YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: ssalex on 28/04/13
-
...вернее в большей части будет моя супруга.
Чтоб возить детишек, велосипеды, каляски и т.д. прикупил вот такую машинку
[spoiler]
(http://s020.radikal.ru/i701/1304/46/95431a3b4bd7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i512/1304/30/52db85ccf24f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i427/1304/7c/dc8126f693f4.jpg) (http://www.radikal.ru)
[/spoiler]
2004 год, K3-VE, 92 л/с, пробег 37 тр, 4 везде.
Атраеводов чет не припомню у нас на форуме...
Фоты салона
[spoiler]
(http://s018.radikal.ru/i501/1304/bb/d7598c2e7897.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i087/1304/97/09e75f607b6c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i517/1304/41/39c6710b6ea6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i718/1304/a4/e5d80c7e78ff.jpg) (http://www.radikal.ru)
[/spoiler]
-
Есть Атрай, у Тугарыча!
Поздравляю с покупкой, Атрай Вещь! А где такой свежий раздобыл? че по деньгам если не секрет?
Позже ([time]28 Апреля 2013, 15:20:46[/time]) добавлено:
увидел что ты с Владика, ну тогда ясно откуда взял))
-
Аппарат супер ! Поздравляю !)
-
Класс, свеженький :) турбосвап?...
-
Поздра . Хорош !!! Да вЭдовый для Вас это актуально )
-
ПОздравляю! И Прошу фото Вискамуфты ))))
-
Спасибо, спасибо всем.
По деньгам дораха :)
Класс, свеженький :) турбосвап?...
Уже смотрел по этой теме, ну его нафик, головняка много.
ПОздравляю! И Прошу фото Вискамуфты ))))
Да нету ее...
-
т.е. в принципе нету виски? С кнопки чтоли?
-
Там раздатка с межосевым дифом.
Поздравляю, Саня.
-
нам бы так... (
-
Прикольный аппарат!Поздравляю!
-
Позрдавляшки!)
-
По деньгам дораха :)
тышпицот думаю
-
Да не Вань меньше Имхо.
-
ну 400 край
она сама по себе на 100 дороже ярва при прочих равных, плюс тут такая конфэта
я себе присматривал, счел дороговато, ну и у нас они тут усосы
-
Тоже думаю что около 400 сот тыр.
-
Поздры, правильный выбор. Рама, правильная раздатка, великолепная проходимость, преогромнейший багажник, для семьи самое то!!! Средний ряд целый или раздельный? Печки две или одна? Максималочка смотрю, с заводским прямотоком. Один только минус - низкая крыша(((
Зы. Прям как мой лет так 6 назад)))
-
Поздравляю!
акпп там внутри ярвовская кстати, но раз 2004г то уже с нормальной планетаркой
и еще слабое место - ржавеет ось селектора АКПП, т.к. он в самом низу и туда постоянно попадает дорожная грязь и влага, после ржавления оси сальник съедается и начинается течь, по этому лучше сними селектор, намажь обильно литолом и установи селектор на место
-
Спасибо еще раз всем, выбирал именно эту машину (ну атрай и спарки, одно и тоже) именно из-за внешних малых размеров и внутренних больших, за 4 везде, клиренса, малых свесов, ну и за более менее приемлемый ценник, двиг к3, акпп знакомая (ток в др. корпусе). Полазив по зеленке, посмотрев на то, что там есть (скрученные пробеги, ремонтированная кузовщина, и т.д., в городе ни одной честной машинки не нашел), решил покупать с аука, полмесяца ожиданий и высыпался этот вариант, правда пришлось выложить 60 тр сверху того, что планировал, но оно того стоит.
Поздры, правильный выбор. Рама, правильная раздатка, великолепная проходимость, преогромнейший багажник, для семьи самое то!!! Средний ряд целый или раздельный? Печки две или одна? Максималочка смотрю, с заводским прямотоком. Один только минус - низкая крыша(((
Зы. Прям как мой лет так 6 назад)))
Средний - раздельный, по печкам, когда придет узнаю. Да заводской тюнинх мне тоже нравится +2 л/с :)
В чем минус низкой крыши?
Поздравляю!
акпп там внутри ярвовская кстати, но раз 2004г то уже с нормальной планетаркой
и еще слабое место - ржавеет ось селектора АКПП, т.к. он в самом низу и туда постоянно попадает дорожная грязь и влага, после ржавлени(я оси сальник съедается и начинается течь, по этому лучше сними селектор, намажь обильно литолом и установи селектор на место
Спасибо Наиль, обязательно намажу.
Вообще планирую поставить снизу железную защиту.
-
С высокой смотрится лучше и воздуховоды второго кондея не выпирают в салоне. Железная защита не поможет, селектор сбоку и его никак не прикроешь. Единственный прок от защиты будет для лобовины двига, ремня, и обводного ролика-меньше грязи будет лететь напрямую и чуть дольше прослужат. Единственный глюк от селектора который наблюдал за время обладания это в определенную погоду не кажет выбор режима и моргает овердрайв, но на работе коробки не сказывается.
-
я метнулся глянул аукционы и по-моему увидел один с третьим рядом сидений :o неужели бывает?
(http://s020.radikal.ru/i706/1304/2b/5f3574c1efe7.jpg)
-
Присмотрись) этот тоже с третьим рядом!
-
я метнулся глянул аукционы и по-моему увидел один с третьим рядом сидений :o неужели бывает?
а ты не задумывался, почему он называется Attrai7 ?
-
погляди остальные, дядя)) что ж он среди атрай7 единственный такой 7?
-
http://catalog.drom.ru/daihatsu/
есть просто Атрай, а есть Атрай7, вот тот, что просто - это 5тиместный, без 3-го ряда
-
дрому можно верить чуть больше чем надписям на заборе)) я про аукционы.
вот источник достойный внимания - http://www.tradecarview.com/specifications/daihatsu/atrai_7/ - тут похоже что ты прав, но аукционные фоты такого не показывают
-
Семиместный он Юр и третий ряд в пол можно убирать.
С высокой смотрится лучше и воздуховоды второго кондея не выпирают в салоне. Железная защита не поможет, селектор сбоку и его никак не прикроешь. Единственный прок от защиты будет для лобовины двига, ремня, и обводного ролика-меньше грязи будет лететь напрямую и чуть дольше прослужат. Единственный глюк от селектора который наблюдал за время обладания это в определенную погоду не кажет выбор режима и моргает овердрайв, но на работе коробки не сказывается.
Да защита мне больше нужна для защиты :) на рыбалке, на природе, в городе Владивостоке :)
Добавил фото салона.
-
а я бы вдул, чессна )).
Как я понимаю, работ не так много как кажется - переставить поддон и кронштейны подушек от этого горизонтального на VET, коллектор другой, масло-антифриз решаемо, водовоздушный кулек и панислась!
-
Вот:
"На этот вопрос могу ответить конкретно.
Да подойдёт, но надо заменить :
1. Поддон картера
2. Холодный и горячий коллектора
3. Головку блока
4. Клапанную крышку
5. Крепёж подушек двигателя
6. Переворить изгиб выхлопной трубы.
Мы устанавливали на Атрай такую движку от турбового Териуса.
Короче 3 недели работы и Атрай превращается в Мессер Шмидт.
К3 турбо - это 140 л.с. Совсем другая ценовая политика по налогам.
Мы поступили разумнее из двух движков К3 (VE-родной, turbo-контрактный) сделали один турбовый, оставив родной блок (не пришлось перерегистрировать)."
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=383&t=33482
-
Сейчас ничего регистрировать не надо. А так понятно, что я был прав, только коробку я бы еще добавил к расходам.
-
Да ну его, не для этих целей бралась машинка...
-
да даваай, не очкуй! ребята, он уже думал об этом, еще чуть чуть и он решится! )))
-
Семиместный он Юр и третий ряд в пол можно убирать.Да защита мне больше нужна для защиты :) на рыбалке, на природе, в городе Владивостоке :)
Добавил фото салона.
Не в пол, а под средний ряд, хотя я не знаю как на раздельном ряде, а у меня под средний. Правда пользовался этим третьим рядом я раза 3 за 6 лет, поэтому открутил его нафиг и закинул в гараж, так места больше весь шмурдяк из багажника перекочевал под второй ряд, а багажник свободен.
Шойта кнопачек маловато на панели, нет задней метлы, режима зима и задней печки((((
И салон не велюр... И люкаф нема...
-
Я это и имел ввиду, по комплектации еще не разобрался, тут может и не убирается под средний ряд, если что откручю, нужен багажник побольше.
Вдувать не буду :)
-
Пашка, вот ты сказал "под средний ряд" и я вспомнил как ты рассказывал :) Склероз, блин
-
Вдувать на нем страшновато, хотя в поворатах стоит номана, но только вэдовый, задники любят полежать на бочку... Тормозилки слабоваты у него и педаль ватная у большинства.
-
трансмиссия интересная для вдувания, а вот кузов совсем не подходящий)) нормальный автомобильчик, сбалансированный. вот Копену бы вдуть было интересно
-
после вдувания - надо облегчать крышу, делать пластиковые окна, снять пололок и все лишнее, что выше колес
Ну и стабилизаторы ставить надо дополнительные.
-
Там вся тяжесть снизу и так, вот по поводу стекол соглашусь, а все остальное и так ничего не весит. Мотор, коробас и так немного ниже рамы и лежа почти, если только обрезать его до пикапа, но тогда мне кажется развесовка уйдет на передок и будет жопу таскать на разгоне.
-
трансмиссия интересная для вдувания, а вот кузов совсем не подходящий)) нормальный автомобильчик, сбалансированный. вот Копену бы вдуть было интересно
И выйдет он тыщ в 600-700. Если учесть что сама машина поддержанная стоит тыщ 500.
-
типа, Копены дорожают?)) пару лет назад (пока не посидел и понял что не влезаю) испытывал практический интерес, но на эту сумму их можно было купить пару
-
Юра, я про европейца с К3. ;)
-
ну этот 400 максимум стоил
-
Там вся тяжесть снизу и так, вот по поводу стекол соглашусь, а все остальное и так ничего не весит. Мотор, коробас и так немного ниже рамы и лежа почти, если только обрезать его до пикапа, но тогда мне кажется развесовка уйдет на передок и будет жопу таскать на разгоне.
Паш, я ж лазил под твою машину, я помню. ;)
Оттак нннада, если обрезать ;D
(http://s017.radikal.ru/i408/1304/65/55ff1561c2cbt.jpg) (http://s017.radikal.ru/i408/1304/65/55ff1561c2cb.jpg)
-
ну этот 400 максимум стоил
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39139440-e9fe.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26206160-55ed3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41866804-6aff.html
Больше нет.
-
Вдувать на нем страшновато, хотя в поворатах стоит номана, но только вэдовый, задники любят полежать на бочку... Тормозилки слабоваты у него и педаль ватная у большинства.
Блин, про тормозилки, так и думал, вспоминая ЯРВ, плохо...
-
с чем связано? не поможет армированный шланг (с вставкой трубки металлической) на вакуумную магистраль до вакуумника? ведь расстояние тут играет не на руку.
-
Машин по вместительности супер но вид какой то странный )))))
-
Зато в 90% случаев видишь у прохожих улыбку, да и у встречных авто)))
Позже ([time]29 Апреля, 2013, 21:19[/time]) добавлено:
Паш, я ж лазил под твою машину, я помню. ;)
Оттак нннада, если обрезать ;D
(http://s017.radikal.ru/i408/1304/65/55ff1561c2cbt.jpg) (http://s017.radikal.ru/i408/1304/65/55ff1561c2cb.jpg)
Нее, цеже драгстер получица, надо двухместку. Или же большие колеса и багги)))
Но больше меня волнует цепь в раздатке и передний кардан, выдержат ли катривет?
-
Машин по вместительности супер но вид какой то странный )))))
Жень я про вид Гранты,особо сзади,вообще тогда молчу.Нормуль вид.
-
Машину в большей части выбирали из-за практичности, а не из-за внешнего вида. Мне вообще нравится.
-
Саня, жжёшь!
-
Нормально все :)
-
Чой то Ярв исключение?!Любая Дайха заметна на дороге,а Ярв заметен становится другим после отрыва со светофора особенно.