YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: izzya on 15/12/13
-
Подскажите кто знает, можно ли снизу открутить поддон, а потом коленвал не снимая двигатель с машины, или подрамник будет мешать?
-
Поддон снимешь, а с коленом будут проблемы.
-
а какие проблемы, если не секрет?
в теории думаю снять поддон, открутить коробку, сдвинуть ее в сторону вывесить на шрусах, открутить заднюю крышку, маслонасос, и извлечь колено.. но это в теории, кто на практике занимался какие там подводные камни?
-
Конкретно на ЕЖах не снимал. Снять вполне реально, на многих движках снимал не раз. При снятии-установке смотри, что бы поршни не потянуло вниз, могут кольца выйти из гильз, и не факт, что получится обратно вставить. На 6G7??? не помню точно, кольца вылезли, но на гильзе была фаска, получилось заправить. Ну и капли масла на лице - неприятно :-)
Позже (16/12/13) добавлено:
И коробка на ШРУСах не повесится. Один придётся из коробки извлечь. Машинка сейчас на яме стоит, спущусь, посмотрю, что там как.
-
Проще и быстрее будет вытащить двигатель. Потому как места под капотом очень мало даже для элементарного снятия ремней. Двигатель не много весит, с помощником легко вынимается даже через верх. Даже элементарная замена ремня ГРМ на снятом двигателе проходит в разы быстрее чем под капотом.
-
Поддон снимается с помощью червячного удлинителя, колено не вытащишь.
-
в общем я так понял, придется двиг вынимать.. ?
У меня есть запасные:
1. ГБЦ - уже вся помыта заменены все сальники ит.д.
2. коленвал с вкладышами родными + поршни (в плане помыть сменить кольца на STD размер)
3. ГРМ + ролик + остальные прокладки сальники.
Идея была такая, заехать в теплый бокс и быстро ( в теч.1 - максимум 3 дней) сменить гбц, открутить картер и сменить коленвал с поршнями на уже подготовленные, заменить ГРМ, сальники прокладки и все собрать не вынимая блока, т.к. время ограничено. А старый мотор стуканул - провернуло шатунные.
-
Я менял двигатель, один, дома под навесом, за два дня. Мог бы и быстрее, но из за супорта тормозного дело тормознулось. Двигатель с коробкой на подрамнике оставлял, кузов вверх поднимал.
-
Идея была такая, заехать в теплый бокс и быстро ( в теч.1 - максимум 3 дней) сменить гбц, открутить картер и сменить коленвал с поршнями на уже подготовленные, заменить ГРМ, сальники прокладки и все собрать не вынимая блока, т.к. время ограничено. А старый мотор стуканул - провернуло шатунные.
Если уж снимать головку, тогда реально, проще мотор будет снять.
-
http://otvet.mail.ru/question/49920795
-
:DАндрюх, про гланды поржал.
-
Короче придется снимать весь мотор?
(так не хочется, точнее не на чем подвесить)
-
Вынимать однозначно.
Мотор лучше вверх.
Если нет подъёмника - лучше вперёд (открути бампер и панель с радиаторами).
-
... из за супорта тормозного дело тормознулось...
:D :D :D Все логично. Не так ли?
-
Ну так то да, каламбур.
-
http://otvet.mail.ru/question/49920795
:D :D :D