YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: aftar911 on 02/07/13
-
Походу догонялся я) В общем при старте(с утра) вываливается клубок синеватого дыма и тут же проходит, прям сразу.На ходу ничего такого нет, на прогретую нет, на холодноватую - нет.Только когда всю ночь постоит или больше.Я так понимаю 100% маслосъёмные?И как долго теперь ездить можно?А если делать, то полностью капиталить?Или достаточно там маслосъёмные поменять да прокладки?
-
мне кажется 100% это прокладка наверняка +100500 ;) гбц.
Видать за ночь накапает тебе в блок антифриза и сутра ты его высираешь и все... погляди уровень, хотя особо не покажет наверное 100%))))
-
Дело в том, что начало дымить недели 2 назад, и неделю назад так получилось что пришлось масло поменять и прокладку крышки клапанов(я так понимаю она же гбц?) но к сожалению ничо не изменилось(
-
От антифриза дым белый. А вот от масла сизый, так что это не антифриз и не прокладка.
-
осетроф либо тролит, либо реально ламер) по поводу капиталки - смотри по жору масла - если в пределах 200-300 грамм, то на кольца похрен - еще походят. так ездить можно долго, просто жор прогрессировать будет.
-
Встань на нейтралке на прогретом ДВС, дай до отсечки три-четыре раза по 2-3 секунды - если увидишь синее облако дыма - капиталка.
-
Собственно белое облако дыма - тоже капиталка )))
-
Когда каталик выбил. На холостых и на прогреве и еще при включенном кондиционере давало белый дым. Масло ело гр. 500 при всех отжигах. Я забил на это. Смотреть надо. Мало информации от автора.
-
Да забить до времени, когда масло будет уходить по злому.
-
Така фигня от м\с колпачков бывает..
-
Однозначно колпачки. С них всё начинается.
Тем кто советует забить - доброго здоровья! Ибо попадающее через МОК масло засирает кольца. Такчто потом ещё и их менять если не сменить вовремя МОК. Ну и ещё момент - масло на клапане тоже так же засирает клапан с наружней части. В итоге если долго так ездлить - можно поиметь прогар клапана, разбитие направляющей... Особенно если двиг крутить и гонять. Если МОК пропускают - ездить можно, но очень аккуратно, не крутя двиг, в ожидании ремонта. Считаем кароч бабос на срочную замену МОК, а потом во сколько может вылиться замена колец поршней, или даже клапанов с направляющими... Кого цены устраивают - продолжаем ездить так же, не парясь :)
-
Не пугай человека.
Ярвадвижки очень стойкие.
Я бы катал,пока мотор не ляжет.
Контракт с установкой-35 тыщ.
-
осетроф либо тролит, либо реально ламер) по поводу капиталки - смотри по жору масла - если в пределах 200-300 грамм, то на кольца похрен - еще походят. так ездить можно долго, просто жор прогрессировать будет.
а ты-то вообще постарался на вопрос ответить))))
от антифриза и белый и синеватый дым бывает.
Раз прокладку менял - надо копать дальше, это было самое простое и первое, что приходит в голову.
-
когда прокладку менял герметиком промазывал?
-
Саня ))) пиши еще
-
нет герметиком не мазали.Но мне кажется мы про разные прокладки говорим.Ту которую я менял - текла так, что масло с движка наружу движка текло.Прям под крышкой самой верхней - 500р работа в сервисе
-
по книжке даже написано что надо герметиком промазывать!
я про прокладку клапанной крышки собсна
-
Там в дух точках надо по капельке капнуть, в районе прилегания боковой крышки к блоку. А твое высказвание смахивает на то, что нужно всю прокладку мазать, да и прокладка клапанной не повлияет на дым из трубы.
-
ну может не так встала в районе свечных колодцев и через свечу в цилиндр идет масло
-
Блин Вань, как масло через свечу пройдет?