YRV
		Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Likn on 26/02/13
		
			
			- 
				Вчера обратил внимание на странное поскрипывание справа сзади. Сегодня скрип усилился. Даже не скрип, а похрустывание в такт оборотам колеса. Подшипники помирают?
			
- 
				проверь
			
- 
				Вчера обратил внимание на странное поскрипывание справа сзади. Сегодня скрип усилился. Даже не скрип, а похрустывание в такт оборотам колеса. Подшипники помирают?
 
 Два варианта,не затянута гайка или кончина подшипника,может и обоих.
- 
				Ну че, сдернул барабан, наружний подшипник мертвый, выбоины ощущаются, если сунуть палец и покрутить. Внутренний тоже походу уже помирает. Поставил на место колесо, дергаю его в стороны, а оно немного поддается.
 Несколько вопросов к знатокам:
 1. Какие лучше ставить (из производителей)?
 2. Реально ли самому вы/запрессовать подшипники?
 3. Еще неделю они отъездят? И чем это грозит, если сразу не поменять?
- 
				а они там пресуются??? просто у 4вд там 1 всего и незнаю точно)
 съемником старый сдернуть новый трубой и молотком посадить
 
- 
				Ну че, сдернул барабан, наружний подшипник мертвый, выбоины ощущаются, если сунуть палец и покрутить. Внутренний тоже походу уже помирает. Поставил на место колесо, дергаю его в стороны, а оно немного поддается.
 Несколько вопросов к знатокам:
 1. Какие лучше ставить (из производителей)?
 2. Реально ли самому вы/запрессовать подшипники?
 3. Еще неделю они отъездят? И чем это грозит, если сразу не поменять?
 
 1.нск наружний с левой стороны отходил около 10 тыщ(старые стояли койо)
 2.одна сторона минут 20 с прессом.
 3.неделя - понятие растяжимое,можно за неделю проехать 5 км,а можно и 1тыщ ;)
 Заказывай сразу и распорные втулки.
 
 Позже (26/02/13) добавлено:
 а они там пресуются??? просто у 4вд там 1 всего и незнаю точно)
 съемником старый сдернуть новый трубой и молотком посадить
 
 
 Молоток это не метод,а не знание процесса замены.
- 
				или не имение инструмента для процесса по уму) последние пресовал на прессе, но проходили столько же) МАЛО...
			
- 
				Ваня, если подшипники ходят стабильно мало - надо искать причину. Подсказываю - от состояния дорог почти не зависит. 
 На моем красном (как и на синем Ярве) стоят ВСЕ подшипники родные, с которыми машины пришли с Япии (я только менял один передний, но не надо было его менять - это было тогда, когда я искал причину щелчков - проблема была в диффе). При мне моя машина проехала ~90тык, синяя ~70.
 
 Кстати, недавно ездил на синем (на ярвишник ездил), так вот у него при некоторых поворотах слышен сзади справа гул, сказал об обнаруженном хозяину (Картману), на что услышал, что этот гул с японии еще, люфта нет (хотя подшипник куплен давно), колодки менялись, мост менялся... резина менялась.
- 
				ну так в чём дело то кончины подшипников? гуляющий мост?
			
- 
				На 2вд подшипники эти менял сам за 30 минут. Тиски, молоток и ключи чтоб разобрать/собрать барабан. Цена подшипников была что-то около 500 руб за оба.
 На 4вд менял тока на ниве. Старый спиливаешь, новый греешь чутка, потом кидаешь на полуось, сверху длинную трубу и кувалдочкой 1 раз, и он на месте.
 Причина быстрой кончины обычно или большие тяжелые колеса, или отсутствие пыльников, сальников, смазки. Новые подшипники покупаешь - там спазки 1 капля. Ее на вымыть и намазать от души хорошей.
- 
				вот про смазку незнал
			
- 
				Hudrolax, расскажи по-подробнее, как менял на 2WD? Просто совершенно не хочется ехать в сервис только потом, что нужен пресс.
 UPD. И чем родную смазку вымыть?
- 
				ну так в чём дело то кончины подшипников? гуляющий мост?
 
 гуляющий мост, да. Но в основном колеса - неподходящие параметры (не твой случай вроде), плохая балансировка, нерегулярная мойка (налипшая грязь тоже сбивает балансировку), кривые колеса, шишки.
- 
				Если полный привод  и похрустывание, то тут может быть и проблемка в заднем редукторе. Хрустеть начинает обычно пара. А подшипники обычно гудят и чем выше скорость тем сильнее гул. Но для начало надо проверить подшипник на полуоси. Подними жопу и покачай колесо. Люфт будет меняй подшипник. Гул не устранится снимай редуктор.
			
- 
				если ты мне - то люфта нет, в редукторе все четко (да и меняли его), без люфтов. Было бы критично - уже б разорвало что-то. 
 Может быть, конечно, в раздатке что-то - но звук явно сзади справа.
- 
				Забыл тогда отписаться. В общем, дело было не в подшипниках. То ли на барабане, то ли на ступице, есть типа кольцо, которое сходит в паз напротив (как я понимаю, чтобы грязь внутрь не летела). Ну, оно немного деформировалось, да еще и ржа наросла. Вот и стало скрежетать.