Author Topic: Ремонт VE проблемы.  (Read 4215 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Добрый день.
Нужна помощь.
Разобрал Ve помыл поменял все сальники,прокладки кольца. Не менял только вкладыши. Собрал, ремень выставил по меткам всё   
протянуто по моменту. Залил полусинтетику лукоил, свечи с каталога.
Завёл, обороты сразу поднялись большие и не падают. после 10 мин  работы глохнет , завёл (неуверенно схватила). прогрел до сработки вентилятора это около 20 мин. Обороты большие при включение габаритов обороты падают, пару раз прыгнут и опять работает ровно. Свечи вывернул сухие чистые. Дым не сильный белый. И ещё одна странность- низ катализатора  накаляется до красна.
Кто что думает ??? За ранние спасибо.     

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #1 on: 01/08/13 »
похоже, что подсос, смотри дроссель и впускной коллектор

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #2 on: 01/08/13 »
и слей срочно свой лукойл
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #3 on: 01/08/13 »
Да Лукоил залил только на первый прогревочные часы потом всё солью. И я не думаю что такие симптомы могут быть от некачественного масла в первые пять минут работы.....

Подсос проверю завтра в гараже. может притрёт всё и норм ?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #4 on: 01/08/13 »
На авось надеяться не надо. Перепроверь все по 100 раз. После таких ремонтов всегда сопли остаются, ты не первый

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #5 on: 01/08/13 »
для обкатки лукойл в самый раз, пусть все гуано прополощет, через тыщу сменить

Позже (01/08/13) добавлено:
хотя, если расточки не было - чего там обкатывать - лупи сразу в отсечку

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #6 on: 01/08/13 »
У Антохи было типо такого* ремень не пометкам
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #7 on: 02/08/13 »
Раскаляеца кат обычно когда в него несгоревшее топливо хлещет и в нем догорает. Кату непоздоровиться от такого.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #8 on: 02/08/13 »
На авось надеяться не надо. Перепроверь все по 100 раз. После таких ремонтов всегда сопли остаются, ты не первый
Кубик тебе ваще респект за тему с капиталкой делал по ней))) проверял всё очень тщательно...

У Антохи было типо такого* ремень не пометкам
буду вскрывать проверять. хотя когда ставил всё проверил провернул раз 10 чтобы метки совпадали.

для обкатки лукойл в самый раз, пусть все гуано прополощет, через тыщу сменить

Позже ([time]01 Августа, 2013, 23:43[/time]) добавлено:
хотя, если расточки не было - чего там обкатывать - лупи сразу в отсечку
  залил чтобы говны собрать.
Раскаляеца кат обычно когда в него несгоревшее топливо хлещет и в нем догорает. Кату непоздоровиться от такого.
а вот это интересно. запах бензина в выхлопе есть плюс раскалённый каталик и как мне показалось в первом цилиндре свеча не прокалилась ( свечи новые, в остальных двух электроды побелели).

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #9 on: 02/08/13 »
господа, когдаж вы наконец то прекратите называть капиталкой легкий профилактический ремонт
замена колец в стандартный размер капиталкой не является
и тем более - замена всех расходников типа ремней сальников и прочего
капиталка это расточка блока и/или шеек колена, с последующим подбором и заменой поршней и вкладышей в ремонтный размер
все называют капиталкой любую разборку сборку двигла, видимо потому что думают что это жутко сложно
я намедни перетряс свой движок, за вечер разобрал, неделю мыл детали, попутно прикупая материалы, потом за день собрал, воткнул, потом еще неделю мучился карб отстраивал!
вот где самое зло. отстройка карба
а "капиталка" это тьфу, семечки
реальная капиталка не сложнее профилактического перебора без капиталки, сам расточку никто не делает, есть масса спец контор, которые быстро и недорого точат блоки и колена, например механика.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #10 on: 02/08/13 »
Однозначно что-то с воздухом, дроссель мыл? Какие обороты держит?
Ну а за масло вообще выговор отдельный.... в иномарку лить такое масло это большая ошибка, да ещё и после ремонта головы....

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #11 on: 02/08/13 »
LITTRE твоё сообщение конечно полезно и я учту. но оно  совсем не касается моих проблем. я не говорю что я его капиталил. я его выражаясь твоим языком  перетрёс, полностью снимая его с авто плюс попутно перебрал переднию подвеску. а про то что назвал тему Кубика капиталкой дак просто варвалось т.к там очень много инфы касаемо ve. А по сложности с этим трёх цилиндровый карапузам ваще не стоит говорить.

Однозначно что-то с воздухом, дроссель мыл? Какие обороты держит?
Ну а за масло вообще выговор отдельный.... в иномарку лить такое масло это большая ошибка, да ещё и после ремонта головы....
   про воздух понял проверю вечером, дроссель мыл снимая все датчики и продувая все "дырочки" .... плюсом заменю катушку и форсу гляну. а про масло я считаю не так страшны 3 литра лукойла на тестовые прогревы. на первую поездку буду лить другое а так в любом случае дело с оборотами и раскалённым каталиком.

спасибо за ответы
 

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #12 on: 02/08/13 »
да я пар в пространство выпустил
это не только тебя конкретно касается
почему то все так говорят
даже "спецы", которые по работе этим профессионально занимаются
ну они то понятно, клиента разводят на побольше бабок

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #13 on: 06/08/13 »
Доброго времени суток. Проблема вот какая. Полностью закрываю БДЗ (подачу воздуха) машина внапряг но работает. Снимаю впускной коллектор, топливную рампу сам БДЗ. Все места под прокладки мою на форсах стоят новые кольца всё собираю ставлю протягиваю больше момента по книги разбирал смотрел чистил РХХ (крутиться норм, читый) всё собрал.
Завёл обороты не упали снова большие, затыкаю БДЗ  обороты начинают прыгать . Где может быть подсос где смотреть??? и как проверить катушку РХХ???? а ещё вопрос подскажите прокладки на РХХ кольцо и фигурная а то потерял где видел номер...

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #14 on: 06/08/13 »
а должно разве глохнуть?
там штуцер вентиляции берет воздух с зеленого клапана на крышке
а под клапанную воздух попадет через вторую вентиляцию с воздушного фильтра спереди

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #15 on: 06/08/13 »
а должно разве глохнуть?
там штуцер вентиляции берет воздух с зеленого клапана на крышке
а под клапанную воздух попадет через вторую вентиляцию с воздушного фильтра спереди
чёт я ваще не понял это как???????

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #16 on: 06/08/13 »
короче, есть 2 "дырки" в клапанной крышке, одна  из которой (с помощью другой) дает воздух мотору, которому ты перекрыл кислород? закрыв дроссель, есть еще и РХХ, он тоже может подавать немного воздуха в ЗАдроссельное пространство. Так что не только в подсосе может быть дело ;)

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #17 on: 07/08/13 »
подскажите номер уплотнительных колечек в РХХ (кольцо и фигурная) а то что то найти не могу в экзисте. спасибо. может кто в курсе как проверить РХХ ???

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #18 on: 27/08/13 »
добрый день. устранил подсос воздуха поездил пару дней потом поменял масло и решил отрегулировать холостой ход. и тут началось ..... обороты то вырастут то упадут отключаю РХХ ноль реакции потом отключаю датчик положения заслонки обороты вырастают ..... мерил сопротивление всё норм подскажите чё да как???

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
> Ремонт VE проблемы.
« Reply #19 on: 01/09/13 »
А ты после всех мунипуляций мозги сбрасывал? Клему на 5 минут с акб скидывал?
Это помогает в большинстве случаев....

Позже (01/09/13) добавлено:
А вообще похоже на выработку заслонки дросселя.