YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: ilyavik on 03/04/13
-
Как известно на наши моторы наконечники катушек зажигания не поставляются отдельно, только вся катушка в сборе. Вот нашёл высоковольтные провода, с которых наконечники подходят почти идеально, почему почти, опишу ниже. Приобрёл провода AKESAI артикул 27501-26D00. За комплект отдал всего-то 308 рублей.
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/06/14/b5/b5ff14f1e1a6184e551883ab1cc49509.jpg) (http://keep4u.ru/full/b5ff14f1e1a6184e551883ab1cc49509.html)
Получаем из них не три, а целых четыре чудных наконечника, один в подарок =). Покупаем три комплекта проводов - и четвертый комплект наконечников получаем в подарок! =)
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/04/03/81/81b39b4c15d4fdae684e9d7c9da664ca.jpg) (http://keep4u.ru/full/81b39b4c15d4fdae684e9d7c9da664ca.html)
Чтобы он сел идеально, я подточил напильником катушку зажигания буквально на чуть-чуть. Чертой отметил на сколько нужно сточить. Просто у нашей катушки от юбки и до конца катушки (куда входит свеча) длина немного больше . Получалось что наконечник садился прям на эту юбку, а не заходил за неё в зацеп.
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/04/03/4d/4dbd84b6e34fd291d1c7ef8a83dbce8b.jpg) (http://keep4u.ru/full/4dbd84b6e34fd291d1c7ef8a83dbce8b.html)
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/04/03/41/4101944aec2d49ca1f35cc3ac4e4540d.jpg) (http://keep4u.ru/full/4101944aec2d49ca1f35cc3ac4e4540d.html)
Далее катушку смазал герметиком и на него посадил наконечник, как это делает производитель. Обмотал ещё изолентой чтобы хорошо прижался наконечник к катушке, через час убрал изоленту.
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/04/03/99/9967731cc0d3957b3c0b6b2152fe7959.jpg) (http://keep4u.ru/full/9967731cc0d3957b3c0b6b2152fe7959.html)
Установил всё в машину, работает отлично =)
-
а разница с предыдущим?
-
Разница только в расстоянии которое указано стрелками. Можно было и сам наконечник подрезать, но решил, что раз нет оригинала отдельно в продаже, то проще катушку подточить.
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/04/03/41/4101944aec2d49ca1f35cc3ac4e4540d.jpg) (http://keep4u.ru/full/4101944aec2d49ca1f35cc3ac4e4540d.html)
Остальные размеры идеально подходят.
-
я про разницу в характеристиках авто до и после замены
-
У меня никакой разницы, как ехала так едет=) Потому как стояли другие наконечники, совсем колхоз, который без мата невозможно было вытащить из свечного колодца, но свою функцию выполняли. Попутно выкрутил свечи, явных следов пробоя нет на изоляторе=) Эти просто случайно увидел и решил поменять, чтобы больше матом не ругаться когда нужно глянуть состояние свечей. Кажется, что двигатель стал ровнее работать, но это скорее самовнушение.
-
скорее это замена свечей!
-
Свечи стоят иридиевые с зимы, я просто их выкручивал, посмотреть состояние. У них вроде все в порядке, есть рыжеватый налёт, но это скорее всего бензин от Газпромнефти, на Лукойле было ещё хуже=)
-
Спасибо! Но дождемся мнений свечефилов :)
-
Устроим съезд свечефилов ;D
-
Устроим съезд свечефилов ;D
фууу :D а сальникофилов еще нет? :D
-
Иридиум повер рулят! :)
Салофилы тоже приглашаюца) Не тока сальникофилы)
-
Не почувствовал разницы между иридиевыми свечами и обычными=) сальники заменены осенью, всё сухо =)
-
разница в сроке службы
-
А иридиевые случаем не трех контактные? Как они выглядят? То у меня стояли какие то - 3 контакта к электроду стояли. В магазине дали обычные
-
Иридий одноконтактный.
-
Подтверждаю, иридий одноконтактный с тонким центральным электродом.
-
а трехконтактные эт чо было подскажите плз? ???
-
Никель.
-
Просто, супер-пупер свечи =) Типа так лучше и не будет пропусков зажигания, потому как искры можно метать в одну из трёх точек =)
-
а трехконтактные эт чо было подскажите плз? ???
(http://www.chinamobil.ru/bb/files/dsc09517_135.jpg)
-
Трёхконтактники идут под некоторые модели движков. Не разбирался почему и зачем, но обычные свечи там впринципе отказываются работать... Фича иридиевых свечей както проще мозгом осознаётся...
-
в следующий раз буду брать иридий или трехконтакники :) спасибо за инфу))
-
У меня восемь лет авто без иридиевых, на Денсо катается. И ничего. Если в авто не предусмотрен иридий конструкцией, то нахера переплачивать в 3-4 раза?
-
в следующий раз буду брать иридий или трехконтакники :) спасибо за инфу))
Ненужны трёхконтактники. Служат столько же как и обычные. Бери IK16 Денсо.
Насчетё переплаты за иридий - несогласен с формулировкой. Искра заметно мощьнее, двиг заметно лучше работает, пусь на 1% но всёже экономит бензинку. + срок службы. Можно конечно посчитать что дешевле несколько комплектов никелевых свечей поменять за это время - по деньгам будет тожесамое. Главное - уверенный запуск в морозы! Осенью поставил иридий в акц - всю зиму поутрам с автозапуска ноупроблем... На стареньком уже акуме "Саратов" :) На себе эффект проверил - очевиден. А морозяки у нас до -40 каждую зиму бывают.
-
Ну иридий в основном ставят из-за долгого срока службы, в те моторы, где сложно добраться до свечей. Чтобы реже менять их. Ведь не на всех моторах они легкодоступны как на нашем, что хоть каждый день их меняй =) На некоторых моторах приходится очень много всего снять чтобы добраться до свечей =) В этом плане наши моторы выигрывают =) Но зато на наших моторах устанешь генератор доставать для ремонта, а на других вот он сразу стоит легкодоступный =) В запуске особо разницы не заметил, до них стояли Денсо обычные, откатал на них чуть меньше двух тысяч км. Менял потому как двигатель двоил ;D пока холодный. Потом выяснилось, что потихоньку умирала катушка зажигания, через пару дней после замены свечей таки померла =)
-
двоил :D :D :D
-
Ну ведь три цилиндра, а работало только два ;D Самому даже смешно от слова двоил :D
-
Кстати. У меня по врунометру пробег 117тыс. Прокладка крышки бошки в свечи были в таком состоянии, что они паходу и вправду с 98го года не менялись)) Всё это дело поменял, ремни, сальники, прокладку, свечи. Так вот я к чему - наконечники катушек оказались все в одинаковом состоянии. Отличном. Мягенькие, без всяких трещин и проч задубелостей... Есть мнение, что это благодаря тому что в свечных колодцах масла было по самую крышку :) Вот наконечники и жили себе прекрасно в маслице :) не дубели от жары и сухости. Вот.
Ещё на опыте обслуживания принтеров, есь смазка для резиновых роликов. Яб сказал не смазка, а жижа профилактическая. Как вариант - при каждом ТО можно свои ещё живые наконечники ею обрабатывать, и возможно, по аналогии с резиновыми роликами подачи бумаги, наконечники прослужат подольше...
Позже (05/04/13) добавлено:
двоил :D :D :D
Херня. У меня ОКА однерит если свечи залить :)
-
NGK
BKR5EIX-11P
советую попробовать на EJ-VE (1.0 DVVT). Уже давненько на них катаюсь. Зиму отработали идеально. не заливает. Иридий.
-
Прошлой зимой именно такие же поставил на свой EJ-DE, разницы никакой не заметил, когда хороший бензин она и на обычных свечах без проблем заводилась зимой. Ставил ради эксперимента, думал что проблема в свечах, а оказалось что катушка помирала из-за рваного наконечника похоже. Наконечник либо должен быть целым, либо вообще отсутствовать =) Потому как одно время на двух катушках не было совсем наконечников, плюс масло в колодцах, больше года так отъездил и хоть бы что. А вот с рваным и сухими колодцами буквально за две недели катушке пришёл конец.
-
Посмотри моё сообщение по наконечникам по катушкам зажигания и будет тебе счастье.)))))) А на мои свечи не греши что я подобрал. Я на это угробил 1 год.
-
IK16 а это Denso? они дороже почему-то а ngk тоже иридивые? а то разница 200р
Позже (17/10/13) добавлено:
Какие лучше, Денсо или нжк?
-
Ну ващет Denso - официальный поставщик конвейера Toyota.
-
у IK16 центральный электрод сильно тоньше чем у НЖК. Вопщемто такого тонкого ваще больш ни у кого нет. Мощьная искра и всё такое НО ходят они как обычныхе свечи. А фича их какраз в "производительности", типа гоночные)))
НЖК рассчитаны на долгий срок службы, без тюнячих замашек.
ЗЫ: непомню точно, толи на мазде толи на мицу - два официальных поставщика свечей, денсо и нжк. Одно время с завода машины выходили с двуся свечками нжк и двумя денсо. Немогу сказать на 100% что не хохма, но читал на тойотофоруме тему, вродь как заправда.
Позже (20/10/13) добавлено:
ЗЗЫ: у меня щас в стории IK16 а в сонате EIXы. Понятия не имею что лучше) У знакомого EIX уже лет 7 стоят, ездят. На днях выкрутили - пижнец а не свечи, но блин работают)
-
Тема плавно перешла с замены наконечников катушек зажигания в тему замены свечей зажигания. ;D
Кстати мне и четвёртый наконечник пригодился, натянул его на свечу бензопилы, чтобы наверняка не было пробоев по изолятору ;D
-
у IK16 центральный электрод сильно тоньше чем у НЖК. Вопщемто такого тонкого ваще больш ни у кого нет. Мощьная искра и всё такое НО ходят они как обычныхе свечи. А фича их какраз в "производительности", типа гоночные)))
НЖК рассчитаны на долгий срок службы, без тюнячих замашек.
ЗЫ: непомню точно, толи на мазде толи на мицу - два официальных поставщика свечей, денсо и нжк. Одно время с завода машины выходили с двуся свечками нжк и двумя денсо. Немогу сказать на 100% что не хохма, но читал на тойотофоруме тему, вродь как заправда.
Позже ([time]21 Октября 2013, 01:58:33[/time]) добавлено:
ЗЗЫ: у меня щас в стории IK16 а в сонате EIXы. Понятия не имею что лучше) У знакомого EIX уже лет 7 стоят, ездят. На днях выкрутили - пижнец а не свечи, но блин работают)
Тогда VK16 надо брать дольше ходить должны. IK16 до 40тк VK16 до 100тк
-
На Витце у друга поступили проще с наконечниками, купили термоусадку нужного размера, обрезали как надо, обожгли чуть и всё в порядке.
-
Чуть позже посмотрите с другом на эту термоусадку и удивитесь от представшего вашим глазам вида =) Уже проходил это, не понравился результат. Она вся сжалась от температуры свечи. И стала бестолковой. И главное, еле выкрутил свечи, она мешалась когда потеряла форму. Не мог надеть свечной ключ.
-
Вполне возможно, уже и не поглядеть, продан.
-
http://exist.ru/price.aspx?pid=F72037C2&sr=-4 а что именно надо заказать то?
-
Тебе дляпроверки, возьми самый дешман, потом если что нормальные возьмешь.
-
Я брал самые дешёвые потому как не знал подойдёт или нет, ну и фотки проводов Akesai смог найти в нете.
-
Вот что с моими катушками, на всех есть небольшой "скол"
(http://s019.radikal.ru/i620/1402/b3/110261d861a1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Влияет это хоть на что нибудь то? или мне 100% новые катушки брать?
-
Я думаю нет. Может для начала наконечники поменять?
-
а сами наконечники то норм, на сколько я понимаю... автор темы менял саму пимпку нижнюю???
-
Состояние наконечников легко проверить, если их сжать то не должно появляться трещин. Если есть трещины то могут прошивать. Хотя пока не сожмешь кажется что резина наконечников в норме.
-
ДА ДА и еще раз ДА! вся проблема была именно в наконечниках!!! на 1 цилиндре пробивало ОЧЕНЬ сильно, на остальных не на столько, но все же! поменял все 3! заказывал по номеру автора темы, но немного не те, с какой то киа, красного цвета.. все норм, толко немного широкие они, пришлось подгонять)))
-
Главное чтобы плотненько сидели на самой катушке, желательно чем-нибудь подходящим приклеить, чтобы когда понадобится свечки проверить-заменить наконечник не остался на свече. Если это случится, такой гемор его потом достать. И ведь свечу не выкрутишь пока не вынешь наконечник. Уже проходил, знаю что такое в минус тридцать выковыривать наконечник из свечного колодца ;D
-
ДА ДА и еще раз ДА! вся проблема была именно в наконечниках!!! на 1 цилиндре пробивало ОЧЕНЬ сильно, на остальных не на столько, но все же! поменял все 3! заказывал по номеру автора темы, но немного не те, с какой то киа, красного цвета.. все норм, толко немного широкие они, пришлось подгонять)))
я тебе про это сколько раз говорил, а ты так и продолжал искать катушки. Катушки редко умирают, как правило мрут наконечники, но многие меняют всё в сборе, хотя достаточно поменять наконечник.
-
чОрный, прости меня, виноват, не послушал! А ты был прав))) исправляюсь)
-
Что бы вытащить оставшийся наконечник нужен крючок, бабушки носки им вяжут, но наконечник на выброс если не заклеить.
-
дада, плотненько он туда залазил((( продется на след раз что то другое мутить, в размер!
-
дада, плотненько он туда залазил((( продется на след раз что то другое мутить, в размер!
А смотрел как на юбку катушки надевался наконечник? Я то подтачивал катушку чтобы всё вошло хорошо в колодец. Без подтачивания катушки у меня тоже бы не влезла эта конструкция в колодец.
Что бы вытащить оставшийся наконечник нужен крючок, бабушки носки им вяжут, но наконечник на выброс если не заклеить.
Да я и вытаскивал проволокой, но действительно их порвал, не стал менять сразу, и выбросил катушку через несколько дней, думал, что год отъездил вообще без наконечников и всё работало, а вот рваные сделали такую подлянку.
-
Прошло чуть больше года после установки самых дешевых наконечников и начались пропуски зажигания. Особенно осенью, а затем и весной. Зимой дефект куда-то исчезал. Решил продолжить поиск наконечников. И оказалось, от ВАЗа подходят не только амортизаторы и задние пружины. Наконечники замечательно встают на наши катушки.
(http://s017.radikal.ru/i417/1507/78/1297ddcb2d4bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/4d791d26ba084a73b6413ab048761db8)
И с этими наконечниками вообще ничего не нужно подпиливать, просто надеть и всё. Но я как и в прошлый раз приклеил герметиком.
(http://s020.radikal.ru/i713/1507/a3/30375b706949t.jpg) (http://radikal.ru/fp/349e730706834372bed683200292168a)
На фото виден поясок, не стал с ним заморачиваться, катушка входит в колодец как поршень, поэтому при установке и вытаскивании нужно чуть покачивать чтобы воздух выходил. Вот теперь почувствовал эффект от замены, на светофоре меньше тряски, и пропуски зажигания испарились.
Наконечники из резины, ну и это NGK, а не непонятный Китайский силикон.
Ещё изолятор свечи и весь наконечник намазал высокотемпературной силиконовой смазкой для суппортов. Может резина дольше проживет, и меньше вероятность пробоя по изолятору свечи.