YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: vint-ru on 13/02/14
-
При повороте ключа зажигания в положение "on" на приборке не горят лапочки: аварийное давление масла, ремень безопасности, подушки безопасности. Помогите пожалуйста :'(
-
поменяй перегоревшие лампочки. или тебе нужно именно помочь поменять? :-\
-
Тима новичог)) Лампочками подсвечивается шкалы, а контрольные лампы диодами
-
о том и речь, что диодами, иначе не обратился бы
-
думаю приборке плохо.
-
хорошо бы если так
-
А другого не дано, либо где-нибудь масса отвалилась.
-
думаю, что имеем недобросовестного продавца (в лице неизвестного) и невнимательного покупателя в лице Vint-ru. Снимай приборку и смотри нет ли вмешательств.
-
ремень безопасности
Вот это смущает. Хотя могли сделать так, дабы она не горела когда не пристегнутым ездишь.
-
у половины кто снимал кресло эта лампа и так не горит
-
снимал приборку вчера, явных вмешательств не обнаружил
Позже (14/02/14) добавлено:
подушку и ремни могли бы и отключить, но масло
-
у половины кто снимал кресло эта лампа и так не горит
Забыли фишку подоткнуть?
-
я, например, оторвал провод, ибо открутил и снял кресло, провод срезало...провод с фишкой починил, но когда понял зачем она - подключать не стал, ибо мне не надо напоминать о ремне.
-
Забыли фишку подоткнуть?
Я специально не одел.
-
самая актуальная проблема это масло
-
Тима новичог)) Лампочками подсвечивается шкалы, а контрольные лампы диодами
я просто уже не помню, больше трех лет ЯРВа нету!
-
не помнишь, а хамить новичкам не забываешь :P
-
самая актуальная проблема это масло
Может фишка сдёрнута с датчика давления масла на двигателе, тогда лампа тоже не будет гореть. И ещё нужно проверить, а стоят ли там светодиоды. А то у меня на Стории деятели вместо светодиодов лампочки воткнули, и схему всю переделали, так, что подушка и ABS загоралась и гасла вместе с значком аккума. Схему восстановил, и долго не мог понять почему лампы подушки и ABS не горят во время теста. Потом увидел опорные резисторы в схеме и понял, что должны стоять светодиоды, а не лампочки. Хотя вот на индикаторы АКБ, ошибка ДВС, и давление масла стоят лампочки. Это меня и смутило. Думал что везде должны лампочки стоять.
-
посмотрю, а где датчик стоит?
-
На блоке цилиндров. От него идёт всего один провод.
-
на более подробную информацию и не расчитывал)
-
Ну более подробную информацию, если будет желание, расскажут владельцы Ярвов :) А они не любят когда новички не пользуются поиском на форуме, а задают много вопросов на которые уже есть ответы.
-
а ты сам поищи в поиске
-
Судя по картинкам в каталоге - датчик на к3 слева от фильтра масляного:
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/02/14/49b/d60/7bdd49269453f306da3e815f382082ed210ba922.jpg)
-
не помнишь, а хамить новичкам не забываешь :P
видишь, не теряю бдительность! ))))
-
у меня диод чека, был просто варварски заклеен:) прошлому хозе видать трудно было рхх поменять )
-
Судя по картинкам в каталоге - датчик на к3 слева от фильтра масляного:
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/02/14/49b/d60/7bdd49269453f306da3e815f382082ed210ba922.jpg)
Судя по картинке это картинка литрового мотора :) но суть не меняется, датчик стоит там же.
-
Судя по картинке, у датчика, что я подрисовал стрелку написано К3, а датчик на EJ слева под номером 27.
-
На блоке цилиндров не так много датчиков стоит, и уж можно заглянуть под капот и увидеть от какого идёт один провод. На EJ я могу сказать, он стоит с левой стороны от масляного фильтра. Думаю, что на K3 тоже рядом с масляным фильтром. Проверяется он мультиметром, в режиме измерения сопротивления. Сам не мерил, но думаю, что по логике и судя по схеме, на заглушенной машине должно быть близко к нулю, на заведенной в сторону бесконечности. Если датчик себя ведёт именно так, то с ним всё в порядке, цепляем провод на место, вынимаем не отсоединяя от фишек панель приборов и меряем, что творится на светодиоде индикации давления масла. Сначала на заглушенной в положении ON и потом на заведённой машине. Если там напряжение меняется с какого-то значения на ноль то тогда хана светодиоду, или его воткнули попутав полярность. В общем нужно измерять, методом тыка можно долго искать.
-
спасибо большое за ответ
-
Судя по картинке, у датчика, что я подрисовал стрелку написано К3, а датчик на EJ слева под номером 27.
Фигня всё это с номером 27, у ежа там же датчик где и у К3 :)
(http://15.img.avito.st/640x480/405196615.jpg)