YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: YoYo on 06/04/07
-
есть такая проблемка... иногда когда сбрасываешь скорость, а потом опять нажимаешь на газ, то ощущается небольшой рывок/удар, как будто тросом кто то дергает...
что может быть? масло пока не менял, делать полную замену или только частичную?
было у кого нить такое?
-
было точно такое же между первой и второй (редко), трогаешься, отпускаешь газ, толчек (удар), лечится полной заменой масла в коробке ;)
-
неполной кстати тоже лечится ))))))
-
эт хорошо... а что все таки лучше лить в нее при неполной замене? и от чего фильтр подходит? кроме оригинала...
-
я залил 3 л ATF DIII Mobil. фильтр идёт тока оригинал дайхи или тоёта дуэт
-
По поводу неполной замены: что будет если смешать три ведра меда и ведро говна??? Не кажется ли вам что аналогия уж очень сильно просматривается. Понятно что дефузию в жидкостях ни кто не отменял и процент говна будет ниже чем в исходном варианте. Но игра не строит свеч. Уж лучше один раз полностью все поменять.
-
А вот у меня при замене масла в АКПП, рабочие очень удивились, что снять поддон (крышку) АКПП не возможно,
"т.к. мешает рама...,и если туда лезть, это разобрать полПередка... :-[" (Попробовали отогнуть и снять крышку-не получилось)
Поэтому решили менять масло промывкой, продавливанием старого (литров 8-10 наверное ушло, точно не помню),
Не знаю...может просто не захотели "париться", но я сам заглянул и увидел , что они правы: одна часть поддона находится над рамой, и мешает...
А кто как решал эту проблему со снятием поддона...АКПП ;) поделитесь, может не так страшен черт ...
-
Я ни чего не снимал кроме патрубков на маслянный радиатор. и пробки в поддоне.
-
Макс, уже было про снятие поддона:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1096.0.html
-
Макс, уже было про снятие поддона:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1096.0.html
Спасибо...просмотрел... ;) бывает
-
на сколько я понимаю полностью заменить масло в кпп в домашних условиях нереально без спец.автомата?
-
DIII есть и минеральное и синтетика вроде, что лучше заливать?
з.ы. сча поеду в автодеталь, никто не собирается?
-
Можно поменять без автомата, но нужно вдвоем и желательно на яме или эстокаде
-
по поводу полной замены уже обсуждали. технологию смены масла все источники описывают одинаково: снял поддон, поменял фильтр, поставил на герметик, залил масло. кто придумал промывку? я поменял масло традиционным способом. результатом очень доволен. цвет чистый. передачи переключаются очень мягко. зачем городить огород если обычный способ даёт хороший результат? почему масло в моторе никто не меняет полной промывкой в таком случае? ;)
-
Это когда на первой чуть газанёшь в пробке где-нибудь и она катится накатом сама.Автомат решает включить вторую и в тот момент когда он переключает скорость ты даёшь газу?Как будто он начинает задумываться,переключать или нет.Типа этого и у меня очень редко,но бывает.
-
у меня на данный момент такая же проблема
сегодняя полностью заменил масло в АКПП
ничего не помогло рывки остались, теперь заказал фильтр буду менять фильтр потом отпишу что и как...
-
про фильтр мне объяснили так: представляет собой мет. сетку, которая ходит до 100 т.км и в замене не нуждаеццо, по необходимости промывается, если замена через аппарат, то там смотрят под каким давлением в коробке вращаеццо масло и из этого делается вывод о фильтре, плохое давление - фильт забит, хорошее - и разбирать не надо)))
-
там не сетка. там материал как на воздушном фильтре. типа тряпко-бумажка. я ево видел - щупал.
-
:o :o :o ОБМАНУЛИИИИИ :o :o :o
-
поменяю фильтр отпишусь спасло или нет
-
а мне вроде помог сброс ECU :)
-
сброс чего?
-
клемму он с аккумулятора снимал чтобы обнулить ошибки компьютера
-
заехал сегодня в сервис...хотел полностью масло в АКПП поменять и мне сказали что если не продувать то в гидротрансформаторе серовно жидкость старая останется!!!....а я не знаю что там до меня было залито!!...что делать подскажите друзья???...и ещё по поводу дерганья коробки...у меня такое было, я заехал к мастеру он сразу сказал что жидкости в коробке многовато...глянули и апрям перелили сантиметра на полтора-два выше максимального уровня...слили о коло литра...и знаете ли помогло...рывки прекратились....но жидкость решил всеровно поменять она у меня черная!!!!
-
воздухом что ли продувать? надо проточную промывку делать новым маслом (льют новое пока цвет выливаемого масла не станет как у вливаемого). Масла понадобится раза в два больше, зато будешь уверен что в коробке гадости не осталось.
-
ну я и имел ввиду продувать маслом до чистоты!!!....вот гдеб ещё этот автомат найти в Москве???....на Юге или Юго-Востоке?...кто подскажет буду примного блогадарен!!!)
-
ну я и имел ввиду продувать маслом до чистоты!!!....вот гдеб ещё этот автомат найти в Москве???....на Юге или Юго-Востоке?...кто подскажет буду примного блогадарен!!!)
http://japauto.ru/
-
клемму он с аккумулятора снимал чтобы обнулить ошибки компьютера
На самом деле я делал по инструкции: закоротил 4 и 13 разъемы в терминале, выжал тормоз, подвигал рычагом между P и R несколько раз :)
-
клемму он с аккумулятора снимал чтобы обнулить ошибки компьютера
На самом деле я делал по инструкции: закоротил 4 и 13 разъемы в терминале, выжал тормоз, подвигал рычагом между P и R несколько раз :)
что заинструкция?
-
что заинструкция?
В сервис-мануале по АКПП есть. Только, люди, я не уверен что оно помогло. Нет-нет да бывают рывки, не сильные как раньше, но бывают.
-
иногда когда сбрасываешь скорость, а потом опять нажимаешь на газ, то ощущается небольшой рывок/удар, как будто тросом кто то дергает...
то же самое. масло в коробке заменил вместе с фильтром - вроде меньше стало - но один хрен. что там внутри коробки происходит в этот момент?
-
Смотрите датчики скорости (это относительно легко) и планетарку (а вот тут уже придется автомат разбирать)
-
А у меня после ремонта коробки и полной смены жидкости толчек такой иногда все же присутствует! Фильтр правда не менялся а промывался. Поменяю, посмотрим. Жидкость залил синтетический аналог DIII-го Castrol AMX.
-
Не желательно фильтр наш промывать.. он вообще-то одноразовый... закажи и при следующей смене смени фильтр...
-
фильтр не у всех одноразовый. Не знаю, от чего зависит, но здесь уже обсуждалось, что при заказе оригинала приходит бумажный, а когда меняют, старый - железный.
А спросить я вот что хочу:
Вчера переключаю на R, начинаю движение и слышу жуткий скрежет. Вокруг никого не было. Никого не мог покарябать. Может это приславутые болты планетарного редуктора выходного вала.
и как вообще это продиагностировать?
-
Кстати, на задней скорости тож иногда бывает такая фигня (за пол года раза 3). При нажатии на педаль тормоза звук пропадает, ощущение, что колодки цепляют...
-
вово. точно. Только я колодки поменял. разве, что задние. Но задние вроде в норме. Ручник работает.
-
90% задние колодки, поменял и все прошло))))
-
есть такая проблемка... иногда когда сбрасываешь скорость, а потом опять нажимаешь на газ, то ощущается небольшой рывок/удар, как будто тросом кто то дергает...
что может быть? масло пока не менял, делать полную замену или только частичную?
было у кого нить такое?
Это когда на первой чуть газанёшь в пробке где-нибудь и она катится накатом сама.Автомат решает включить вторую и в тот момент когда он переключает скорость ты даёшь газу?Как будто он начинает задумываться,переключать или нет.Типа этого и у меня очень редко,но бывает.
[/quote/]
Не понял, со сменой масла в коробке проблема ушла? А то масло меняли в прошлой осенью, а этим летом пошла такая же фигня. Если резче газанешь, а потом сбросишь , а потом еще раз на газ - тоо рывок ощутимый. Ответьте пожалуйста
-
Думаеццо надо ездить немного подругому - да рывки в таких случаях у меня возникают тоже. Например перед кольцом стоишь - народ по кольцу движется - ты в какоенить окно между ними резко подрываешься - потом газ сбрасываешь немного - а потом нажимаешь когда в поток уже вхъехал - чтобы не стоять на кольце :) в этот момент рывок.
Я вроде приспособился - варианта 2, даже наверное 3 - либо немного обождать пока переключение произойдет - либо не сбрасывать газ полностью - а почти до конца - чтобы она газу давала - у меня по крайней мере данный вариант прокатывает.
Ну и третий - использовать типтроник - шобы контролировать самому переключения. Правда здесь блин не совсем удобно он реализован - я скока раз пытался к нему приспособиться - все никак не получается. Так бы если рукоятку какую качать вперед-назад, думаю, было бы удобней.
ЗЫ: Вычитал где-то что для коробки "критичен", читать как "очень не хорошо для неё" сброс газа в момент переключения скорости. Равно как и, скорее всего, нажатие на газ в момент переключения скорости.
-
Вот только обойтись без этого совсем не получается
-
Если уж на то пошло, то для коробки, как и для двигателя, все вредно! Все равно в конечном итоге умрут.
-
Читала интересную статью в книжечке. И вычитала, что у автоматов, в отличии от механики, нет срока эксплуатации , если правильно её эксплуатировать, вовремя масло менять, прогревать перед тем , как трогаешься и др. ...
Возможно и правда. Знаю много машин супер древних с автоматами, всё ломалось, автомат жив!
-
А у механики, кстати, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ масло в коробке "предсказывает" не менять весь срок службы...
Anyta!
Вот ты пишешь: "Знаю много машин супер древних с автоматами, всё ломалось, автомат жив!"
А если в МКПП, что-то сломается - ты думаешь, её нельзя будет сделать, а просто выкинуть?!
Рашнмастер на всё способен, что и попонцам, и янки, и фрицам не снилось...
-
Плюшкин правду говорит ) сам видел как мастера на все руки чудеса делают
-
Анют: супер древних это какого года???
-
КПП кстати проще сделать чем автомат т.к. КПП давно уже эксплуатируют в нашей стране
-
Чтобы КПП сделать ее надо еще сломать, а убить механику, надо постараться:)
-
Diman`s : эт точно! можно убить диск сцепления, выжимной, корзину...
А коробку у меня один знакомый таджик ломал )) больше никого не знаю
...
-
Знаю одного мужичка,так вот у него форд древний 1983г дв.1.3 и на автомате.Говорит-всё гуд.
-
У меня самого первая машина была тоёта 1982 года... вся гнилая но движок и автомат работали нормально... но помоему другие автоматы были тогда... понадёжней