YRV
БЕСполезная информация => Помогательный => Topic started by: KLoPeZ on 09/09/13
-
Здравствуйте Клубни!
Много времени прошло... давно здесь не был.
Прошу поделится мыслями на тему установки малютки IHI от Ярва в отечественный пепелац на каждый день.
Почему именно от Ярва? Оч. просто. Турбина живучая, и будет дуть на моторе большего объема с еще меньших оборотов, да понятно что к верхам она сдуется, но повторюсь для города и на каждый день.
Ну и собственно тема для меня актуальна так как 98 штатных сил после MRошных 280 ну совсем печаль.
И да, у гайцов в мытищах есть ЮМОР на новый ВАЗ мне дали номер ТхххАС50
-
Здарова Миха!
это тебе к краснодарцам))))
-
Миш, одобряю, конечно, но она сильно греть воздух будет, если будешь дуть больше ~0.7. Слишком затычная горячая часть. Чуть покрупней бы улитос.
-
Парни я рад что вы здесь! Таки давайте обсудим и родим проект не просто прущий таз, а уверенно едущий да еще и с запасом живучести. и таки да, 0,7 думаю хватит вполне чтоб развалить ШПГ :)
-
уххххэтитазаводы...))) 0,2-0,3 давить можно без опаски на стоке
-
Миш, одобряю, конечно, но она сильно греть воздух будет, если будешь дуть больше ~0.7. Слишком затычная горячая часть. Чуть покрупней бы улитос.
Эту "проблемму" установкой фронта не решить ? Тем более что ацкой давки ТС не желает ...
Позже (09/09/13) добавлено:
Здарова Миха!
это тебе к краснодарцам))))
Леха чО Краснодарцы ))) они ток обкатку прошли
Годная тема ! Буду следить
-
Бюджет уже подсчитывал? )) Чем турба от форика не пойдет например? Зачем именно ЯРВо турба или она на полке валяется и её покупать не надо?
-
Димон перечитай )))
ТС - доволен надежностью ihi -как и многик Йрваводы .
А/R - дудки подходят под планы по постройке .
Не дорогая ...
-
пля...улитку на 1.6литра от 1.3литра? гонишь что ли? заипёшся отстраивать потом на верхах...
твой вариант это дудка от кольта или джопеля 1.4 или 1.6...
ну или тупо компрессор до 0.5 на всём стоке...
выбирай http://kitmasters.ru/shop?mode=folder&folder_id=33563401
но скажу честно...природа...априоре...не для гонки...хоть чё ты с ней не делай...
это как компьютеры в 90х годах...когда их собирали из разных комплектующих...чёта ссука где то да и не работает...то драва не встают...то винда висит...
короче....именно 126й атмо двигатель...он только для атмо!!!....а переделывать обратно на 124шпг...извращение...но народ делает...и тащится...потом...
но не долго...
на новый ВАЗ мне дали
откатай гарантию...и продай\поменяй на турбомашину...как раз там "пошлины" должны будут скинуть...
-
Я бы тоже смотрел в сторону компрессора, ибо продаются готовые комплекты со всеми кронштейнами и колхозить особо ничего не надо)
-
Парни я рад что вы здесь! Таки давайте обсудим и родим проект не просто прущий таз, а уверенно едущий да еще и с запасом живучести. и таки да, 0,7 думаю хватит вполне чтоб развалить ШПГ :)
разжимать нивопоршнями (или другими) полюбасу
Эту "проблемму" установкой фронта не решить ?
Жень, не ожидал от тебя этого вопроса. Как ты собрался улучшать продувку между камерой сгорания-выпускным клапаном-турбиной с помощью фронта? Затычная именно турбинная часть - компрессорная пойдет, если для города.
-
Бюджет уже подсчитывал? )) Чем турба от форика не пойдет например? Зачем именно ЯРВо турба или она на полке валяется и её покупать не надо?
А турбина у субарей и есть IHI
-
.откатай гарантию...и продай\поменяй на турбомашину...как раз там "пошлины" должны будут скинуть...
Пришло письмо из налоговой, вот сижу смотрю на него, налог за 12 год 16К :(
Поэтому пусть 98 в птс
Компрессор вариант вполне. Тааак надо разобраться. :-[
-
поставь 4 дросселя и все... дури хватит и подхавт с низов.
Цена вопроса смешная...
-
А турбина у субарей и есть IHI
да что ты? удивил прям! спасибо ;D где про IHI/не IHI увидел? ??? так лишь бы сказать...
По поводу компрессора на тазофорумах не очень отзываются... мол не едет, но что есть НЕ ЕДЕТ у каждого своё (как и с валами) может тебе и хватит, но поршневую менять полюбе даже под 0.5 бар!
З.Ы. если готов, хочешь и можешь вложиться в тачку, всё же лучше с атмо заморочится на Приоро поршневой, как вариант сделать объем 1.8 валы с ресом, запил бошки... и ехать будет хорошо, ну там все по бюджету, можно и на 1.6 норм сделать ;)
-
Тебе видимо да...
Стандартная поршневая выдержит 0.5 бара
-
ладно с тобой всё понятно...
-
С тобой тоже... сменить ярва на приору...
-
Я ездил на 14ке с 8кл мотором и компрессором, едет очень даже норм!
А т.к машина на каждый день и для города, то считаю что компрессор самый оптимальный вариант, с низов подхват такой, что особо крутить двиг не надо!
Валы конечно тоже вариант, но хз...
Позже (09/09/13) добавлено:
поставь 4 дросселя и все... дури хватит и подхавт с низов.
Цена вопроса смешная...
нафуя на городском авто 4 дросселя? Чо за бред?
-
разжимать нивопоршнями (или другими) полюбасу
Жень, не ожидал от тебя этого вопроса. Как ты собрался улучшать продувку между камерой сгорания-выпускным клапаном-турбиной с помощью фронта? Затычная именно турбинная часть - компрессорная пойдет, если для города.
А вот про что ты . Ну таких тонкостей Вазомоторов не знаю ... Тада пилить бошку .Стоп ну автор же не строит корч или строит ))) установкой турбины - ток типа с детской давкой ))) а потом мало давайте дунем и пошло поехало .
Парни а правда чем плох варик с нагнетателем ??? У кого есть инфа .У нас по городу турбоТазы есть .с нагнетателем не встречал .Хотя сильно на них и не смотрю )))
-
Автор, тебе в любом варианте менять низ чтоб дунуть в этот выкидыш, потому если дуть то сразу норм улиткой а не Ярвовской пипеткой) Ну а ежели тебе для города, то строй атмо и будет все хорошо) валы,выхлоп,вхлоп,прошивка и полетел) Бюджетней будет чем с улиткой....
Позже (09/09/13) добавлено:
Я ездил на 14ке с 8кл мотором и компрессором, едет очень даже норм!
А т.к машина на каждый день и для города, то считаю что компрессор самый оптимальный вариант, с низов подхват такой, что особо крутить двиг не надо!
Валы конечно тоже вариант, но хз...
Позже ([time]10 Сентября, 2013, 00:02[/time]) добавлено:
нафуя на городском авто 4 дросселя? Чо за бред?
А чем 4 дросселя плохи для городского авто?)))
-
Кстати есть такие поршня http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=PORS&sort=NAME&page=3 ими немного можно изменить СЖ, под 0.5 бар хватит и остаешься на Приоропоршневой, тока это ковка... на повседнев не знаю даже... Может есть и обычная поршневая с заниженной СЖ, надо уточнять у производителя.
З.Ы. автор у тебя дросель тросиковый или электронный?
-
такой сайт как клуб турбо идеальный для постройки турбо жиги.ъ
ClubTurbo.ru
-
Есть еще номр сайты, тока бюджет не радует )) а так всё довольно просто, ничего нового и космического!
-
120 под ключ . турбо 220 коняшек у нас делаютю
-
а потом еще "ходовка", привода, меха почти "в сотку" встанет...и всё это развалится через пару лет...
"застрелите меня пятеро"...да за эти деньги ТС можно купить кольта эра верку с джопандии...и "литраж проходной" и налог уже в раше не такой большой...
так что...валы, мозг, выхлоп...в меху пара и блока...примерно 125л.с...и "дрюкай" всех двух литровых...и ездить по городу удобно...и бабло не большое...
ну или продай срочно свою...и купи приору тмс... :D там это уже всё стоит...
-
Все так Серег, тока ходовку и без турбы почти все меняют, а до 200 сил сток железо держит нормально, но всё равно дорого, для меня! У самого руки горят, но ценеег останавливает, поэтому варик атмо сил 150 и не парится, можно конечно и с компрессором заморочиться, но чет как-то... даже не знаю ))
Или брать сразу готовый тузбо ТАЗ с рук )))
З.Ы. 125 сил мало... даже с самых овощных будет на десяток побольше ))
-
З.Ы. автор у тебя дросель тросиковый или электронный?
Е-газ.
Низ трогать не хотел. Изучаю компрессоры, что к чему и сколько денег. Все больше склоняюсь к атмо сетапу "впуск, выпуск, валы, мозг" быстро просто и блтон http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1402&Itemid=634 бюджет вроде не космос.
-
Есть и другие "киты", но ценнег примерно одинаков и за эти бапке лучше своё железо собрать! Из валов как вариант СТИ 3.
-
те момент вырос на 35 % и сил прибавилось около 20,только за счет вала,дросселя и мозгов? ???
-
Выхлоп...
-
только коллектор
-
Ромка русские тачки легко тюнятся сил до 170 примерно (атмо). Полный выхлоп, ресивер, запил бошки, валы и всё!
-
да я ж не против..только потом на этом шумном ведре,в гражданском стиле хрен поездишь..был опыт кататься на таком корче
-
А зачем делать громкий выхлоп? Он может быть тихим ;)
-
Да все равно ВАЗ говно..громкий/тихий ,сути не меняет
-
атмо тюнинг тихим делать сложно!
-
а дешёвый — невозможно))
-
хоть и димонДС считает что лучше турбы только две турбы...
Е-газ.
самая главная проблемма с другими валами...это потом настройка он-лайн...
как такавой мозг бощ (серии м7.9.7 или еще хуже 17.9.7 как у меня) не шьётся...это нужно ставить январь и прочее...но
уже сейчас есть прошиваемые боши...стоит это удовольствие от 10тыщ плюс еще потом откатка...
http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1402&Itemid=634
по этому вариант от колобков с е-газом при установке в "их центрах"
с грамотно вставлеными углами! (очень важно)
http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1391&Itemid=619
и с возвратом им мозга, валов ТС...самый актуальный!!!...
далее останется глав.пару поменять и блоку...что не так дорого!!!
-
Серег, что за мозг такой под е-газ который шъётся онлайн? А если переходить на тросик с Я 7.2, то лучше самому железо собирать!!!
-
Ромка русские тачки легко тюнятся сил до 170 примерно (атмо). Полный выхлоп, ресивер, запил бошки, валы и всё!
Это расчетные наверно, на стенде такого не будет!
А самое интересное, что при всем этом их ресурс с такой же легкостью уменьшается...
-
Верно настроеный мотор не снижает ресурс.
4а-же Те же 4 цилиндра, такое же злое атмо. 160 сил в стоке. Но там с завода дросселя. ТАк вот и у нас выходит примерно так) За цену левина )
-
ага..только это японцы со своими запчастями,технологиями и зазорами..а это наши колхозники
-
Колхоз тяжело обслуживать.
-
Верно настроеный мотор не снижает ресурс.
4а-же Те же 4 цилиндра, такое же злое атмо. 160 сил в стоке. Но там с завода дросселя. ТАк вот и у нас выходит примерно так) За цену левина )
Ток рулиться так оно НИкогда не будет .И спорить не буду - надежность не та ...
Позже ([time]12 Сентября, 2013, 12:57[/time]) добавлено:
ага..только это японцы со своими запчастями,технологиями и зазорами..а это наши колхозники
Что подтверждает Рома +1 вообщем к нему
-
Я за то, чтоб дунуть, с нормальным бюджетом (100+) турботаз будет ездить долго и весело. Злое атмо имеет смысл только если под какие-то соревнования, под регламент...
-
Верно настроеный мотор не снижает ресурс.
4а-же Те же 4 цилиндра, такое же злое атмо. 160 сил в стоке. Но там с завода дросселя. ТАк вот и у нас выходит примерно так) За цену левина )
Дросселя у Левина не дают ему никакой мощности. они там для другой цели были поставлены.
-
Серег, что за мозг такой под е-газ который шъётся онлайн?
во ты даёшь...и вроде бы активный участник природо-форума... :D
понятно что реально он-лайн как на январе не прошьёшься...но есть мозги (ссылку я кидал) для е-газа...которые шьются через bsl-вывод или obd2...
то есть катаешь лог...правишь тут же не вынимая "мозг"...опять катаешь лог и правишь...
ну чем тебе не он-лайн?
вот только "размер дросселя" е-газа не увеличить...по этому "злых" валов или большого ресса не поставить
-
вам приорофорумов мало? уже про тазы, наверное, 10я тема. Если бы не про турбо - троллинга не избежать было бы.
-
вам приорофорумов мало? уже про тазы, наверное, 10я тема. Если бы не про турбо - троллинга не избежать было бы.
юр...там троллей еще больше...страниц по 200 каждой тмы нужно прочитать что б хоть понять о чем речь...
ну а это "курилка"...чёб письками не помериться тут
-
во ты даёшь...и вроде бы активный участник природо-форума... :D
понятно что реально он-лайн как на январе не прошьёшься...но есть мозги (ссылку я кидал) для е-газа...которые шьются через bsl-вывод или obd2...
то есть катаешь лог...правишь тут же не вынимая "мозг"...опять катаешь лог и правишь...
ну чем тебе не он-лайн?
вот только "размер дросселя" е-газа не увеличить...по этому "злых" валов или большого ресса не поставить
это знаю ;) просто ты про новшества говорил... дросель на е-газе норм 52 в отличии от сток тросика 46. В основном все меняют на 54 дросель, так что норм!
З.Ы. логи плохи тем что настройка идет на глаз, типа едет не едет, а онлайн делает как надо!