YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: sasha535 on 20/03/07

Title: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 20/03/07
В одной из статеек shurik d писал что правильно поставленный PRO SPORT Будет эффективнее APEXI ! И как и из чего лучше сделать тепловой экран?
Воттак вроде как у всех! Или я обшибся! Поправьте если не так!
Title: Добавлю своё по нулевику
Post by: NaiL on 20/03/07
1. С точки зрения защиты от забрызгивания и загрязнения песком лучше установить фильтр конусом вниз
2. С той же целью можно поместить его в любой формы кожух, можно присмотрется к пластиковым цветочным горшкам
3. Можно изготовить воздуховод из одного или более последовательно установленных пыльников заднего амортизатора, его можно как хочешь изгибать (он в виде трубы из крупной гофры), чуть сжимать или растягивать что бы сделать нужной длины, по этому можно установить фильтр там, где удобнее крепить и чище место что бы не попадала грязь, к тому же будет небольшой эффект подавления шипения из-за бОльшей длины воздуховода, его гофрированности и некоторого виброшумопоглощения резины. Я например взял пыльник от девятки, длины одного пыльника мне хватило. Что бы надежно соединить с фильтром вовнутрь воздуховода-пыльника надо подобрать по диаметру кольцо, выполняющее роль упорного что бы можно было надежно зажать хомутом. Я взял из того что было под рукой - от конусного толстостенного (1,5мм) конического стакана отрезал полоску шириной 1 см в нужном месте. Появится проблема куда цеплять тоненькие патрубки на исполнительные элементы компенсации падения оборотов при включении нагрузок (ГУР, кондиционер, фары и т.п.) Т.е. это те трубки, что идут от корпуса воздушного фильтра к различным клапанам и т.п. Решение два - одно дешевое, простое и некрасивое, второе более цивильное, но изготовить посложнее. Первое - это на каждую трубку повесить карбовый топливный фильтр от вазов, или собрать все трубки вместе и тоже пустить через фильтр, т.е. воздух уже будет фильтрованный. Второе решение - воздух на патрубки тоже будет идти через основной фильтр, т.е. надо поставить промежуточную трубу из металла или пластика, в корпус которой вделать (вклеить, вварить, впаять) необходимое количество сосков под патрубки на исполнительные клапана систем компенсации падения оборотов.
Title: Re: Добавлю своё по нулевику
Post by: Maxim on 20/03/07
1. С точки зрения защиты от забрызгивания загрязнения и песком лучше установить фильтр конусом вниз
2. С той же целью можно поместить его в любой формы кожух, можно присмотрется к цветочным горшкам
3. Можно изготовить воздуховод из одного или более последовательно установленных пыльников заднего амортизатора, его можно как хочешь изгибать, сделать нужной длины, по этому можно установить фильтр где удобнее, к тому же будет эффект подавления шипения из-за бОльшей длины воздуховода. Я например взял пыльник от девятки, длины одного мне хватило. Что бы надежно соединить с фильтром вовнутрь воздуховода-пыльника надо подобрать по диаметру кольцо, выполняющее роль упорного что бы можно было надежно зажать хомутом.

Выкладывай фото :)
Title: не могу, теперь нечем :(
Post by: NaiL on 20/03/07
Выкладывай фото :)

Да там и так все просто и понятно, да и фотать не могу - теперь нечем  :(
 Сын баловался фотиком в мое отсутствие и аккумуляторы у него сели когда объектив был выдвинут, и он не долго думая его ручками то и задвинул что бы папа не заругал  :'(... Возраст такой (8 лет), силы уже есть, а вот с умом и особенно с мудростью проблема... сперва сделает, потом подумает, но ничего, мы, взрослые частенько так делаем, а он второклассник. Я еще хуже был в его годы, помню во втором классе самодельные ракеты сделал и запускал прямо из дома через форточку, а она как развернется и давай крутится волчком на месте, потом в комнату залетела  ;D Дымищща былаа, вот я тогда пересрался...
Ну да ладно, я особо не переживаю, вырастет, научится, задатки ума то есть, надо просто учить и развивать. Вот только теперь фотик в процессе ремонта, никак не могу замену шестеренке в приводе объектива найти, слишком мелкая, видимо отливать надо будет из чего нибудь. Или куда нибудь заказывать точить. Из 19 зубьев 2 сломаны
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Belkin on 20/03/07
на ЯРВ, если не ошибаюсь, (а я не ошибаюсь 100%) :), к корпусу фильтра подходит только один воздуховод, больше никаких мелких шлангов нет, они все подходят к центральному воздуховоду.
Брал как то у комрада DRV нулевик Гриновый, ставил и снимал за 2 минуты. Один только минус, турбозвук. Значала прикольно и радостно, потом задалбливает капитально.
Когда ехал с товарищем в Новорос по делам(заодно и фильтр отдать) на пол пути сняли нулевик и поставили вместо него штатный.
Товарищ сказал -"Мля, как в мерс после копейки пересели" :) :) :) Сразу тишина и комфорт. По этому при установки нулевика нужно сразу озадачиваться подавлением шума турбины, либо таблетками от головной боли. :-[ :-[ :-[ :-[
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: 3S-GE on 20/03/07
НУ тебя надо намоей прокатить, там свист стоит ого-го какой))))
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Belkin on 20/03/07
НУ тебя надо намоей прокатить, там свист стоит ого-го какой))))
Нет ну когда просто прокатился, и пошел дальше пить пиво это одно. А когда каждый день по 100км с этим свистов в ушах....  :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ Понятно что ко всему привыкаешь, но всеже...
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 20/03/07
Грязно у нас... мне бы движочек было жалко нулевик ставить, ну разве что иногда.
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Drv on 20/03/07
Так если бы это свист был  ;D а так, как будто чей-то голос из помойки, больше шелеста чем свиста, вот на большой турбине, я думаю, прикольный звук, а на нашей не очень  :(

Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: 3S-GE on 20/03/07
нада хороший микрофон, я бы записал
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Belkin on 20/03/07
нада хороший микрофон, я бы записал

Может в субботу на ЯРВишник в Краснодар подьедешь, послушали бы :)  ;D  ;D  ;D
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: 3S-GE on 20/03/07
ну да, бешенной собаке 11тысяч километров не кург..)))
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Крап on 20/03/07
а на обратном пути и в москву можно заскочить ))))
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Toss on 20/03/07
 ;D ;D ;D у тя ж мафына быстрая  ;D ;D ;D
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 20/03/07
Так если бы это свист был  ;D а так, как будто чей-то голос из помойки, больше шелеста чем свиста, вот на большой турбине, я думаю, прикольный звук, а на нашей не очень  :(


А помне так по барабану! Я всегда с музыкой ездию! Легкий звук и не интенсивное нажатие на акселератор все решают! Но когда настрой погонять! Ух! Как самолет! Люди подходят и спрашивают как сделать чтобы на тазике так же пшикала!
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Dick on 21/03/07
Мои пять капель.
С японии у меня стоял гриб HKS(сухой):
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-7.jpg)
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-14.jpg)
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-15.jpg)
Звук от него - просто песня! Вссссссс-пшшшшш-фрррррррррр. Как выразился один пассажир - едешь как на утюге!  ;D
В принципе, меня звук не парил, и голова не болела. Тут, как говориться, на вкус и цвет...
Но по рекомендации Шурика было решено перейти на конус с пропиткой.
Купил конус SCT.
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-12.jpg)
Качество на уровне, стоит 950 р. + 200 пропитка. Ценник естественно может отличаться в разных городах. К слову голый конус апекси у нас на заказ стоит 1450 р.
Далее возник вопрос по установке. Патрубки от гриба не подходили. Пришлось колхозить самому. :) Что мы имеем: вход на гофре воздуховода - 50 мм, выход на фильтре - 63 мм. Пошарившись по складу железяк (где я работаю) мне приглянулась насадка глушителя (турция, стоит 150 р.)! Диаметр с одной стороны 50 мм, с другой 65 мм. То что надо! Длинна тонкой части правда была больше чем надо, но болгарка исправила ситуацию. В итоге что мне понадобилось: фильтр, пропитка, насадка, 2 хомута и кронштейн от гриба(кстати тоже можно изготовить самому). Все стало ИДЕАЛЬНО, нигде не трет, не цепляет, стоит все мертво, надежно!
Результат:
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-18.jpg)
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-17.jpg)
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-19.jpg)
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-20.jpg)
Звук стал значительно тише. Вссссс-фррррррр... Если едешь с музыкой, то вообще не заметно.
По ощущениям немного убавилась тяга на низах, но Шурик говорит - самовнушение.  :D
А гриб я продал на следующий день за 1500 р.  ;)
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: 3S-GE on 21/03/07
вот вам еще немного халявы
http://www.injapan.ru/auction/u10515929.html
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: YoYo on 21/03/07
вот вам еще немного халявы
http://www.injapan.ru/auction/u10515929.html

а сколько он в москве будет стоить? то что б/у - ничего страшного?
заодно и свечи заказал бы...
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 21/03/07
Так если бы это свист был  ;D а так, как будто чей-то голос из помойки, больше шелеста чем свиста, вот на большой турбине, я думаю, прикольный звук, а на нашей не очень  :(


А по мне так по барабану! Я всегда с музыкой ездию! Меньше на педаль акселератора жать надо! А по трассе редко куда ездию! Опять же легкая музыка в салоне все правит!
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 21/03/07
dick привет! Вышел из положения точно таким же способом!
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: 3S-GE on 22/03/07
вот вам еще немного халявы
http://www.injapan.ru/auction/u10515929.html

а сколько он в москве будет стоить? то что б/у - ничего страшного?
заодно и свечи заказал бы...
хз, это аукцион.
но думаю в районе 100-120уе
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Dick on 22/03/07
dick привет! Вышел из положения точно таким же способом!
;D У умных людей мысли сходються!  ;D
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Toss on 22/03/07
2 sasha535
обзови фотки по англицки, не открываются(((
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 22/03/07
2 sasha535
обзови фотки по англицки, не открываются(((
Сделал! Извини за качество с телефона! И на скорую руку в темном гараже!
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 22/03/07
Зачем такие огромные постить, которые на экран не помещаются?... 800х600 для просмотра за глаза
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 22/03/07
Зачем такие огромные постить, которые на экран не помещаются?... 800х600 для просмотра за глаза
Говорю же бустро скидывал! Вечером исправлю!
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Toss on 22/03/07
.... устал ждать вечера  :)
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 23/03/07
.... устал ждать вечера  :)
Извини занят был!
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: 757 on 25/03/07
а у меня вот такой с японии стоит, подскажите правильно стоит и стоитли его вобще остовлять?
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Drv on 25/03/07
грибок (на вид hks) плохо пыль задерживает, лучше снять.
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: 757 on 25/03/07
грибок (на вид hks) плохо пыль задерживает, лучше снять.
а кокой фирмы лучше поставить? или лучше вобще родной поставить?, вобще есть эфект от него? и как ярв на нулевеке работает? сопит?
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 25/03/07
грибок (на вид hks) плохо пыль задерживает, лучше снять.
а кокой фирмы лучше поставить? или лучше вобще родной поставить?, вобще есть эфект от него? и как ярв на нулевеке работает? сопит?
Да почитай же наконец ты форум! Повнимательнее! Есть все! Благо добрым людям которые через это прошли! На ярвишник надо было приезжать! У меня бы послушал!
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Belkin on 26/03/07
Я бы гриб вообще не ставил, плохо они фильтруют. Потому как паралон.
Ставить нужно конус.
Хочу себе конус, но так чтоб не сильно шумел. Как потеплеет, буду экспирементировать :)
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Toss on 26/03/07
Я бы гриб вообще не ставил, плохо они фильтруют. Потому как паралон.
Ставить нужно конус.
Хочу себе конус, но так чтоб не сильно шумел. Как потеплеет, буду экспирементировать :)
и выхлоп переделаешь?
а иначе ИМХО толку только в звуке будет ;D
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: 757 on 26/03/07
а что нулевик влияет и на звук выхлопа???
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Toss on 26/03/07
а что нулевик влияет и на звук выхлопа???

нулевик сопит по своему
выхлоп попердывает сам по себе
имелось в виду, что если ставить один нулевик, мощей не ожидай, а вот если прямой выпуск еще, тада дааа ;D
Title: Re: Добавлю своё по нулевику
Post by: кот on 27/03/07
1. С точки зрения защиты от забрызгивания и загрязнения песком лучше установить фильтр конусом вниз
2. С той же целью можно поместить его в любой формы кожух, можно присмотрется к пластиковым цветочным горшкам
3. Можно изготовить воздуховод из одного или более последовательно установленных пыльников заднего амортизатора, его можно как хочешь изгибать (он в виде трубы из крупной гофры), чуть сжимать или растягивать что бы сделать нужной длины, по этому можно установить фильтр там, где удобнее крепить и чище место что бы не попадала грязь, к тому же будет небольшой эффект подавления шипения из-за бОльшей длины воздуховода, его гофрированности и некоторого виброшумопоглощения резины. Я например взял пыльник от девятки, длины одного пыльника мне хватило. Что бы надежно соединить с фильтром вовнутрь воздуховода-пыльника надо подобрать по диаметру кольцо, выполняющее роль упорного что бы можно было надежно зажать хомутом. Я взял из того что было под рукой - от конусного толстостенного (1,5мм) конического стакана отрезал полоску шириной 1 см в нужном месте. Появится проблема куда цеплять тоненькие патрубки на исполнительные элементы компенсации падения оборотов при включении нагрузок (ГУР, кондиционер, фары и т.п.) Т.е. это те трубки, что идут от корпуса воздушного фильтра к различным клапанам и т.п. Решение два - одно дешевое, простое и некрасивое, второе более цивильное, но изготовить посложнее. Первое - это на каждую трубку повесить карбовый топливный фильтр от вазов, или собрать все трубки вместе и тоже пустить через фильтр, т.е. воздух уже будет фильтрованный. Второе решение - воздух на патрубки тоже будет идти через основной фильтр, т.е. надо поставить промежуточную трубу из металла или пластика, в корпус которой вделать (вклеить, вварить, впаять) необходимое количество сосков под патрубки на исполнительные клапана систем компенсации падения оборотов.

Если мы пытаемся снизить сопротивление во входном патрубке путем установки нулевика, так зачем ставить гофру! :o Воздушные потери будут еще больше чем с родным фильтром!
Необходимо ставить как можно гладше трубы, железные или пластиковые.
Title: Re: Добавлю своё по нулевику
Post by: NaiL on 27/03/07
Если мы пытаемся снизить сопротивление во входном патрубке путем установки нулевика, так зачем ставить гофру! :o Воздушные потери будут еще больше чем с родным фильтром!

учитывая весовые коэффициенты по степени влияния узким местом по сопротивлению будет не степень проходимости гофры внутренним диаметром около 6 см, а сопротивление фильтрующего элемента нулевика. Диаметр внутреннего сечения гофры сопоставим с диаметром внутреннего отверстия дроссельной заслонки. Понятно, что изготовление твердого воздуховода с гладкими стенками просто идеальный вариант. Но резиновая гофра тоже вполне приемлемый вариант несущественно хуже, причем при этом самый дешевый, легко и быстро реализуемый, не требующий дополнительной виброразвязки между двигателем и корпусом нулевика (если он  закреплен на кузове).
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: 3S-GE on 27/03/07
Гофра создает турбулентные потоки и завихрения, это может вызвать срыв потока лопатками турбины, т.е. эффективность турбины упадет.
Но это справедливо на более больших турбинах с высоким VE гоячей части, на сток турбине ЮРВ, основной пробкой в заднице являеться горячая часть и остальные характеристики не сильно влияют на мощностные характеристики. 
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 29/03/07
Гофра создает турбулентные потоки и завихрения, это может вызвать срыв потока лопатками турбины, т.е. эффективность турбины упадет.
Но это справедливо на более больших турбинах с высоким VE гоячей части, на сток турбине ЮРВ, основной пробкой в заднице являеться горячая часть и остальные характеристики не сильно влияют на мощностные характеристики. 
Чуть чуть поподробнее! Что за горячая часть?
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: NaiL on 29/03/07
Чуть чуть поподробнее! Что за горячая часть?

Основная задача турбины - нагнетать (сжимать) воздух, т.е. создавать повышенное давление перед подачей его в циллиндры. Чем больше воздуха (считай кислорода) загоним в циллиндры, тем больше топлива сможем подать под этот кислород - больше мощности получим. При этом процессе сжатия происходит нагрев воздуха. Попробуйте качком резко сжать - корпус качка слегка нагреется. Тут тоже самое. А нагретый воздух при данном определенном давлении содержит меньше кислорода, точнее определенное количество воздуха если повысится его температура будет уже бОльшего давления, а компьютер льет бензина под давление воздуха (на ИРВ стоит считалка воздуха через измерение давления), т.е. под этот "горячий воздух" компьютер бы переливал топлива, по этому компьютеру надо знать температуру воздуха во впускном коллекторе для коррекции подачи количества топлива. Желательно воздух охлаждать что бы при данном давлении в этом воздухе содержалось больше кислорода. Т.е. желательно снизить температуру этого нагретого воздуха полученного на выходе турбины, прежде чем этот воздух попадет во впускной коллектор. Для этого его (воздух) заставляют проходить через интеркулер - т.е. радиатор для охлаждения воздуха.
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 29/03/07
Чуть чуть поподробнее! Что за горячая часть?

Основная задача турбины - нагнетать (сжимать) воздух, т.е. создавать повышенное давление перед подачей его в циллиндры. Чем больше воздуха (считай кислорода) загоним в циллиндры, тем больше топлива сможем подать под этот кислород - больше мощности получим. При этом процессе сжатия происходит нагрев воздуха. Попробуйте качком резко сжать - корпус качка слегка нагреется. Тут тоже самое. А нагретый воздух при данном определенном давлении содержит меньше кислорода, точнее определенное количество воздуха если повысится его температура будет уже бОльшего давления, а компьютер льет бензина под давление воздуха (на ИРВ стоит считалка воздуха через измерение давления), т.е. под этот "горячий воздух" компьютер бы переливал топлива, по этому компьютеру надо знать температуру воздуха во впускном коллекторе для коррекции. По этому желательно воздух охлаждать. Т.е. что бы снизить температуру этого нагретого воздуха после турбины, но перед впускным коллектором воздух заставляют проходить через интеркулер - т.е. радиатор для охлаждения воздуха
Понял! Спасибо! Короче интеркулер фронтальный важнее поставить!
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: 3S-GE on 30/03/07
Нет, я имел в виду другое.
Вкратце принцип работы турбо компрессора описал Наиль, но, описывая принцип работы турбины, очень многие забывают (или не знают), другого очень важного фактора - это горячая часть турбины.
Как известно, турбо компрессор состоит из двух частей, холодной - это та, которая создает давление во впускном коллекторе и горячая - которая раскручивается посредствам выхлопных газов и передает свою энергию на холодную часть.

Так вот представьте давления на выпуске, больше давления на впуске более чем в два раза, это называться Бэкпрешуре.
Так вот чем выше противодавление, тем хуже сгорает смесь.
Что бы уменьшит противодавление, облегчают выпуск, ставят жирные прямотоки.
Но, вроде бы все просто, обеспечил жирный выпуск и вот оно счастье, НО возьмите турбину, измерьте диаметр горячей крыльчатки, получается очень маленький круг (фото прикрепил), а теперь, на этот круг наложите площадь проекции лопастей, что мы получаем? Очень маленькое отверстие. А теперь представьте, что мотору нужны очень быстро вытолкнуть отработанные газы, через это отверстие! Какая тут может быть продувка, т.е. получается, что при перекрытии клапанов, вместе с новым зарядом смеси чистой смеси, попадает часть отработанных газов.
Т.е. это сравнимо с очень сильно забитым катализатором, мотор как бы душиться.
Так что, думаю теперь понятно, почему меняют турбины на большие, не для того, что бы давить сказочные 2кг, а для того, что бы обеспечить большую продувку, скважность.
Могу привести яркий пример.
Две турбины, которые многие знают (слышали)
T88 и Т78
Эти турбины имеют одинаковую холодную часть, но разные горячие и соответственно при одинаковых условиях, мощность первой будет выше второй.
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: 3S-GE on 30/03/07
забыл
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 30/03/07
Шурику очередной респект за инфу!
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Toss on 04/05/07
вот и я поставил нулевик))) сопит, фырчит - пипец, народ оглядываеццо :)
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: PoZiTroN on 05/05/07
Подскажите, нулевик от Apexi (код 507-D002) на M211G пойдет же?
На аукционах встречаю, пишут в описании YRV M201G.  Или у Apexi есть своя модель для M211G  :)
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Omny on 05/05/07
Подскажите, нулевик от Apexi (код 507-D002) на M211G пойдет же?
На аукционах встречаю, пишут в описании YRV M201G.  Или у Apexi есть своя модель для M211G  :)

подойдет конечно, простраство подкапотное одно и то же
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: PoZiTroN on 17/05/07
Но по рекомендации Шурика было решено перейти на конус с пропиткой.
Купил конус SCT.
Качество на уровне, стоит 950 р. + 200 пропитка. Ценник естественно может отличаться в разных городах. К слову голый конус апекси у нас на заказ стоит 1450 р.
А что за пропитка такая?
Нужна, чтобы фильтр меньше пыли сосал?
Title: Re: Как правильно поставить нулевик
Post by: Toss on 17/05/07
ага, для этого ;)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Maxim on 21/05/07
А вот моё изобретение...)))) сопит и фырчит...
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: 3S-GE on 22/05/07
А лучше места не было? )))
Так близко к коллетору нельзя ставить
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Maxim on 22/05/07
А лучше места не было? )))
Так близко к коллетору нельзя ставить

А больше места нет!!! :'(, я его уже и так и так!!!
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: 3S-GE on 22/05/07
От такого нулевика будет только хуже, особенно на атмо моторе
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Maxim on 22/05/07
Я так понимаю, я один на атмосферник нулевик прикалбасил...да еще и не правильно...
Эй...ребята с атмоYRV, кто куда поставил нулевик?????...там где у ТУРБЫ нулевик располагается...на фотках вот смотрю...
у нас бачок омывательный стоит...

так куда же поставить нулевик на атмосферный ЯРВ???????????? :o?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bike on 29/05/07
В выходные буду ставить Апекси. Хочу заделать его в теплозащитный экран и сделать гофру для подвода холодного воздуха. Фотоотчет через неделю)
Жаль что не нашел переходник для Апекси, мастера будут городить сами. Сейчас стоит HKS но он уже почернел.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: delta666 on 29/05/07
я экран тоже заказал, только откуда приток воздуха сделать пока незнаю
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Maxim on 19/07/07
Ну что ребята, кто изобретал или покупал теплозащитный кожух для нулевика, признавайтесь...
Выкладывайте...фотки кожуха, если у кого стоит...
а может у кого свои наработки и чертежи остались?может кто то сам мастерил?
Буду признателен!!!
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: shookeng on 27/07/07
Поставил нулевичок... Покупка трубы заняло очень долгое время в итоге оказалось, что резина совсем не хочет надеваться на трубу, пришлось её в крутить и заколхозить)))
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос... может ли воздушник выглядеть так после 33 тысяч пробега? Я как купил видел,что надо менять,но не до такой же степени))) Такое впечатление что он прошёл тысяч 50 по нашим дорогам.
ЗЫ Ну и фырчит же он :D :D
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 27/07/07
Поставил нулевичок... Покупка трубы заняло очень долгое время в итоге оказалось, что резина совсем не хочет надеваться на трубу, пришлось её в крутить и заколхозить)))
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос... может ли воздушник выглядеть так после 33 тысяч пробега? Я как купил видел,что надо менять,но не до такой же степени))) Такое впечатление что он прошёл тысяч 50 по нашим дорогам.
ЗЫ Ну и фырчит же он :D :D


а ты фильтр не крепил ? т.е. он у тебя просто там лежит и всё?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: shookeng on 27/07/07
Как видно по фотке мой колхоз -нет)))
Я не вижу смысла заморачиватся с креплением, так как он ложится в нужное место, чуток на лету как раз. Что может изменить крепление?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 27/07/07
Как видно по фотке мой колхоз -нет)))
Я не вижу смысла заморачиватся с креплением, так как он ложится в нужное место, чуток на лету как раз. Что может изменить крепление?

ну я не знаток конечно, но как мне кажется жесткое крепление никогда не будет лишним... фильтр будет стоять крепко и ничего не будет разбалтываться и ничто не обо что не будет биться.
да и если бы это не было нужно то машины с японии шли бы с неприкрученными фильтрами.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: bumer on 03/08/07
Ребят подскажите а по сколько км можно на нулевике ездить??? :o
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 03/08/07
Ребят подскажите а по сколько км можно на нулевике ездить??? :o
всё зависит от того какой нулевик и его состояния  ;)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Леха on 09/08/07
Поставил SCT с серебрискым кожухом через переходник. На фильтре диаметр 76 мм, а на патрубке Вы и так все знаете. Переходник случайно увидел в магазине сантехники и тут же купил за 100 р. Вообще то он предназначался для перехода с чугунной фановой трубы на пластиковую, но для моих нужд подощел идеально! :) Итого: сам фильтр-521 р.(!), пропитка-150 р., и переходник за 100 р. Я может и не стал бы нулевик ставить, но родного фильтра найти нигде не мог,а на заказ с японии еще дороже выходит!
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: niko.m on 09/08/07
Я может и не стал бы нулевик ставить, но родного фильтра найти нигде не мог,а на заказ с японии еще дороже выходит!

В экзисте полно, с ним проблем нет пока мисть - оригинальный доставляют и он меньше по затратам чем нулевик
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Toss on 09/08/07
В экзисте полно, с ним проблем нет пока мисть - оригинальный доставляют и он меньше по затратам чем нулевик

вот уж не скажи))) если канешна нуль не за 3500 с попонии заказывать, то действительно 500 + 150 + 100 и через каждые 5 тыс мыть, сушить и назад ;)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Baby D on 09/08/07
А хде в МСК нулевиками и пропитками барыжат хорошими, козырными?
Ну что бы не ждать, а так - приехал и взял...
Пофырчать месяцок охота...
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: niko.m on 09/08/07
В экзисте полно, с ним проблем нет пока мисть - оригинальный доставляют и он меньше по затратам чем нулевик

вот уж не скажи))) если канешна нуль не за 3500 с попонии заказывать, то действительно 500 + 150 + 100 и через каждые 5 тыс мыть, сушить и назад ;)

ну не знаю братья я приехал взял в Ростове спокойно за 30 баксов фильтр и поехал довольный
засорилось первая ватная прокладка можно оторвать и переть дальше  - сдерживает отлично.. а вто нулевик намного хуже цепляет пыль... на нем поганять можно.. беспорно но для каждодневной поездки по зас..м улицам и пыльным дороам думаю нестоит...

Конечно, могу ошибаться мой опыт использования этих двух фильтров не велик.
Title: Мой вариант установки фильтра
Post by: BubleGum on 10/08/07
Вот решил сфоткать мой вариант.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Игорь on 10/08/07
Вот решил сфоткать мой вариант.


и? :P
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: BubleGum on 10/08/07
как блин вставить несколько фоток? :(
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Игорь on 10/08/07
спарва от кнопочки обзор есть ссылочка "вложения" клик на нее
стоко раз скоко фоток хочешь вставить
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: BubleGum on 10/08/07
спарва от кнопочки обзор есть ссылочка "вложения" клик на нее
стоко раз скоко фоток хочешь вставить

Спасибо просто огромное :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Леха on 13/09/07
Проехав 5 тыс с нулевиком, вдруг задумался:А где же взять жидкость для промывки фильтра от старой пропитки??? В магазинах нема! Что делать??? :(
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Maxim on 13/09/07
BubleGum, подскажи, а где такой кожух купил??? ;)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: BubleGum on 14/09/07
Авторынок в Кунцево (Москва), но я думаю везде есть:)
цена вопроса 300рэ помоему
он правда не очень и нужен, так как там вроде очень горячих частей рядом нет, но цена вопроса не велика, и какая то польза наверняка есть :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Maxim on 14/09/07
это на турбе нет горячих частей...а на атмо...места для него нету...
спасибо за информацию...
эх...вот кто бы еще помог в приобретении...
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: BubleGum on 16/09/07
Да ты поищи у себя в городе, наверняка есть в тех магазах, в которых нуливики продают.
Ну на крайняк если не найдешь могу купить и послать тебе по почте :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Леха on 25/09/07
Спасибо, BubleGum, я уже через инет заказал! Жду ответа . Если не выгорит, то обращусь обязательно! В моем городе не так много магазинов где нулевики продают! И там одни пропитки в наличии. Про промывки продавцы просто не в курсе! Провинция-с!
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 25/09/07
а мне вот интересно правда ли нулевики конус АРЕХИ моют или нет?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Toss on 25/09/07
они ведь как обои, есть сухие и моющиеся)))
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: delta666 on 25/09/07
смотря какой фильтр....
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: StEv on 26/09/07
а мне вот интересно правда ли нулевики конус АРЕХИ моют или нет?
Они сухого типа, продуваются воздухом
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Drv on 26/09/07
Апекси пауэр интейк - одноразовый фильтр. Его конечно и помыть можно (например фейри, не шучу) и продуть можно, но риск в том, что потом он вряд ли будет отрабатывать на 100%. Лучше заменить на многоразовые с пропиткой. КН к примеру.

Я вот смотрю частенько эту тему, но для себя так и не нашел способа "Как правильно поставить нулевик" . Езжу на стандарте, т.к. нулевики не устраивают своим шумом. Я уже и патрубок удлинял и загибал, все равно звук мешает и напрягает, реально громче чем тюнинговый выхлоп, когда под нагрузку. Может кто-то решил эту проблему? Жалко фильтр новый лежит без дела.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 26/09/07
Я вот себе хочу такой же поставить, как у меня сейчас стоит... ну т.е. просто заменить сам фильтр, ведь все оставльное норм ;)

а звук мне пока еще нравится :)
когда едешь, то он подсвистывает, фыркает, чавкает и пшикает, в общем машина становится как живая :D
если кому интересно, то сделаю видео с пшиканьем и свистом нулевика, а также фото скину того, как правильно его устанавливать ;)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: GoodSpeed on 26/09/07
Фото и видео в студию!
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 26/09/07
Тима, ты же на моём урве катался :D

Но видео и фото всё равно сделаю  ;)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bike on 26/09/07
Апекси ставить не советую. Сам поставил - во первых фильтр дорогой. 2500 р, переходник стоит 1500 р, во вторых он не обслуживаемый. Но мне мастера которые такие фильтры постоянно на субы и эво ставят сказали что можно фейри промывать. Это установка.
Эксплуатация - машина едет хуже по сравнению с грибом ХКС. Там просто чума и басовый звук, и дыхание свободное - он кстати тоже очень легко моется с фейри, хотя до этого был пропитан маслом ХКС спец. На апекси затупы - как будто воздуха не хватает, и свист неприятный, вместо фырканья ХКС. Понятия не имею как едет машина на стоке. Так что это не советы, а просто инфо к сведению.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 26/09/07
Bike, я читал про тестирование нулевиков, так вот по качеству фильтрации грибы хкс отсасывают по полной у конусов апекси ;) звук на апекси рулит =)))
Тем более щас у меня как раз стоит конус апекси http://injapan.ru/auction/e60395439.html (http://injapan.ru/auction/e60395439.html)... чтож мне теперь сток ставить или порнографию хкс?

 
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: delta666 on 26/09/07
апекси по тестам и эксплуатации лучше...куча тестов есть по этому поводу.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 26/09/07
вот сейчас вас начитаюсь и буду заморачиваться что у меня ПроШШШШШпорт стоит ;D Тоже недавно читал хвалебные тесты про Apexi
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Edud on 26/09/07
А тема была как правильно поставить, а не какой выбрать
У меня новый апекси валяется еще не ставил и жду когда мануал выложат
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 26/09/07
Edud, у тебя какой именно апекси и есть ли переходники?
(http://hiboost.ru/files/Image/catalog/2034720453.gif)
я снимать и разбирать врядли буду, а вот как правильно закрепить фотки выложу :)

ЗЫ: Правильно поставить можно только правильный нулевик ;)

ЗЗЫ: хотя снимать придется чтобы определить номер нулевика  ;)
http://www.crazy-club.ru/board/viewtopic.php?p=6613 (http://www.crazy-club.ru/board/viewtopic.php?p=6613)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bike on 03/10/07
Вы можете сколько угодно опираться на результаты тестов, анализировать информацию. Я же пишу про реальный пользовательский опыт - это только мое мнение, к тому же я не считаю себя экспертом в данной области. Могу сказать что поведение машины сильно изменилось - с ХКС было свободное дыхание и машина более резко разгонялась, сейчас поведение другое, и звук сиплый. Никого не убеждаю, просто могу реально поделиться опытом езды а том и другом.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: yaver on 14/10/07
Полазил по форумам-сайтам, оказывается апексь дает пожизненную гарантию на свой фильтр (еще раз порадовался за свой выбор повер интейка), так что выбрасывать его каждые 5 тысяч киллометров, покрайней мере расточительно. :) Продувайте его и ставьте назад. Не нашел здесь ссылки на ЭТОТ сравнительный тест нулевиков, поэтому вот - http://streetglow.lida.info/modules.php?name=Pages&page=39
А гриб хкс - эт действительно пылезборник, не для наших дорог 100%
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: LukeSky on 17/11/07
Мдя... Снял седня грибок HKS'овский... и воздуховод к нему... стало страшно... вообщем на фотках все...

(http://img151.imageshack.us/img151/3793/dsc00783iv4.th.jpg) (http://img151.imageshack.us/my.php?image=dsc00783iv4.jpg)(http://img151.imageshack.us/img151/7268/dsc00782or7.th.jpg) (http://img151.imageshack.us/my.php?image=dsc00782or7.jpg)

Больше я никогда грибок ставить не буду... да и вообще нулевик наверно тоже... не для наших это дорог...

P.S. пробег по россии ровно год...
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 17/11/07
Чума. Ну его нафиг, этот тюнинх.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Dick on 17/11/07
Вы можете сколько угодно опираться на результаты тестов, анализировать информацию. Я же пишу про реальный пользовательский опыт - это только мое мнение, к тому же я не считаю себя экспертом в данной области. Могу сказать что поведение машины сильно изменилось - с ХКС было свободное дыхание и машина более резко разгонялась, сейчас поведение другое, и звук сиплый. Никого не убеждаю, просто могу реально поделиться опытом езды а том и другом.
Подтверждаю 100%. Ездил на том и другом, но оставил конус по причине ответа №96.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 17/11/07
ужос (((
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 17/11/07
LukeSky, если честно то очень страшно... выше я уже писал про грибки от HKS


у меня с Японии стоит Apexi Pover Intake, чему я несказанно рад ;)
на фото хорошо видно как он закреплен: сам конус жестко прикреплен к кузову в двух местах, труба воздуховода резиновая. также есть заземление для снятия статики.


завтра постараюсь все таки записать звук нулевика  ;)

(http://foto.mail.ru/mail/shaman_mad/22/s-26.jpg)

Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bike on 18/11/07
У меня сейчас выглядит точно также. Даже заземление так же)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Total on 01/12/07
У меня сейчас выглядит точно также. Даже заземление так же)
А заземление зачем? Статику с воздуха снимает?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 24/01/08
Таки эта... Апекси 507-D002 в мск продается? Скока стоит? Юран, ты себе ваще откуда бушь брать?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 24/01/08
Я с ебэя заказал, правда универсальный так как 507-D002 не попадался.

(http://i21.ebayimg.com/01/i/000/90/3c/5d4f_10.JPG)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 24/01/08
Почем вышел? Дай ссылку на лот?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 24/01/08
по тому лоту уже ессна закончились торги... вот его странички с фиксироваными ценами - http://cgi.ebay.com/New-Apexi-Power-Intake-Air-Filter-Universal-S13-S14-S15_W0QQitemZ290184208652QQihZ019QQcategoryZ72469QQtcZphotoQQcmdZViewItem (http://cgi.ebay.com/New-Apexi-Power-Intake-Air-Filter-Universal-S13-S14-S15_W0QQitemZ290184208652QQihZ019QQcategoryZ72469QQtcZphotoQQcmdZViewItem) - только тут дороже чёта.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 24/01/08
там на первых страницах по фильтрам фильтры BLITZ по 200-300$... мая a шоке  :o
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 24/01/08
Мне для ориентира надо. :) Юниверсал, значит юниверсал. Кстати, вот по тому тесту, на который ты ссылаешься, написано, что 13-14 лошадей добавляет. Но это, наверное, если изначально в моторе 350 лошадей, то они туда как раз 5% мощности и добавляют, да? :) На Юрве это в лучшем случае 5-7 л.с. прибавка будет?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Sergiob on 24/01/08
а переходник под его опять колхозить ???
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Sergiob on 24/01/08
во нашел ,из первых рук так сказать :)
http://www.geocities.co.jp/MotorCity/9746/yrv-aircleaner.html
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: p1no4t on 24/01/08
продаються переходники, хромированые тюнинговые.
Себе из сантехники переходник взял, подходит идеально, и стоит 1$
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 24/01/08
мне YoYo подсказал отличный вариант крепежа, надо как-нить сфотать ))) хомут для труб с гайкой приваренной и оклеенный мягкой резиной внутри
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 25/01/08
Мне в Краснодаре ребята Субароводы апекси ..... интейк за 2200 обещали в течении 3 дней гдето! Посмотрим чем дело кончится!
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 25/01/08
чёта таких дешёвых я не видел, если учесть что и ребята-субароводы что-то заработать должны. мне вышел 104$ с доставкой ~2500 рублей
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: mch34 on 25/01/08
http://www.pro-sport.ru/product/filter.html
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 25/01/08
Проспорт онли. Апекси нету.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 26/01/08
снимал вчера нулевик. у меня стоит apexi power intake
фильтр изнутри и воздуховод чистые  :)

в общем если будете ставить нулевик, то ставьте apexi ;)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Жекан on 28/01/08
Вот и мой вариант.........
(http://i010.radikal.ru/0801/bb/60a3f0a40a5ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0801/bb/60a3f0a40a5c.jpg.html)
(http://i045.radikal.ru/0801/f8/7f916ab73cf1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0801/f8/7f916ab73cf1.jpg.html)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 28/01/08
Народ, давайте падведём итоги: (и мне чайнику станет сразу всё ясна :) )
Нужна ставить нулевик, желательно АПЕКСИ с пропиткой, т.к. увеличиваеца мощьность,
экономит бенз, фильтрует лучше чем Заводской, но не так экономичен, т.к. зимой нада чистить каждые 5 тыс, а летом 2-3 тыс..... так? что ещё забыл?
Короче + и - нулевика перед заводским раскажите плиз. :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 28/01/08
Не надо для Апекси, вроде как, никакой пропитки.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bike on 28/01/08
Пропитки для Апекси не надо. Он сухой. Но переходник на него нужен, так как он сделан не как Pro-Sport, из него не выходит патрубок а только пдлощадка есть - явно видно на рисунке выше.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Sergiob on 28/01/08
а раз он сухой ,то его надо менять раз в год ,как говорит Плеяда ,а они представители Арехов в Москве .....
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 29/01/08
Им выгодно так говорить. :) Они же продавцы. :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: aRise on 30/01/08
купил проспорт нулевик.
Вопрос к тем кто уже ставил. how to?
диаметр на фильтре судя по всему 70. патрубок я как понимаю 50?
чем совокуплять?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 30/01/08
павтарюсь

Народ, давайте падведём итоги: (и мне чайнику станет сразу всё ясна :) )
Нужна ставить нулевик, желательно АПЕКСИ с пропиткой, т.к. увеличиваеца мощьность,
экономит бенз, фильтрует лучше чем Заводской, но не так экономичен, т.к. зимой нада чистить каждые 5 тыс, а летом 2-3 тыс..... так? что ещё забыл?
Короче + и - нулевика перед заводским раскажите плиз. :)

Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Pitbul on 30/01/08
САМАРО: Ты всё перепутал... фильтрует нулевик хуже, чистить смотря какой фильтр и какой фирмы, насчёт экономии бензина зависит от авто.
И АПЕКСИ не пропитывается, но то что лучше ставить его это точно... фильтрует он лучше всех нулевиков.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: aRise on 31/01/08
ау...
живые есть?
так как с переходником быть? где брать?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: p1no4t on 31/01/08
было и не раз
покупаешь в строй\сантех магазине переходник с чугунной трубы на пластиковую
 как раз ~72мм на 50. у меня туговато входило, я большую сторону переходника ношиком подточил. а в тепле и так натянеться.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Total on 31/01/08
Или насадку на глушитель хромированую... Только диаметры подбирать надо! :) Я так и сделал! Встало, как там и было...
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 06/02/08
вот с японии стоял - может кому интересно будет))
(http://i014.radikal.ru/0802/dd/ca6ec178e24d.jpg)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 06/02/08
а чего ты голову ломаешь апекси или нет? с торца же написано кто производитель :)

я свой только сегодня-завтра буду ставить - старое крепление оказалось велико, поэтому сделал из композитов новое крепление для фильтра, ещё не закончил.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 06/02/08
PojarNick, ну и куда там заует пыль? :)
если все соединено и закручено, то никуда ничего не попадет (а если и попадет, то очень очень мелкая пыль (если стоковый, то она все равно попадает))

кароче не бзди  :D
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: niko.m on 06/02/08
верно сказано
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 07/02/08
Спасибо)) Успокоили! Но я всеравно хочу снять и спрятать внутри марлю - а потом посмотреть на ее цвет - пролетает пыль через фильтр или нет
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 07/02/08
а чего ты голову ломаешь апекси или нет? с торца же написано кто производитель :)

я свой только сегодня-завтра буду ставить - старое крепление оказалось велико, поэтому сделал из композитов новое крепление для фильтра, ещё не закончил.
Я знаю что арехи - мне интересно - пауэр интейк или нет? Если все его так хвалят - хоцца верить что у меня хороший фильтр))
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 07/02/08
PojarNick, power intake это :) у меня такой же 1 в 1.
осторожней со всякой мурнеё типа марли. засосет и наипнешь турбину. я вполне серьезно.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 07/02/08
Кстате номерок этого АПЕКСИ может кто нить дать??? а то вышеизложеный 507-D002 - на эксисте не находит. ???
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: aRise on 08/02/08
проще универсальный взять. ...Д002 это спецально ярвовый.
номерок универсала у Урана искать...
ЗЫЖ седня поставил-таки фильтр. пшшшшшш йа суровый чайнечег 8)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 08/02/08
Старое крепление не подходило - велико, поэтому возник мой "колхоз" :)

1. Оклеил фильтр сверху двумя слоями малярного скотча, сверху пищевая фольга.
2. Приставил трубу системы впуска перпендикулярно к поверхности и закрепил.
3. Эпоксидка + ткань в несколько слоёв, сушка.
4. Обрезка краёв, окраска серебристой краской, сверловка отверстий.
5. Примерка, добавление слоя поролоновой шумки для пущей герметичности.
6. Термогрязещит для фильтра: из пластиковой бутылки вырезаю середину, прикладываю, вырезаю места под крепеж и лишнее, оклеиваю теплоизоляционной фольгой, прикручиваю.
7. Установка на мобиль :)

(http://photofile.ru/photo/dzembak/3465175/small/74777697.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3465175/74777697/full_image/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3465175/small/74777698.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3465175/74777698/full_image/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3465175/small/74777699.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3465175/74777699/full_image/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3465175/small/74777700.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3465175/74777700/full_image/)

Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 10/02/08
с новым фильтром машинка ваще бешенная стала... и сопит как-то по другому, приятно ::)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: aRise on 11/02/08
я конечно преклоняюсь перед твоей способностью сделать что-то самому, но блин это же уже клинический случай! ;)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 11/02/08
может быть ))) но на скорость и надежность не влияет и вариантов особо не было ;)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 12/02/08
может быть ))) но на скорость и надежность не влияет и вариантов особо не было ;)

А токарю отдать? Думаю за пузырь водки выточил за пол часа максимум!
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 12/02/08
хз где этих токарей искать, объяснять... а так я за минут 40 сам вылепил что надо было и никуда ездить не пришлось. да и как стыковать то что токарь выточит? опять же клеить чтобы герметично было. я поступаю как считаю наиболее оптимальным. чё пристали не понял? :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 12/02/08
Токарю, пожалуй, я отдам. Вопрос тока в том, что именно точить. :) И ваще, сначала надо фильтру заказать. :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 12/02/08
вам мой опыт, если кто не понял, вообще не применим, так как вам надо стыковать со штатным резиновым шлангом а не алюминиевой трубой :)

Такое не токари вытачивают а отливают по болванке:

(http://i014.radikal.ru/0802/dd/ca6ec178e24d.jpg)

Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 12/02/08
А откуда у тя трубка?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 12/02/08
вся система впуска состоит люминиевых труб.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 12/02/08
Чума. Уже увидел фотки с ярвишника. Юр, а нескромный вопрос, вот предположим, что ты решил машину свою завтра продать. Какую бы цену просил?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 12/02/08
есть такая пословица: "Хороша ложка к обеду". Соберусь продавать - скажу, а пока даже не хочу голову забивать :) Да и такие машины редко продают, разве если "прижмёт".
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 12/02/08
Тада вопрос поставим по-другому, а долго ты на ней кататься еще собираешься? :)))) Год, два, пять?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 12/02/08
Ещё раз читаем внимательно ответ :) ↑↑↑↑↑↑↑
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 12/02/08
Токарю, пожалуй, я отдам. Вопрос тока в том, что именно точить. :) И ваще, сначала надо фильтру заказать. :)

Вот вот! где его заказать то??? в экзисте чёт я ненарыл...

Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 13/02/08
Я с ибея собираюсь брать. Правда, када соберусь - непонятно.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 13/02/08
в англицком ebay на ярв нету апекси, только универсальный. на японском - будь любезен японский знать. скоро буду заказывать универсальный для одного форумчанина, могу и тебе заодно.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 13/02/08
в англицком ebay на ярв нету апекси, только универсальный. на японском - будь любезен японский знать. скоро буду заказывать универсальный для одного форумчанина, могу и тебе заодно.
Что за универсальный? Заводской (стандартный?) я его уж в экзисте заказал. Или нулевик какойто универсальный?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 13/02/08
в англицком ebay на ярв нету апекси, только универсальный. на японском - будь любезен японский знать. скоро буду заказывать универсальный для одного форумчанина, могу и тебе заодно.
тогда и мне... :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 13/02/08
апекси универсальный БЕЗ переходника к штатному впуску
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 13/02/08
Quote from: Yurz
тогда и мне... :)
так я тебя товарисч дорогой и имел ввиду выше :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 13/02/08
апекси универсальный БЕЗ переходника к штатному впуску
ага :)
так я тебя товарисч дорогой и имел ввиду выше :)
ага :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 13/02/08
Так а это... А переходник потом...ммм... где была тут ветка как колхозить? А, это же тока для Юриной машины справедливо...
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 13/02/08
апекси универсальный БЕЗ переходника к штатному впуску
Я правельно понял что- универсальный БЕЗ переходника- это нулевик, который нада тока мыть шампунем каждые 5000 тыс и так пока 100.000 не проедешь? его нада спец жидкостью пропитывать?

Если на всё атвет ДА, то любезнейший УРАН, закажите и на меня :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 13/02/08
Я правельно понял что- универсальный БЕЗ переходника- это нулевик, который нада тока мыть шампунем каждые 5000 тыс и так пока 100.000 не проедешь? его нада спец жидкостью пропитывать?

Если на всё атвет ДА, то любезнейший УРАН, закажите и на меня :)

Мыть-крайний случай, можно вымыть все ноу-хау от апекси... :) он продувается (дуть изнутри, в обратном направлении от движения воздуха - от машины в атмосферу)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 13/02/08
так, хорош тупить!!! :)

"БЕЗ переходника" означает только то что вы не сможете снять штатный корпус с фильтром и установить новый апексю. переходник служит только для крепления фильтра и подсоединения к штатной системе впуска. ФИЛЬТР ОДИНАКОВЫЙ!!!
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 13/02/08
так, хорош тупить!!! :)

"БЕЗ переходника" означает только то что вы не сможете снять штатный корпус с фильтром и установить новый апексю. переходник служит только для крепления фильтра и подсоединения к штатной системе впуска. ФИЛЬТР ОДИНАКОВЫЙ!!!
Добавлю...
Надо снять стоковый (это то, что поставили на заводе) фильтр вместе с коробкой (корпусом воздушного фильтра). Переходник придумать-сделать-заказать.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 13/02/08
и ещё добавлю что разница в цене 2-х кратная
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 13/02/08
так, хорош тупить!!! :)

 ФИЛЬТР ОДИНАКОВЫЙ!!!

млять я запутался уже... ну речь идёт о конусообразном НЕ одноразовом фильтре апекси нулевого сапративления, просто без крепления...
если да- закажите на меня тоже :)   калхозно паставлю ))
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 13/02/08
Quote from: CAMARO
я запутался уже...
кто внимательно смотрел предыдущие 2148 серий знают что речь о Apexi Power Intake - сухом фильтре... и других фильтром у Апекси я НЕ ВИЖУ - http://www.apexi-usa.com/product_suction.asp
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 13/02/08
Я все 9 страниц читал 2 раза, и говорю про этот же фильтр, просто магнитные бури )))
Скажи цену и возможно ли вообще сотрудничество с тобой по поводу заказа данной штуковины для меня :)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 13/02/08
мне удалось сторговаться за 2500 р. включая доставку. Пока таких вариантов нет, надо ждать, торговаться... Из того что есть сейчас в торгах максимум 3300 выйдет.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 13/02/08
Ок, если что я на старте, ща по сваим каналам пасматрю ещё, если что атпишусь и ты пиши не стесняйся ;)
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: DiGer on 13/02/08
подскажите пожалуйста сколько стоит сменный элемент на фильтр нулевого сопротивления Apexi?
Вот точно такой же как на фото от Uran, мне машинка пришла с таким фильтром. Думаю продуть его на днях компрессором. Хочется узнать примерную цену сменного элемента.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 13/02/08
сменных элементов нет - фильтр цельный. тебе и нужен фильтр без переходника.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: DiGer on 14/02/08
Uran спасибо за консультацию.
Еще небольшой вопрос где можно заказать фильтр? Привык работать с интернет-магазинами exist и autodoc, но там к сожалению таких позиций нет.
Живу в Краснодаре, если кто знает подскажитете адреса магазинов торгующих тюнингом, или интернет- магазин. Заранее спасибо.
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: niko.m on 15/02/08
свяжись с Краснодарской мафией они тебе там все затюнят
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 20/02/08
Ок, если что я на старте, ща по сваим каналам пасматрю ещё, если что атпишусь и ты пиши не стесняйся ;)
у нас в магазине 2200 стоит вроде этот апекси
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: Bust_Ed on 20/02/08
Кхм. А с пересылкой в москву?
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: MasterDS on 23/02/08
да интересный вариант из владика
Title: Ответ: Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 25/02/08
Кхм. А с пересылкой в москву?
вот тут я хз. Надо посмотреть - нет ли у этого магазина сайта.
и еще вопрос - вы на yahoo смотрели?? там очч много нулевиков-у мя друг вез оттуда.
москвичам injapan.ru
еще есть jptrade.ru  - тоже с доставкой вроде
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 06/03/08
был:
(http://i015.radikal.ru/0803/17/e08c747a2648.jpg)
стал))
(http://i009.radikal.ru/0803/dc/ab5222066930.jpg)
чтоб ни пылинки в двигатель!
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 06/03/08
Ещё скотчем заматай сверху чтобы наверняка непылинки... )))
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 06/03/08
PojarNick, судя по этой фотке я так понимаю что ты по два - три презерватива сразу надеваешь когда сексом занимаешься, так сказать чтобы ничего не прсокочило :D
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 06/03/08
не знаю как с презервативами, но если на то пошло, то лучше штатный фильтр поставить. в оттепель любая тряпка впитает много влаги и тогда фильтр перестанет работать
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Baby D on 06/03/08
PojarNick, судя по этой фотке я так понимаю что ты по два - три презерватива сразу надеваешь когда сексом занимаешься, так сказать чтобы ничего не прсокочило :D
Бу-га-га. Ты забыл про скотч у основания...  :D :D :D
Тоды точно ничего не заскочит и не выскочит=))
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Sergiob on 06/03/08
лучше надеть пакет ,а сверху скотчем .Ну чтобы наверняка .
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Baby D on 06/03/08
лучше надеть пакет ,а сверху скотчем .Ну чтобы наверняка .
И эпоксидкой все это залить...
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 06/03/08
или монтажной пеной...
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Крап on 06/03/08
чопик! пыль не пройдёт!
(http://keep4u.ru/imgs/b/080306/74/747376d13656b77745.jpg)
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: URAN on 06/03/08
угу, и чопик в выхлопнушку - zero emission - экологически чистый автомобиль будет :)
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Baby D on 06/03/08
Чопики! А-а-а ржунимагу... =)) Есть пара идей художественного оформления,
но рисунки постить не буду, а то жБАН буитъ...)))
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Крап on 06/03/08
вот нам заняться-то :) нечем... томится душа
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: sasha535 on 06/03/08
Нафлудили!!!
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 10/03/08
Фу какие злые))
яж за движитель переживаю! А поставить обычный(штатный)фильтр - нет корпуса у меня-если всё покупать-то дешевле будет купить сменный елемент (он как я уже говорил 2200 стоит)

еще раз повторюсь-я знаю случай когда у Toyota MR2 погиб д вс от использования нулевика - может его долго не меняли - может он был не качаственный-уже не важно... Вот сопсна я и очкую...тем более ну НЕ ГОНЧЕГ Я! мне оно не принципиально.
не знаю как с презервативами, но если на то пошло, то лучше штатный фильтр поставить. в оттепель любая тряпка впитает много влаги и тогда фильтр перестанет работать
это колготки (у подруги отобрал) - вроде не должны впитывать - но раз дня в три я их вытряхиваю МОРЕ ПЫЛИ НА НИХ!!!! - без них было бы все на фильтре....а может и не все на фильтре...
Я не сам до этого дошел-мне посоветовали.
Говорят многие так делают - а перед гонками снимают.
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 10/03/08

Я не сам до этого дошел-мне посоветовали.

только не надо про мотороллер :)
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 10/03/08
обратите внимание на цвет фильтра - я так не хочу
ЗЫ: рассказывать разницу с АРЕХИ и этого фильтра не надо-знаю
ЗЫ:ЗЫ: Для справки-это левин
(http://i025.radikal.ru/0803/4d/9863d3d5860ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0803/4d/9863d3d5860c.jpg.html)
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 10/03/08
только не надо про мотороллер :)
)) а при чем мотороллер)
просто я очковал-спрашивал чё сделать чтоб наверняка не загадить двс-мне и посоветовали- я рад)
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 10/03/08
)) а при чем мотороллер)
Это не мой мопед, я просто разместил объяву...
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 14/03/08
фу мля-опять мопед.....
http://streetglow.lida.info/modules.php?name=Pages&page=39   -   позырил  тест-порадовалсо-арехи рулит
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: shookeng on 17/03/08
На самом деле паря согласен с тобой с заморокой по воводу фильтра, после осень-зима по москве из фильтра вытащил пол таза говна, пол часа отмывал и промывал. ПО-моему мнению всё таки так быть не должно, чем больше говна на фильтре чем больше проникает в двигатель!
 Если по москве они так пачкаются я представляю, что с ними когда постоянно по грязи и пыли гоняешь в провинции.
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 18/03/08
В прровинции то дааааа, вот у нас помимо деревянных дорог сраные медведи по улицам ходят- ездить мешают ваще! :))))))))))))))))))))))))))))
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Mad Shaman on 18/03/08
CAMARO, у вас тоже медведей полно? :) у нас ещё лоси и олени бегают, приходится постоянно обруливать их и оттормаживаться :)
ЗЫ: пойду с улицы занесу шапку-ушанку и валенки :D
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 18/03/08
Mad Shaman ,
 :D ЖЖош!!!

п.с. у нас в последнее время медведи ахтунги пашли, с Челябенских лесов, фризеровщики наверна...- выходишь утром а они со всех сторон тачку пежат! сволочи!  :D
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 19/03/08
у меня медведь "машка" дом охраняет
проснешься порой утром-хряпнешь самогону с папой)
спрячешь книжки и муку в погреб-чтоб гестаповцы не нашли..
выйдешь в лаптях во двор-кинешь машке зайца молоденького (вечером с луком охочусь)
наберешь сока березового, за водой сбегаешь быстренько (ведра деревянные текут)
и скорее к машине коня привязывать - чтоб до столицы дотащил-а то совсем снег да грязь достало-не проехать)) скорее бы полярная зима кончилась
так вот самое главное-конь когда тащит-из под копыт пыли столько с грязью-она то в фильтр и попадает- не замечали???
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 19/03/08
PojarNick,
                  убил!  :D :D :D :D :D :D
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: shookeng on 19/03/08
Моя Гипотеза о  об отсуствие цивилизации за МКАДом потвердилась!))
Я понял почему эта тема особенно актуальна у вас, вы фильтры ставите чтобы Ярвы на коней походили...пфффррр чтоб делали))) У нас давно уже на конях никто не ездит, есть подземные паро-гужевые тягачие повозки.
 в подземельях ляпота, тепло, свечи горят очи озаряют! Приезжаете  к нам , покажим, только чур вас медведей,зайцов и лаптей с собой не брать!!))


Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: PojarNick on 20/03/08
Моя Гипотеза о  об отсуствие цивилизации за МКАДом потвердилась!))
Я понял почему эта тема особенно актуальна у вас, вы фильтры ставите чтобы Ярвы на коней походили...пфффррр чтоб делали))) У нас давно уже на конях никто не ездит, есть подземные паро-гужевые тягачие повозки.
 в подземельях ляпота, тепло, свечи горят очи озаряют! Приезжаете  к нам , покажим, только чур вас медведей,зайцов и лаптей с собой не брать!!))



)) валялся))
надо на баш вывалить)
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 08/09/08
Был куплен сменный фильтр Apexi Power Intake. Долгие эксперименты с изготовлением всего переходника своими руками ничего эстетически удобоваримого не принесло, поэтому решено было взять заготовки.
Поставил вот так: взял компьютерный воздуховод (Airflor, 80мм, если кому надо - их у меня есть), чуть подрезал по высоте(для красоты только) и рассверлил крепежные отверстия, купил в магазине сантехники пресловутый переходник, склеил герметиком (обязательно в цвет машины), установил. Заняло около часа с заходом в магазин (просушка герметика - долго, был на работе, не ждал). Теперь не только шипит, но и фыркает, и свистит, на ходу - не отразилось (катализатор на месте).
(http://s50.radikal.ru/i130/0809/33/30c9793f0430t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0809/33/30c9793f0430.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i134/0809/cc/382a30726fb3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0809/cc/382a30726fb3.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i133/0809/34/70a4422d90abt.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0809/34/70a4422d90ab.jpg.html)
(http://s44.radikal.ru/i104/0809/4c/4e6c48f9d35et.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0809/4c/4e6c48f9d35e.jpg.html)(http://i050.radikal.ru/0809/3f/566bbfcd3396t.jpg) (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0809/3f/566bbfcd3396.jpg.html)
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: URAS on 11/09/08
а черного разве фанового переходника разве небыло? , а так все оч хорошо смотрится , ну разве что ещще голубого цвета чтото в месте примыкания фильтра смущает, это сам фильтр уже такой? 
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 11/09/08
а черного разве фанового переходника разве небыло? , а так все оч хорошо смотрится , ну разве что ещще голубого цвета чтото в месте примыкания фильтра смущает, это сам фильтр уже такой? 
голубого цвета - прокладка, её подрезать надо, а все я выкрашу в металлик (или в цвет машины, еще не решил).
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 03/10/08
по просьбе трудящихся
покрасил... (на скорость не влияет) и сделал крепеж. А также подрезал прокладон.
(http://s58.radikal.ru/i160/0810/c9/fd43d9e4309dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0810/c9/fd43d9e4309d.jpg.html)
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: URAS on 10/03/09
мастера кстате сказали чт офильтр этот гэ, потому как все в двиган пропускает , всю грязюку
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 10/03/09
Мастера...
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Andrey901 on 10/03/09
А что тогда не г...? Пусть мастера скажут. Наверное Сток? Апекс рулит по всем паказателям.  ;)
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 10/03/09
Юрас, забирай машину у этих мастеров, пока они ничего не делали.
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: CAMARO on 12/03/09
Юрас, забирай машину у этих мастеров, пока они ничего не делали.
+1 фтопку таких мастеров. Апекси хорошо фильтрует- сам хочу такой купить... не знаю тока где... и не искал пока...
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Voin13 on 12/03/09
а кто что скажет про этот фильтр: http://www.s-cars.ru/production/7621/32104/
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: Yurz on 12/03/09
а кто что скажет про этот фильтр: http://www.s-cars.ru/production/7621/32104/
пользуйся, раз купил  ;D
Всяко лучше, чем от москвича :)
Title: > Как правильно поставить нулевик
Post by: GoodSpeed on 12/03/09
Юрас, если они про арехи такое говорят, как они тебе еманжу присобачивать будут?Походу они точно в лаптях ходять!