YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: злодей57 on 23/04/07
-
Если кто знает подскажите как снять бензонасос?
-
Нужно снимать бак
-
А случаем лючка (эксплуатационного, а не заливного) в баке нет...?!
-
Ты думаешь я такой извращенец, что при наличии лючка буду снимать весь бак? )))
-
Ну как там с бензонасосом то?
Есть положительные результаты?
:-[
-
Пока к сожалению нет времени. Дочка выходит замуж. Но займусь обязательно.
-
ну чего там?
а?
удалось починить машинку?
:-\
-
Кто знает, если давление топлива при работающем двигателе равно 3,41 ати ( на 0.12ати выше
нормы) сильно это повлияет на работу двилателя. И как с этим бороться?
-
это хорошо ))))
-
Спасибо.
-
Начиналось всё с плохого пуска по утрам. С одной попытки, но с 5-6 оборотов.
Перед Новым Годом пару раз завелась с третей, четвертой попытки. Потом трабл - заглохла на перекрестке. Аварийка, сигналы, моргание фар - а я в "типа безотказной тойоте" кручу стартер - в ответ тишина - стрёмно. Через минут 5, правда (хвала японскому автопрому!) завелась и поехала. Ехала плохо - дергалась, мычала, но ЕХАЛА. Почти возле гаража вежливо зажгла мне чек - мол , доедешь, и фсё - лемонтируй.
Чек показал 25 - недостаток топлива.
На следующий день (31 января) стал разбираться . Пошел по цепи питания - воткнул бензонасос напрямую, без реле(как в мануале) - молчит. Всё ясно.
Снял бак, достал насос - подключил к аккумулятору - молчит. Терять нечего, думаю - разберу насос - может чё придумаю(а нет-так посмотрю как устроено). Молоток, зубило, тиски - все внутренности (насоса) наруже. Всё в какой то слизи, и один зуб турбинки обломан. На аккумулятор - крутит. Почистил, собрал - опять крутит. Обрадованный я воткнул его на место.
Начал заводить машину - завелась. Поехала. Но поехала как тогда, 31 - ну не хватает ей топлива и всё.
Стал подбирать насос в Инете. По экзисту - оригинал почти 10тыс руб. и доставка 15 рабочих дней после праздников - то есть привезут к февралю. В местных магазинах запчастей для Японок - то же на заказ, или подберут по образцу за 3600 руб.
Взял денежку(жалко блин так), старый раздолбаный насос - поехал к барыгам. По пути смотрю - магазин запчастей для Тазов , дай думаю, зайду.
Попросил достать все электробензонасосы - глянул, а они все на одну рожу и один в один мой.
Цена 650руб(отечественне) 1370руб БОШ.
Взял БОШ 0 580 459 453 000.
Поставил, завёл(с первой попытки с двух оборотов). Поехал.
Самолёт. Накатал 250км при -15"С. Полет нормальный.
Жду теперь вот повышения расхода топлива. Перед поломкой он уменя был 5,8 - 6,2 л в усл. городе.
-
а можно-было просто педаль на место сцепления поставить и качать качать качать ;) :)
-
а ваще интересно от чего сломался на каком бензе ездили?
-
Жду теперь вот повышения расхода топлива. Перед поломкой он уменя был 5,8 - 6,2 л в усл. городе.
С какого перепугу увеличение расхода???
-
интересный опыт, надеюсь что полезный
-
Когда я снимал безобак то мастер на сервисе сказал, что насос у нас с ТАЗОМ абсолютно одинаковый.
-
Когда я снимал безобак то мастер на сервисе сказал, что насос у нас с ТАЗОМ абсолютно одинаковый.
Это очень радует и обнадеживает, когда у мну сдохнет насос - меня не бросит в холодный пот при мысле ждать запчасть и ходить пешком. Хвала yrv.ru!!!
-
вроде все бензонасосы имеют одинаковый корпус, а внутренности различаются. главное чтобы производительности насоса было достаточно.
-
Когда я снимал безобак то мастер на сервисе сказал, что насос у нас с ТАЗОМ абсолютно одинаковый.
Сервисного окошка под задним сиденьем нет получается. :o
-
Юра!
Но по габаритным размерам, по производительности и по бренду производителя их только и различают...
Правда ведь ?!
ЗЫ: Когда искал бенз на ауди, оказалось, что от нашей Волги 100% подходит: и по габаритам 1х1, и оба выдают в систему 6 бар. (давление)... Поставил от ГАЗа и ОК ...
А цена за БОШ тысяч шесть-семь, а за газовский 1,5-2...
-
Когда то на БМВ 535 89г поставили насос от Волги впрысковой.Бензина хватало даже для 3.5л.
-
этим летом ехали с юга под Ростовом крякнул бензанасос, дотащили до сервиса, поставил Bosch за 6000р, хотя знал что от волги подойдёт, но надо было мчать домой с малениьким ребёнком, выбирать не пришлось, благо этот стоял на полке в магазине, жаба конечно душила >:(
-
вроде все бензонасосы имеют одинаковый корпус, а внутренности различаются. главное чтобы производительности насоса было достаточно.
+1
Малая производительность насоса черевата конченым мотором
-
Регулятор давления у всех разный он и отвечает за давление бенза когда владел тазом пришлось измерять давление сразу 4 насосов разница была+/-25%,насос должен давить не менее 6 для большинства машин-остальное за РД на рампе-проверено на себе
-
Регулятор давления у всех разный он и отвечает за давление бенза когда владел тазом пришлось измерять давление сразу 4 насосов разница была+/-25%,насос должен давить не менее 6 для большинства машин-остальное за РД на рампе-проверено на себе
Давление на YRV 3.25кПа
При 6кПа никакой насос не проживет долго.
При увеличении давления, производительность падает.
Если тазовкий насос в пустую накочает 50литров, при давлении 3.5кПа литров 25, т.е. теоритически мы получим бедную смесь
-
Давление на YRV 3.25кПа
При 6кПа никакой насос не проживет долго.
При увеличении давления, производительность падает.
Если тазовкий насос в пустую накочает 50литров, при давлении 3.5кПа литров 25, т.е. теоритически мы получим бедную смесь
3S-GE!
А регулятор давления топлива в YRV существует ?!
-
И вообще-то, судя по каталогам бензонасосы различаются по очень многим показателям:
Сист.давление макс, кРа
Сист.давление мин, кРа
произв-ть л/ч
произв-ть л/ч, мин
Потреб.ток макс, А
Потреб.ток мин, А
Напр.,V max
Напр.,V mин
макс давление, кРа
мин давление, кРа
Teмп макс.
Teмп мин
диаметр
длина
вес
Можно почитать следующее:
http://benzonasos.puanson.ru/BOSCH.html
http://forum.4x4club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=14075
http://forum.4x4club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=14078
-
Взял БОШ 0 580 459 453 000.
судя по всему Модель DK-017, а там как раз 3 кПа
-
3S-GE!
А регулятор давления топлива в YRV существует ?!
Естественно
-
судя по всему Модель DK-017, а там как раз 3 кПа
Это стандартное давление для 99% автомобилей
разница в производительности
-
Тобишь полное соотвествие данным из http://www.yrv.ru/forum/index.php?PHPSESSID=2a26e09e8928dca94fdedcacc65d2cce&topic=1824.msg48848#msg48848 ?!
-
Это стандартное давление для 99% автомобилей
разница в производительности
А самые продаваемые как раз-таки BOSH на 6 кПа...
ЗЫ: Там что-то, кажется, в такой системе: при включенном зажигании и пережатой обратке дают 6 кПа, а при вкл.заж. и прямой обратке 6 кПа...
ЗЫЫ: Но Вы всё же ГУРУ и я просто спрашиваю...
ЗЫЗЫ: И в Тазе 10, и в АУДИ, и в БЭХе насос на 6 кПа 100%...
-
ПОДТВЕРЖДАЮ ЕСЛИ НАСОС НА ТАЗЕ ДАВИТ МЕНЬШЕ 6 ОН НИХРЕНА НИ ЕДЕТ-ТУПОЙ
первый признак задуматься если машина летом не заводится с 1 раза-значит нет давления,хотя может и фильтр быть забит и регулятор не держать Необходимое давление дожно создаваться в рампе через 1-2 сек
-
Молодец, спасибо !
ЗЫ: Прочитал тут кучу форумов: не беда если давление насоса больше требуемого. Регулятор справляется... Насосу косяков не "наносится"...
Единственное на наших российских БОШах - полярности и клеммы иные.
Хотя и кроме БОШев фирмы разные существуют...
-
Да, прям дискуссия получилась. А я езжу. Машина однозначно стала лучше тянуть на низах.
Чек не горит. Заводится нормально.
И если даже начнет бенз косячить (а я в этом сомневаюсь) то поменяю без проблем.
И менять могу 6 раз (по соотношению цены оригинала).
Да, и обязательно отпишусь, ежели чего.
-
Молодец, спасибо !
ЗЫ: Прочитал тут кучу форумов: не беда если давление насоса больше требуемого. Регулятор справляется... Насосу косяков не "наносится"...
Единственное на наших российских БОШах - полярности и клеммы иные.
Хотя и кроме БОШев фирмы разные существуют...
Полярность и клемма один в один. Потому и написал в форум.
-
И менять могу 6 раз (по соотношению цены оригинала).
Дык это с одной стороны хорошо, а с другой:
1) шесть раз становится где-нибудь посреди дороги из-за глюка бензонасоса...
2) шесть раз звонить и вызывать на помощь...
3) шесть раз "взламывать" бензобак и менять насос...
4) шесть раз терять время и деньги на замену топливного насоса...
и т.д. и т.п.
ЗЫ: Хотя и я уже долгое время езду с задними амортизаторами от ВАЗ 2101-07 и пока никаких нареканий...
-
А с чего бы ему дохнуть-то, Бош он и в африке Бош! Половина московских, да и всех остальных БМВ на Газовских Бошах ездит и никто не остановился еще посреди дороги:)
-
Это у тебя такое мировозрение, что никто посреди дорог не останавливался ?!
Форумы различные для начала почитать попробуй...
-
плюш не свисти. насосы враз не погибают обычно. дохнут постепенно.
-
Крап!
Постепенно дохнет только человек...
Я помню как бензонасосы ломаются (не первый день "замужем"): сначала какое-то время появляются посторонные звуки и жужжания, потом иногда дергание, а может быть и без дергания, потом кирдык...
Причины: плохой бензин, небольшое кол-во топлива в баке (перегрев насоса, "хапнул" воздуха), напряжение в системе ниже минимально требуемого (и т.п.)
-
но это так редко как мамонта найти да ито на тазе ,хотя есть вариант для винипухов на пустом баке долго и упорно пытаться завести машину.... а потом сказать что так и было.
-
Ну, а у меня было, что из-за плохого бенза (бак, наверное, до меня никто и не вымывал...) забилась сеточка бензонасоса... Насосик работал, работал, потом стал издавать странные шумы, а потом сказал кирдык... Чистить сетку не вариант... Советовали поступит "русским" способом - снять сетку и натянуть вместо неё женские колготки (два-три слоя), говорят помогает...
Но я тогда так не делал, а купил вместо родного бензонасоса волговский...