YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Likn on 26/02/13
-
Вчера обратил внимание на странное поскрипывание справа сзади. Сегодня скрип усилился. Даже не скрип, а похрустывание в такт оборотам колеса. Подшипники помирают?
-
проверь
-
Вчера обратил внимание на странное поскрипывание справа сзади. Сегодня скрип усилился. Даже не скрип, а похрустывание в такт оборотам колеса. Подшипники помирают?
Два варианта,не затянута гайка или кончина подшипника,может и обоих.
-
Ну че, сдернул барабан, наружний подшипник мертвый, выбоины ощущаются, если сунуть палец и покрутить. Внутренний тоже походу уже помирает. Поставил на место колесо, дергаю его в стороны, а оно немного поддается.
Несколько вопросов к знатокам:
1. Какие лучше ставить (из производителей)?
2. Реально ли самому вы/запрессовать подшипники?
3. Еще неделю они отъездят? И чем это грозит, если сразу не поменять?
-
а они там пресуются??? просто у 4вд там 1 всего и незнаю точно)
съемником старый сдернуть новый трубой и молотком посадить
-
Ну че, сдернул барабан, наружний подшипник мертвый, выбоины ощущаются, если сунуть палец и покрутить. Внутренний тоже походу уже помирает. Поставил на место колесо, дергаю его в стороны, а оно немного поддается.
Несколько вопросов к знатокам:
1. Какие лучше ставить (из производителей)?
2. Реально ли самому вы/запрессовать подшипники?
3. Еще неделю они отъездят? И чем это грозит, если сразу не поменять?
1.нск наружний с левой стороны отходил около 10 тыщ(старые стояли койо)
2.одна сторона минут 20 с прессом.
3.неделя - понятие растяжимое,можно за неделю проехать 5 км,а можно и 1тыщ ;)
Заказывай сразу и распорные втулки.
Позже (26/02/13) добавлено:
а они там пресуются??? просто у 4вд там 1 всего и незнаю точно)
съемником старый сдернуть новый трубой и молотком посадить
Молоток это не метод,а не знание процесса замены.
-
или не имение инструмента для процесса по уму) последние пресовал на прессе, но проходили столько же) МАЛО...
-
Ваня, если подшипники ходят стабильно мало - надо искать причину. Подсказываю - от состояния дорог почти не зависит.
На моем красном (как и на синем Ярве) стоят ВСЕ подшипники родные, с которыми машины пришли с Япии (я только менял один передний, но не надо было его менять - это было тогда, когда я искал причину щелчков - проблема была в диффе). При мне моя машина проехала ~90тык, синяя ~70.
Кстати, недавно ездил на синем (на ярвишник ездил), так вот у него при некоторых поворотах слышен сзади справа гул, сказал об обнаруженном хозяину (Картману), на что услышал, что этот гул с японии еще, люфта нет (хотя подшипник куплен давно), колодки менялись, мост менялся... резина менялась.
-
ну так в чём дело то кончины подшипников? гуляющий мост?
-
На 2вд подшипники эти менял сам за 30 минут. Тиски, молоток и ключи чтоб разобрать/собрать барабан. Цена подшипников была что-то около 500 руб за оба.
На 4вд менял тока на ниве. Старый спиливаешь, новый греешь чутка, потом кидаешь на полуось, сверху длинную трубу и кувалдочкой 1 раз, и он на месте.
Причина быстрой кончины обычно или большие тяжелые колеса, или отсутствие пыльников, сальников, смазки. Новые подшипники покупаешь - там спазки 1 капля. Ее на вымыть и намазать от души хорошей.
-
вот про смазку незнал
-
Hudrolax, расскажи по-подробнее, как менял на 2WD? Просто совершенно не хочется ехать в сервис только потом, что нужен пресс.
UPD. И чем родную смазку вымыть?
-
ну так в чём дело то кончины подшипников? гуляющий мост?
гуляющий мост, да. Но в основном колеса - неподходящие параметры (не твой случай вроде), плохая балансировка, нерегулярная мойка (налипшая грязь тоже сбивает балансировку), кривые колеса, шишки.
-
Если полный привод и похрустывание, то тут может быть и проблемка в заднем редукторе. Хрустеть начинает обычно пара. А подшипники обычно гудят и чем выше скорость тем сильнее гул. Но для начало надо проверить подшипник на полуоси. Подними жопу и покачай колесо. Люфт будет меняй подшипник. Гул не устранится снимай редуктор.
-
если ты мне - то люфта нет, в редукторе все четко (да и меняли его), без люфтов. Было бы критично - уже б разорвало что-то.
Может быть, конечно, в раздатке что-то - но звук явно сзади справа.
-
Забыл тогда отписаться. В общем, дело было не в подшипниках. То ли на барабане, то ли на ступице, есть типа кольцо, которое сходит в паз напротив (как я понимаю, чтобы грязь внутрь не летела). Ну, оно немного деформировалось, да еще и ржа наросла. Вот и стало скрежетать.