YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: ilglt on 22/03/13
-
Вместо обещанного EJ-VE пришел EJ-DE. Неприятно , но надо делать. У моего провернуло вкладыши. Поставил свои распредвалы, дроссельный узел, клапан дввт, датчики оборотов распредвала, коленвала, стартер и т.д. Короче двигатель от сириона механики 2вд. воткнул в дуэта автомат 4вд.Генератор поставил с купленного движка, только регулятор поменял-у него 2х контактный разьем, а мой 3х контактный. Занимался один у друга на работе в выходные. Очень помогла кран балка и ручная лебедка. Первый пуск неудачный-втягивающее срабатывает-стартер не крутит. После проверки и чистки контактов массы и зарядки аккумулятора завелась :) повышенные обороты холостого хода и горит лампа зарядки аккумулятора. Генератор снял через вверх, убрав насос гура, бачек и кроншейн. Поставил полностью свой генератор. Завелся-все норм. Покатался во дворе по снежной каше нормально. Движок бодренький.Загорелась АБС и сел аккумулятор. Поставил на зарядку и за шашлыки...короче в 1час ночи тронулись домой сперва загорелась абс, потом чек, потом ручника лампа. Выключил фары до дома дотянул на аккумуляторе. Почему лампа аккумулятора не загорелась? Провода на разьем генератора были на скрутке. Не так подсоединил что ли???
-
думаю, что и абс и вторая лампа загорелись на низкий уровень тормозухи. А генератор - не получил возбуждения, раз он был 3х контактный.
-
Генератор поставил с купленного движка, только регулятор поменял-у него 2х контактный разьем, а мой 3х контактный.
Так ты реле поставил с 3 контактами? тогда надо было и д.мост ставить вместе с РР,или все таки перепутал провода.
-
По совету Сергея поставил 2х контактный генератор. Зарядка пошла-14,5 вольт, не заведенный -13,5. Теперь выяснилось не горит лампа зарядки-может спалил? Провода скорее всего перепутал. Вопрос к специалистам. Повышенный холостой ход не может быть от температурных датчиков? Совпадают ли эти датчики от Сириона и Дуэта? Спасибо большое Сергею.
-
Щас то зарядка есть,даже когда лампа горит?
-
Лампа совем не горит-даже при включении зажигания. Зарядка идет 14,5 при заглушенном 13,5 вольт. При увеличении оборотов держит 14,5 вольт
-
негорящая лампа говорит о конечных щетках
-
Лампа совем не горит-даже при включении зажигания. Зарядка идет 14,5 при заглушенном 13,5 вольт. При увеличении оборотов держит 14,5 вольт
Все нормально.
негорящая лампа говорит о конечных щетках
Юра,только не в этом случае,третий провод не подключен,т.к не куда(коса с 3 мя проводами,а к гене у гены только 2 контакта).
-
Лампочка сгорела? ;D
-
До приборки пока не добрался. Может с тахометром поставлю-если сложится, так как пластиковая защелка на тросике спидометра сломалась-спидометр не показывает. Еще проблемма с высокими оборотами х.х. Не может это от несовместимости температурных датчиков? Их оставил -не поменял.
-
Не лезь в приборку,потому что 3й провод не подключен.
-
Понял. Так ты говорил- регулятор вместе с диодным мостом менять только?
-
Чтобы было как раньше,необходим вывод под фишку с 3мя проводами,это можно сделать только поставить РР(3 конт)вместе с д.мостом.
-
Понял. Про высокие обороты х.х. сказали-может клапан дввт заедать...Тем более высветилась ошибка 75
-
ремень прально поставил?
-
Ремень уже с закрытыми глазами научился ставить:-) Машина бегает нормально-бодро. На клапан дввт думаю-надо развальцевать-прокладку смотреть. Наиль говорит повышенные обороты х.х. от него тоже могут быть.