YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Rb on 09/06/13
-
Всем привет.
Ситуация заключается в следующем:
YRV 2004 г. Turbo R пробег 130 000 км стала гудеть коробка, но гудит под нагрузкой и только на определенных скоростях, а именно на 75-85 км/ч, 105-115 км/ч, вердикт в Автомагистре: в коробке что-то ломается, тк есть звуки, чинить не будут((, в обычном сервисе у дома предположили, что ГП потихоньку умирает.
Почитав форум понял, что коробки 2004 года сами по себе надёжны в связи их модернизацией, ну и на примере этой коробки, которая ещё не перебиралась при пробеге в 130 000 это доказывает.
Соответственно встаёт вопрос в след. перебрать эту КПП и надеяться, что откатает ещё столько или свап на механику.
Никак не могу решить >:( тк читая форум, пишут, что МКПП слабая, не переваривает мощность(( где-то прочитал, что её хватает на 30 тыс. км из-за слабости самой коробки, хотел бы узнать, это действительно так или зависит больше от того как ездить?, и в тоже время оч хочется механику, соскучится по этим ощущениям))
Подскажите кто эксплуатирует или эксплуатировал МКПП на Тубоярве, как она (МКПП) себя ведёт, на сколько ломкая, как долго сцепа живёт и тд, во общем кто чем может?
Подскажите, кто сталкивался с симптомами гудения КПП, по статистике, как долго хватит при таких симптомах, я заметил их 2500 км вроде пока громче не становится, переключатся нормально, без сильных толчков, те также, как до того, как я услышал этот гул.
И ваше мнение, что в дальнейшем надёжнее будет: отремонтированная АКПП 2004 г. или МКПП?
И есть ли нюансы по годам МКПП или они из года в год одинаковые?
Форум читал)) сильно не ругайте, много написано, но мне как-то не помогло с моим вопросом))
Всем заранее спасиб :)
-
совет:чини акпп"
-
сними, перебери, поставь и радуйся катайся без головняков!
-
если машина на постоянку не особо нужна, сними коробку, открой, посмотри что там и далее по обстоятельствам
что будет непонятно спрашивай, показывай фотки увиденного
а так ну гудит и гудит... хз..
-
если машина на постоянку не особо нужна, сними коробку, открой, посмотри что там и далее по обстоятельствам
что будет непонятно спрашивай, показывай фотки увиденного
а так ну гудит и гудит... хз..
Не машина на постоянку, прокатал на ней больше года, менять не хочу и планы на неё в процессе реализации))
-
Тогда АКПП и не думай дальше. Даже контракт выдет дешевле перехода на МКПП. А значит смысла 0.
-
реально
нужна надежная машина - нафига эксперименты
возьми в любом состоянии вторую акпп, пока на первой ездишь, неспешно собери вторую, махни, покатайся на второй, тем временем глянь, что в первой, и так далее по очереди
время простоя будет минимум, время на размышления - максимум
-
Ну как сказать по очереди )
каждые 100тыс менять))
-
это как повезет
если коробас поедет, то да, может и проживет долго и счастливо
мы все здоровые пессимисты и должны из худшего исходить
например, что коробас проедет всего тыщу и развалится
а за это время можно старый перебрать и может быть вот он то как раз 100ткм проедет
я в своем через тыщу снял поддон, в фильтре чисто, на магните черная пыль довольно много для 1т, плюс масло слишком мутноватое слил
думаю, мож пакеты пережал, они за тыщу подсточились теперь норм будет?
-
На сколько я понимаю утверждение, что МКПП сама по себе слабее и меньше переваливает мощность, чем АКПП верно :-[
-
да. Стоковую мощность в 140сил, может и будет держать. Но больше нет.
-
На сколько я понимаю утверждение, что МКПП сама по себе слабее и меньше переваливает мощность, чем АКПП верно :-[
Верно. Я поставил контрактную недавно. Моя отходила 175 тыщ примерно.
Мой совет - найти во владе норм акпп и перекинуть. Старую (с учетом того, что она кроме гудения не палится) можно продать.
-
Верно. Я поставил контрактную недавно. Моя отходила 175 тыщ примерно.
Мой совет - найти во владе норм акпп и перекинуть. Старую (с учетом того, что она кроме гудения не палится) можно продать.
О, тоже хорошая идея, что-то в голову сразу не пришло:)
А если не секрет сколько приблизительно цена коробки во Владике? И долго искал коробку?
-
Старую без палева тыщи за 3 заберу
-
Старую без палева тыщи за 3 заберу
:)учту
-
если мкпп таки соберешься ставить - тоже имей в виду, у меня есть гора запчастей на нее и кое какой опыт переборки ;)
ну так, вдруг мало ли, ты же читал, весь Краснодар нормально на мехах ездит кроме товарища "давай встанем"
я уверен, я себе поставлю, тоже буду ездить, но москва постоянно мехи ломает, так что их есть у нас
-
А вот такой еще вопрос: а коробки от starlet турбовых подходят на наши или глобальные перед елки нужны?
-
перед ёлки... зад ёлки))))
ты про мкпп?
болт он нет, конечно, иначе сейчас бы на них все катали
но есть тема для размышления, если есть бабла лишнего тыщ 50, могу подсказать, чего делать
-
Ага про МКПП))
С баблом пока натяг, но для новых идей для размышления я готов))
-
без бабла к сожалению поможет только чудо
есть мкпп тойотовская, которая по колоколу подходит на к3
но она на 1л двиг. дайхацу
1кр называется
акпп от нее мы еще используем как донор фриков и планетарок на ярв - так что эта инфа 100%
ну так вот
она уже чисто тойотовская
визуально очень на королловскую похожа
вероятно, колокол от нее оденется на старлетовский карабас который гарантированно держит 130 заводских старлосил
займешься? она стоит от 50к бу контракт, ради одного колокола то...
один колокол у экзорцистов - 45 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F7E04BB7&sr=82&Cat=Peugeot)
я лет пять точно не буду
но любопытство жжет, и если кто то проверит да да нет нет - я буду счастлив
еще Игорь говорит, вероятно по колоколу на к3 может подойти тойотомеха от 1sz - литр от яриса/витца
ну тут чисто теория, я сравнивал по фото привалочных плоскостей коробок - ну не знаю, чет не похоже
но авторитет Игоря мне не позволяет пропустить без внимания этот вариант
надо щупать и мерить
делов то взять с собой прокладку между акпп и двигом и покататься по разборкам - поприкладывать
-
Про бабло ты прав, я наверное пока ездить так буду и пока копить, оч надеюсь, что зиму моя коробка проживет, а к весне буду делать. А инфа полезная про колокол от 1кр, попробую изучить этот вопрос ))
-
если таки надумаешь чинить акпп - обращайся, у меня все есть;)
только я только начинаю ремонтами заниматься
сам понимаешь - акпп такая вещь, как повезет, мож поедет может нет
можешь дайхомеху поставить, если осторожно ездить будешь - покатается
будешь жечь - регулярно будет дристеть, на мкпп у меня тоже все есть в большом количестве
и по ним лично мне намного все проще, чем по акпп
хотя некоторые говорят, что она сложнее
-
Круто)) думаю по поводу ремонта обращусь, но эт точно пока не сейчас. Посмотрю, что с коробасом моим будет)
-
Мой опыт говорит что на мехе спокойно кататься почти невозможно. Так и хочется мотор крутануть :)
-
Посмотрю, что с коробасом моим будет)
особо не затягивай
сначалаиона будет пинаться только на холодную, потом и на горячую
потом полный клинч и эвакуатор
с каждым следующим этапом ремонт все дороже по запчастям
-
Мой опыт говорит что на мехе спокойно кататься почти невозможно. Так и хочется мотор крутануть :)
Юр, а у тебя, как МКПП ведет себя? Часто выходит из строя?
Позже ([time]14 Июля, 2013, 13:08[/time]) добавлено:
особо не затягивай
сначалаиона будет пинаться только на холодную, потом и на горячую
потом полный клинч и эвакуатор
с каждым следующим этапом ремонт все дороже по запчастям
Это я согласен, но проблема в том, что пока никто не сказал, что это точно коробас. Она же не пинается, а только гудит на определённых скоростях. Тк в Магистре на слух сказали, что это коробка, нашел еще один кппсервис, там стали ошибки считывать, считывали двумя приборами и не на одном не было Daihatsu, а на слух сказали, что далеко не факт, что это коробка, тк если она бы гудела, то гудела бы постоянно на всех скоростьх. Сейчас еще ищу сервис специализирующиеся на кпп, чтобы сделали диагностику((
-
Я опять автомат поставил, как бы ради удобства жены. За ~10 тыщ пробега нареканий не было, но человек которому продал при переборке нашел обломанные зубья 5-ой передачи. Даже не знаю, я ли причастен или так и было.
Upd: все-таки причастен, ведь мне когда самоблок ставили коробку перебирали, заметили бы. Но странно что именно 5-ая, я максималку не проверял, разгонная передача 2-ая...
-
там стали ошибки считывать, считывали двумя приборами и не на одном не было Daihatsu
надо было тойоту выбирать
дуэт или пассо
-
надо было тойоту выбирать
дуэт или пассо
:))) буду знать, спасибо