YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: ru45 on 01/08/13

Title: Ремонт VE проблемы.
Post by: ru45 on 01/08/13
Добрый день.
Нужна помощь.
Разобрал Ve помыл поменял все сальники,прокладки кольца. Не менял только вкладыши. Собрал, ремень выставил по меткам всё   
протянуто по моменту. Залил полусинтетику лукоил, свечи с каталога.
Завёл, обороты сразу поднялись большие и не падают. после 10 мин  работы глохнет , завёл (неуверенно схватила). прогрел до сработки вентилятора это около 20 мин. Обороты большие при включение габаритов обороты падают, пару раз прыгнут и опять работает ровно. Свечи вывернул сухие чистые. Дым не сильный белый. И ещё одна странность- низ катализатора  накаляется до красна.
Кто что думает ??? За ранние спасибо.     
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: Yurz on 01/08/13
похоже, что подсос, смотри дроссель и впускной коллектор
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: ZM on 01/08/13
и слей срочно свой лукойл
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: ru45 on 01/08/13
Да Лукоил залил только на первый прогревочные часы потом всё солью. И я не думаю что такие симптомы могут быть от некачественного масла в первые пять минут работы.....

Подсос проверю завтра в гараже. может притрёт всё и норм ?
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: KUBIK on 01/08/13
На авось надеяться не надо. Перепроверь все по 100 раз. После таких ремонтов всегда сопли остаются, ты не первый
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: littre on 01/08/13
для обкатки лукойл в самый раз, пусть все гуано прополощет, через тыщу сменить

Позже (01/08/13) добавлено:
хотя, если расточки не было - чего там обкатывать - лупи сразу в отсечку
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: VaDьka_678 on 01/08/13
У Антохи было типо такого* ремень не пометкам
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: GOT on 02/08/13
Раскаляеца кат обычно когда в него несгоревшее топливо хлещет и в нем догорает. Кату непоздоровиться от такого.
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: ru45 on 02/08/13
На авось надеяться не надо. Перепроверь все по 100 раз. После таких ремонтов всегда сопли остаются, ты не первый
Кубик тебе ваще респект за тему с капиталкой делал по ней))) проверял всё очень тщательно...

У Антохи было типо такого* ремень не пометкам
буду вскрывать проверять. хотя когда ставил всё проверил провернул раз 10 чтобы метки совпадали.

для обкатки лукойл в самый раз, пусть все гуано прополощет, через тыщу сменить

Позже ([time]01 Августа, 2013, 23:43[/time]) добавлено:
хотя, если расточки не было - чего там обкатывать - лупи сразу в отсечку
  залил чтобы говны собрать.
Раскаляеца кат обычно когда в него несгоревшее топливо хлещет и в нем догорает. Кату непоздоровиться от такого.
а вот это интересно. запах бензина в выхлопе есть плюс раскалённый каталик и как мне показалось в первом цилиндре свеча не прокалилась ( свечи новые, в остальных двух электроды побелели).
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: littre on 02/08/13
господа, когдаж вы наконец то прекратите называть капиталкой легкий профилактический ремонт
замена колец в стандартный размер капиталкой не является
и тем более - замена всех расходников типа ремней сальников и прочего
капиталка это расточка блока и/или шеек колена, с последующим подбором и заменой поршней и вкладышей в ремонтный размер
все называют капиталкой любую разборку сборку двигла, видимо потому что думают что это жутко сложно
я намедни перетряс свой движок, за вечер разобрал, неделю мыл детали, попутно прикупая материалы, потом за день собрал, воткнул, потом еще неделю мучился карб отстраивал!
вот где самое зло. отстройка карба
а "капиталка" это тьфу, семечки
реальная капиталка не сложнее профилактического перебора без капиталки, сам расточку никто не делает, есть масса спец контор, которые быстро и недорого точат блоки и колена, например механика.
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: nekalbert on 02/08/13
Однозначно что-то с воздухом, дроссель мыл? Какие обороты держит?
Ну а за масло вообще выговор отдельный.... в иномарку лить такое масло это большая ошибка, да ещё и после ремонта головы....
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: ru45 on 02/08/13
LITTRE твоё сообщение конечно полезно и я учту. но оно  совсем не касается моих проблем. я не говорю что я его капиталил. я его выражаясь твоим языком  перетрёс, полностью снимая его с авто плюс попутно перебрал переднию подвеску. а про то что назвал тему Кубика капиталкой дак просто варвалось т.к там очень много инфы касаемо ve. А по сложности с этим трёх цилиндровый карапузам ваще не стоит говорить.

Однозначно что-то с воздухом, дроссель мыл? Какие обороты держит?
Ну а за масло вообще выговор отдельный.... в иномарку лить такое масло это большая ошибка, да ещё и после ремонта головы....
   про воздух понял проверю вечером, дроссель мыл снимая все датчики и продувая все "дырочки" .... плюсом заменю катушку и форсу гляну. а про масло я считаю не так страшны 3 литра лукойла на тестовые прогревы. на первую поездку буду лить другое а так в любом случае дело с оборотами и раскалённым каталиком.

спасибо за ответы
 
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: littre on 02/08/13
да я пар в пространство выпустил
это не только тебя конкретно касается
почему то все так говорят
даже "спецы", которые по работе этим профессионально занимаются
ну они то понятно, клиента разводят на побольше бабок
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: ru45 on 06/08/13
Доброго времени суток. Проблема вот какая. Полностью закрываю БДЗ (подачу воздуха) машина внапряг но работает. Снимаю впускной коллектор, топливную рампу сам БДЗ. Все места под прокладки мою на форсах стоят новые кольца всё собираю ставлю протягиваю больше момента по книги разбирал смотрел чистил РХХ (крутиться норм, читый) всё собрал.
Завёл обороты не упали снова большие, затыкаю БДЗ  обороты начинают прыгать . Где может быть подсос где смотреть??? и как проверить катушку РХХ???? а ещё вопрос подскажите прокладки на РХХ кольцо и фигурная а то потерял где видел номер...
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: littre on 06/08/13
а должно разве глохнуть?
там штуцер вентиляции берет воздух с зеленого клапана на крышке
а под клапанную воздух попадет через вторую вентиляцию с воздушного фильтра спереди
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: ru45 on 06/08/13
а должно разве глохнуть?
там штуцер вентиляции берет воздух с зеленого клапана на крышке
а под клапанную воздух попадет через вторую вентиляцию с воздушного фильтра спереди
чёт я ваще не понял это как???????
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: Yurz on 06/08/13
короче, есть 2 "дырки" в клапанной крышке, одна  из которой (с помощью другой) дает воздух мотору, которому ты перекрыл кислород? закрыв дроссель, есть еще и РХХ, он тоже может подавать немного воздуха в ЗАдроссельное пространство. Так что не только в подсосе может быть дело ;)
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: ru45 on 07/08/13
подскажите номер уплотнительных колечек в РХХ (кольцо и фигурная) а то что то найти не могу в экзисте. спасибо. может кто в курсе как проверить РХХ ???
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: ru45 on 27/08/13
добрый день. устранил подсос воздуха поездил пару дней потом поменял масло и решил отрегулировать холостой ход. и тут началось ..... обороты то вырастут то упадут отключаю РХХ ноль реакции потом отключаю датчик положения заслонки обороты вырастают ..... мерил сопротивление всё норм подскажите чё да как???
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: nekalbert on 01/09/13
А ты после всех мунипуляций мозги сбрасывал? Клему на 5 минут с акб скидывал?
Это помогает в большинстве случаев....

Позже (01/09/13) добавлено:
А вообще похоже на выработку заслонки дросселя.
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: Нес on 08/10/13
подскажите номер уплотнительных колечек в РХХ (кольцо и фигурная) а то что то найти не могу в экзисте. спасибо. может кто в курсе как проверить РХХ ???
Действительно подскажите кто знает номера сих прокладок.
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: Малой75 on 08/10/13
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=31&pcode=22215-74400
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=31&pcode=22271-97201
Чо тут искать то!

Позже (08/10/13) добавлено:
Когда чистить будешь РХХ, не вздумай датчик крутить!
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: Нес on 08/10/13
Спасибо за номера!
А почему "не вздумай крутить!" - чем черевато?
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: nekalbert on 08/10/13
Типа потом не настроишь холостые....
Мне в своё время Малой уже писал.
Я крутил  снимал и разбирал и ковырял как говорится, нормально всё настраивать не сложно я считаю.
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: Нес on 08/10/13
В любом случае уже покручено :), соответственно актуальнее будет задать вопрос А шо теперь делать? :-

Позже (08/10/13) добавлено:
будем пробовать
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: nekalbert on 11/10/13
Как что ,собирать запускать, и смотреть после прогрева двига до рабочей температуры, какие обороты будут.
Если не в норме, то ослабляем винты pxx и регулируем до нормальных, поворачивая влево/право, по милиметру...
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: ru45 on 15/10/13
вообщем проблемы были в мозге. узнал ток загнав в сервис. Чек выдавал ошибки  на половину датчиков и то есть искра то нет....вот и погнал в сервис.
НО!!!!!!!! Сервис он с*ка такой!!! приехал забирать а мне не чё не кто не может вразумительно ответить чё да как. Завожу его трясёт как ненормального не хватает оборотов- говорят датчики  в порядке. ладно смотрю ремень с кондея ваще спал  и снизу валяться - говорят а наверно забыли поставить. Ну и там парень который ключи отдал говорить двигатель мёртвый... вот и трясёт. Сажусь выезжаю тяги ваще нет (хуже даже чем до ремонта) на педаль давлю а она ноль.... даже обороты не растут. остановился метров 500 отъехав на холостых на газ жмёшь урчит как надо ...  

А вот ещё в сервисе рассказали про педали . Заводишь включаешь Д4 и не отпуская тормоза начинаешь давить на газ дак вот педаль тормоза начинает давить обратно при чём так не слабо. Что это значит я ваще не понял и зачем они провели этот тест тоже не понимаю.
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: nekalbert on 15/10/13
Мне по теме нечего конкретно сказать, тем более по поводу автомата, у меня меха, но вот по поводу СТО  обидно конечно и судя по всему так везде, складывается такое впечатление,что у нас в сервисах сантехники работают и на оборот...
А по большому счёту у нас по всей России каждый 5 й наверное не на своём месте работают...
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: URAN on 15/10/13
каждый 5-ый? хорошо если каждый пятый по специальности работает))) я такое наблюдаю очень редко.
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: Yurz on 15/10/13
А вот ещё в сервисе рассказали про педали . Заводишь включаешь Д4 и не отпуская тормоза начинаешь давить на газ дак вот педаль тормоза начинает давить обратно при чём так не слабо. Что это значит я ваще не понял и зачем они провели этот тест тоже не понимаю.
бред. Сервис - говно. Усилие на педали тормоза возникает, ибо разрежение при нажатии на газ почти сходит на нет (стремится к атмосфере), вот и не помогает выкуумник. На турбе еще хлеще проявляется... Машина аж вперед едет.
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: ru45 on 15/10/13
вот я тож не понял чё мне впаривают.  А по сервисам у нас в Кургане просто шарахаються от таких движек. а Всё таки по проблеме хотяб скажите куда копать. в другой сервис гнать совсем нет настроения а досконально разобраться   нет времени.
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: Нес on 21/10/13
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=31&pcode=22215-74400
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=31&pcode=22271-97201
Чо тут искать то!

Позже ([time]08 Октября, 2013, 11:14[/time]) добавлено:
Когда чистить будешь РХХ, не вздумай датчик крутить!
Заказать заказал, а пришло совсем не то! нужны были прокладки РХХ, а это прокладка БДЗ.
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: Малой75 on 21/10/13
Это прокладка рхх (регулятор холостого хода). Toyota   22215-74400   Прокладка корпуса дроссельной заслонки
Это прокладка бдз Daihatsu   22271-97201   Прокладка корпуса дроссельной заслонки
что тут не то?
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: Yurz on 24/10/13
мож у него 1.3 ;)
Title: > Ремонт VE проблемы.
Post by: Малой75 on 25/10/13
Юр, наверное, если эти ни те! Профиль хотябы заполнил чтоб ясно было.