YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: GOT on 08/05/13

Title: Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
Ожидаю, будет много негатива, типа купи оригинал... Но всёже. Есть у когонибудь связи чтобы модернизировать шаровую в рычагах в разборную? У меня просто такая деревня... где никто ничего не делает нормально, если ремонт выходит за рамки "снять старое - поставить новое" и "выпрямить на глаз"...

Есть мысль и даже желание отправить куданибудь по стране рычаги, для модернизации шаровых опор в разборные... Кто бы мог помочь? За небольшую материальную благодарность, и сколько стоит сама переделка?

Ищу варианты, так сказать... Хочу машинку свою восстановить по всем параметрам, после колхозмастеров долбаных :( И шоп служила мне долго и счастливо потом!  ::)
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Vovan_ on 08/05/13
У нас "Кто-то " делает, при желании я могу найти.. Но Дромчерами мы обсосали данную тему и единственно правильное обоюдное мнение сошлось на том, что ты доверяешь свою жизнь в руки "какому-то" человеку...  Уж проще самому заморочиться выпресовать снять размеры и впресовать... А экономить на шаровых.. Поправьте меня, есть в подвеске единственный узел с которым колхозить ничего НЕЛЬЗЯ!

Позже (08/05/13) добавлено:
Хочу машинку свою восстановить по всем параметрам, после колхозмастеров долбаных :(
  ??? :-[ :-\ :o
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
Каждый человек, который ездил на "классике" знает... :) При условии ВАЗоподобного качества комплектующих, или китайского FEBEST, который многие ставят... Грамотная переделка будет куда надежнее... Это я по себе знаю. (ЗЫ: febestу гореть в аду!! хозяевам торговой марки! БАЛАКОВО в сто раз надежнее!)

Выпрессовать шаровую? Согласен. А есть парт шаровой которую можно впрессовать? 8-) Я сколько не гуглил - на сторию не нашёл продающихся отдельно от рычагов шаровых опор...
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Vovan_ on 08/05/13
Ну дык искать искать и еще раз искать... Брать разломанный рычаг, ехать в тазоеврояпономагазин со штангелем и циркулем и толпой подбирать как минимум окружность как максимум могу тебе просто продать не задорого два работающих рычага с шаровыми на борту :D
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
ЗЫ: про восстановление не удивляйся. там просто финиш как сделано было после удара в правую часть морды + переворот... Даже стекло лобовое вклеили криво, что щель между стеклом и молдингом стекла...

Восстановление не подразумевает купить новые запчасти по цене нового автомобиля... :/ Были б деньги в таком количестве - я б не запаривался и уже всё б пришло новое абсолютно с экзиста. Увы вынужден экономить довольно жестко. Новые опорники стоек уже в пути. А вот сами стойки передние - до сих пор жаба-жаб :( Ведь рабочие ещё больменее... хайсним что слева дайхо а справа каяба с вышедшим газом :(

ЗЫ: подобрать со штангелем в япоевроамерикоруссишмагазине вазможности нет... На весь город два автомагазина. Оба специализируюца на тазах и под одним хазяином... :)
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
оригинальный рычаг! 48069-97401
фубест - 0124-YRVL
очень сомневаюсь что ты что то существенно съэкономишь если и не переплатишь!
это же не расходник чтоб их менять как на тазике!
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
Не расходник, если ездить по серпантину... Фубест никада не куплю, одного раза хватит, натерпелись :) Они даже пыльники нормально сделать не могут, а точнее в приницпе не хотят, лишь бы впарить...

Я не исключаю вариант покупки новых рычагов, просто интересуюсь на будущее. Вполне себе не далёкое, месяц-два... Когда поменяю подрамник и узнаю что там с имеющимися рычагами... А пока переднее правое колесо смещено на 3см относительно левого и при вывороте руля колесо упирается в арку... И кастер отрицательный 3 градуса... Сдаётся мне при таких условиях шаровая там вероятно окажется мёртвой.

Позже (08/05/13) добавлено:
Тут дело не в экономии... а в долгой службе. Без метаний в случае чего где купить новый рычаг, хотябы по цене амморта короллы того же года... :) На акценте када треснули сайленты задние рычагов - купил новые оригинальные рычаги, с шаровой и двумя сайлентами... 1100руб. Отдельно сайленты + шаровая ито дороже выходят... Психика... Чо с ней поделаешь :)
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: littre on 08/05/13
Ожидаю, будет много негатива, типа купи оригинал... Но всёже. Есть у когонибудь связи чтобы модернизировать шаровую в рычагах в разборную?
(http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/images/arych-s.jpg)
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Монах on 08/05/13
Хочешь совет? Жить хочешь? купи оригинальные рычаги в сборе с шаорвыми опорами и сайленблоками и на 5=7 лет забудешь о них.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
а что если я тебе скажу что мой рычаг прошел уже 304тыс км и вроде ещё не отвалился? а дороги в Че не лучше среднероссийских
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Монах on 08/05/13
Наши передние рычаги в сборе стоят 6000 пара. оригинал.


Позже (08/05/13) добавлено:
а что если я тебе скажу что мой рычаг прошел уже 304тыс км и вроде ещё не отвалился? а дороги в Че не лучше среднероссийских
так они почти не убиваемые,если оригиналы.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
убиваемы! я тупо загнул его) пришлось поменять
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Монах on 08/05/13
ну это смотря как ездить. Сдуру можно и кое чт о сломать и погнуть.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
так оно примерно и было)))
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Монах on 08/05/13
тогда не удивительно.


Позже (08/05/13) добавлено:
на днях сменил втулки стабилизатора, ход лучше стал.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
поставь в круг полиуретан! прибалдеешь)
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Монах on 08/05/13
Зимой они хреново работают говорят.

Позже (08/05/13) добавлено:
А у нас зимы суровые.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
не заметил никакой разницы! говорят в москве кур доят) был, проверил - врут всё)
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
Полиуретан говно. По крайней мере фирмы "точка опоры" и на стабилизаторе хундай акцента! Года не отходили! Никому не посоветую никогда! Взял после них дешманский Onnuri и Arirang - уже две зимы и одно лето ни звука ни стука!!! Это при условии что "оригинал" живет ровно год! ...так, для размышления...
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Монах on 08/05/13
тогда попробую. давай артикул этих втулок. Их там 6 штук.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
резкие заявления))) втулки стаба уже 2й год точка опоры, полность во всех остальных местах с октября прошлого года! ни единого намёка на говённость
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
В магнитогорске у меня друг хороший, и в челябу я однажды ездил, на соревки по автозвуку... После башкирии, в ЧЕ области дороги просто ИДЕАЛЬНЫЕ :) По городу у меня тож неплохо... Но немного похуже. + есть разница, ездить по асфальту по городу, илиже каждый день по гребёнке гравийной на дачу... В процентах имхо износ всей подвески сразу +50%... Зимой прощще...

Позже (08/05/13) добавлено:
резкие заявления))) втулки стаба уже 2й год точка опоры, полность во всех остальных местах с октября прошлого года! ни единого намёка на говённость
Нагрузки другие и конструкция стаба... На сторию я тоже точку опоры взял втулки стаба передние, ибо дешевле. Но я тебя уверяю, вынь их оттуда и посмотри на них в снятом состоянии... Просто там стучать нечему, конструктивно. Поэтому многие и думают что со втулками всё ништяк... Ничо ж не стучит в подвеске... А пролежни 150% будут обалденные. Либо это какаято особая уличная магия, или для дайхо втулки они делают из другого полиуретана :)))
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Монах on 08/05/13
тогда лучше я резиновые втулки буду менять чаще чем заморачиваться на чём то? А чем те втулки лучше? машину меньше кренит что ли на поворотах?


Позже (08/05/13) добавлено:
Да у меня и не стучали. Просто резинки задубели. А это не есть хорошо.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
зы: когда резал втулки для стории - разницы в составе материала от акцентовских втулок не заметил.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
а что если я тебе скажу что для различных моделей авто используют разные составы по жесткости полиуретана???
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Монах on 08/05/13
А то что японцы придумали это не подходит?
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
тогда лучше я резиновые втулки буду менять чаще чем заморачиваться на чём то? А чем те втулки лучше? машину меньше кренит что ли на поворотах?

Тут вопрос в цене... Если на акценте резиновая втулка стоит 60руб/штука, а точка опоры 250... При этом резина служит дольше... Сам посуди :) На стории увы выбор не так велик, и цена на копеечную резиновую втулку перекрывает сраный русский полиуретан... Пока сужу только по одному автомобилю. Как будет инфа по стории конкретно - я напишу, сколько отходили передние втулки стаба этой фирмы...

ЗЗЫ: если хорошо загуглить, можно прочитать феерричную историю о том как служат эти втулки на ВАЗ 2106... Сразу замечу, я это дело прочитал уже после того как выкинул со своего акца этот полиуретан. В гражданских условиях.

Позже (08/05/13) добавлено:
а что если я тебе скажу что для различных моделей авто используют разные составы по жесткости полиуретана???
Официально если спросишь - "точка опоры" ответит, что жесткость их "желтых" втулок = родной жесткости. Вот Красные - они жестче. Так всё было на АК клубе.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
давай ссылку почитаем! завтра заеду на эстокаду откручу свои и погляжу)))
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
Поищу... Давно читал. Ржал долго, и это абсолютно закономерно законам физики, на раллийной трассе ездить на полиуретане... Как найду дам ссыль.

Позже (08/05/13) добавлено:
Будь готов увидеть округленные "подплавленные" края с внутренней и внешней части втулки. Ну если разве что ты не пенсионер ездящий не больше 30кмч и 5кмч через лежаки...
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
полиуретан бывает разный! и разных производителей!
первые блины всегда комом, потом если хотят дальше продавать товар дорабатывают характеристики!
сам читал отзыв как владелиц джетифора плевался что всё гуляет
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
Заметь, я не говорю о втулках на сторию/ярв. Я честно сказал на каком авто пробовал продукцию этой фирмы, и каков был результат. И нас таких немло, на акцентах, кто "зарубил себе"... И именно основываясь на этом опыте, я написал что никому не посоветую. Короче чтоб без обид! Единственное, основываясь на тенденциях отечественных производителей (беру в пример фирму ФОБОС, и  конкретно их пружины подвески на акцент), я сильно сомневаюсь что качество растёт из года в год... (насчет фобоса - первая партия усиленных пружин - супер! жесче родных, как охота покупателю, на ходимость никаких нареканий... потом их производство сворачивают и делают типа "версия 2"... пипец... сам купил, сам ездил... пружины по кругу. передняя правая лопнула через год на виток. задняя одна просела при первом стягивании перед установкой... выводы очевидны).
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
а чем тебе сток не понравился? у акцента мягкая комфортная подвеска мне ваще нравится, зачем лепить жесткость???
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
На механике ездил? :)
На АКПП совсем подругому подвеска кажется... Плюс болячки... Подвеска черезчур мягкая. Отсюда и хочется пожесче. Даже прилично пожесче хочется, если акпп.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
там с акпп подвеска другая или всё таки кажется???
одними пружинами же не отделаться! амморты ещё надо подбирать
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Малой75 on 08/05/13
Послушал кто ставил полиуретан и понял что чуйствуется жосткость и долбежка особено по грунту и щебню и нестал заказывать. Сегодня забрал сЭкзиста сайленблоки и втулки по кругу оригинал в надежде скоро поставить с почти новой подвеской.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Adeptus on 08/05/13
Полиуретан говно. По крайней мере фирмы "точка опоры" и на стабилизаторе хундай акцента! Года не отходили! Никому не посоветую никогда! Взял после них дешманский Onnuri и Arirang - уже две зимы и одно лето ни звука ни стука!!! Это при условии что "оригинал" живет ровно год! ...так, для размышления...
ух ты, полиуретан говно?..а тебе сколько лет?
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
27
Полиуретан - это всего лишь некое вещество, если не указывать на его конкретные физические св-ва, которые могут быть дохрена разными. "Гражданский желтый" полиуретан от "отчка опоры" - могу заявить, испровобано на втулках стабов hyundai accent = херня близко не оправдывающая своей стоимости!

Позже ([time]08 Мая, 2013, 21:11[/time]) добавлено:
На акцах с автоматом единственная разница - передние амморты были с завода газамосляными. На этом вся разница. Чуууууть-чуть жесче... чтобы компенсировать вес более тяжелой коробки. Всё. При этом нифига её не  компенсировали до уравня механки. Ну если только первые пару тыщь км эти стойки что-то держат. Дальше начинаются ежедневные пробои. А через два года - на жопе пружины проседают, и мрут задние аммо и опять пробои.... Подозреваю это проделки ТАГАЗА, для удешевления конструкции... Ибо поставив оригинальные газомасляные стойки MANDO - всё стало отлично. И живут они дольше каяб эксель-г... Но тут с каябами у них конструктивная разница... Неучтённая каябовцами паходу.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
каябв эксель гээ не только на акцентах гэээ
мои новые в круг обошлись в 12тыр через 30тыщ стали течь, щас уже 70 и мне кажется что им очень скоро полный пэээ
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
Я об этом говорил с самого начала, как зарегился на этом форуме. Эксель-Г - полное говно. Ультра-ср - норм подвеска. Что выше - тоже наверное неплохо но сам не пробовал.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Adeptus on 08/05/13
хюндай акцент это то всё, на чем ты пробовал?
я привозил друзьям на все маркообразные, финики, форестеры, ниссаны, тоеты, хонды, митсубиши, сузуки...конешно же YRV, и сам езжу на полиуритане... НИЧЕГО ПЛОХОГО ни один не сказал...
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
тем более скажу за жесткость! в нашей передней подвеске, если кто хоть раз её видел и немного имеет представление о механике полиуретан на жесткость ни коем образом не влияет! ровно как и на зад 2вд! с 4вд я по крайней мере разницы не заметил, там полиуретана 8 сайлентблоков +2 на реактивную тягу
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Монах on 08/05/13
У тебя ещё реактиваня тяга???? Хотя если полный привод, то с заду она должна быть.
Я просил же. артикул детали давай на передний привод.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
В нашем похоронном бюро на качество гробов ещё никто не жаловался.... (с)
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: ZM on 08/05/13
http://crt.ru/search/
держи выбирай! яж незнаю характеристики твоей машины! на ярв ваще 3 варианта втулок в зависимости от толщины стаба
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Монах on 08/05/13
было б кому.

Позже (08/05/13) добавлено:
http://crt.ru/search/
держи выбирай! яж незнаю характеристики твоей машины! на ярв ваще 3 варианта втулок в зависимости от толщины стаба
спасибо друг.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
Что значит "привозил"? Марка "точка опоры" свободно продаётся кучей магазинов в том числе экзистом... За неё и речь. Про другие марки (бренды, ОАО, фирмы, ИП) тут разговора не идёт.

Позже (08/05/13) добавлено:
Давайте закроем тему полиуретана, развившуся тут в качестве оффтопа тем, что лично я негативен к "точке опоры". А дальше про шаровые в рычагах стории кто-нибудь что-то дельное скажет...
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Монах on 08/05/13
Только оригинал.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Adeptus on 08/05/13
Я про точку опоры и имею ввиду....Ты наверное устал....отдохни, гот, может потом прочтешь все мои подписи и поймешь что значит привозил.....зря вообще сюда, в твою тему я влез....ты так и не ответил, скока тебе лет?  Я больше 15 лет в автобизнесе, и знаю о чем говорю, а вот ты по ходу нет.....
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
Сообщение номер 37...

Бизнес, это делание денег, и не более того. Быть в бизнесе - значит быть в деньгах. И мало кому удаётся извлекать из этого инженерный опыт. Тут я спорить не буду, НЕИНТЕРЕСНО. Барыжить можно чем угодно, и как "шеф" оставаться в незнании того чего делают подчинённые... Вот такую картину я сотню раз видел в реале :) Тут как говорится "никогда не вводи google в поискеовике google, ато интернет сломается...".
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Adeptus on 08/05/13
Это всего лишь твое личное мнение,  про бизнес....продолжай видеть это хоть двести раз....без обид.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: GOT on 08/05/13
Без обид... за 15 лет можно было дорасти до уровня, когда не нужно сидеть на форумах дешманских машинок... А тут получается что бизнес-то неочень в гору идёт.

Позже (08/05/13) добавлено:
Тысяча извинений, если это прозвучало грубо. Я сам такой "удачливый" инженер.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Adeptus on 08/05/13
Улыбнуло.....а я еще куева туча где зареген...и чо:-) и не только дешманских авто машинок, а еще дешманских стиральных машинок, и т.д. и т.п...ну ты понял к чему я...
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Vovan_ on 09/05/13
В нашем похоронном бюро на качество гробов ещё никто не жаловался.... (с)
зачОт :D
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: doctoev on 07/08/14
Тема не закрыта, Задаю вопрос тем кто сталкивался и знает - Дайхатсу-2 в кузове М300. Рычаг в сборе с нижним шаровым 48068-В1080 может быть заменен на 48068-В1070? Второй на тыс. подешевше будет, но позиционируется как тойота PASSO.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: чОрный on 07/08/14
Ты себе рычаги от пассо на дуэта хочешь поставить?
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: doctoev on 08/08/14
Хочу услышать подойдут или нет. Если пишут что они полная копия.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: чОрный on 08/08/14
На что подойдут?
У меня такие рычаги есть если что.
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: doctoev on 08/08/14
Ты себе рычаги от пассо на дуэта хочешь поставить?
Хочу услышать подойдут или нет. Если пишут что они полная копия.
Речь про рычаг с шаровой опорой от Пассо. А нужно вставить в Дайхатсу СИРИОН 2009 года. Код запчасти 48068 / 69 (лев/прав).
Title: > Рычаги. Точнее шаровые опоры
Post by: Let on 11/08/14
Твой Сирион и Пассо это одинаковые машины. Должно подойти.