газелью)
Помогите сделать правильный выбор. :)))
Мне можно написать сюда, в мыло workmann_сабака_yandex_тчк_ru, в асю тридцать_чатыре_24558_адын
или позвонить 916 6838460
Алексей.
-
Да, хорошая темка. По опыту скажу что 86 лошадок моего Фита дают достаточную динамику для движения в городском потоке, но не радуют. Купили его, так как жена хотела учиться водить машину, но поездив по Москве она переменила свое решение... Так что теперь я волен и хочу менять авто на что-то помощнее. ЯРВ турбо тут вне конкуренции.
-
Я конечно все понимаю и тем не менее...
Кстати, могу кинуть пару ссылок на Фитовые клубы :)
-
:)))))))
не, фит известен скучен и не интересен.
Куплю увр обещаю троих жаждущих покатать :))
-
Ща сидели с товарисчем, обсуждали покупку ЯРВ годичной давности. Стало скучно в результате.
Меняли масло и фильтры. Он совершенно отошел от своего бывшего пристрастия к Фокусу...
-
пристрастие к хонде кмк за год не убить, патаму что там тоже масла и фильтры
-
(post=5307:date=19.08.2006 - 23:28:name=Kara)Kara @ 19.08.2006 - 23:28) 5307
пристрастие к хонде кмк за год не убить, патаму что там тоже масла и фильтры
Где-то внутри я готов согласиться. Но в сознании всплывает иерархия --> Тойота, Дайхи, Хонда...
Последняя часто лажает с моторами.
-
уууу. тут вы в корне заблуждаетесь. в последней марке самые надежные и мощные атмосферные движки и не только на японском рынке.
но это тема не этой конфы, да и не тема для меня в связи с новыми веяньями :)
-
(post=5312:date=19.08.2006 - 23:40:name=Kara)Kara @ 19.08.2006 - 23:40) 5312
уууу. тут вы в корне заблуждаетесь. в последней марке самые надежные и мощные атмосферные движки и не только на японском рынке.
но это тема не этой конфы, да и не тема для меня в связи с новыми веяньями :)
Давай остановимся на том, что я заблуждаюсь :
З.Ы. Я говорю о вторичном рынке...
-
Вснесу немного оптимизма в эту ветку. Я его таки купил :))
01` пробег 50, цвет традиционно красный в темном обвесе. От обещания показать троим желающим иметь урв не отказываюсь :) Может потом продам кому ::
-
приезжай в перово в выходной покажу машинку только предварительно позвони 89031844544
-
Вснесу немного оптимизма в эту ветку. Я его таки купил :))
01` пробег 50, цвет традиционно красный в темном обвесе. От обещания показать троим желающим иметь урв не отказываюсь :) Может потом продам кому ::
Привет! Ну как он все-таки после скажем Прелюда? Не сильно балалайка? Просто сам щас езжу на прелюде 5-м (но не втековом), к весне думаю его поменять на что-то более вместительное и экономичное, и не дорогое, и более новое, и... Короче заинтересовал меня по многим критериям ЯРВ турбо. Что скажешь про него хорошего и плохого, чисто по твоим ощущениям? Кстате, предложение прокатить(ся) еще в силе? Взамен могу на преле прокатиить, вспомнить старые ощущения :)
-
привет ярвистам от пульсаровода. Кто мог бы показать свою красавицу на ближайщих выходных и рассказать что да как. Подъеду куда вам будет удобно. Лучше бы район юго-юхзарад. :P
Да, хорошая темка. По опыту скажу что 86 лошадок моего Фита дают достаточную динамику для движения в городском потоке, но не радуют. Купили его, так как жена хотела учиться водить машину, но поездив по Москве она переменила свое решение... Так что теперь я волен и хочу менять авто на что-то помощнее. ЯРВ турбо тут вне конкуренции.
так у вас сейчас ярв или фит? :) Я тоже задумался о том чтобы забрать самому машину из новоросса. Если у вас ярв и вы купили его из новоросса то я еду к вам))
-
Привет! Ну как он все-таки после скажем Прелюда? Не сильно балалайка? Просто сам щас езжу на прелюде 5-м (но не втековом), к весне думаю его поменять на что-то более вместительное и экономичное, и не дорогое, и более новое, и... Короче заинтересовал меня по многим критериям ЯРВ турбо. Что скажешь про него хорошего и плохого, чисто по твоим ощущениям? Кстате, предложение прокатить(ся) еще в силе? Взамен могу на преле прокатиить, вспомнить старые ощущения :)
[/quote]
хая.
про более вместительное это ты поджог ;D Даже после перелюда, тем более пятого (у мене 4 был, там места еще меньше). Урв реально маленькая машина, ну разве что пассажирам сзади места побольше.А ваще сравнивать эти 2 авто както несуразно. Разные классы, разные концепции. Камфорта, тишины и управляимости те первое время точно будит не хватать.
Что касаемо хонды, если хотишь маленькое глянь фита, много места за недорого стрима, эксклюзива посмотри на терту дс5 обычную или капу :)
Ну а если действительно запал на урвика, то конечно пакажу, отчего не показать. :) СВАО-Мытищи. Пеши на асю, пересечемся.
З.ы. От тест драйва пятого откажусь, для меня прелюд закончился на цыфре 4 :)))
-
Всем привет! Задумался о покупке ярва с турбиной. У кого нибудь найдется немного времени показать машинку? а то заезжал сегодня на рынок - таких нет, а перед тем как заказывать - хотелось бы посидеть в ней :)
и несколько вопросов не совсем по теме...
1) в конце февраля какая-то фирма пригоняет машину с аукциона на продажу, обещают отдать аукционный лист, но ведь его не проблема сделать, как проверить его подлинность? или лучше самому с аукциона заказать?
2) есть ли проблемы с запчастями в Москве? есть ли разборки? вопрос уже задавался, но еще раз на всякий случай уточнить хотелось бы :)
3) сколько турбированный ярв ест бензина? кто то говорит что 7, кто то 10...
-
Всем привет! Задумался о покупке ярва с турбиной. У кого нибудь найдется немного времени показать машинку? а то заезжал сегодня на рынок - таких нет, а перед тем как заказывать - хотелось бы посидеть в ней :)
и несколько вопросов не совсем по теме...
1) в конце февраля какая-то фирма пригоняет машину с аукциона на продажу, обещают отдать аукционный лист, но ведь его не проблема сделать, как проверить его подлинность? или лучше самому с аукциона заказать?
2) есть ли проблемы с запчастями в Москве? есть ли разборки? вопрос уже задавался, но еще раз на всякий случай уточнить хотелось бы :)
3) сколько турбированный ярв ест бензина? кто то говорит что 7, кто то 10...
1) аукционник можно пробить через инет(статистику посмотри)
2) проблемы с кузовщиной(ИХМО), а остальные запчасти или на заказ или в наличии(а Ты что. её ремонтировать собрался?)
3) ...7 литров?...."..нет сынок, это фантастика...", хотя по трассе со скоростью 90 - 120 км/ч можно -)
-
запчасти дороговаты... фильтр возд.около 1000, стойки по 100-ке. пружины так же. расход в москве по пробкам удавалось в 10 вписаться, а вот если дорога свободная литров 11-12
-
запчасти дороговаты... фильтр возд.около 1000, стойки по 100-ке. пружины так же. расход в москве по пробкам удавалось в 10 вписаться, а вот если дорога свободная литров 11-12
??? если постоянно давить в пол то 10.8 получается, ежели через раз, 8.8-8.9 на 92-95ом откуда 12 берутся, может чо не в порядке? :)
-
по трассе тапка в пол скорость за >140 км/ч. и будет Тебе расход :P
-
по трассе тапка в пол скорость за >140 км/ч. и будет Тебе расход :P
про расход по трассе писал в своем недавнем отзыве, там действительно стрелка падает заметно :) :) :)
-
Купил я себе все таки ярв турбо :) отъездил уже неделю и полторы тысячи км - доволен :)
вот только возникло несколько вопросов, все это уже обсуждалось, но хотелось бы уточнить...
1) Где в Москве есть в наличии расходники(колодки, фильтры и т.п.) ?
2) Какое масло заливать? под капотом написано 5в30, но какой фирмы лучше?
3) как нибудь можно улучшить тормоза? а то при активной езде тормоза нагреваются и тормозит хуже :(
4) что можно сделать с шумоизоляцией?
5) какую сигналку лучше поставить? подобрал StarLine B9, вроде неплохо отзываются и турботаймер уже есть... и на сколько минут выставлять таймер?
ну пока вроде все вопросы задал, позже появятся еще :) заранее спасибо за ответы :)
З.Ы. отдельное спасибо пользователю Kara за предоставленный автомобиль для тест-драйва :)
-
в наличии расходники есть в auto-detal.ru, а вообще лучше прошерсти форум, много полезного найдешь