YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: FLooP on 24/03/13
-
Данный девайс достался мне за копейки, так что решил поставить его себе. Установил, вроде все работает, но вот настроить не могу, точнее не знаю что именно нужно выставлять (поставил только кол-во цилиндров - 4 и датчик - preasure). Если есть знатоки - может подскажете, думаю эта информация будет многим интересна и полезна.
Прочитал уже много мануалов, но хотелось бы конкретные настройки для Daihatsu YRV.
У меня Daihatsu YRV 2002 года, передний привод, мозг Р30, стоит датчик буста Apexi, все остальное сток.
Кстати, показания датчика буста и сафки расходятся, буст показывает ~1кг, а сафка ~0.8-0.9 кг, кому верить не понятно. И еще при нажатии педали тормоза в положении D4, обороты падают до 590 об/мин, при этом возникает вибрация (хх в порядке ~700 об/мин), может быть это из-за того, что у меня "бесплатный блоу-офф"?
Вообщем хочется по возможности избавиться от через чур низких оборотов при нажатии педали тормоза в положении D4 и по возможности увеличение давления, хотя бы до 1.1-1.2 кг, ведь Р30 это может...
-
при нажатии педали тормоза в положении D4, обороты падают до 590 об/мин, при этом возникает вибрация (хх в порядке ~700 об/мин), может быть это из-за того, что у меня "бесплатный блоу-офф"?
блоу не при делах. Свет-вентилятор печки при этом не выключены?
Форсунки стоковые? :o
-
Без форс смысла в сявке нету!
-
и верить прибору , а не датчику
-
Датчику он верит ))) ты еще тёлкам верить начни )))
-
блоу не при делах. Свет-вентилятор печки при этом не выключены?
Форсунки стоковые? :o
Ничего не включено, наоборот когда включаешь - обороты поднимаются и вибрация прекращается.
Форсунки стоковые.
Позже ([time]24 Марта, 2013, 17:23[/time]) добавлено:
Без форс смысла в сявке нету!
Ну поставил уже, не снимать же ее теперь... :)
Позже (24/03/13) добавлено:
и верить прибору , а не датчику
Так вроде на Р30 давление должно быть 1 кг, а его и нет (судя по прибору)...
-
ищи форсы
-
FLooP поставив П30 без буста кг не получишь ...
-
Ничего не включено, наоборот когда включаешь - обороты поднимаются и вибрация прекращается.
это нормально, так и должно быть. Без потребителей на драйве обороты падают.
-
Возможно это еще и из-за того, что у меня порвана подушка коробки.
Кстати, может кто продает её или придется покупать новую за 2100 рублей?
Позже (24/03/13) добавлено:
это нормально, так и должно быть. Без потребителей на драйве обороты падают.
-
новую
-
FLooP поставив П30 без буста кг не получишь ...
А с помощью сафки этого не добиться?
Подскажите нормальный буст.., может кто продает?
Кто продает форсунки на 380сс?
-
Возможно это еще и из-за того, что у меня порвана подушка коробки.
Кстати, может кто продает её или придется покупать новую за 2100 рублей?
Позже ([time]24 Марта 2013, 18:45:06[/time]) добавлено:
т.е. при включении света-печки подушки залечиваются?
А с помощью сафки этого не добиться?
Подскажите нормальный буст.., может кто продает?
Кто продает форсунки на 380сс?
можно, но надо понимать что делает буст. Можно колхозными методами за 15 минут. В личке рассказывать не буду, не спрашивай.
-
При включении света/печки подушка не залечивается, а просто немного увеличиваются обороты и немного пропадает вибрация...
Вот я и хочу с помощью сафки немного поднять давление, а настройки никто не дает... :(
-
настройки спроси у spirtquake
-
только сначала поставь форсы от турика
-
Кто нибудь продает форсунки от турера???
Кто нибудь продает нормальный буст контроллер???
-
Правильно тут пиши! Эту тему 1000% все читают!
Кто нибудь продает форсунки от турера???
Кто нибудь продает нормальный буст контроллер???
Кто-нибудь полюбому продаёт )))
-
настройки спроси у spirtquake
Он не дает больше настройки, тем более людям которые месяц его морозили.
-
У меня есть форсунки, продам их вместе с настройками:) 4000 рублей. Бустконтроллер вроде есть, но скорее всего оставлю себе..
-
4000 рублей - много, сами же где-то в темах писали, что их цена 1500-2000 рублей.., так что если уступишь немного - заберу вместе с настройками :)
Позже (25/03/13) добавлено:
Он не дает больше настройки, тем более людям которые месяц его морозили.
А чем это я тебя месяц морозил?
-
ну м покупай их за 1500 ... 4000 рублей с астройками. 3000 без.
-
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,15118.0.html
В этой теме ты сам говоришь, что цена им 1500-2000 рублей, а я чем хуже?
-
ИЩИ.... Ты ничем не хуже, 3000 рублей вполне адекватная цена..
-
Давай хотя бы за 2500 рублей + настройки - это более адекватная цена?
-
нет.
-
Пинцет! В клубе уже знания продают ???
Хорошо мне еще такого предложения не поступало,человек много нового узнал бы о Джекки Чане )))
-
Давай хотя бы за 2500 рублей + настройки - это более адекватная цена?
А ты подумал что будет если твоя машина дрыснет после того как тебе пришлют настройки?) не страшно вбивать непонятно что да еще и в то чей принцип работы ты не понимаешь? Ты готов рисковать мотором? или потом будешь говорить что тебе херовые настройки прислали?)
-
Надеюсь на благополучный исход дела, не думаю что тут есть такие люди, которые могут так поступить... Вот у нас в "мастерских" именно с этим можно столкнуться, поэтому и спрашиваю у людей, которые в этом понимают!!!
Позже (25/03/13) добавлено:
Пинцет! В клубе уже знания продают ???
Хорошо мне еще такого предложения не поступало,человек много нового узнал бы о Джекки Чане )))
Я сам в шоке, вроде одноклубники, а такое пишут...
-
Еще раз дешевле 3000 рублей не отдам. И то потому как сейчас нужны деньги.
-
Надеюсь на благополучный исход дела, не думаю что тут есть такие люди, которые могут так поступить... Вот у нас в "мастерских" именно с этим можно столкнуться, поэтому и спрашиваю у людей, которые в этом понимают!!!
Позже ([time]25 Марта, 2013, 14:10[/time]) добавлено:
Я сам в шоке, вроде одноклубники, а такое пишут...
Еманж зашить вообще стоит около 8 тысяч рублей. И сам комп 8.
3000 + настройка с условием того, что она нормальная и мотор не рыганёт вполне адекват цена.
Подумай, как будешь искать настройки, когда купишь форсы отдельно.
-
Димон,не путай настройку Ёманжа,когда например Роджер в бардачке сидит пару дней,с написанием сообщения в 10-20 строк! ок
-
Не сомневаюсь, что цена нормальная, просто в соседней теме Miravod сам пишет, что им цена 1500-2000 рублей, вот я и думаю...
А так если форсунки нормальные, в принципе можно было бы и забрать...
-
Димон,не путай настройку Ёманжа,когда например Роджер в бардачке сидит пару дней,с написанием сообщения в 10-20 строк! ок
Братка, для ярва у него готовая прошивка. Все решается перетягиванием файла мышью с рабочего стола в Еманж ;)
-
Кхм, если честно я чет вошпе не пойму как настройки которые МНЕ дал клубень из Волгограда и которые были чуть чуть подредактированы на МОЕЙ машине продаются??? То что я влил их в пару машин в КРд не значит что их можно продавать.
-
Ну дай их типу,а он решит чОкАво!
-
У нас у всех вроде одна цель - чтобы машина ехала хорошо, а помочь другому - благое дело... :)
-
Все форсы тебе не продам:) Пропустил ты свое счастье. иЩИ БЕСПЛАТНЫЕ НАСТРОЙКИ и форсы за 1500 рублей.
-
Я и не сомневался...
-
Братка, для ярва у него готовая прошивка. Все решается перетягиванием файла мышью с рабочего стола в Еманж ;)
Ну да. Я к тому, что это стоит для клубней ощутимо дороже и никто не жалуется.
-
Попроси Роджера чтоб он тебе помог манжу зашить))) Каждому труду есть своя цена,но я не собираюсь продавать настройки, так как их мне тоже дали. Могу сказать что корекция 15% так как разница форс у нас с туреровскими ровно 15%. Ток для сафки это корецкия не линейна. Дальше думай сам)
-
Спасибо хоть за это, пока буду искать форсунки и буст.
-
Братка, для ярва у него готовая прошивка. Все решается перетягиванием файла мышью с рабочего стола в Еманж ;)
Ну думаю всё не совсем так просто,коррекция разве не нужна? выхлопы разные,усталость все дела? И её вроде сначала нужно развязать/привязать. И он когда-то один куй несколько дней там сидел и догонял что,куда и как. И ваще на коммерческой основе он этим занимается со всеми тачками,но при этом думаю если ты сам начнешь её ставить и обратишься за советом,Женя накуй не пошлёт!
-
Спасибо хоть за это, пока буду искать форсунки и буст.
Буст за 3000 рублей и форсы за 1500 .....
-
Попроси Роджера чтоб он тебе помог манжу зашить))) Каждому труду есть своя цена,но я не собираюсь продавать настройки, так как их мне тоже дали. Могу сказать что корекция 15% так как разница форс у нас с туреровскими ровно 15%. Ток для сафки это корецкия не линейна. Дальше думай сам)
Я из-за этого и поменял ёманадж на сафку, так как для нее не нужен комп, а все можно настроить вручную...
Позже (25/03/13) добавлено:
Буст за 3000 рублей и форсы за 1500 .....
Так точно...
-
:D ;D
-
Ну да. Я к тому, что это стоит для клубней ощутимо дороже и никто не жалуется.
НУ как бы у нас форум нищебродов. Так что жалуются все. А пошли бы на СТИ форум,где прошивки по 30 стоят и припухли бы.
Позже (25/03/13) добавлено:
Ну думаю всё не совсем так просто,коррекция разве не нужна? выхлопы разные,усталость все дела? И её вроде сначала нужно развязать/привязать. И он когда-то один куй несколько дней там сидел и догонял что,куда и как. И ваще на коммерческой основе он этим занимается со всеми тачками,но при этом думаю если ты сам начнешь её ставить и обратишься за советом,Женя накуй не пошлёт!
НУ естественно не все так просто. Подключение, переделка в версию голд. МАП. Проверка.
-
В Москве и стиху, и эво, и хонды в РР за 15ху зашивают! Малениких уродиков типо наших ваще можно меньше 10ки
Там много факторов,поскольку много конфиг железа возможны и индивидуальный отстрой,за "перетащить мышкой" берут 5-10
-
ну вот у нас тоже не меньше 10 Женя берет. И я поеду к нему. Потому как доверяю.
-
ну вот у нас тоже не меньше 10 Женя берет. И я поеду к нему. Потому как доверяю.
Вотъ!
-
У меня тоже много причин к нему ехать.
О Жене слышал ток хорошее.
В Краснодаре нет никого,точней есть два места,но в одном это может растянуться на годик другой,а в другом такой шелухой не занимаются.
В Москву не кайф переть ради этого.
-
И он когда-то один куй несколько дней там сидел и догонял что,куда и как.
Вообще не один десяток литров был сожжен, прежде, чем машина поехала хотя бы лучше, чем на P30 с бустом.
ну вот у нас тоже не меньше 10 Женя берет. И я поеду к нему. Потому как доверяю.
меньше 10ти это стоит, когда берется базовая настройка в синий (который перепаивается в процессе в голд, попутно докупаются мап и разъемы), по поводу настройки машины с нуля - надо говорить отдельно.
-
ну м покупай их за 1500 ... 4000 рублей с астройками. 3000 без.
Игорь и ты после этого меня пытался упрекнуть что я не выкладываю настройки в открытый доступ)))))
Братка, для ярва у него готовая прошивка. Все решается перетягиванием файла мышью с рабочего стола в Еманж ;)
ну не совсем так, и весь процесс танцев с бубном ты видел на первой своей машине, подключение проводов это малая часть труда, плюс есть мап который стоит 1000р и ответсвенность упароть комп в момент пайки, я как то прикидывал сколько было потрачено времени и денег на настройку и все познания только по ярву, если брать продажу еманжей то они наверное только окупились или подошли к этой точке, я к тому что если нет цели учится и плотно этим заниматься дальше, проще отдать бабло и не ломать себе голову :)
2 ТС
по мимо форс тебе еще нужно будет взять хотя бы ШЛЗ, можно из разряда LC1, иначе ничего не выйдет, потом можно посчитать сколько ты уже потратишь на это денег :)
-
ну не совсем так, и весь процесс танцев с бубном ты видел на первой своей машине, подключение проводов это малая часть труда, плюс есть мап который стоит 1000р и ответсвенность упароть комп в момент пайки, я как то прикидывал сколько было потрачено времени и денег на настройку и все познания только по ярву, если брать продажу еманжей то они наверное только окупились или подошли к этой точке, я к тому что если нет цели учится и плотно этим заниматься дальше, проще отдать бабло и не ломать себе голову :)
Не Жень. Я ниже написал что все совсем не так.
Позже ([time]25 Марта, 2013, 14:45[/time]) добавлено:
НУ естественно не все так просто. Подключение, переделка в версию голд. МАП. Проверка.
это касается только настроек. А по поводу всего остального, это да. Если не знаешь, то очень сложно. И опасно.
-
Все форсы тебе не продам:) Пропустил ты свое счастье. иЩИ БЕСПЛАТНЫЕ НАСТРОЙКИ и форсы за 1500 рублей.
Ну что не надумал продать форсунки?
-
:D :D :D :D
Думаю вряд ли.
-
:D :D :D :D
Думаю вряд ли.
Ща он точно не думает , а кайфует :P
-
че за кайфы??
-
че за кайфы??
В личке
-
Поставил долгожданные форсунки... Результатом остался крайне НЕДОВОЛЕН. Тяга пропала напрочь, машина еле еле набирает 80 км/ч, тяга пропадает с 3000 об/мин и выше практически не набирает.
Поставил на сафке коррекцию +9%, все практически тоже самое, может еще хуже.., попробовал поставить -9%, вроде стала немного получше набирать, но все равно не тоже самое что было на стоковых форсунках. Буст еле-еле поднимается до +81кРа, на стоковых форсунках при коррекции -9% буст был +94кРа и тяга была сумасшедшая.
Подскажите что может быть не так, может воздух где сосет или коррекция не правильная или еще что???
-
а что говорят датчики смеси и темпер выхлопа?
-
У меня такого нет, только сафка и датчик буста.
Щас пошел посмотреть что там под капотом - пропускает (небольшие пузырьки со стороны топливной рейки) крайняя левая форсунка, может быть дело в этом?
-
откуда пузырьки? Давление топлива всегда больше давления воздуха, поэтому воздух из уплотнения форсунок идти не может.
-
Пузырьки или нет не знаю точно, но что-то травит со стороны топливной рейки. Завтра куплю новые уплотнительные кольца на форсуки и снова поеду менять их, так как ставил те, которые пришли вместе с форсунками.
Значит это топливо и стравливается.
А вообще из-за этого могут быть такие синдромы как я написал выше?
-
движок загорится если бенз пропускает на двигатель
-
Само по себе не загорится.. но это криминал и запах бенза сразу ооооочень сильно слышно..
-
движок загорится если бенз пропускает на двигатель
Ну там не прямо таки льет, а просто травит...
Позже (02/05/13) добавлено:
Само по себе не загорится.. но это криминал и запах бенза сразу ооооочень сильно слышно..
Запах бенза есть и еще и при езде какой-то странный звук из-под капота, трудно объяснить...
-
Не вздумай ездить! Колечко под форсу стоит 40рублей тойотовское... Бенз дело такое и от статического электричества может екнуть не говоря уж про что то более опасное.. Я максимум 100 км проехал с пердящей форсункой и то очко было сжато до размеров пространственно временного континиума... Щас жара и риски очень велики.
-
Тут ты прав, но до мастера то доехать надо как-то?
А синдромы у тебя были такие же? Отсутствие тяги?
-
Ярвокуаторы не придумали еще в вашей эре?
-
Мне ехать всего навсего пару километров.., думаю доеду.
-
Тут ты прав, но до мастера то доехать надо как-то?
А синдромы у тебя были такие же? Отсутствие тяги?
абсолютно точно могу сказать что на динамике машины это не отразилось, у меня форсунка сифонила первые несколько секунд (Видимо когда давление в системе нагонялось насосом).. Но повтрюсь на динамике никак не отразилось.. При твоей аппаратной путаннице советую привести в порядок рейку топливную и дальше настраивать настраивать и настраивать) До Лета еще месяц)))
Позже (02/05/13) добавлено:
Кстати резинки подходят много от каких тойот, я подбирал по своему образцу.
-
А что от ВАЗовских форсунок не пойдут кольца?
Возьму с собой огнетушитель и потихоньку поеду завтра к мастеру...
-
Чувак...Ну реал...почитай то,что тебе писал миравод!Какие нахрен+9%??;
-
Да вроде ничего по теме, а что?
-
ты сам считал разницу, и она, как бы это странно не было - была верной, откуда ты взял 9% ?
-
Просто решил поэксперементировать, вот и взял +9%, но щас читаю другие темы и вот что нашел:
К стати оптимальный состав смеси -12-13 и с 5000 до 6800 поднять лесенкой до -16 Тогда как надо смесь 11.0-11.2 совсем далеко 10.8
-
:D ну так ставь датчики и стремись к таким цифрам
-
Как можно было купить контроллер топлива, не позаботившись о показометрах? Да это просто БРЕД!
-
Я ездил без показометров) и еще несколько машин в КРД обходятся без них)
-
Ну вот видите.
Только что забрал машину, теперь форсунки не травят, но вот машина при плавном газе очень тяжело набирает обороты больше 3000, а если при кик-дауне, с трудом проходит эти обороты и тянет нормально, но буст не поднимается больше +71кРа, это при корректировке -12%, а с 4600-6000об/мин корректировка -16%, потом снова -12%. Вообщем едет хуже чем на стоковых форсунках, точнее может и будет ехать лучше, если правильно настроить.
Отсюда вывод - ГОТОВ КУПИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ под мою конфигурацию (Р30 + 380сс + Apexi S-Afc II).
Жду коментарии и предложения.
-
Какой выхлоп?
-
Сток, один катализатор от коллектора.
-
ставь -15%...-16% во всем диапазоне. Ухом выберешь - как лучше на твоем бензине работает. Больше 1кг на 95 не дуть!!! только 98й!!!
-
Я лью только 98 на Роснефтевской заправке. Попробую, спасибо. А что ставить в Лоу настройках, тоже минусы или что? Почему именно "-", а не "+"?
-
Просто решил поэксперементировать, вот и взял +9%, но щас читаю другие темы и вот что нашел:
интересно какой расход был при такой коррекции
*просто мысли *
-
Ни как не могу понять, что происходит если ставить "+" и что если "-"???
-
Ни как не могу понять, что происходит если ставить "+" и что если "-"???
Дружище радует твой настрой идти вперед !!! :P
-
Ну правильно, не стоять же на месте, так все таки, что происходит?
-
Кунем. )))
+ это добавка время открытия форсунки
- вычет время открытия.
У тебя форсы больше и ты хочешь открывать их дольше?
с 6000 до 6800 не советую снова -12% . Хотя по барабану.
Правельные настройки у всех один и те же.
-15% во всем диапазоне Лоу тротл и -12% до -15% в режиме хай.
Настройка экстраполяции у меня 30-50.
В настройках датчиков.
заслонка стрелка вверх.
Тип расходомера преша.
Коррекции по сбросу газа отключены.
-
Спасибо, пойду пробовать.
-
Я ездил без показометров) и еще несколько машин в КРД обходятся без них)
Ездить езди, а настраиваться как?
-
Стрелка вверх и преша у меня и так стоят
экстраполяции у меня 10-50%, но попробую как ты написал 30-50%
В Лоу тротл ставлю всё -15%
В Хай тротл: 1000, 1600, 2200 -12%
2800, 3400, 4000 -13%
4600, 5200, 5800 -14%
6400, 7000, 7600 -15%
Все правильно я понял? :) Пошел настраивать.
-
Ездить езди, а настраиваться как?
А что настраивать Илья ??? Мотор один , форсы той же производительности , турба та же - дует столько же ...
-
А что настраивать Илья ??? Мотор один , форсы той же производительности , турба та же - дует столько же ...
Ну, всё правильно. Это если кто-то что-то знает и захочет подсказать. А то полно секретов. Какие форсунки купить - и то секрет.
-
все верно. должа нормально ехать. если не поедет сходи в сервис пролей форсы.
-
Попробовал с этими настройками - едет не плохо, но все равно рывками набирает обороты в диапазоне 3000-4000 оборотов, а после прет как потерпевшая, буст при этом не поднимается выше +74кРа. Попробовал поставить в Хай тротл коррекцию +16% на всех оборотах, едет вроде так же с рывками в диапазоне 3000-4000 оборотов, но буст поднялся до +88кРа. Вообщем у меня какой-то геморой в диапазоне 3000-4000 оборотов.
Может быть это из-за того, что я сломал трубку на крайнем правом соленоиде (который ближе к интеркулеру) и впаял туда трубку меньшего диаметра??? Номер соленоида - 17650-97405, не знаю за что он отвечает, может дело в нем?
-
На сколько я помню. левый идущий на турбу и вест - наддув разумеется.
Средний управление байпасом , правый вентиляция .
Может у тебя свечи ек?
-
Даже не знаю, не было же такого, хотя может я их залил и на них появился нагар? Нужно снять их и посмотреть. А другого ничего быть не может?
-
Катушки конченые могу быть.
Наддув говоришь нормальный - значит отсечка не по нему.
У меня было что свечи кончились и при большем бусте просто была автоматная очередь в трубу и 0 зажиганий
-
Надув был в пике +88кРа, не знаю это нормально или нет? А со свечами или с катушками у меня не было проблем до этого, и буст был на стоковых форсунках +94кРа, а при снятом шланге с акуатора +101кРа, может щас тоже попробовать снять и посмотреть сколько будет теперь?
-
Не стоит снимать. Сейчас отсечка сдвинута . Детонация будет.
К стати. Зачем тебе форсы без буста, то ?
-
Когда у меня была сафка, меня спрашивали, зачем тебе сафка без форсунок, теперь есть форсунки, меня спрашивают, зачем они тебе без буста, ответ - чтобы был стимул двигаться дальше! А если серьезно - чтобы машина лучше ехала, вот и все.
А почему теперь буст стал меньше чем был???
-
Думаю по тому что форсунки не оптимально распыляют бенз и снизился КПД.
Просто все обычно ставят буст. утыкаются в отсечку по бусту и ставят сафку с форсами!
А у тебя все наоборот.
-
Так может поставить коррекцию -14% во всем диапазоне или еще меньше?
-
зачем? чтоб ехало - надо лить топливо под воздух.
-
Эти 1-2 процента не сыграют никак роли в валилове или нет!
-
А как тогда убрать рывки в диапазоне 3000-4000 об/мин? Может в этом диапазоне наоборот +17% поставить?
-
свечи поставь нормальные, и ограничь наддув на уровне 1.2бара
-
Свечи завтра посмотрю, а как "ограничить надув на уровне 1.2 бара", ведь у меня пока нет буст контроллера?
-
тогда никак не ограничивай) по тому что он у тебя и так до 1.0
Это не в сафке дело, что у тебя рывки. А где то чему то 3.14зда.
-
ооо, была проблема еще с катушками, посмотри на свечи не пробивают на катушку?
Позже (04/05/13) добавлено:
а обороты и будут доходить до 500 оборотов в минуту!, есть не доверие к самой сафке (было 2 и на каждой работала по разному)
-
Свечи завтра посмотрю, а как "ограничить надув на уровне 1.2 бара", ведь у меня пока нет буст контроллера?
зачем их смотреть? надо 8-ки новые ставить и смотреть не пропали ли рывки.
Без буст-контроллера тоже можно очень хорошо регулировать наддув, но для этого надо понимать как происходит регулирование наддува.
-
Сталкивался с проблемой которую так и не успел решить. не ехала, рывки хоть ты убей ставлю савку еще хуже рывки, буст показывает равномерно. думаю столкнулся с заменой турбины или мотора. быстро слил!
Позже (04/05/13) добавлено:
зачем их смотреть? надо 8-ки новые ставить и смотреть не пропали ли рывки.
Без буст-контроллера тоже можно очень хорошо регулировать наддув, но для этого надо понимать как происходит регулирование наддува.
согласен, я понимаю что при установке савки чуть сдвигается зажигание, перепробовал все новые катушки, свечи я сразу семерки поставил. получается у меня просто небольшая детонация
-
На бусте лучше перелить, чем недолить, особенно, при отсутствии датчиков.
-
поимаешь отсечку по бусту, сафкой лучше перелить
-
Смешно смотреть как человек настраивает то в чем никера не шарит)))
Позже (04/05/13) добавлено:
поимаешь отсечку по бусту, сафкой лучше перелить
Димон, на р30 я так и не дошел до отсечки по бусту)
-
Верно, смешно. Но смешно не это, а то, что упорно не хочет понимать.
-
тогда никак не ограничивай) по тому что он у тебя и так до 1.0
Это не в сафке дело, что у тебя рывки. А где то чему то 3.14зда.
скорей всего где - то 3,14 зда пришла под копотом)))
Позже ([time]04 Мая, 2013, 19:44[/time]) добавлено:
Смешно смотреть как человек настраивает то в чем никера не шарит)))
Позже ([time]04 Мая, 2013, 19:41[/time]) добавлено:
Димон, на р30 я так и не дошел до отсечки по бусту)
хз, я ловил, с тобой ехали когда у Жексона на речки пили сошлись на отсечки по бусту
Позже (04/05/13) добавлено:
мое мнение при такой настройке он уложил мотор и усе
-
У тебя тогда не 30й был мозг) у Степы тож была пока 30й не поставили.
-
мозг Игоря уже вроде как стоял
-
Не) вы его потом на Новоросийской переставляли)
-
НА Р30 тоже были отсечки в районе 1.5 кг, при переключениях:) По моему 1.45.....
-
чтоб не было скачков на переключениях - нужен буст с 2х портовым соленоидом (вычитал недавно)
-
т.е. 3-х портовые це барство так ещё и зло!?
-
Имеется ввиду с двойным соленоидом. У меня на Апекси до 1.7-1.8 на 2-3 скачет.
-
Каким-то чудесным образом пропали явные рывки в районе 3000-4000 об/мин, буст стал +88кРа и держится в этом пределе, но теперь стала переть нормально после 4000 об/мин и выше. Коррекцию поставил -15% в Лоу тротл на всех оборотах и -14% в Хай тротл на всех оборотах.
Возник вопрос, а настройки в сафке вступают в силу мгновенно или после включения/выключения зажигания?
Еще вопрос, а сколько стоят свечи 8-ки иридиевые?
И еще вопрос, кто-нибудь продает буст-контроллер Greddy Profec-B Spec-II?
-
Свечи, как показывает практика от 500 до 800, как повезет с магазом..
-
у меня свечи 8ки по 420р, denso, но с ними какая-то хрень последнее время, так что я сам себе щас поставил 8ки от NGK. Чуть дороже.
-
Возник вопрос, а настройки в сафке вступают в силу мгновенно или после включения/выключения зажигания?
Попробуй на лоу тротл на заведенной машине выкрутить в +50 и она заглохнет. вот тебе и ответ.
-
Понял, спасибо!
Честно говоря, я очень разочарован в этих форсунка, на моих стоковых машина перла как сумасшедшая, а сейчас как-то не очень...
Подумываю наверно теперь продать форсунки и сафку и купить себе буст-контроллер GReddy PRofec B-spec II, думаю будет больше эффекта...
-
И Еманж. ;D
и не делать мозги.
-
Понял, спасибо!
Честно говоря, я очень разочарован в этих форсунка, на моих стоковых машина перла как сумасшедшая, а сейчас как-то не очень...
Подумываю наверно теперь продать форсунки и сафку и купить себе буст-контроллер GReddy PRofec B-spec II, думаю будет больше эффекта...
ты путаешь соленое , с пресным !)
-
И Еманж. ;D
и не делать мозги.
а еще лучше буст, еманж и форсы !!!
-
Думаю и без форс ему хватит.
Купил и не паришься.
-
Точно ! не паришься и ждешь контрактный двигатель )))
-
Да не с того начал конечно. Сафка всего лиш позволяет дунуть дальше.
Ты ломаешь оптимизированный график подачи топливо во благу бусту.
-
Понял, спасибо!
Честно говоря, я очень разочарован в этих форсунка, на моих стоковых машина перла как сумасшедшая, а сейчас как-то не очень...
Подумываю наверно теперь продать форсунки и сафку и купить себе буст-контроллер GReddy PRofec B-spec II, думаю будет больше эффекта...
рукалицо....
-
Точно ! не паришься и ждешь контрактный двигатель )))
бред.
-
Вообщем решил в понедельник снять 380сс форсунки и поставить родные. На них по моему мнения и ощущениям машина едет намного лучше.
Решил продать 380сс форсунки и Apexi S-AFC II или обменять на буст Greddy Profec-B Spec II, если кому нужно пишите. Тема в "Продам".
-
Неожиданный ход .
Хотя от тебя уже что угодно ждешь ...
-
А что делать, на стоковых машина реально ехала, а щас жрет литрами 98 бензин, а ехать - не едет!!! Думаю с бустом будет по лучше?!
-
Неожиданный ход .
Хотя от тебя уже что угодно ждешь ...
Как раз ход оочень ожидаемый... Конечно глупо говорить, так и знал, но я ятак и знал:):):):)
-
Блин вместо ухмылок - помогли бы лучше! Одноклубники называются...
-
Помоги себе сам, тебе и так все разжевали и в рот положили, почита другие форумы и статьи в интренете, самообучайся, изучай тогда тебе проще объяснять будет, а рассказывать, что ткое передвы или пробои зажигания, что такое коррекция топлива, как она формирется к чему приводит богатая смесь( ее симптомы), к чему приводит бедная смесь(ее симптомы), мне кажется если тебе надо, то ты изучишь.... А если ты хочешь чтоб ничего не изучая и вдаваясь в подробности у тебя поехала, тогда отдавай другим и плати деньги. Поедь изучи, сколько будет у спецов отстроить сафку на других форсах... И диагностировать проблему...
-
Встречный вопрос - ты родился всезнающим или постепенно учился, кто-то тебе помогал и т.д.?
Если бы у нас в городе или ближайших городах были люди, которые в этом понимали - я бы обратился к ним, я же не против отдать деньги, чтобы мне все сделали...
-
Блин вместо ухмылок - помогли бы лучше! Одноклубники называются...
Как там эээ фейспалМММ
-
Вообщем решил в понедельник снять 380сс форсунки и поставить родные. На них по моему мнения и ощущениям машина едет намного лучше.
Решил продать 380сс форсунки и Apexi S-AFC II или обменять на буст Greddy Profec-B Spec II, если кому нужно пишите. Тема в "Продам".
Ты в край балбес что ли!?
Ты то член покупаешь, а я яйца забыл, то наоборот....
А работает то только в комплекте.
-
Встречный вопрос - ты родился всезнающим или постепенно учился, кто-то тебе помогал и т.д.?
Если бы у нас в городе или ближайших городах были люди, которые в этом понимали - я бы обратился к ним, я же не против отдать деньги, чтобы мне все сделали...
Старик, я долго терпел, но уже даже я не выдержал) Только на этом форуме несколько тем, в том числе и от Тимофея GoodSpeed о том, что все это работает только в комплекте! БУст+сафка+форсы!!! Последние два без буста - что диски с резиной без самой машины - катать только по двору! Посиди почитай форумы, технические, тюнерские, изучи тему! Я сам, как и многие здесь, часами ночами и днями, сидел и изучал это! А не спрашивали каждый вопрос, чтобы им разжевывали!
Игорян все правильно сказал!!
Помоги себе сам, тебе и так все разжевали и в рот положили, почита другие форумы и статьи в интренете, самообучайся, изучай тогда тебе проще объяснять будет
-
Сейчас у меня не та ситуация, когда я могу позволить себе еще и буст-контроллер, в финансовом плане, поэтому, лучше куплю себе только буст и все.
-
Поездец!
Лицоладонь )))
-
Встречный вопрос - ты родился всезнающим или постепенно учился, кто-то тебе помогал и т.д.?
Если бы у нас в городе или ближайших городах были люди, которые в этом понимали - я бы обратился к ним, я же не против отдать деньги, чтобы мне все сделали...
Я не родился всезнающим, но много оочень много читал, перед тем как задавать глупые вопросы.... И не понимать на них ответа.. Ради интереса скинь трубочку с актюатора и проедься пока не снял...
-
Коротко - чтобы лить больше топлива, надо дать больше воздуха.
Займи денег на месяцок до зарплаты и купи буст.
-
На, изучи, раз самому лень искать
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,5818.0.html
И прочитай от корки до корки!!!!
-
Купил и поставил себе Blitz Dual SBC Spec R, тот который с большим соленоидом. Надо было раньше ставить, правильно люди говорили. Все настроил, машина едет супер. Но машина по прежнему дергается при плавном нажатии на педаль в районе 3-4 тыс. об/мин., а при кик дауне стрелка тахометра быстро проходит диапазон 3-4 тыс. об/мин., а до этого и после этого машина прет как бешенная.
У меня возник вопрос, какому прибору верить? У меня все 3 прибора сафка, датчи и буст показывают разное давление/разрежение, причем сафка и датчик показывают в кРа, а буст в кг или еще в чем то...
Сафка на холостых показывает -70кРа, датчик показывает -60кРа, а буст -47кг/см, так что даже и не знаю...
А по поводу дерганий, наверно нужно поменять свечи, видимо я их залил, когда поставил 380сс форсунки и еще и богатил смесь...
-
залил свечи и что с ними стало !? Взорвались!?
Давление отилчается на сотые обычно. к примеру разряжение -450 -500 разница была на Сафке и АВЦр-ке и в этом нет ничего страшного.
а вот разница в 0.250 не нормальна конечно. тем более если у тебя сейчас нет форсунок 380 для тебя это мего важно.
-
Не уверен на счет свечей, но мастера в сервисах в один голос говорят, что это свечи.
Ставлю на бусте варнинг в 1.2 бара, он уже пищит, а сафка еще и 1кРа не показывает, на датчике тоже не выше 1.1кРа, вроде датчик и буст подключены в одно место, а показывают по разному...
-
у тебя форсы сток или 380 !??!?
Если сток то какие к чертям 1.2 ?
-
ну а почему нет?
-
у тебя форсы сток или 380 !??!?
Если сток то какие к чертям 1.2 ?
Стояли 380сс, а сейчас сток. Не знаю буст в пиках показывает 1.28кРа, а сафка 0.97кРа...
-
так вот сафка верно показывает. ты не можешь надуть больше кило на п30.
Ты уже 2 месяца это херней занимаешься. включай голову.
-
Понимаю, поэтому и спрашиваю чему верить и почему так!?
Шланг на буст контролер подсоединен через тройник туда же, куда и датчик буста, а показывает такую разницу. Вопрос - почему?
-
сафке очень важен правильный минус ! Ты читал про это!?
На драгстере все есть.
такой разницы не должно быть. у меня стоял :
механически датчик буста - в минус он врал безбожно. но ему и не надо показывать минус.
Сафка нп хх показывала -500
а бустконтроллер -450 -470
Вот такую разницу я считаю приемлемой.
а у тебя что то не так работает. Надо искать что где не так. Показания могут брехать в основном от плохого минуса.
-
О_о скоро будет дербан стрельнувшего мотора:)
-
Блин, все такие оптимисты, видимо у нас сразу не срослось...
Честно говоря не на одном форуме не видел таких агрессивно настроенных форумчан...
Я бы сказал больше, но боюсь админы забанят!!!
-
Да. тут все очень добрые люди\)) так и готовы что нибудь откусить))
-
Прошло 5 месяцев... А ты все мучаешься... Не крои.. ПРО сВЕЧИ ТЕБЕ ГОВРИЛИ еще 2 месяца назад! Подклюи все правильно ине дуй больше 1 кг на сток форсах... Либо не трогай смесь на верхах..
-
Да сафка у меня правильно подключена, она показывает практически одинаково с датчиком буста, а при прохладной погоде и вообще одинаково. Это буст контроллер, что-то не так показывает, хотя подключен к одной трубке, что и датчик буста.
Кто знает можно-ли на Blitz Dual SBC Spec R поменять единицы измерения на kPa или нет, может тогда он будет нормально показывать?
Кстати сафка сейчас у меня по нулям, я ее вообще не трогаю и форсунки сток.
На выходных поеду менять свечи на NGK, только не знаю какие взять 7-ки или 8-ки, подскажите знатоки.
-
бери качественные, 7ок хватит
-
ну значит бредит у тебя датчик давления у буста и все. ориентируйся по показометру. Все равно больше кило не выдуешь.
-
Если что-низ бронь)
-
ну значит бредит у тебя датчик давления у буста и все. ориентируйся по показометру. Все равно больше кило не выдуешь.
Может я его не так подключил? Тот шлангачек, который идет из самого буст-контролера, его же нужно через тройник, который идет в комплекте подключать туда же, куда и подключал датчик давления?
-
шланг, который идет из соленоида(железная хрень под капотом)? или шланг который идет от бустконтроллера(который ты в салоне разместил)?
-
Шланг который идет из буста, который в салоне.
-
все правильно, его через тройник, в разрез в шланг который начинается за дросельной заслоникой (под ней справа начинается) и втыкается в средний соленоид на двигателе
-
Так и подключен.
Позже (31/05/13) добавлено:
Знатоки - можете написать номер или название свечей, которые нужно ставить, а то в магазине по каталогу предлагают только NGK Platinum или Denso Iridium 4.
-
У Юрза в подписи