YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Vovan_ on 11/07/13

Title: ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Vovan_ on 11/07/13
 Оказалось что у 8PT только один сальник привода  :-* ::)

На данный момент корбка проехала 300КМ -Через сколько сделать профилактику ? СМЕНА МАСЛА+ ФИЛЬТРА?

[spoiler]Ребята! Поиск дает разрозненную информацию
Нужны номера сальников акп 4wd:
1) Привод левый
2) Привод правый
3) Сальник селектора
4) Номер колечка уплотнительного под маслянный фильтр.
И Может что еще надо? ) На днях дособираю свой мегокоробас 2wdTurbo то 4wd Turbo

Позже ([time]11 Июля, 2013, 05:58[/time]) добавлено:
Вроде вот список, но ниже было написано что требует детальной проверки
90043-11336        Сальник насоса масляного(АТМ)
90043-11316        Сальник привода (ATM)
90043-01160                Резин. кольцо на трубку под щуп.
96721-24021                Кольцо уплотнительное фильтра АКПП
90043-11333 /90043-16019             Раздатка прав./лев
90043-11332                Коленвал
90043-11317                Сальник привода (ATM)
90043-11256                Селектора
[/spoiler]

Под спойлер спрятал потраха прошлой темы!
Ребята.. Суть такова..
Есть две коробки.. Да чего там говорить Были две коробки у одной екнулись болты.. На второй ездили..или не ездили непонятно, но при разборе колечка на маслянном фильтре я не нашел (Леша привет!) ..
Которая 4wd она маркировки 8PT // Которая 2 wd она 8AT...
Цель: собрать 4WD Турбо (8PT)/// Сделал следущее:
1) Перекинул диф с маленькой шестерней с 8PT, в 8AT
2) Перекинул планетарку (Чувство сцуко, что она чучуть не до конца входит в блок фриков, т.е. провалилась она полностью, но чуть выше блока фриков)
3) Собрал по мануалу Кача, все прошло от и до нормально, на последней метке все сошлось, она на миллиметр ниже..

Вопросы: Перепутаны подшипники 8AT и 8PT ставил по состоянию, какой лучше такой и ставил.. Но в наших темах написано, что у некоторых подшипников м.б. высота разная..

[spoiler]И Вот сейчас осталось поставить маслонасос, воткнуть гидромозг (Его промыл бензином разбирать не стал)... И заливать масла в агонь...
Напишите ребята слов напутствий чего сделать, а чего не надо .. Пока не поздно! ) Всем уважуха и респект![/spoiler]


Касаемо высоты подшипников! Разница есть! После того как утопил все фрики последний барабан был ниже метки на 1 -1,5 мм.. Эту высоту я компенсировал поставив под маслонасос самый высокий подшипник из имеющихся!
 Установку коробки доверил автосервису (тому самому который ставил Мираводовскую коробку) . парни за то время натренировались на моих коробках и инсталляция оной прошла без проблем! Сейчас езжу только к одному мастеру!
Есть подробныен фото всех переделок! в ближ время  подготавливаю фотоотчет!
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: Vovan_ on 15/07/13
Ребяты не дайте скиснуть человеку!)
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: Yurz on 15/07/13
подшипники являются некой регулировкой, какой ставить - проверять по мануалу с сайта автодетали.
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: Likn on 15/07/13
Вообще, это странно. Если бы была регулировка, то были бы ремонтные размеры в каталогах.
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: littre on 15/07/13
а они там и есть
самый верхний подшипник идет трех размеров
в мурзилке в картинках в конце показано, как смотреть зазор всей пирамиды
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: Vovan_ on 15/07/13
Ой ой ой) Непонятные мне термины.. Не первый день на ярве но ссылок нет.. Дайте пожалуйста поглядеть? А то я то из тех кто сперва ломает, а потом читает) Но в этот раз все делаю сам установка\снятие \сбор разбор
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: littre on 15/07/13
2) Перекинул планетарку (Чувство сцуко, что она чучуть не до конца входит в блок фриков, т.е. провалилась она полностью, но чуть выше блока фриков)
3) Собрал по мануалу Кача, все прошло от и до нормально, на последней метке все сошлось, она на миллиметр ниже..
е5сли не уверен, вошло не вошло - смотри на фрики визуально, их видно все визуально снаружи через окна
покрути слегка втыкуемый блок и смотри, все ли фрики движутся
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: Vovan_ on 15/07/13
Так вот не видно самого первого блока в который  в том месте где планетарка.
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: littre on 15/07/13
хз, мне все видно было прекрасно
равно как и барабан все мучаются провалить - я втыкаю его всегда со свистом
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: TieX on 15/07/13
тот блок очень просто садится. Вытащи его и если все фрики одинаково повернуты - все ОК.
Верхний блок можно вроверить потрогав вал выходящий. Если упирается в блок сразу то все сели.
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: Vovan_ on 16/07/13
Спасибо за ваше внимание и ответы!  Фрики я уверен провалились полностью, верхний вал тоже сидит мертво. Большие вопросы в контексте моего флуда звучали как:                 

       1)"А все ли детальки взаимозаменяемы 8AT vs 8PT, планетарка и тд"
       2)"Какой высоты ставить подшипник самый верхний"
       3)"Нужно ли разбирать гидромозг если я в него накачал бензина и дал просохнуть"
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: littre on 16/07/13
зачем бензина то накачал?
если надеялся так промыть что то - то лучше было его не трогать, на время ремонта положить в поддон, залить атфом, хотя бы только что слитым из коробки, потом вылить все что выльется и так и поставить
конечно, внутри него останется какая то грязь и старый атф, так же, как и в бублике, просто после сборки и 1ткм пробега надо еще раз сменить масло - к тому времени, все что могло вымыться - уже вымоется и дальше будет все нормально

ну или надо уже было сразу разбирать гидромозг и как следует его мыть
Title: > [ТЕМА НА Ч0С] Помогите не наломать дров или успокойте очкозавтра! ( :D )
Post by: Vovan_ on 17/07/13
Благодарю! Накачка бензина не была в буквальном смысле накачкой! АТФ  сегодня сброшу его в него!))))  На днях сборка! ) Бог со мной)
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Vovan_ on 05/08/13
Тьфу тьфу тьфу не сглазить!
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: VaDьka_678 on 05/08/13
Рад за тебя Бать)
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: littre on 05/08/13
Вовка
ты с луны что ли свалился?
на каждом углу этого форума уже везде понаписано, что 2вд и 4вд только дифом отличаются, ну и ГП
сальник недостающий просто ставится, а как ты выразился - разная высота подшипника под маслонасос - хоть бы для очистки совести в каталог заглянул
там идет три размера этого подшипника
и разные они могут быть не из за 2 или 4 вд, а на любых двух конкретных экземплярах
за счет этого подшипника регулируется зазор всей пирамидки
в немецкой мурзилке в самом конце в картинках подробно разрисовано, как это делать
колумб тоже мне
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Vovan_ on 05/08/13
 Гг ну это моя маленькая победа!)) Я делал это скажем так на коленке:-) прошлый Колхоз С атмо Коробкой.  :(

Позже (05/08/13) добавлено:
Я ни разу не заглядывал ни в один мануал)) кроме тем гудспида и кача:) через ж как обычно)
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Likn on 05/08/13
Кстати, в мануале есть методика определения нужного размера подшипника?
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: littre on 05/08/13
там сказано после сборки надо дергать за конец вала и спец приблудой мерить люфт
написано, в каких пределах он должен быть, исходя из чего ты потом решаешь, какой подшипник ставить, средний, утолщенный, или тонкий
чаще всего идет средний, но мне и попадались и толстые и тонкие, гораздо реже

у меня приблуды нету, я просто через окошко которое под гидромозгом шатаю барабаи и смотрю, зажат он, чуть заметно шатается, или слишком много

кстати, точно такой же подшипник, только всегда средний - стоит под планетой на шестерне, которая зубьями вовнутрь
так что теоретически, если после замены последнего подшипника на толстый, все равно будет лисльно люфтить, можно все разобрать и заменить самый нижний подшшипник тоже на толстый

то же самое - если вся пирамидка оказалась зажата, то можно оба подшипника наоборот тонкие поставить

этого в мурзилке нигде нет и так делать мне не приходилось, но логически если рассудить - почему бы и нет
на самый крайний случай

хотя, прежде чем так делать, я бы проверил - а все ли везде правильно, это ж сколько должно сожрать везде, чтоб настолько люфтить начало, или если зажало, то мож барабан не во все фрики провалился
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: deboom on 05/08/13
Кстати, в мануале есть методика определения нужного размера подшипника?
в нем. мануале стр. ag-28 там же номера подшипников
то же самое - если вся пирамидка оказалась зажата, то можно оба подшипника наоборот тонкие поставить
тут,наверное,сборку проверить надо.У меня весной с 8 раза все размеры сошлись,дело было в недоконца садившейся в подшипник редуктора "королевской" шестерни(в которой планетарка сидит).
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Vovan_ on 14/08/13
1,5 км   полет нормальный.. нет денег на профилактику.. Смену фильтра и тд (
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Mamoru-Alex on 14/05/15
Дабы не плодить темы.
Можете ответить однозначно, можно ли из 4wd автомата сделать 2wd просто открутив ненужное? Или нужно докупать детали от 2wd автомата?
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Yurz on 14/05/15
можно, - надо отпилить лишнее от 4wd диффа
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Miravod on 14/05/15
Отпилив не получишь - юра - пробовал. Надо менять местами диф, желательно вместе с сатетелитами и пальцем
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Yurz on 14/05/15
а что не так, Игорь? почему не получилось?
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: ZM on 14/05/15
правый привод 2вд и 4 вд очень разные
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Miravod on 15/05/15
а что не так, Игорь? почему не получилось?
Ну кароче отпилил, а птом подумал и понял. Разные абсолютно корпуса.
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Yurz on 15/05/15
подшипник там же, привод фиксируется в сателите в том же месте... что не подходит?
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Mamoru-Alex on 16/05/15
Короче, если просто к 4WD коробке не подключить кардан, машина не поедет?
И если в такую конфигурацию поставить комп АКПП от 2WD , лучше не станет?
Title: > ПОЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕДЕЛКА 8AT ---> 8PT .
Post by: Yurz on 01/06/15
поедет. Ничего не меняет комп, кроме показаний спидометра.