YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: Molchun on 24/06/13
-
а кто нибудь натягивал пружинку на турбу ? )
-
У Юры Мабза натянута! Говорит, что кило давит. Мол никаких бустов не нужно
-
есть у кого-нибудь фото, как её натягивать???
-
У Юры Мабза натянута! Говорит, что кило давит. Мол никаких бустов не нужно
буст нужен, хотябы для того чтоб не передувала)))
-
а кто нибудь натягивал пружинку на турбу ? )
добрая половина форума натягивала. А чо, есть желание мотор уложить?
-
есть у кого-нибудь фото, как её натягивать???
На море у тебя куча примеров была...))
добрая половина форума натягивала. А чо, есть желание мотор уложить?
Чего это!? ??? тогда и буст тоже ушатывает....
-
ставь пружинку, еще пока есть контрактники-)))
-
Загадками глаголите сударь...)))
-
Чего это!? ??? тогда и буст тоже ушатывает....
а разве нет? ;D
Или ты хочешь сказать, что ездить с наддувом в килограмм настолько же нравится мотору, как и на полкило избытка? да на нашем бензе... ну-ну.
-
В общем поставил Пружинку, дует 0.8 ! смотря какой Ярв ! 2000 годов мозги кило читают и едет поприкольней нежели 0.5.
И кстати не обязательно пружинку пипец короткую ставить и пепец жесткую. девятошная с карбюра подходит. и на 95 и на 98 едет нормально без ям и всяких казусов. Правда если преглядется децл увеличелся расход... но это если приглядеться... ) бам бам...
Позже (09/07/13) добавлено:
В общем в городе года 3 назад Ярв 2000г надували постепенно... дошло до 2... тогда пришлость заказывать контрактник и капот соответсвенно.... ) а до 2 все норм... )) но... лучше ненадо) ребята просто отморозились))))
-
так и не понял я, как ее ставить
-
скручиваешь защиту турбины, цепляешь один конец на тягу актюатора, а другой можно на кранштейн актюатора, так чтоб тяга ходила жестче
-
актюатора ;)
-
активатор килограмма
-
улыбнул :D
-
ну да ... и прет норм )
-
В общем в городе года 3 назад Ярв 2000г надували постепенно... дошло до 2... тогда пришлость заказывать контрактник и капот соответсвенно.... ) а до 2 все норм... )) но... лучше ненадо) ребята просто отморозились))))
паржал, спасибо.
-
я тут читал про золотой век "турбоэры" формулы1, в 80ых
тогда для квалификации делали одноразовые двигатели на один круг, после которого он приходил в негодность
зато на круге выдавал рекорды
так вот, в квалификационные двиглы дули по 5 кило
сейчас регламент не подразумевает замены двигателя первым 10 их на ночь загоняют в спец боксы под охрану
остальные могут менять что угодно, но как угадать, как проедешь квалификацию
-
Стратегия в формуле 1 тоже очень многое значит. Может кому то выгоднее приехать 11 сменить мотор.
-
я тут читал про золотой век "турбоэры" формулы1, в 80ых
тогда для квалификации делали одноразовые двигатели на один круг, после которого он приходил в негодность
зато на круге выдавал рекорды
так вот, в квалификационные двиглы дули по 5 кило
сейчас регламент не подразумевает замены двигателя первым 10 их на ночь загоняют в спец боксы под охрану
остальные могут менять что угодно, но как угадать, как проедешь квалификацию
в квалу дули 5, но в гонке - ставили ограничение 4.5...
Мотор был рассчитан на 1500км, с учетом ХХ в 6тыс.об. Не мало, 1.5л и более 1200л.с...
При этом увеличение значения наддува произошло после того, как ради уравнивания шансов - дроссель турбовых моторов уменьшили вроде до 33мм!!!
А сейчас мотор с коробкой - на 2 гонки рассчитан (т.е. более 3000). Но сейчас - это зрелище, а раньше было соревнование.
-
а со след года, разрешат снова устанавливать турбины на моторы, но что-то уменьшат...
-
запретят атмо вообще, токо турбо можно будет
объем с 2.4 уменьшат до жигулевских 1.6
цилиндры сократятся с V8 до V6
плюс 200 сил из 750 за счет рекуперациия неделю назад в автоновостях отметился
-
во, будут нормальные моторы ))
даешь 1.3л 4 цилиндра ))
-
так хотели принять как раз 4 цилиндра и объем правда 1.5 - аля как основая тенденция общемирового рынка
производители двиглов феррари в первую очередь взбунтовались - у них нет гражданских моторов таких, весь пиар у них рушится, V8 то их главный профиль
ну и в итоге сторговались на V6
-
обратите внимание, что турбина теперь будет тоже с рекуператором и электромотором, помогающим мелкому мотору разгонять много мощную турбу
(http://www.magnetimarelli.com/sites/default/files/MMarelli%20Motorsport%20F1%202014%20ERS_Energy%20Recovery%20System.jpg)
-
епать Юра монстра выложил...
я даже не могу представить принцип работы. Это же какое падение КПД при передачи момента на таком длинном шкиве
-
что тебе шкив дался этот? это сколько она жрет электричества чтоб крутануться вот это вопрос ???
-
ой, это как раз вопрос, который легко решаем
гены давно уже сделали на любой каприз
-
Без штрафа можно использовать 8 двигателей и 5 коробок за сезон на один ессно болид,ресурс двигателя 2000км.
-
вот если бы им ресурс подняли до 100 000 км
было бы куда интереснее, вот прогресс бы пошел )
-
а кто мульт про улитку "турбо" смарел?
мы ходили
там про инди 500
мол, никаких тупых ограничений, жми до упора сколько влезет
не то что это мол ваше дебильное ф1
тут зажали там зажали, как пенсионеры скоро будут ездить
еще давай знаков понаставим, светофоров и гаишников
тьфу!
-
гаишников из уфы ))
-
не знаю насчет уфы, в казани, говорят они самые лютые
-
татария и кутакбашия самые лютые для транзита
-
Кутак-как-как?
знакомое с детства словечко ;D
-
Калмыки тоже славятся такой репутацией)