YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: mistralgame on 15/11/13
-
В общем машинка низковата для мест где я живу, уже поднял как мог, но маленькие колёса дают знать о себе, узкие, низкие да и не красивые.
Появилась мысля о лифте небольшом до 10 см. С зади все понятно мост легко опустить, а вот с переди, есть мысль опустить подрамник взять длинее болты, вытачить болванки из алюминия с отверстием под болт, и поставить между кузовом и подрамником 4 проставки.
Кто нибудь занимался подобным, есть какие советы?
-
на 146% уверен, что никто этим не занимался тут :) так что быть тебе первопроходцем)
-
Потом ставь диски разноширокие турбо движок, и коробку от патрола )
,
-
Как привода, рулевые тяги, удлинять планируешь? Арки резать?
-
(http://sdelatmem.ru/media/created/b81d0i.jpg)
-
Ванга я же говорил "уже поднял как мог" У меня уже стоят самые большие покрышки из возможных немного трут, и проставки стоят... Все равно периодически стучась порогами и шаркаю дном...
Арки резать, привода удлинять думаю не нужно ибо я опускаю подрамник все остается как есть а колёса влезают побольше...
-
Купи Ладу-Ниву!!!
-
тоже не понимаю смысла.если машина не подходит,просто стоит поменять
-
мне одному кажецца, что твой литр объема вытечет сразу, как увидит те самые колеса, которые ты хочешь воткнуть?
-
Ванга я же говорил "уже поднял как мог" У меня уже стоят самые большие покрышки из возможных немного трут, и проставки стоят... Все равно периодически стучась порогами и шаркаю дном...
Арки резать, привода удлинять думаю не нужно ибо я опускаю подрамник все остается как есть а колёса влезают побольше...
а верхнюю чашку стойки тоже опустишь?
-
Проставка и в чашку, литр у меня мощный! Если что можно и К3-VE поставить если совсем не хватать будет.
Конечно другая машина это хорошо, я взял бы ленда 80 или Аутлендера посвежее, но нет лишнего мильона у меня, а на таза не сяду никогда лучше на дуете! А тут минимум вложений и максимум выхлопа...
-
Странное желание. Может ты просто водить не умеешь? Я за восемь лет на Стории где только ни ездил - и в лес за грибами, и парковался через бордюры... Нигде и никогда ни порогами ни днищем не бился. Тебе надо заменить проставку между рулем и сиденьем.
Страшно даже представить это уё...ще - Дуэт на 235-ых тапках, задранный на 10 см. :-X Бред сумасшедшего. :o
-
а я бы чисто ради интереса посмотрел сколько коробка проживет.
-
- Гадя Хренова?
- Девочка, а как твое отчество? Мне чисто для себя, поржать. :D
-
А какой щас у тя клиренс интересно?!
-
Эмм, 235/80/15 это где то 30", даже на ниве лифтуют подвеску и режут арки с локерами иначе трут безбожно на даже легком бездорожье, а в стоке у нее 28" тапки. Как же ТС хочет обойтись копеечными затратами в его случае ума не приложу. Под такие каточки мне видется замена тормозных шлангов на более длинные, скорее всего не хватит длинны рулевого кардана, педальный узел тоже под вопросом, длинна проводки ограничит полюбас, кузов резать и варить однозначно, задние рычаги под замену(кастор надо же поправить или кардан расходник), кулису на колхоз менять и это на вскидку. А про запредельные нагрузки на двигло, коробку, ступицы, подвеску и рулевое тут стоит промолчать, потом сюрпризом посыпятся подарки в виде поломок. Продал бы машину дабы не мучать себя и ее, тут делов на месяц а то и больше и результат прогнозируем, а купи ка лучше джимни, витару, сюрфа, паджеро мини и тп, они для этого созданны.
-
Ну вы буки бяки... Все пиндец дуэтке!
-
Кстати, при увеличении размера до 195/65 R15 ограничителем являются нижние чашки пружин-передних амортизаторов.
Давно ничего не писал. Апатия.
(http://lh3.ggpht.com/_dVN8AjbmQ7I/TQKnEhiWqPI/AAAAAAAAADQ/MZIQdjIemt4/s640/DSC03870.JPG) (http://s16.radikal.ru/i191/1012/5b/552c23cf7f90.jpg)
Резина 195/65 R15, получившийся клиренс указал. Колеса больше - уже не поставить, - будут тереть об нижнюю чашку передней стойки (можно, конечно, проставками или вот таким \ - / развалом победить, но управляемость, даже зимой важна). Рекомендовать не буду, считаю, что максимальный размер для ярва 185/65 R15. Но мне такая не попалась резина (брал на разборке, по бедности :-*).
Как всегда, доволен :). Диски - Work Расинг ;), как у Шамакса, только на 15.
-
Для него это не проблема, крыльев не будет, а проставки с длинными шпильками никто не отменял, и пофиг что все посыплется на первых десятках км.
Тс, а какие сейчас максимальные катки стоят у тебя?
-
"Безумству храбрых-поем мы песню, безумство храбрых-вот смысл жизни!" Вроде так было у поэта. Как меня не понимают с моими бусто-еманже-форсами на сайте териководов, так и Вас не поймут здесь. Вот тема со свапом дважэйзижетэе в сторию была бы хитом сезона. Попробуйте аналогичную тему создать на териосклубе, напишите что бюджета на покупку терика нет, но есть стория(младшая сестричка) и хочу бигфуты на нее приклеить. Там должны понять.
-
нет денег на машину с бОльшими колесами, но есть желание создать много тем и потом каждый месяц чинить то, что высыпалось. Я с нетерпением жду хоть каких-то результатов. Кроме писанины.
-
Я то представляю объем работ и ненадежность литровой стории под гавномес, не одну ниву лифтанули а про узки вообще молчу, есть две котлеты на 40" богерах. На днях отдали трэкол, на капремонт давали нам. Сейчас проэкт едет к концу из чирка 5,9 сделали уазку, рама с шасси уже готова, мотор на месте осталось только салон с электрикой перекинуть на кузов уазки.
ТС, купи лучше битого джипа и на его раму накинь кузов стории, мы так делали уже, только вместо стории была ваз2105 все остальное от трупака. А то выходит что ты из ламбы контач пытаешься сделать на коленке ламбу милитари.
-
Отличная идея, где то валялся Судзуки самурай вернее рама с мостами, вот ток как с гайцами все порешать придираться наверно будут сволочи...
-
Ну хз, у нас две котлеты. Одна сделана из уаза, вторая из трупера. Та что из уаза вообще вообще рама мосты двигло и каркас обшитый аллюминием, и то мосты от патруля, пихло от гелека, рама резана, на учете как козел и гонзаем периодически. Трупак такой же весь резаный, что кузов, что рама и все агрегаты от патруля, на учете как изудзу трупер.
Ну вот тем пачее, рама с мостами есть, тем более от самурая, раздатка там если мне память не изменяет на промвалу, значит коробку с движкой можно приладить от чего хошь, хоть катривет запихни.
-
да ничего он делать не будет, не изгаляйся, Паш.
-
Купи Suzuki Jimny и мучай уже его, будет тебе и лифт хоть 7 дюймов, и колеса хоть 35-е, и 4WD с пониженной и т.д.
-
Джимник 300000 у нас стоит. А дуэтина за 70000 мне досталась))) Нету сразу много денег, есть понемногу каждый месяц, и руки чешуться, люблю посвапить не свапуемое... Хотя все свапуется, мне много народу говорило что 3S-GTE никак не поставить в лаурель, что то про поперечные, продольные двигателя говорили, и вот стоит он с коробасом от альтезы! И я понял что сделать можно все но на некоторые свапы требуется уйма денег и они не стоят того, а есть бюджетные варианты которые могут дать ту или иную степень свободы за разумные деньги. Допустим чтобы поставить на дуэтку 31 резину мне потребуется навскидку 200000 и куча времени, и результат потребует еще ни один месяц доработок и модификаций, мне проще купить джимника! А если есть вариант уложиться в 50000 то я займусь этим, вот и создал тему для дискуссий... И тема даёт результаты есть интересные идеи, и возможно они будут воплощаться и мой опыт кому то пригодиться!
-
Ты же хочешь на литровую машину такую резину поставить что она тупо не в каждую горку сможет стартануть, особенно с АКПП.
Выше центр тяжести - проще перевернуться. Тяжеленные колеса - увеличение нагрузки на трансмиссию, привода.
P.S. У меня был литровый Марч на автомате - он был в идеале, 50 тысяч пробег как новый, но не ехал даже на 13 дюймовых колесах.
-
он хочет просто потрепаться )). За 50 тыщ - не лифт он сделает, а колеса купит )).
-
))) Самурай мне в 3000 обошёлся + 5000 переборка мостов, шкурка, покраска рамы, колёс много валяется разных от богеров 44х до 12дюймовых. Двигло K3 во владике за 10000р + 5000 муфта + 2000 доставка... Вроде в 50000 точно должен уложиться)))
Позже ([time]22 Ноября, 2013, 05:51[/time]) добавлено:
Время тока мало 2е детей, работа, + лаурелька доделывается...
Позже (22/11/13) добавлено:
Вот какой вопрос меня интересует, допустим ставлю я K3-VE с муфтой(чтоб жена могла ездить) беру с ведешной машины, глушу привода гранатами, а кардан сращиваю с раздаткой, так вот не будут ли эти заглушки в виде приводов вращаясь в разные стороны отнимать драгоценных лошадей у мотора?
-
Wtf k3-ve с муфтой??? Посмотри реализацию ПП у себя и все поймешь. Тебе коробку надо искать продольно стоящую, либо с готовой раздаткой, либо у тебя есть раздатка и тебе ее надо срастить с коробасом при помощи промвала(как у нивы, газ69...), других вариков не вижу.
-
Я у себя и смотрю, в зад идет кардан его цепляем на раздатку отдельно висящую, привода глушим гранатами...
-
зачем? чтоб получить задний привод?
-
Твоя раздатка расчитана на виску, как только ты врубишь ПП раздаткой сторонней, то боюсь родная дриснет ведь вся нагрузка на нее ляжет. Но может быть положение спасет раздатка со свободным диффом, хотя я не уверен, говорят на ярвах слабенькая она, сам не щупал у меня 2wd. На атрае 4wd, но там моноблок коробка-раздатка и мотор лежит, кста тебе попрет такой варик, ЦТ вниз уйдет, правда дороговаты будут органы(((
-
зачем? чтоб получить задний привод?
Самурай это мини жип, там 2 моста, и раздатка отдельно висящая, задача чем то крутить данную раздатку, а она крутит 2 моста.
Еще вариант поставить 1G 2литра, неплохой мотор, у меня валяется почти не беганный с муфтой как раз на задний привод, муфта нужна полюбас, жена её очень любит! А ярв раздатка конечно слабовата...
-
Какое-то извращение.. проще уазик сильно б/у купить тыщ за 30 и на нем по говнам ездить, а на дуете где путь по хорошей дороге пролегает)
-
Да тут уже пошла какая то показуха знаний по строительству говномесов. Дуэт упоминается чисто случайно. Юра правильно сказал, что все сведется к болтологии.
-
В спорах рождается истина. Давно думал легкий джип сделать, жаль что на самурайке Колесная база, мм. 2030 а на дуэте 2370 придется на 340 мм. посередине раму удлинять, а так не хотелось раму резать...
-
Проще мосты найти пошире и переварить крепления, заодно переделать на пружины подвесон.
А еще лучше сделать каркас из труб и на раму его присандалить, вот те и самый легкий жип, 31" узкие симекса,оба дифа на заварку и хоть на елку за шишками можно лезть.
-
Тогда доков не будет, а мне нада чтоб жена в город моталась... Мне не нужен гряземес, нужно просто чтото высокое, крепкое, с 4мя дверями, дешёвое, и с доками... Вот вроде я и нашёл вариант...
-
И так, снимаю подрамник, с жопы всё скидываю шкурю крашу днище и антигравирую, рама ошкурена и прокрашена спецназом на много слоёв + весь низ и боковины антигравием на 3 слоя, мосты на днях переберу ремкомплекты уже есть, движка скорее всего будет 1G-fe с чайника, беспробежная + АКПП, промежуточный кардан крутит раздатку, раздатка крутит один или два моста, резина 1358016, должно всё круто получиться! Или нет???
Позже (08/12/13) добавлено:
Проще мосты найти пошире и переварить крепления, заодно переделать на пружины подвесон.
А еще лучше сделать каркас из труб и на раму его присандалить, вот те и самый легкий жип, 31" узкие симекса,оба дифа на заварку и хоть на елку за шишками можно лезть.
Я джиповать не хочу, я хочу легкий джип для легкого бездорожья, шоб жена спокойно села и поехала, чтоб намело метр снега(рзлилась река, обрушилась дорога...), а тебе срочно: рожать, к врачу, на самолёт и т.п. одел цепи или богерочки и поехал куда нада!
-
Если ты хочешь легкий джип, то:
лифтани перед и зад по 4 см, вставь максимально возможную резину в арки (175/80R14, например. Это еще +1.5 см).
Итого у тебя получится клиренс 200+ мм.
С учетом 4ВД и очень короткой базы, этого за глаза хватит и тебе, и жене, и мотору.
P.S. Почему на аватаре не твоя машина?
-
Уже лифтанул по максималке, колеса 80 уже стоят, межвитковые проставки стоят,привода уже надрываются... но я живу не в городе, у нас сильно заметает, грунтовая дорога которая расплывается после дождя, река которая выходит из берегов и смывает дорогу после того как штормом замывает устье... В обшем не хватает лифта а на ленд ещё коплю... Да ещё эта вязкомуфта на заднем мосту, застреваем часто, менять её каждый месяц не охота, а для того чтобы выехать из сугроба порой по 2 часа капаем, раскачиваемся, газуем и т.д.
Да время нет на аватаре машинку поменять, у меня такая же... Ещё правда беленькая появилась в новом кузове...
-
Что значит колёса 80 стоят? Ничего, что 145/80-13 и 175/80-14 это две большие разницы, а конкретно 36 мм?
За всю тему ты ни разу не написал, что вообще с машиной сделано.
Поделись информацией о проделанных работах, чтобы было понятно хоть что с машиной сейчас, и чего не хватает.
-
летом 14 стояла щас 13 ибо дешевле. Все эти миллиметры ничто если учесть что машина переднеприводная(задний мост с горящей муфтой не считается). Сейчас я понял что нужно жёсткое 4 вд, с механической блокировкой в заднем мосту, колёса 235/80/16 на хорошую погоду и какие нибудь 31-35 на плохую погоду. И клириенс не имеет большого значения, когда есть нормальное 4 вд и хорошая резина и лебёдка...
-
Ты меня вообще не услышал.
Ладно, занимайся.
-
раз в неделю кто-то подкормит...
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/5/5/416556.jpg)
-
И так двига 1G не влазит, можно впихнуть но много гемора и тяжелая она, решено ставить 1NZ Уже купил иста после дтп 2002 года за 15000 руб, раздербанил запчасти продаю, а двига, муфта, электрика идёт на дуэтину. В данный момент перебираю мосты, сальники, подшипники износившиеся меняю, потом буду резать раму и удлинять её на 340мм, так как на дуете база шире и чтоб колёса по аркам попали нада раму по серёдке удлинять... ПОтом завожу рессоры поверх мостов шоб выше была, креплю двигу, бак, дуэтку, завожу и поехали!
-
Не забудь сфотать это чудовище когда соберешь.
-
Естественно, и процесс начну фотать!
Позже (12/01/14) добавлено:
Тока чудовище не буду делать, это для жены машина...
-
(http://cdn.snowmobile.ru/8/d/8df9da07bec1ca6c4596a1f1a71a917f.jpeg)
Такая задумка??? :D ;D
-
да топик такой же, как и его земляк с ником Dan. Ага, завтра фоты выложит...
-
(http://cdn.snowmobile.ru/8/d/8df9da07bec1ca6c4596a1f1a71a917f.jpeg)
Такая задумка??? :D ;D
Для себя сделал бы такую!
Но жене с двумя детьми тяжело карабкаться, по этому буду стараться делать как можно ниже, чтобы посадка была как в обычном джипе.
Позже (12/01/14) добавлено:
да топик такой же, как и его земляк с ником Dan. Ага, завтра фоты выложит...
Зря вы так, фотать нечего пока, вот раму хоть соберу под дуэтку подкачу вот и сфотать можно будет...
-
Тоже охота глянуть
-
подписался...
-
Яб продал дуэта и купил жене паскуду, паджа, трупака, ферозу и тп, все же лучше чем сломать то, что пока еще продать можно. А вот потом из рамы хоть баги, хоть траги, хоть котлету....
-
есть териос в конце то концов... там есть варианты подешевле
-
Не, терик дороговат. За его деньги проще джимку, проходимее и надежнее.
-
Если терик дороговат, покупай уазико - там просторы для внедорожных фантазий безграничны...
-
Уже не первыйгод думаем о хорошей машине и изучаем варианты, единственый подходящий это Toyota Rush(Bego), но они очяень дорого стоят (500-600тыс). Вот по этому и решил сделать, машину с бриблежёнными характеристиками Раша, но за скромные денежки пока потрачено 60000 дуэтина 2002 года в хорошем состоянии с конченной двигой, 15000 ist 2002 годп(после аварии без доков) 3000 Suzuki samurai без доков, 10000 бушная лебёдка warn и тысяч 15000 масла, ремкомплекты и пр. Ещё нужны будут красивые дисочки с резинкой думаю в 15000 уложусь ну и 15000 не превденные расходы. в общем до 150000 штук получиться отличная машинка, со свежим видом, экономичным моторм, 4мя дверьми, не узкая как териос, с аэродинамичными формами(в отличии от джимника) и отличной проходимостью, в общем то что нужно!
-
ну да... машина получится не узкая но сильно обтягивающая...
-
кто то видимо еще не успел...а я видимо в детстве в конструкторы наигрался....
успехов!!!
-
Уже не первыйгод думаем о хорошей машине и изучаем варианты, единственый подходящий это Toyota Rush(Bego), но они очяень дорого стоят (500-600тыс). Вот по этому и решил сделать, машину с бриблежёнными характеристиками Раша, но за скромные денежки пока потрачено 60000 дуэтина 2002 года в хорошем состоянии с конченной двигой, 15000 ist 2002 годп(после аварии без доков) 3000 Suzuki samurai без доков, 10000 бушная лебёдка warn и тысяч 15000 масла, ремкомплекты и пр. Ещё нужны будут красивые дисочки с резинкой думаю в 15000 уложусь ну и 15000 не превденные расходы. в общем до 150000 штук получиться отличная машинка, со свежим видом, экономичным моторм, 4мя дверьми, не узкая как териос, с аэродинамичными формами(в отличии от джимника) и отличной проходимостью, в общем то что нужно!
А получится скорее всего вот так
http://img-fotki.yandex.ru/get/9104/10242964.2/0_a7509_3459a3_L.jpg
Это семера на раме трупера, вот и скажи мне как будут реагировать менты на такое чудо???
-
Скорее всего получится очень аккуратно и менты будут отдавать честь за грамотно выполненную работу)))
-
раз в неделю кто-то подкормит...
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/5/5/416556.jpg)
-
mistralgame, а ты не думал на drive2 журнал завести? Многим был бы интересен ход выполнения работ... и тролить как здесь не будут))) С нетерпением жду результата и желаю удачи ;)
-
Да я не любитель писать, пусть тролят, если б не 2е детей работа шла бы быстрее...
-
Сегодня завел движку с иста! Все отлично работает! Оказывается она шире EJя на 5 см, и не хочет вставать меж лонжеронами, а всnать должна так как если опустить её ниже и поставить на раму то между рамой и кузовом получается прослойка воздуха в 30 см, и естественно палево и менты будут останавливать, а мне нужно раму и кузов в плотную присоединить потом замазать шпаклёвкой и типа родной несущий кузов. В общем домкрат легко раздвинул лонжероны до нужной ширины и двиг влез! Осталось приварить подушки бросить провода, удлинить раму, прикрепить раму, протянуть тормозные магистрали, приладить рулевой кардан и гидрач и поехали! Вот пара фоток!
(http://i047.radikal.ru/1402/8c/7bd8c1f4cf59.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i631/1402/29/b223b8a6561a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Бедный Дуэт.....
-
В общем домкрат легко раздвинул лонжероны до нужной ширины и двиг влез!
а ты клевый... посмотрим через сколько у тебя стекло порвется и как ты будешь натягивать бампер и крылья.
-
Да я аккуратно потянул должно всё налезть...
-
слежу за темой :)
-
круто придумано с домкратом! у меня мысли были отрезать и приварить)
-
В идеале конечно нужно было поставить ближе к моторному шиту стяжку между лонжеронами чтобы вытягивалась только передняя часть лонжеронов, но я понял это только сейчас... А резать это совсем по садистки.
-
(http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-03_2/13313236112523.jpg)
(http://cs11356.vkontakte.ru/u6926669/-14/x_abfe86a3.jpg)
-
Это что?
-
Это п****ц.
-
Умелые руки не знают скуки))) Такого свапа тут помоему ни кто ещё не делал. Если всё получится, мы скинемся всем форумом на домкрат помощнее, под JZ ;D ;D ;D
-
Да джей мне нравиться ну это будет следующая дуэтка на задке спалкой и 2вэй редуктором на 18 ворках с 245 низкопрофилькой и каркасом болтовым. А заднюю подвеску можно с лаурели взять там на подрамнике она...
Позже (17/02/14) добавлено:
Потом бигфут дуэт. Дуэт на воздушной подушке. Дуэт подводная лодка. Дуэт самолет. Дуэт ракета. Дуэт поезд. Дом из 25 дуэтов...
-
:D
-
Да вообще нормально все ! :) ждем продолжения!!
-
Сегодня завел движку с иста! Все отлично работает! Оказывается она шире EJя на 5 см, и не хочет вставать меж лонжеронами, а всnать должна так как если опустить её ниже и поставить на раму то между рамой и кузовом получается прослойка воздуха в 30 см, и естественно палево и менты будут останавливать, а мне нужно раму и кузов в плотную присоединить потом замазать шпаклёвкой и типа родной несущий кузов. В общем домкрат легко раздвинул лонжероны до нужной ширины и двиг влез! Осталось приварить подушки бросить провода, удлинить раму, прикрепить раму, протянуть тормозные магистрали, приладить рулевой кардан и гидрач и поехали!
Ну что подвеска стоит, привода подошли? Колеса влезли? Руль крутится?