YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Luteciy on 09/09/13

Title: "Правильная" работа АКПП
Post by: Luteciy on 09/09/13
Мне показалось, что коробка работает не правильно. Может так и должно быть, но кик-даун на передачу ниже можно добиться только тапкой в пол и ни на миллиметр меньше. В противном случае пытается с 60 разгоняться на 4 передачи. Народ, так и должно быть? На EXiVe совсем не так... газ на половину - передача вниз. Газ ближе к полу - 2 вниз. Как-то так.

Если так быть не должно - на что грешить? В старой Toyota за это отвечал специальный тросик автомата, который шел на управление дроссельной заслонкой... а тут куда искать?:)
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Girya on 09/09/13
А тут свой мозг Акпп .И не надо Йарва к "старым" тойотам ровнять .
Вет такой тяговитый с низов , что вытягивает на 4 й с сорока км/ч не напрягая ни разу .Ну если тебе нужно валить вот и давай команду тапкой в пол или если есть кнопочками на руле
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Luteciy on 09/09/13
Так значит так и должно быть?
Мне бывает не хватает его тяги на 40-60 на 4 передаче для уверенных перестроений. Exiv намного отзывчевей в этом плане.
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Girya on 09/09/13
Так значит так и должно быть?
Так и есть ...
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Luteciy on 09/09/13
ясно. Значит нужно принаравливаться( Ибо тапка в пол - он больно резко и прытко (вплоть до букса) рвется в бой, а на 4 пока не надует что-нибудь турбина не едет, получается задержка в 2-3 сек перед более менее ускорением.
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Girya on 09/09/13
ясно. Значит нужно принаравливаться( Ибо тапка в пол - он больно резко и прытко (вплоть до букса) рвется в бой, а на 4 пока не надует что-нибудь турбина не едет, получается задержка в 2-3 сек перед более менее ускорением.
Пробуй кнопки . Есть ???
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: ZuY on 09/09/13
ясно. Значит нужно принаравливаться( Ибо тапка в пол - он больно резко и прытко (вплоть до букса) рвется в бой, а на 4 пока не надует что-нибудь турбина не едет, получается задержка в 2-3 сек перед более менее ускорением.
Или как вариант в D3 по городу ездить
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Luteciy on 09/09/13
Ясно ребят... У меня жена в основном на YRV ездить будет, ей кнопки - противопоказанны) Разве что правда на D3, но этож расход... А перенастроить никак? Электроника автомата за это отвечает?
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: ViJey on 09/09/13
Расход нормальный должен быть в D3... если тошнить))

Позже (09/09/13) добавлено:
+ торможение двигателем
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Yurz on 09/09/13
Разве что правда на D3, но этож расход...
не говори не зная, ok?

А перенастроить никак? Электроника автомата за это отвечает?
у тебя скорей всего 2000год, надо мозг от более свежей YRV ставить. Он переключает и на одну и на 2 и даже на 3 передачи вниз (если на 40ка в пол нажать).
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Girya on 09/09/13
Ясно ребят... У меня жена в основном на YRV ездить будет, ей кнопки - противопоказанны) Разве что правда на D3, но этож расход... А перенастроить никак? Электроника автомата за это отвечает?
Там коробка адаптивная .Я када после жены садился - никуя не едит , тупит при переключении (она тошнот , по пробкам ) тут я Йарву ноздри продую пару кварталом и волшебным образом единение с этой тупой Акпп )))

Позже (09/09/13) добавлено:
Парни какой нах расход на турбо тачке ))) и с мотором 1,3 .Тапка в пол форева
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Luteciy on 09/09/13
не говори не зная, ok?
у тебя скорей всего 2000год, надо мозг от более свежей YRV ставить. Он переключает и на одну и на 2 и даже на 3 передачи вниз (если на 40ка в пол нажать).
Хорошо-хорошо, ничего про расход говорить не буду)

У меня 2001 год. Речь идет не о тапке в пол... а о 1/2 и 3/4 газа. Просто привык, что на половине газа примерно передача вниз случается, а тут только в пол. Причем переключения вниз идет не 4-2, а 4-3-2, то есть даже при тапке в пол зачем-то хочет сначала 3 воткнуть, потом решает что вторую и понеслись:) Но это не хилый отрезок времени между нажатием в пол и втыканием 2 передачи..

Позже (09/09/13) добавлено:
Там коробка адаптивная .Я када после жены садился - никуя не едит , тупит при переключении (она тошнот , по пробкам ) тут я Йарву ноздри продую пару кварталом и волшебным образом единение с этой тупой Акпп )))

Позже ([time]09 Сентября, 2013, 10:00[/time]) добавлено:
Парни какой нах расход на турбо тачке ))) и с мотором 1,3 .Тапка в пол форева

А долго она адаптируется? Вчера весь вечер пытался ее "адаптировать" под себя - не вышло.
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Yurz on 09/09/13
Смотри маркировку мозга автомата.
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Luteciy on 09/09/13
Спасибо, посмотрю.
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Girya on 09/09/13
Luteciy  - значит тебе придеться под нее адаптироваться
ЗЫ Юр ну глянет чО за мозг и чо ... Он привык по другому ездить
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: MasterDS on 09/09/13
У меня и на одну и на две ступени опускалась, в зависимости от нажатия на педаль (год 2000). Может просто мозг не адаптировался под твой стиль езды.

Позже (09/09/13) добавлено:
У меня и на одну и на две ступени опускалась, в зависимости от нажатия на педаль (год 2000). Может просто мозг не адаптировался под твой стиль езды.
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Girya on 09/09/13
Димон ты повторяешься
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Luteciy on 09/09/13
Ребят... ну вот такая ситуция, едешь в среднем ряду, видишь в зеркало что есть окно в левом, жмешь на газ, а с 40 до 80 чтобы ускориться на 4 передаче времени нужно не мало... Если в пол, она зачем-то 4-3-2 делает небыстро, правда потом как-будто сзади бугатти толкать начинает - резко ускоряется. Среднего варианта в такой ситуации добиться пока мне не удалось. Видимо действительно придется привыкать(
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Yurz on 09/09/13
а чтобы не было двойственности в реакциях - просто ручки в низ на щелчок тыкай и едь, если надо еще быстрее - прожмешь педальку.

ЗЫ Юр ну глянет чО за мозг и чо ... Он привык по другому ездить
если мозг 12/14 - то там очень быстрая адаптация, т.е. достаточно 20секунд проехать на 4й, как он начинает держать ее по-максимуму. У меня на 29м таких проблем нет.
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: MasterDS on 09/09/13
Димон ты повторяешься
это не я, глюк какой-то...
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: o4k on 09/09/13
Езди в городе на d3 и будет счастье)
Никаких проблем с нехваткой мощности и практически никакой разницы в расходе.
Зато всегда моментально можно выкрутить вторую в звон и перепрыгнуть между рядами.
Четвертая это как на твоем эксиве o\d on.
скукотииииища)
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Luteciy on 09/09/13
а чтобы не было двойственности в реакциях - просто ручки в низ на щелчок тыкай и едь, если надо еще быстрее - прожмешь педальку.

В движении можно рычаг АКПП вниз-вверх дергать?? Просто где-то читал, что только когда машин стоит, можно рычаг трогать... Если можно, то конечно проще всего дрыгнул в D3 когда надо и погнал) не надо - в D4 поставил и едешь неспешно...
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: o4k on 09/09/13
можно
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: ZuY on 10/09/13
А при движении назад, буковка R должна гореть на табло?
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: URAN on 10/09/13
нет
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: ZuY on 10/09/13
А буковка N на нетралке? :)
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: URAN on 10/09/13
никакие буквы кроме "М" в ручном режиме и цифр 1,2,3,4
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: ZM on 10/09/13
а так хотелось
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Nedelskiy on 16/10/13
Мне показалось, что коробка работает не правильно. Может так и должно быть, но кик-даун на передачу ниже можно добиться только тапкой в пол и ни на миллиметр меньше. В противном случае пытается с 60 разгоняться на 4 передачи. Народ, так и должно быть? На EXiVe совсем не так... газ на половину - передача вниз. Газ ближе к полу - 2 вниз. Как-то так.

Если так быть не должно - на что грешить? В старой Toyota за это отвечал специальный тросик автомата, который шел на управление дроссельной заслонкой... а тут куда искать?:)
хитрые коробки у вас. может это у турбо так? Я еду в гору (например) на 4 когда обороты падают передача сама идет на 3, а если прижать на половину то 2. Если по трассе чуть прижал понижение на 3 если кик то на 2. 
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Yurz on 16/10/13
а это с конца 2001 года уже нормальный мозг автомата стали ставить, а до того момента - автомат даже при разгоне часто 3ю пропускает...
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: Nedelskiy on 16/10/13
Да ни хуху себе хихи! Так читаешь сообщение и думаешь, а коробка то хана....пора в магаз
Title: > "Правильная" работа АКПП
Post by: glukc on 22/10/13
у меня тоже пропускает 3ю забавно в начале было, теперь надоело. надо другой мозг