YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: lesovod on 05/06/13
-
Надо поменять картридж в передней опоре, везде предлагают только целиком опору, подскажите чем можно заменить или от другой машины подойдет, заранее спасибо..
-
Меняй целиком.
-
От катриджа может быть сильная вибрация,только целиком,только оригинал.
-
Бакарди не вводи новичка в заблуждение. А ты, Лесовод, ищи фотоотчет про замену передней опоры. Там все написано. Лентяй.
-
Чо?!
Ты вроде давно на форуме!
Не могу утверждать, как на Дуэте, но на 100% ярвах, если хотя бы одна из подушек - галимый катридж, на D и нажатом тормозе колбасит нереально!
-
Ну вот если не можешь утверждать про Сторию/Дуэт, то пиши хотя бы "ИМХО". Есть тема про замену опоры, там уважаемые всеми форумчане ставили картриджи и все норм. Нравятся мне ЯРВоводы, сначала напишут, потом долго спорят, а потом:"Ааааа, так это про Дуэт. А на ЯРВе по-другому". Зачем нам знать про ЯРВ? ;D
-
1600 р. за оригинальную опору - по-моему адекватная цена за отсутствие вибраций. А картридж в передней подушке даёт небольшую вибрацию на кузов, однако убирает пинок при включении задней на холодную.
Лучше менять опору в сборе на оригинал.
-
Если передняя опора оторвана внутри (как было у меня), то пинок получается на любой передаче. Особенно при трогании и торможении.
-
Лучше менять опору в сборе на оригинал.
Золотые слова.
-
меняй оригинал! у меня щас все 3 картриджы и однако это плохо:(
-
Неориг8инальная опора - зло в любой машине. Вибрация будет 99%. Неважно, ярв, стория, немцы, корейцы, пендосы... Всё одно. Чуть не та резина - всё, трындец, вибрация.
-
Автор темы заглянет через недельку и офигеет от кипящих страстей. :) Пустб сначала тему про замену прочитает, а там уже сам решит. Мож у него с деньгами совсем туго. :-[
-
Да туго-не туго, смысл ставить деталь, которая создаст проблемы?
Картридж стоит 500 р., оригинал - 1600 р, разница в тыщасто рублеф, смысл кроить?
-
оригинал предлагают за 2600, поэтому и спрашиваю, если бы стоило 1500, я не поднимал вопроса, я только что поменял двигатель за 24000, так что извините, задумался от 1000 рублей, тему про подушки читал, но однозначного ответа не узнал, поэтому и спросил, извини если что, машина супруги))))
-
Как не узнал ответа? Там же и фото картриджей, и номера, и отзывы тех кто устанавливал.
-
То есть из всего сделал вывод, что 12305-97210 подойдет на нашу машину?)) Можно заказывать, она приемлема в цене 1600..
-
Ну а я для чего снимал так, чтобы номера было видно? ???
-
12305-97210 такую ставил на Сторию с двигателем EJ-DE, с картриджем не сравнить, небо и земля, вибрация кузова ушла. Раньше стоял картридж RBI, прошлый хозяин ставил, он был абсолютно целый, но на светофоре руль трясся жесть. И ощущение, что двигатель в салоне стоит, а не под капотом.
-
На EJ-VE номер 12305-97406. такую ставил.
-
А передняя и задняя одинаковые?
-
В задней опоре, та которая самая геморойная для смены, стоял картридж RBI, дрянь полная вибрация ни фига не уменьшилась, поменнял на типа оригинал с экзиста, вибрация уменьшилась но не пропала. Происходит это потому, что в типо оригинальных опорах нет гелия во внутренней полости резиновой части. Когда из корпуса опоры выпресовывал старую гелеевую резиновую часть, для установки RBI картриджа, было видно хорошо, что там ранее жила какая то жижа. В новых типо оригинальных с экзиста такой жижи внутри нет, проткнул спицей не че не потекло, рисковый был эксперимент. Так что все равно вибрация будет поэтому решать тебе, я бы попробовал контрактную, цена все равно ниже.
-
Гелия в принципе не может быть в опорах, т.к. гелий - это газ. Насчет ГЕЛЯ я бы еще согласился. Думай что пишешь. ;)
У меня старая опора была из цельнолитой резины. Т.е. ней не было никаких полостей. В новой, причем оригинальной, что видно на фото в отчете, полость была (наощупь). Что в ней внутри я выяснять не стал. И вообще она была конструктивно (резиновая часть) сделана по-другому, не так как старая родная, мягче.
-
А передняя и задняя одинаковые?
Абсолютно разные. Задняя намного хитрее передней прикручивается. И заменить её без снятия двигателя ну ооочень сложно. Я дважды заднюю снимал и ставил без снятия двигателя, блин это ещё тот гемор. Мне кажется проще было бы двиг вытянуть чуть чуть, но у меня такой возможности не было, менял через низ с откручиванием всего что мешает и максимальным опусканием подрамника на болтах.
-
Гелия в принципе не может быть в опорах, т.к. гелий - это газ. Насчет ГЕЛЯ я бы еще согласился. Думай что пишешь. ;)
У меня старая опора была из цельнолитой резины. Т.е. ней не было никаких полостей. В новой, причем оригинальной, что видно на фото в отчете, полость была (наощупь). Что в ней внутри я выяснять не стал. И вообще она была конструктивно (резиновая часть) сделана по-другому, не так как старая родная, мягче.
не придерайся к словам ты понял о чем я писал, еще раз повторюсь в новой опоре ГЕЛЯ нет, а у тебя могла стоять уже менянная опора не оригинал.
-
Не думаю, чтобы в Японии ставили неоригинал. Хотя.... :-[
-
помогите найти заднюю подушку на Сторию 4вд 1998. или может быть картридж можно поставить о другой? очень надеюсь на совет - мужики)
-
В соседнюю тему хотя бы слабо написать/почитать?