YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Тюнинг => Topic started by: ildarka on 03/03/13
-
Привет всем!
Несколько дней назад стал обладателем Сириона 2001 г/в. Кузов в нормальном состоянии, ходовка примитивна, дорого стоить не будет. Вот мотор попался полудохлый. ВВТИ умерла до меня. Вкладыши постукивают, правда вскрытие поддона показало, что учиться ездить моей жене этих вкладышей хватит.
Вопрос в том, что мотор в таком состоянии, что лезть в него не хочется. По сравнению с JZ-ом на моей Тойоте - EJ вообще мусорку напоминает. Грязный, затюканный. Купил машинку у мужика, соответственно, залито в мотор было что-то неизвестное, состояние мотора, как у стариковской шестерки.
Исходя из вышесказанного, решил, что надо тихо-тихо закупать К3-ВЕ или ВЕТ. 3 цилиндра как-то не айс.
Что надо покупать? Сам двиг с косой, мозгом, это ясно. Подрамник по номеру отличается. Надо его меннять? Подвеска? Кто знает?
-
почитай темы, такой свап делали не раз. Подрамник нужен, ибо стаб другой на литре. Подвеска тоже другая, но точки крепления те же, просто на атмо все мягче. Тормоза тоже под замену. Приборка на 4х цилиндрах тоже другая. Еще у коробок серии k3 есть мозг автомата.
-
Вротмненоги :(
-
Да ладно, паниковать не привык. На лето есть Супра. Так что, время Сириона настало. Он попал в добрые руки. Натало время преображения и молодости. ::)
-
А никто и не паникует. Просто abs600l уже давно катается на свапнутом и одним из первых создал ОГРОМНЫЙ ОТЧЕТ о том как менял двиг. Вот его и возмущают те, кому лень в Поиске пять минут пошарить.
-
Да, я нашел. Информация действительно исчерпывающая. Прошу прощения, если кому не понравилось. Да и темка своя есть теперь.
-
Не надо плодить «своих» тем о том же самом. Пиши в его теме продолжение и всего делов. Никто же не запрещает.
-
ничего страшного в создании своей темы нет - если будет что сказать, почему же нет? тему подчистим-переименуем, первое сообщение он сам дополнит и будет отчет. Терпимей, Эд.
-
Да я че? Я ниче. :-* ;D Просто если бы был уже отчет, то тогда да, интересно почитать и посмотреть. :-[
-
Ну так то с таким обращением и ничего у пацыка не получится...
-
Да все нормально будет. Не первый день на форумах.
Короче, двигатель пока жить будет. Но надо закупать комплектующие. Кто знает, где взять подрамник под К3?
А пока залезаю там-сям и тихо офигеваю от отношения прошлого хозяина к машине. Зеркала не регулировались с блока управления - полез и нашел полностью разбитые и криво склеенные зеркала. 100% замены. Уже купил, едут.
Ходовая примитивна, но даже ее не смогли нормально содержать. Задние аммортизаторы стоят ВАЗ2107, перед - мертвый сток. Блок управления стеклоподъемниками работает на 75%. Никто его делать не возьмется, так что - замена.
Тормоза передние - вообще ахтунг. Рассказывать не буду - выложу фото, как разберу.
-
Задние аммортизаторы стоят ВАЗ2107
ну это вроде не страшно
Блок управления стеклоподъемниками работает на 75%. Никто его делать не возьмется, так что - замена.
на алиэкспресс были не дорогие (Китай) или у Ивана (littre) можно спросить
-
Спасибо!
-
ну это вроде не страшно
даже можно к тюнингу отнести! Ибо стоку на наших дорогах часто не хватает энергоемкости
-
Да все хватает. Ставишь родные Токико и усе гуд. А на вазовских жестко очень. Если сзади кто то сидит, то еще ничего.
-
Блин, ребят, как-то неудобно тут обо всем писать. Все-таки, раздел называется "Тюнинг". Не там темку создал. Куда бы перенести ее? На Супра-клубе есть раздел "Бортовой журнал". Очень удобно. Здесь есть что-то подобное? Может, создать такой раздел? В случае продажи, даешь ссылку на свой бортовик, история машины прозрачна.
-
Здесь тоже есть бортовики) Но для владельцев ЯРВов, а мы как одноплатформенные автомобили находимся здесь) Так что оставляй тут, переименуй только)
-
Сегодня я полез менять майфун. Стоял пятисотлетний Филипс с кассетами. Думал, все будет просто, а нет. Наткнулся вот на что. http://i077.radikal.ru/1303/0c/8fa39c611ea4.jpg
Майфун был приварен. Самая лучшая защита от вандалов. Кое-как отодрал и поставил нормальный майфун. Теперь слушаем все форматы. Круто!
Позже (07/03/13) добавлено:
Прикрутил голосовалку. Прошу оставить свои отзывы и мнения.
-
Непонятный опросник... Какие накладки?
-
Голосовалка некорректна. Мы твой авто в глаза не видели. Как мы можем советовать по стайлингу?
-
Претензии приняты. Согласен. Завтра выложу, отфотать надо. Разговор о накладках на двери, на решетки передние, накладках на бампер и зеркалах.
Есть мысль сделать машинку в стиле ретро. Дизайн располагает. Могу поправить голосовалку. Как лучше?
-
Так вроде были на форуме фоты разных авто со всевозможными накладками. Там из доп накладок есть только на фары, на задние стопы и на туманки (если они есть). На двери и на бампер они идут в стандарте. Разве на Сирионе не так?. Посмотри фотки от Малой75. У него все в хроме.
http://s002.radikal.ru/i200/1204/3e/32db174c18e2.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1204/db/d4f9bb541de6.jpg
Еще тему про комплектации посмотри. Там много картинок.
-
Есть и серые накладки, есть и в хроме. У меня серые. Вот я и думаю, что лучше сделать. Варианта три.
Позже (07/03/13) добавлено:
И я говорю именно о стоковых элементах. Накладки на фары не интересны.
-
Я ж и говорю, посмотри картинки, т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные.
-
Это все понятно. Но мне инетерсно мнение клуба. Что в этом плохого?
-
Чего все такие нервные то? Тебе ж никто ничего не предъявляет. Просто много материала, из которого можно и самому выбрать то, что понравится и воплотить в своем авто. Я бы так сделал, чем жлать итогов голосования.
-
Да я не нервничаю ни грамма. Видимо, изъясняюсь так. Ладно, голосовалку убираю.
Позже (07/03/13) добавлено:
Блин, а как убрать то?
-
ты фотки выложи)
Позже (09/03/13) добавлено:
Блин, а как убрать то?
уже никак) модеров тока просить)
-
Вот мой Сирион. http://www.avito.ru/mozhga/avtomobili_s_probegom/daihatsu_sirion_2001_137878203 Объява висит пока на Авито. В Можге ее брал. Машинку помыть надо перед фотаньем. Кстати, пока ехал с Можги, ехал метров 100 по мокрой дороге. Чумазая вся! Как так? Ну всю закидало с верху до низу. Это после каждой маленькой лужи ее мыть что ли теперь?
А голосовалка пусть висит тогда.
Позже (10/03/13) добавлено:
Кстати, в объяве есть обман. Нет, как оказалось, АБС. И левое крыло переднее помято чуток, красить надо. На фото в объяве очень плохо, но видно.
-
Тебе понравиться в дождь ездить, когда с лобовухи все потечет на боковые стекла ;) и, если вода грязная, то боковых зеркал не видно ваще. :( Япошки поленились на ней боковые молдинги вдоль лобового сделать. Суки. >:(
Внешне машинка свежо выглядит. ;)
-
Очень хорошо выглядит внешне...
-
Потому что битая вкруг и покрашенная.
-
Возможно. Моя вот уже восемь лет на улице живет (Питер, Москва). Так по ней и видно - то там ржавчина вылезла, о сям.
-
А я вот тока тока с Питера прилетел, был в ужасе от состояния томошних машин. Одни гнилушки, и мыть, как я понял, машину в Питере вообще не в почёте))))
-
В Можгее я был 6 раз аж)
-
Да нет, машинка вкруг не битая. Но перекрашенная 100%. Я сейчас залезаю там-сям. Заводские обшивки не снимались ни разу - устал снимать. Все строго на своем месте. Внутри все элементы кузова ровные. Пыли за ее жизнь накопилась куча. Замки дверные отмачивать надо будет. Никто туда не лазил. Передок не бит, зад был задет дважды, но не критично. Есть следы трубы на дверце багажника, следы покраски на левом заднем крыле. При этом, крыло снутри абсолютно ровное, видать, покрасили царапку. Порожки целые, даже крепления не убитые. За кузовом смотрели, чувствуется. А вот мотор убить смогли.
-
Снаружи очеь даже ничего..хот я я тоже повелся когда объяву своей увидел
-
голосовалка не убирается.
-
Итак, начался процесс оживления. Приехали почти новые зеркала с электроприводом и электроскладыванием. Приехали ветровички.
http://s017.radikal.ru/i403/1303/e2/a2c21d7cd254.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1303/cd/8a6dae874c44.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1303/f4/a59aef36a905.jpg
Дальше пойдут в заказ хромированные накладочки на бампера и двери. Кстати, нужен задний бампер. Желательно, красного цвета.
-
Зеркала с Сириона или Стории? А задний бампер красного цвета тебе не сыскать))))))
-
Правое зеркало с трещиной?
-
В лоте не уточнялось, от Стории зеркала или от Сириона. Логотип Дайхатсу есть. От 101-го кузова. Блин, насчет бампера не порадовал...
Позже (23/03/13) добавлено:
Нет, снимаок такой. Трещин и дефектов нет.
-
Лого везде дайховые
-
Поправьте если не так, но помоему праворукие зеркала не регулируются под левый руль. На счёт бампера е расстраивайся, я сколько раз брал в цвет - столько же раз и перекрашивал.
-
Зеркала сейчас поеду ставить. По ощущениям пока все нормально.
-
Мне кажется что зеркала отличаются...потому что у них углы самой рамки разные...
-
Короче, с зеркалами есть трабл. Как вы и говорили, угол самих стаканов разный. Но все очень просто решается - меняются "ноги" зеркал. То есть, чашка, привод, сами зеркала остаются те же, а вот само основание, которое крепится к двери завтра буду менять на те, что стояли у меня. Меняется все за 5 минут. Вопрос очень легко решаемый.
-
Короче, с зеркалами есть трабл. Как вы и говорили, угол самих стаканов разный. Но все очень просто решается - меняются "ноги" зеркал. То есть, чашка, привод, сами зеркала остаются те же, а вот само основание, которое крепится к двери завтра буду менять на те, что стояли у меня. Меняется все за 5 минут. Вопрос очень легко решаемый.
ну в принципе я примерно так же и думал, что все можно сделать :)
Позже (24/03/13) добавлено:
и это легко решаемое для тебя так как у тебя имеются основы родные))
-
Fidgy, ты прав. Я уже все сделал сегодня. Так что, у меня есть эти самые две "ноги", только праворукие, в продажу. )))
Позже ([time]24 Марта, 2013, 22:00[/time]) добавлено:
А надо то всего то снять зеркало, снять резиновый уплотнитель, вытащить проводки из коннектора, открутить 4 болтика, поменять ногу, а потом собрать все в обратном порядке.
Сейчас вопрос второй - заказана кнопка с функцией складывания зеркал, а проводку надо к этому готовить. Так что, продолжение по-любому будет.
А пока принято решение откапиталить Ежа, чтобы машинка к зиме была на ходу, параллельно будет закупаться всякая всячина для К3. Кроме того, есть еще три красотки, от которых ну никак оторваться не могу - жена, дочка, Супра.
Позже (24/03/13) добавлено:
Пока думал в течении недели, прос..л подрамник К3-ВЕТ в Японии. Всего 150-200 баксов встал бы...
-
Fidgy, ты прав. Я уже все сделал сегодня. Так что, у меня есть эти самые две "ноги", только праворукие, в продажу. )))
Позже ([time]24 Марта, 2013, 22:00[/time]) добавлено:
А надо то всего то снять зеркало, снять резиновый уплотнитель, вытащить проводки из коннектора, открутить 4 болтика, поменять ногу, а потом собрать все в обратном порядке.
Сейчас вопрос второй - заказана кнопка с функцией складывания зеркал, а проводку надо к этому готовить. Так что, продолжение по-любому будет.
А пока принято решение откапиталить Ежа, чтобы машинка к зиме была на ходу, параллельно будет закупаться всякая всячина для К3. Кроме того, есть еще три красотки, от которых ну никак оторваться не могу - жена, дочка, Супра.
Позже ([time]24 Марта, 2013, 22:03[/time]) добавлено:
Пока думал в течении недели, прос..л подрамник К3-ВЕТ в Японии. Всего 150-200 баксов встал бы...
может не стоит реанимировать ёжика?
сам лично столкнулся с реанимацией к3 и стописят раз пожалел что ввязался в это дело...
заменил вкладыши на не оригинал, через 600 км один фиг провернуло
заказал контрактный ве за 20 с влада, установил, несколько раз выехал и через 2 недели подвернулся вет за 10 в москве,
а через три месяца ве за 7 в комплекте с навесным в железке.
сейчас понимаю что просче было взять контрактный вет сразу и не иметь 2 штуки в запасе ;D
а подрамники бывают и по 3.5 с владивостока - надо просто не спешить
-
Ну если провернуло вкладыши так быстро, то это явно дефекты сборки или подбора деталей. У меня немалый опыт в переборе двигов, так что я не боюсь. Я просто тащусь от этого дела. Сутками готов из движка торчать. Единственный двиг, который просто меня взбесил - это Субровский Еж 206-й, твинтурбо. Но все равно получилось победить его болячки. В последствии моя Легаси была продана и живет по сей день. Двиг шепчет.
-
Ну если провернуло вкладыши так быстро, то это явно дефекты сборки или подбора деталей.
так и есть - вал с биением был + надо было собрать из того что есть, был определенный срок и нужно было переместить ярв с ижевска в моск.обл.
но я как бы все равно останусь при своем мнении что: контратник воткнуть быстрее, дешевле и т.н. выхлопа больше ;)
-
Нет, ну доля правды есть, определенно. Но контракт - это кот в мешке. В любом случае, менять вкладыши и сальники.
-
вот взять с евро - там да, кот в мешке(колено ломаное или шатун порваный)
а с японцев - там даже стартер с геной и эбу в комплекте идет, хотя настаивать не буду.
-
Сегодня добрался до передних тормозов, а то было ощущение постоянной работы АБС ри любом нажатии тормоза. То, что я увидел, повергло меня в шок.
http://s019.radikal.ru/i626/1304/dc/675a3a1fe3e2.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1304/85/eecf46003a9a.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1304/61/16677d1d9653.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1304/d9/6bb7c88d09f4.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1304/b3/36b7a05b11bd.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1304/08/3d5bb3259b93.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1304/0f/cc1a26940e94.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1304/89/19a7e6b248d5.jpg
Тормозами похоже никто никогда не занимался. Таких запущенных тормозов я не видел. Трещину я расширил для фото специально.
-
Короче, малыша откапиталил. Теперь нормально едет литрушка. Работает тихо. Колхоза под капотом было... Вплоть до болта вместо банджо на муфту ВВТ. То-то она гремела при абсолютно исправном состоянии. Шестерня ГРМ тоже самодельная в центре. Но она сделана так, что не развалится уже никогда. Это плюс. Единственный.
И еще, двиг снимается без коробки очень легко. Так что байки, что невозможно снять мотор без КПП - в топку.
-
ildarka не расскажешь как снимать двиг без кпп? Ато нужно сальник колена задний поменять... думаю делать самому или отдавать куданидь за бабки.
-
Ну смотри. Места под капотом мало. От шкива колена до правого лонжерона около 4-5 см. Вроде бы не двинется мотор так, чтобы соскочить с первичного вала коробки. Но это только кажется! Разбираешься морду и верх мотора, снимаешь ремень, а потом шкив колена. И места уже достаточно. Откручиваешь болты крепления коробки, переднюю и заднюю опоры двига. Домкратом снизу приподнимаешь весь этот сэндвич. Причем домкрат ставишь под фланец колокола коробки, не под двигатель. Приподнимаешь все это, цепляешь двиг и вытаскиваешь его, предварительно сдвинув в сторону правого лонжерона. Вот и все.
Позже (07/09/13) добавлено:
Да, забыл, надо снять шкив помпы и натяжной ролик. Ну и гену наверно. Я снимал все, т.к. разбирал двиг до нуля.
-
коробку то проще снять чем мотор!
-
Оно так, но я снимал двиг. По коробке не могу сказать, но сомневаюсь. Да и привода выдирать надо. А так можно и передний спальник сразу менять. Их я меняю вместе.
-
Да я про Гота, ему надо задний сальник поменять, он собирается мотор снимать...
Стоматолог-гинеколог)))
-
))))) все как-то учатся и с чего-то начинают.