YRV
БЕСполезная информация => Помогательный => Topic started by: удалить_этот_профиль on 15/12/13
-
ребят, кто знает куда и к кому уехал ярв?
http://krasnodar.drom.ru/daihatsu/yrv/13028954.html
есть какие-нить контакты человека?
-
Юрз должен знать))))
-
нее, мне одного синего хватает )). Краснодарцы через время расскажут.
-
подождем:)
-
Знаю все о нем.. Что тебе про него рассказать?
Состояние оочень печальное. Битый бампер передний, без ноздри.
Ездил таксист, молодой пацан. Зачем себе его купил непонятно. двигатель поменял на контракт разорвал второй раз МКПП. Постоянно газ в пол.
-
Знаю все о нем.. Что тебе про него рассказать?
Состояние оочень печальное. Битый бампер передний, без ноздри.
Ездил таксист, молодой пацан. Зачем себе его купил непонятно. двигатель поменял на контракт разорвал второй раз МКПП. Постоянно газ в пол.
очень печальное :D и на нем должен был Паша гонять ;D ;D ;D
Позже (16/12/13) добавлено:
а тачку навалял таксиган - молодой еще ! Каждый светофор ,как в последний раз ...
Влад выкупить решил обратно ? сделать и на полочку поставить ???
-
ребят, да это вы уже писали в Краснодарской ветке) мне интересно кому дальше машина ушла. не хочу ее терять из вида :)
по поводу выкупить я уже писал, что в лучшем случае лет через 5-7. по крайней мере думаю будет такая возможность.
его уже сейчас нужно разбирать до последнего болтика и ставить все новое)
надеюсь за это время его хотя-бы не разложат без возможности восстановления. остальное можно сделать.
-
ну как бы это вся инфа - или оформи смс рассылку о каждом маневре нынешнего водятла
-
так вот этот, который разложил мотор и коробку - продал же его. ссылка на объяву, где написано, что коробка убитая и стоит пометка "машина продана"
-
Не продана еще.
А двигатель приехал уже убитый сюда в Краснодар.
-
ясно... тогда отбой пока что.
а двигатель он убил сам за 1500км. перегона. я с Рост'ом списывался, мотор в его руках был живее всех живых.
я даже знаю почему мотор умер.
меха у ЯРВа суперкороткая, на 100км/ч. уже 3000об. на 5й передаче. поэтому чувак ехал на 4-5тыс.об. всю дорогу. ЯРВ на мехе нифига не для трассы машина. уложить мотор на таком расстоянии - как раз плюнуть. тем более сами видели его отношение к машине.
я же ездил в Москву на нем, приходилось тошнить по 90км/ч, дабы не нагружать двигатель.
-
Так аб чОм тема то ???
-
я подумал, что этот таксист ваш продал ЯРВа, т.к. на дроме написано "машина продана" и хотел найти нового хозяина.
но, получается, машина все еще не продана. поэтому пока что отбой.
-
меха у ЯРВа суперкороткая, на 100км/ч. уже 3000об. на 5й передаче. поэтому чувак ехал на 4-5тыс.об. всю дорогу. ЯРВ на мехе нифига не для трассы машина. уложить мотор на таком расстоянии - как раз плюнуть. тем более сами видели его отношение к машине.
я же ездил в Москву на нем, приходилось тошнить по 90км/ч, дабы не нагружать двигатель.
а чем ПРИ РАВНОМЕРНОМ движении на 4-5 тыс. оборотов вредно ехать, можешь объяснить?
-
Вот я тоже не понимаю. Ехад 500 (250 туда и обратно на эльбрус в прошлом году, туда обратно 600км, но 250-300 идеальной дороги ночью, без камер с разделителем посредине 2+2 полос)) км при тапке в пол при 5000+ оборотах на ситроене 1.3 76 л.с. по трассе 160-170 км.ч, всё что могла машина. Масла не скушал вообще. Но мне было страшно, т.к. нагрузка на двигатель большая, педаль утоплена на 90%, иногда в пол. А что будет с двигателем, если ехать 4000-5000, при этом на мехе скорость 140-150, без буста, без нагрузки??? при этом я думаю, что он не всегда двигался в таком режиме, т.к. он ехал по не лучшей трассе. Кароче не верю, что двигатель был изначально нормальный.
Нагрузка на двигатель, это лететь под бустом на 6000 оборотах... Вон Витя доконал свой двигатель, при пробеге 250+ буст кило, горка, 3 передача и скорость 170 км.ч. Но он так часто ездил. Поршень постукивал об стенку, ну и попросился наружу.
-
Если мотор и масло норм, то можно ехать)
Но! Расход топлива больше, ресурс двигателя меньше.
Про коробку хз.
-
У меня на ярве с мехой в режиме 130-150 км.ч. получался расход в 9-9.5 литров! При том что пара у меня стояла от 1 литра 4 вд:)
-
Тогда мне не интересно с такой парой связываться) Я на перегонах много езжу, по 500-800 км.
-
а чем ПРИ РАВНОМЕРНОМ движении на 4-5 тыс. оборотов вредно ехать, можешь объяснить?
повышенная нагрузка на цпг. согласись на 2500об. нагрузка меньше, чем на 4-5тыс.об. а при длительности нагрузки часов в 12 (минимум) это может вполне стать причиной смерти мотора.
+ не известно какое масло и как могло отреагировать на такие нагрузки.
Miravod, как это без буста? хочешь сказать на 4-5тыс.об. турбина ничего не надувает? :) на ЯРВе без катала, где 0 уже на 2700об. (примерно)? :)
и тем более. пусть он где-то ехал чуть медленнее, а ведь где-то мог и до 200 "пулять"...
-
Вон Витя доконал свой двигатель, при пробеге 250+ буст кило, горка, 3 передача и скорость 170 км.ч. Но он так часто ездил. Поршень постукивал об стенку, ну и попросился наружу.
Я свой докатывал так же .. в горку он и пукнул..
-
повышенная нагрузка на цпг. согласись на 2500об. нагрузка меньше, чем на 4-5тыс.об. а при длительности нагрузки часов в 12 (минимум) это может вполне стать причиной смерти мотора.
+ не известно какое масло и как могло отреагировать на такие нагрузки.
Miravod, как это без буста? хочешь сказать на 4-5тыс.об. турбина ничего не надувает? :) на ЯРВе без катала, где 0 уже на 2700об. (примерно)? :)
и тем более. пусть он где-то ехал чуть медленнее, а ведь где-то мог и до 200 "пулять"...
при равномерном движении буста НЕТ!!! Ехать в бусте можно 25сек, дальше - максималка. Соответственно, отпускаешь газ и едешь в разрежении. Нагрузка на цпг - не факт, что меньше.
-
У меня на ярве с мехой в режиме 130-150 км.ч. получался расход в 9-9.5 литров! При том что пара у меня стояла от 1 литра 4 вд:)
Пистишь ! ну или не верю .У тебя , сам знаешь, такой расход не получится :D :D :D
-
повышенная нагрузка на цпг. согласись на 2500об. нагрузка меньше, чем на 4-5тыс.об. а при длительности нагрузки часов в 12 (минимум) это может вполне стать причиной смерти мотора.
+ не известно какое масло и как могло отреагировать на такие нагрузки.
Miravod, как это без буста? хочешь сказать на 4-5тыс.об. турбина ничего не надувает? :) на ЯРВе без катала, где 0 уже на 2700об. (примерно)? :)
и тем более. пусть он где-то ехал чуть медленнее, а ведь где-то мог и до 200 "пулять"...
Та мертвый мотор был... Не верю что отличный исправный мотор лег за 1500км перегона по трассе и стал издавать просто неведомые звуки и жрать масло ведрами...
-
Пистишь ! ну или не верю .У тебя , сам знаешь, такой расход не получится :D :D :D
женя я имею ввиду при спокойной езде. Иногда я ведь спокойно езжу. Это в прошлом году, когда мы на Красную поляну ездили. Средний расход за поездку получился 9 литров. И почему же я волнуюсь по поводу расхода КРАСНОГО ярва. Тот на мехе меньше жрал на порядок. По городу макс 12 в моем режиме. А этот 14-15 при таком же темпе. А на мехе я даже по городу когда турбина сдыхать начала, получал расход 8.5 литров на мехе. Еще хвастался.. Но при этом до 3000 оборотов.
при равномерном движении буста НЕТ!!! Ехать в бусте можно 25сек, дальше - максималка. Соответственно, отпускаешь газ и едешь в разрежении. Нагрузка на цпг - не факт, что меньше.
У меня сейчас с фронтальником я если плавно разгоняюсь, то могу упереться в отсечку по скорости при бусте - 0.1-0.2( отрицательном, даже не положительном) При условии на улице холода -5-10 градусов. .
-
Не помню ,как мы в поляну заезжали ... кажется отдельными группами .Точно я же на корове туда ездил !!!
По поводу Красного - думал ты успокоился с расходом !!! Ты же сам видел "настоящий" расход твоей машины !
Стиль езды - это основной пункт по которому определяется расход топлива , только потом тех .состояние транспортного средства и бла , бла, бла ...