YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: sasha535 on 20/03/07
-
В одной из статеек shurik d писал что правильно поставленный PRO SPORT Будет эффективнее APEXI ! И как и из чего лучше сделать тепловой экран?
Воттак вроде как у всех! Или я обшибся! Поправьте если не так!
-
1. С точки зрения защиты от забрызгивания и загрязнения песком лучше установить фильтр конусом вниз
2. С той же целью можно поместить его в любой формы кожух, можно присмотрется к пластиковым цветочным горшкам
3. Можно изготовить воздуховод из одного или более последовательно установленных пыльников заднего амортизатора, его можно как хочешь изгибать (он в виде трубы из крупной гофры), чуть сжимать или растягивать что бы сделать нужной длины, по этому можно установить фильтр там, где удобнее крепить и чище место что бы не попадала грязь, к тому же будет небольшой эффект подавления шипения из-за бОльшей длины воздуховода, его гофрированности и некоторого виброшумопоглощения резины. Я например взял пыльник от девятки, длины одного пыльника мне хватило. Что бы надежно соединить с фильтром вовнутрь воздуховода-пыльника надо подобрать по диаметру кольцо, выполняющее роль упорного что бы можно было надежно зажать хомутом. Я взял из того что было под рукой - от конусного толстостенного (1,5мм) конического стакана отрезал полоску шириной 1 см в нужном месте. Появится проблема куда цеплять тоненькие патрубки на исполнительные элементы компенсации падения оборотов при включении нагрузок (ГУР, кондиционер, фары и т.п.) Т.е. это те трубки, что идут от корпуса воздушного фильтра к различным клапанам и т.п. Решение два - одно дешевое, простое и некрасивое, второе более цивильное, но изготовить посложнее. Первое - это на каждую трубку повесить карбовый топливный фильтр от вазов, или собрать все трубки вместе и тоже пустить через фильтр, т.е. воздух уже будет фильтрованный. Второе решение - воздух на патрубки тоже будет идти через основной фильтр, т.е. надо поставить промежуточную трубу из металла или пластика, в корпус которой вделать (вклеить, вварить, впаять) необходимое количество сосков под патрубки на исполнительные клапана систем компенсации падения оборотов.
-
1. С точки зрения защиты от забрызгивания загрязнения и песком лучше установить фильтр конусом вниз
2. С той же целью можно поместить его в любой формы кожух, можно присмотрется к цветочным горшкам
3. Можно изготовить воздуховод из одного или более последовательно установленных пыльников заднего амортизатора, его можно как хочешь изгибать, сделать нужной длины, по этому можно установить фильтр где удобнее, к тому же будет эффект подавления шипения из-за бОльшей длины воздуховода. Я например взял пыльник от девятки, длины одного мне хватило. Что бы надежно соединить с фильтром вовнутрь воздуховода-пыльника надо подобрать по диаметру кольцо, выполняющее роль упорного что бы можно было надежно зажать хомутом.
Выкладывай фото :)
-
Выкладывай фото :)
Да там и так все просто и понятно, да и фотать не могу - теперь нечем :(
Сын баловался фотиком в мое отсутствие и аккумуляторы у него сели когда объектив был выдвинут, и он не долго думая его ручками то и задвинул что бы папа не заругал :'(... Возраст такой (8 лет), силы уже есть, а вот с умом и особенно с мудростью проблема... сперва сделает, потом подумает, но ничего, мы, взрослые частенько так делаем, а он второклассник. Я еще хуже был в его годы, помню во втором классе самодельные ракеты сделал и запускал прямо из дома через форточку, а она как развернется и давай крутится волчком на месте, потом в комнату залетела ;D Дымищща былаа, вот я тогда пересрался...
Ну да ладно, я особо не переживаю, вырастет, научится, задатки ума то есть, надо просто учить и развивать. Вот только теперь фотик в процессе ремонта, никак не могу замену шестеренке в приводе объектива найти, слишком мелкая, видимо отливать надо будет из чего нибудь. Или куда нибудь заказывать точить. Из 19 зубьев 2 сломаны
-
на ЯРВ, если не ошибаюсь, (а я не ошибаюсь 100%) :), к корпусу фильтра подходит только один воздуховод, больше никаких мелких шлангов нет, они все подходят к центральному воздуховоду.
Брал как то у комрада DRV нулевик Гриновый, ставил и снимал за 2 минуты. Один только минус, турбозвук. Значала прикольно и радостно, потом задалбливает капитально.
Когда ехал с товарищем в Новорос по делам(заодно и фильтр отдать) на пол пути сняли нулевик и поставили вместо него штатный.
Товарищ сказал -"Мля, как в мерс после копейки пересели" :) :) :) Сразу тишина и комфорт. По этому при установки нулевика нужно сразу озадачиваться подавлением шума турбины, либо таблетками от головной боли. :-[ :-[ :-[ :-[
-
НУ тебя надо намоей прокатить, там свист стоит ого-го какой))))
-
НУ тебя надо намоей прокатить, там свист стоит ого-го какой))))
Нет ну когда просто прокатился, и пошел дальше пить пиво это одно. А когда каждый день по 100км с этим свистов в ушах.... :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ Понятно что ко всему привыкаешь, но всеже...
-
Грязно у нас... мне бы движочек было жалко нулевик ставить, ну разве что иногда.
-
Так если бы это свист был ;D а так, как будто чей-то голос из помойки, больше шелеста чем свиста, вот на большой турбине, я думаю, прикольный звук, а на нашей не очень :(
-
нада хороший микрофон, я бы записал
-
нада хороший микрофон, я бы записал
Может в субботу на ЯРВишник в Краснодар подьедешь, послушали бы :) ;D ;D ;D
-
ну да, бешенной собаке 11тысяч километров не кург..)))
-
а на обратном пути и в москву можно заскочить ))))
-
;D ;D ;D у тя ж мафына быстрая ;D ;D ;D
-
Так если бы это свист был ;D а так, как будто чей-то голос из помойки, больше шелеста чем свиста, вот на большой турбине, я думаю, прикольный звук, а на нашей не очень :(
А помне так по барабану! Я всегда с музыкой ездию! Легкий звук и не интенсивное нажатие на акселератор все решают! Но когда настрой погонять! Ух! Как самолет! Люди подходят и спрашивают как сделать чтобы на тазике так же пшикала!
-
Мои пять капель.
С японии у меня стоял гриб HKS(сухой):
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-7.jpg)
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-14.jpg)
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-15.jpg)
Звук от него - просто песня! Вссссссс-пшшшшш-фрррррррррр. Как выразился один пассажир - едешь как на утюге! ;D
В принципе, меня звук не парил, и голова не болела. Тут, как говориться, на вкус и цвет...
Но по рекомендации Шурика было решено перейти на конус с пропиткой.
Купил конус SCT.
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-12.jpg)
Качество на уровне, стоит 950 р. + 200 пропитка. Ценник естественно может отличаться в разных городах. К слову голый конус апекси у нас на заказ стоит 1450 р.
Далее возник вопрос по установке. Патрубки от гриба не подходили. Пришлось колхозить самому. :) Что мы имеем: вход на гофре воздуховода - 50 мм, выход на фильтре - 63 мм. Пошарившись по складу железяк (где я работаю) мне приглянулась насадка глушителя (турция, стоит 150 р.)! Диаметр с одной стороны 50 мм, с другой 65 мм. То что надо! Длинна тонкой части правда была больше чем надо, но болгарка исправила ситуацию. В итоге что мне понадобилось: фильтр, пропитка, насадка, 2 хомута и кронштейн от гриба(кстати тоже можно изготовить самому). Все стало ИДЕАЛЬНО, нигде не трет, не цепляет, стоит все мертво, надежно!
Результат:
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-18.jpg)
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-17.jpg)
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-19.jpg)
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-20.jpg)
Звук стал значительно тише. Вссссс-фррррррр... Если едешь с музыкой, то вообще не заметно.
По ощущениям немного убавилась тяга на низах, но Шурик говорит - самовнушение. :D
А гриб я продал на следующий день за 1500 р. ;)
-
вот вам еще немного халявы
http://www.injapan.ru/auction/u10515929.html
-
вот вам еще немного халявы
http://www.injapan.ru/auction/u10515929.html
а сколько он в москве будет стоить? то что б/у - ничего страшного?
заодно и свечи заказал бы...
-
Так если бы это свист был ;D а так, как будто чей-то голос из помойки, больше шелеста чем свиста, вот на большой турбине, я думаю, прикольный звук, а на нашей не очень :(
А по мне так по барабану! Я всегда с музыкой ездию! Меньше на педаль акселератора жать надо! А по трассе редко куда ездию! Опять же легкая музыка в салоне все правит!
-
dick привет! Вышел из положения точно таким же способом!
-
вот вам еще немного халявы
http://www.injapan.ru/auction/u10515929.html
а сколько он в москве будет стоить? то что б/у - ничего страшного?
заодно и свечи заказал бы...
хз, это аукцион.
но думаю в районе 100-120уе
-
dick привет! Вышел из положения точно таким же способом!
;D У умных людей мысли сходються! ;D
-
2 sasha535
обзови фотки по англицки, не открываются(((
-
2 sasha535
обзови фотки по англицки, не открываются(((
Сделал! Извини за качество с телефона! И на скорую руку в темном гараже!
-
Зачем такие огромные постить, которые на экран не помещаются?... 800х600 для просмотра за глаза
-
Зачем такие огромные постить, которые на экран не помещаются?... 800х600 для просмотра за глаза
Говорю же бустро скидывал! Вечером исправлю!
-
.... устал ждать вечера :)
-
.... устал ждать вечера :)
Извини занят был!
-
а у меня вот такой с японии стоит, подскажите правильно стоит и стоитли его вобще остовлять?
-
грибок (на вид hks) плохо пыль задерживает, лучше снять.
-
грибок (на вид hks) плохо пыль задерживает, лучше снять.
а кокой фирмы лучше поставить? или лучше вобще родной поставить?, вобще есть эфект от него? и как ярв на нулевеке работает? сопит?
-
грибок (на вид hks) плохо пыль задерживает, лучше снять.
а кокой фирмы лучше поставить? или лучше вобще родной поставить?, вобще есть эфект от него? и как ярв на нулевеке работает? сопит?
Да почитай же наконец ты форум! Повнимательнее! Есть все! Благо добрым людям которые через это прошли! На ярвишник надо было приезжать! У меня бы послушал!
-
Я бы гриб вообще не ставил, плохо они фильтруют. Потому как паралон.
Ставить нужно конус.
Хочу себе конус, но так чтоб не сильно шумел. Как потеплеет, буду экспирементировать :)
-
Я бы гриб вообще не ставил, плохо они фильтруют. Потому как паралон.
Ставить нужно конус.
Хочу себе конус, но так чтоб не сильно шумел. Как потеплеет, буду экспирементировать :)
и выхлоп переделаешь?
а иначе ИМХО толку только в звуке будет ;D
-
а что нулевик влияет и на звук выхлопа???
-
а что нулевик влияет и на звук выхлопа???
нулевик сопит по своему
выхлоп попердывает сам по себе
имелось в виду, что если ставить один нулевик, мощей не ожидай, а вот если прямой выпуск еще, тада дааа ;D
-
1. С точки зрения защиты от забрызгивания и загрязнения песком лучше установить фильтр конусом вниз
2. С той же целью можно поместить его в любой формы кожух, можно присмотрется к пластиковым цветочным горшкам
3. Можно изготовить воздуховод из одного или более последовательно установленных пыльников заднего амортизатора, его можно как хочешь изгибать (он в виде трубы из крупной гофры), чуть сжимать или растягивать что бы сделать нужной длины, по этому можно установить фильтр там, где удобнее крепить и чище место что бы не попадала грязь, к тому же будет небольшой эффект подавления шипения из-за бОльшей длины воздуховода, его гофрированности и некоторого виброшумопоглощения резины. Я например взял пыльник от девятки, длины одного пыльника мне хватило. Что бы надежно соединить с фильтром вовнутрь воздуховода-пыльника надо подобрать по диаметру кольцо, выполняющее роль упорного что бы можно было надежно зажать хомутом. Я взял из того что было под рукой - от конусного толстостенного (1,5мм) конического стакана отрезал полоску шириной 1 см в нужном месте. Появится проблема куда цеплять тоненькие патрубки на исполнительные элементы компенсации падения оборотов при включении нагрузок (ГУР, кондиционер, фары и т.п.) Т.е. это те трубки, что идут от корпуса воздушного фильтра к различным клапанам и т.п. Решение два - одно дешевое, простое и некрасивое, второе более цивильное, но изготовить посложнее. Первое - это на каждую трубку повесить карбовый топливный фильтр от вазов, или собрать все трубки вместе и тоже пустить через фильтр, т.е. воздух уже будет фильтрованный. Второе решение - воздух на патрубки тоже будет идти через основной фильтр, т.е. надо поставить промежуточную трубу из металла или пластика, в корпус которой вделать (вклеить, вварить, впаять) необходимое количество сосков под патрубки на исполнительные клапана систем компенсации падения оборотов.
Если мы пытаемся снизить сопротивление во входном патрубке путем установки нулевика, так зачем ставить гофру! :o Воздушные потери будут еще больше чем с родным фильтром!
Необходимо ставить как можно гладше трубы, железные или пластиковые.
-
Если мы пытаемся снизить сопротивление во входном патрубке путем установки нулевика, так зачем ставить гофру! :o Воздушные потери будут еще больше чем с родным фильтром!
учитывая весовые коэффициенты по степени влияния узким местом по сопротивлению будет не степень проходимости гофры внутренним диаметром около 6 см, а сопротивление фильтрующего элемента нулевика. Диаметр внутреннего сечения гофры сопоставим с диаметром внутреннего отверстия дроссельной заслонки. Понятно, что изготовление твердого воздуховода с гладкими стенками просто идеальный вариант. Но резиновая гофра тоже вполне приемлемый вариант несущественно хуже, причем при этом самый дешевый, легко и быстро реализуемый, не требующий дополнительной виброразвязки между двигателем и корпусом нулевика (если он закреплен на кузове).
-
Гофра создает турбулентные потоки и завихрения, это может вызвать срыв потока лопатками турбины, т.е. эффективность турбины упадет.
Но это справедливо на более больших турбинах с высоким VE гоячей части, на сток турбине ЮРВ, основной пробкой в заднице являеться горячая часть и остальные характеристики не сильно влияют на мощностные характеристики.
-
Гофра создает турбулентные потоки и завихрения, это может вызвать срыв потока лопатками турбины, т.е. эффективность турбины упадет.
Но это справедливо на более больших турбинах с высоким VE гоячей части, на сток турбине ЮРВ, основной пробкой в заднице являеться горячая часть и остальные характеристики не сильно влияют на мощностные характеристики.
Чуть чуть поподробнее! Что за горячая часть?
-
Чуть чуть поподробнее! Что за горячая часть?
Основная задача турбины - нагнетать (сжимать) воздух, т.е. создавать повышенное давление перед подачей его в циллиндры. Чем больше воздуха (считай кислорода) загоним в циллиндры, тем больше топлива сможем подать под этот кислород - больше мощности получим. При этом процессе сжатия происходит нагрев воздуха. Попробуйте качком резко сжать - корпус качка слегка нагреется. Тут тоже самое. А нагретый воздух при данном определенном давлении содержит меньше кислорода, точнее определенное количество воздуха если повысится его температура будет уже бОльшего давления, а компьютер льет бензина под давление воздуха (на ИРВ стоит считалка воздуха через измерение давления), т.е. под этот "горячий воздух" компьютер бы переливал топлива, по этому компьютеру надо знать температуру воздуха во впускном коллекторе для коррекции подачи количества топлива. Желательно воздух охлаждать что бы при данном давлении в этом воздухе содержалось больше кислорода. Т.е. желательно снизить температуру этого нагретого воздуха полученного на выходе турбины, прежде чем этот воздух попадет во впускной коллектор. Для этого его (воздух) заставляют проходить через интеркулер - т.е. радиатор для охлаждения воздуха.
-
Чуть чуть поподробнее! Что за горячая часть?
Основная задача турбины - нагнетать (сжимать) воздух, т.е. создавать повышенное давление перед подачей его в циллиндры. Чем больше воздуха (считай кислорода) загоним в циллиндры, тем больше топлива сможем подать под этот кислород - больше мощности получим. При этом процессе сжатия происходит нагрев воздуха. Попробуйте качком резко сжать - корпус качка слегка нагреется. Тут тоже самое. А нагретый воздух при данном определенном давлении содержит меньше кислорода, точнее определенное количество воздуха если повысится его температура будет уже бОльшего давления, а компьютер льет бензина под давление воздуха (на ИРВ стоит считалка воздуха через измерение давления), т.е. под этот "горячий воздух" компьютер бы переливал топлива, по этому компьютеру надо знать температуру воздуха во впускном коллекторе для коррекции. По этому желательно воздух охлаждать. Т.е. что бы снизить температуру этого нагретого воздуха после турбины, но перед впускным коллектором воздух заставляют проходить через интеркулер - т.е. радиатор для охлаждения воздуха
Понял! Спасибо! Короче интеркулер фронтальный важнее поставить!
-
Нет, я имел в виду другое.
Вкратце принцип работы турбо компрессора описал Наиль, но, описывая принцип работы турбины, очень многие забывают (или не знают), другого очень важного фактора - это горячая часть турбины.
Как известно, турбо компрессор состоит из двух частей, холодной - это та, которая создает давление во впускном коллекторе и горячая - которая раскручивается посредствам выхлопных газов и передает свою энергию на холодную часть.
Так вот представьте давления на выпуске, больше давления на впуске более чем в два раза, это называться Бэкпрешуре.
Так вот чем выше противодавление, тем хуже сгорает смесь.
Что бы уменьшит противодавление, облегчают выпуск, ставят жирные прямотоки.
Но, вроде бы все просто, обеспечил жирный выпуск и вот оно счастье, НО возьмите турбину, измерьте диаметр горячей крыльчатки, получается очень маленький круг (фото прикрепил), а теперь, на этот круг наложите площадь проекции лопастей, что мы получаем? Очень маленькое отверстие. А теперь представьте, что мотору нужны очень быстро вытолкнуть отработанные газы, через это отверстие! Какая тут может быть продувка, т.е. получается, что при перекрытии клапанов, вместе с новым зарядом смеси чистой смеси, попадает часть отработанных газов.
Т.е. это сравнимо с очень сильно забитым катализатором, мотор как бы душиться.
Так что, думаю теперь понятно, почему меняют турбины на большие, не для того, что бы давить сказочные 2кг, а для того, что бы обеспечить большую продувку, скважность.
Могу привести яркий пример.
Две турбины, которые многие знают (слышали)
T88 и Т78
Эти турбины имеют одинаковую холодную часть, но разные горячие и соответственно при одинаковых условиях, мощность первой будет выше второй.
-
забыл
-
Шурику очередной респект за инфу!
-
вот и я поставил нулевик))) сопит, фырчит - пипец, народ оглядываеццо :)
-
Подскажите, нулевик от Apexi (код 507-D002) на M211G пойдет же?
На аукционах встречаю, пишут в описании YRV M201G. Или у Apexi есть своя модель для M211G :)
-
Подскажите, нулевик от Apexi (код 507-D002) на M211G пойдет же?
На аукционах встречаю, пишут в описании YRV M201G. Или у Apexi есть своя модель для M211G :)
подойдет конечно, простраство подкапотное одно и то же
-
Но по рекомендации Шурика было решено перейти на конус с пропиткой.
Купил конус SCT.
Качество на уровне, стоит 950 р. + 200 пропитка. Ценник естественно может отличаться в разных городах. К слову голый конус апекси у нас на заказ стоит 1450 р.
А что за пропитка такая?
Нужна, чтобы фильтр меньше пыли сосал?
-
ага, для этого ;)
-
А вот моё изобретение...)))) сопит и фырчит...
-
А лучше места не было? )))
Так близко к коллетору нельзя ставить
-
А лучше места не было? )))
Так близко к коллетору нельзя ставить
А больше места нет!!! :'(, я его уже и так и так!!!
-
От такого нулевика будет только хуже, особенно на атмо моторе
-
Я так понимаю, я один на атмосферник нулевик прикалбасил...да еще и не правильно...
Эй...ребята с атмоYRV, кто куда поставил нулевик?????...там где у ТУРБЫ нулевик располагается...на фотках вот смотрю...
у нас бачок омывательный стоит...
так куда же поставить нулевик на атмосферный ЯРВ???????????? :o?
-
В выходные буду ставить Апекси. Хочу заделать его в теплозащитный экран и сделать гофру для подвода холодного воздуха. Фотоотчет через неделю)
Жаль что не нашел переходник для Апекси, мастера будут городить сами. Сейчас стоит HKS но он уже почернел.
-
я экран тоже заказал, только откуда приток воздуха сделать пока незнаю
-
Ну что ребята, кто изобретал или покупал теплозащитный кожух для нулевика, признавайтесь...
Выкладывайте...фотки кожуха, если у кого стоит...
а может у кого свои наработки и чертежи остались?может кто то сам мастерил?
Буду признателен!!!
-
Поставил нулевичок... Покупка трубы заняло очень долгое время в итоге оказалось, что резина совсем не хочет надеваться на трубу, пришлось её в крутить и заколхозить)))
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос... может ли воздушник выглядеть так после 33 тысяч пробега? Я как купил видел,что надо менять,но не до такой же степени))) Такое впечатление что он прошёл тысяч 50 по нашим дорогам.
ЗЫ Ну и фырчит же он :D :D
-
Поставил нулевичок... Покупка трубы заняло очень долгое время в итоге оказалось, что резина совсем не хочет надеваться на трубу, пришлось её в крутить и заколхозить)))
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос... может ли воздушник выглядеть так после 33 тысяч пробега? Я как купил видел,что надо менять,но не до такой же степени))) Такое впечатление что он прошёл тысяч 50 по нашим дорогам.
ЗЫ Ну и фырчит же он :D :D
а ты фильтр не крепил ? т.е. он у тебя просто там лежит и всё?
-
Как видно по фотке мой колхоз -нет)))
Я не вижу смысла заморачиватся с креплением, так как он ложится в нужное место, чуток на лету как раз. Что может изменить крепление?
-
Как видно по фотке мой колхоз -нет)))
Я не вижу смысла заморачиватся с креплением, так как он ложится в нужное место, чуток на лету как раз. Что может изменить крепление?
ну я не знаток конечно, но как мне кажется жесткое крепление никогда не будет лишним... фильтр будет стоять крепко и ничего не будет разбалтываться и ничто не обо что не будет биться.
да и если бы это не было нужно то машины с японии шли бы с неприкрученными фильтрами.
-
Ребят подскажите а по сколько км можно на нулевике ездить??? :o
-
Ребят подскажите а по сколько км можно на нулевике ездить??? :o
всё зависит от того какой нулевик и его состояния ;)
-
Поставил SCT с серебрискым кожухом через переходник. На фильтре диаметр 76 мм, а на патрубке Вы и так все знаете. Переходник случайно увидел в магазине сантехники и тут же купил за 100 р. Вообще то он предназначался для перехода с чугунной фановой трубы на пластиковую, но для моих нужд подощел идеально! :) Итого: сам фильтр-521 р.(!), пропитка-150 р., и переходник за 100 р. Я может и не стал бы нулевик ставить, но родного фильтра найти нигде не мог,а на заказ с японии еще дороже выходит!
-
Я может и не стал бы нулевик ставить, но родного фильтра найти нигде не мог,а на заказ с японии еще дороже выходит!
В экзисте полно, с ним проблем нет пока мисть - оригинальный доставляют и он меньше по затратам чем нулевик
-
В экзисте полно, с ним проблем нет пока мисть - оригинальный доставляют и он меньше по затратам чем нулевик
вот уж не скажи))) если канешна нуль не за 3500 с попонии заказывать, то действительно 500 + 150 + 100 и через каждые 5 тыс мыть, сушить и назад ;)
-
А хде в МСК нулевиками и пропитками барыжат хорошими, козырными?
Ну что бы не ждать, а так - приехал и взял...
Пофырчать месяцок охота...
-
В экзисте полно, с ним проблем нет пока мисть - оригинальный доставляют и он меньше по затратам чем нулевик
вот уж не скажи))) если канешна нуль не за 3500 с попонии заказывать, то действительно 500 + 150 + 100 и через каждые 5 тыс мыть, сушить и назад ;)
ну не знаю братья я приехал взял в Ростове спокойно за 30 баксов фильтр и поехал довольный
засорилось первая ватная прокладка можно оторвать и переть дальше - сдерживает отлично.. а вто нулевик намного хуже цепляет пыль... на нем поганять можно.. беспорно но для каждодневной поездки по зас..м улицам и пыльным дороам думаю нестоит...
Конечно, могу ошибаться мой опыт использования этих двух фильтров не велик.
-
Вот решил сфоткать мой вариант.
-
Вот решил сфоткать мой вариант.
и? :P
-
как блин вставить несколько фоток? :(
-
спарва от кнопочки обзор есть ссылочка "вложения" клик на нее
стоко раз скоко фоток хочешь вставить
-
спарва от кнопочки обзор есть ссылочка "вложения" клик на нее
стоко раз скоко фоток хочешь вставить
Спасибо просто огромное :)
-
Проехав 5 тыс с нулевиком, вдруг задумался:А где же взять жидкость для промывки фильтра от старой пропитки??? В магазинах нема! Что делать??? :(
-
BubleGum, подскажи, а где такой кожух купил??? ;)
-
Авторынок в Кунцево (Москва), но я думаю везде есть:)
цена вопроса 300рэ помоему
он правда не очень и нужен, так как там вроде очень горячих частей рядом нет, но цена вопроса не велика, и какая то польза наверняка есть :)
-
это на турбе нет горячих частей...а на атмо...места для него нету...
спасибо за информацию...
эх...вот кто бы еще помог в приобретении...
-
Да ты поищи у себя в городе, наверняка есть в тех магазах, в которых нуливики продают.
Ну на крайняк если не найдешь могу купить и послать тебе по почте :)
-
Спасибо, BubleGum, я уже через инет заказал! Жду ответа . Если не выгорит, то обращусь обязательно! В моем городе не так много магазинов где нулевики продают! И там одни пропитки в наличии. Про промывки продавцы просто не в курсе! Провинция-с!
-
а мне вот интересно правда ли нулевики конус АРЕХИ моют или нет?
-
они ведь как обои, есть сухие и моющиеся)))
-
смотря какой фильтр....
-
а мне вот интересно правда ли нулевики конус АРЕХИ моют или нет?
Они сухого типа, продуваются воздухом
-
Апекси пауэр интейк - одноразовый фильтр. Его конечно и помыть можно (например фейри, не шучу) и продуть можно, но риск в том, что потом он вряд ли будет отрабатывать на 100%. Лучше заменить на многоразовые с пропиткой. КН к примеру.
Я вот смотрю частенько эту тему, но для себя так и не нашел способа "Как правильно поставить нулевик" . Езжу на стандарте, т.к. нулевики не устраивают своим шумом. Я уже и патрубок удлинял и загибал, все равно звук мешает и напрягает, реально громче чем тюнинговый выхлоп, когда под нагрузку. Может кто-то решил эту проблему? Жалко фильтр новый лежит без дела.
-
Я вот себе хочу такой же поставить, как у меня сейчас стоит... ну т.е. просто заменить сам фильтр, ведь все оставльное норм ;)
а звук мне пока еще нравится :)
когда едешь, то он подсвистывает, фыркает, чавкает и пшикает, в общем машина становится как живая :D
если кому интересно, то сделаю видео с пшиканьем и свистом нулевика, а также фото скину того, как правильно его устанавливать ;)
-
Фото и видео в студию!
-
Тима, ты же на моём урве катался :D
Но видео и фото всё равно сделаю ;)
-
Апекси ставить не советую. Сам поставил - во первых фильтр дорогой. 2500 р, переходник стоит 1500 р, во вторых он не обслуживаемый. Но мне мастера которые такие фильтры постоянно на субы и эво ставят сказали что можно фейри промывать. Это установка.
Эксплуатация - машина едет хуже по сравнению с грибом ХКС. Там просто чума и басовый звук, и дыхание свободное - он кстати тоже очень легко моется с фейри, хотя до этого был пропитан маслом ХКС спец. На апекси затупы - как будто воздуха не хватает, и свист неприятный, вместо фырканья ХКС. Понятия не имею как едет машина на стоке. Так что это не советы, а просто инфо к сведению.
-
Bike, я читал про тестирование нулевиков, так вот по качеству фильтрации грибы хкс отсасывают по полной у конусов апекси ;) звук на апекси рулит =)))
Тем более щас у меня как раз стоит конус апекси http://injapan.ru/auction/e60395439.html (http://injapan.ru/auction/e60395439.html)... чтож мне теперь сток ставить или порнографию хкс?
-
апекси по тестам и эксплуатации лучше...куча тестов есть по этому поводу.
-
вот сейчас вас начитаюсь и буду заморачиваться что у меня ПроШШШШШпорт стоит ;D Тоже недавно читал хвалебные тесты про Apexi
-
А тема была как правильно поставить, а не какой выбрать
У меня новый апекси валяется еще не ставил и жду когда мануал выложат
-
Edud, у тебя какой именно апекси и есть ли переходники?
(http://hiboost.ru/files/Image/catalog/2034720453.gif)
я снимать и разбирать врядли буду, а вот как правильно закрепить фотки выложу :)
ЗЫ: Правильно поставить можно только правильный нулевик ;)
ЗЗЫ: хотя снимать придется чтобы определить номер нулевика ;)
http://www.crazy-club.ru/board/viewtopic.php?p=6613 (http://www.crazy-club.ru/board/viewtopic.php?p=6613)
-
Вы можете сколько угодно опираться на результаты тестов, анализировать информацию. Я же пишу про реальный пользовательский опыт - это только мое мнение, к тому же я не считаю себя экспертом в данной области. Могу сказать что поведение машины сильно изменилось - с ХКС было свободное дыхание и машина более резко разгонялась, сейчас поведение другое, и звук сиплый. Никого не убеждаю, просто могу реально поделиться опытом езды а том и другом.
-
Полазил по форумам-сайтам, оказывается апексь дает пожизненную гарантию на свой фильтр (еще раз порадовался за свой выбор повер интейка), так что выбрасывать его каждые 5 тысяч киллометров, покрайней мере расточительно. :) Продувайте его и ставьте назад. Не нашел здесь ссылки на ЭТОТ сравнительный тест нулевиков, поэтому вот - http://streetglow.lida.info/modules.php?name=Pages&page=39
А гриб хкс - эт действительно пылезборник, не для наших дорог 100%
-
Мдя... Снял седня грибок HKS'овский... и воздуховод к нему... стало страшно... вообщем на фотках все...
(http://img151.imageshack.us/img151/3793/dsc00783iv4.th.jpg) (http://img151.imageshack.us/my.php?image=dsc00783iv4.jpg)(http://img151.imageshack.us/img151/7268/dsc00782or7.th.jpg) (http://img151.imageshack.us/my.php?image=dsc00782or7.jpg)
Больше я никогда грибок ставить не буду... да и вообще нулевик наверно тоже... не для наших это дорог...
P.S. пробег по россии ровно год...
-
Чума. Ну его нафиг, этот тюнинх.
-
Вы можете сколько угодно опираться на результаты тестов, анализировать информацию. Я же пишу про реальный пользовательский опыт - это только мое мнение, к тому же я не считаю себя экспертом в данной области. Могу сказать что поведение машины сильно изменилось - с ХКС было свободное дыхание и машина более резко разгонялась, сейчас поведение другое, и звук сиплый. Никого не убеждаю, просто могу реально поделиться опытом езды а том и другом.
Подтверждаю 100%. Ездил на том и другом, но оставил конус по причине ответа №96.
-
ужос (((
-
LukeSky, если честно то очень страшно... выше я уже писал про грибки от HKS
у меня с Японии стоит Apexi Pover Intake, чему я несказанно рад ;)
на фото хорошо видно как он закреплен: сам конус жестко прикреплен к кузову в двух местах, труба воздуховода резиновая. также есть заземление для снятия статики.
завтра постараюсь все таки записать звук нулевика ;)
(http://foto.mail.ru/mail/shaman_mad/22/s-26.jpg)
-
У меня сейчас выглядит точно также. Даже заземление так же)
-
У меня сейчас выглядит точно также. Даже заземление так же)
А заземление зачем? Статику с воздуха снимает?
-
Таки эта... Апекси 507-D002 в мск продается? Скока стоит? Юран, ты себе ваще откуда бушь брать?
-
Я с ебэя заказал, правда универсальный так как 507-D002 не попадался.
(http://i21.ebayimg.com/01/i/000/90/3c/5d4f_10.JPG)
-
Почем вышел? Дай ссылку на лот?
-
по тому лоту уже ессна закончились торги... вот его странички с фиксироваными ценами - http://cgi.ebay.com/New-Apexi-Power-Intake-Air-Filter-Universal-S13-S14-S15_W0QQitemZ290184208652QQihZ019QQcategoryZ72469QQtcZphotoQQcmdZViewItem (http://cgi.ebay.com/New-Apexi-Power-Intake-Air-Filter-Universal-S13-S14-S15_W0QQitemZ290184208652QQihZ019QQcategoryZ72469QQtcZphotoQQcmdZViewItem) - только тут дороже чёта.
-
там на первых страницах по фильтрам фильтры BLITZ по 200-300$... мая a шоке :o
-
Мне для ориентира надо. :) Юниверсал, значит юниверсал. Кстати, вот по тому тесту, на который ты ссылаешься, написано, что 13-14 лошадей добавляет. Но это, наверное, если изначально в моторе 350 лошадей, то они туда как раз 5% мощности и добавляют, да? :) На Юрве это в лучшем случае 5-7 л.с. прибавка будет?
-
а переходник под его опять колхозить ???
-
во нашел ,из первых рук так сказать :)
http://www.geocities.co.jp/MotorCity/9746/yrv-aircleaner.html
-
продаються переходники, хромированые тюнинговые.
Себе из сантехники переходник взял, подходит идеально, и стоит 1$
-
мне YoYo подсказал отличный вариант крепежа, надо как-нить сфотать ))) хомут для труб с гайкой приваренной и оклеенный мягкой резиной внутри
-
Мне в Краснодаре ребята Субароводы апекси ..... интейк за 2200 обещали в течении 3 дней гдето! Посмотрим чем дело кончится!
-
чёта таких дешёвых я не видел, если учесть что и ребята-субароводы что-то заработать должны. мне вышел 104$ с доставкой ~2500 рублей
-
http://www.pro-sport.ru/product/filter.html
-
Проспорт онли. Апекси нету.
-
снимал вчера нулевик. у меня стоит apexi power intake
фильтр изнутри и воздуховод чистые :)
в общем если будете ставить нулевик, то ставьте apexi ;)
-
Вот и мой вариант.........
(http://i010.radikal.ru/0801/bb/60a3f0a40a5ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0801/bb/60a3f0a40a5c.jpg.html)
(http://i045.radikal.ru/0801/f8/7f916ab73cf1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0801/f8/7f916ab73cf1.jpg.html)
-
Народ, давайте падведём итоги: (и мне чайнику станет сразу всё ясна :) )
Нужна ставить нулевик, желательно АПЕКСИ с пропиткой, т.к. увеличиваеца мощьность,
экономит бенз, фильтрует лучше чем Заводской, но не так экономичен, т.к. зимой нада чистить каждые 5 тыс, а летом 2-3 тыс..... так? что ещё забыл?
Короче + и - нулевика перед заводским раскажите плиз. :)
-
Не надо для Апекси, вроде как, никакой пропитки.
-
Пропитки для Апекси не надо. Он сухой. Но переходник на него нужен, так как он сделан не как Pro-Sport, из него не выходит патрубок а только пдлощадка есть - явно видно на рисунке выше.
-
а раз он сухой ,то его надо менять раз в год ,как говорит Плеяда ,а они представители Арехов в Москве .....
-
Им выгодно так говорить. :) Они же продавцы. :)
-
купил проспорт нулевик.
Вопрос к тем кто уже ставил. how to?
диаметр на фильтре судя по всему 70. патрубок я как понимаю 50?
чем совокуплять?
-
павтарюсь
Народ, давайте падведём итоги: (и мне чайнику станет сразу всё ясна :) )
Нужна ставить нулевик, желательно АПЕКСИ с пропиткой, т.к. увеличиваеца мощьность,
экономит бенз, фильтрует лучше чем Заводской, но не так экономичен, т.к. зимой нада чистить каждые 5 тыс, а летом 2-3 тыс..... так? что ещё забыл?
Короче + и - нулевика перед заводским раскажите плиз. :)
-
САМАРО: Ты всё перепутал... фильтрует нулевик хуже, чистить смотря какой фильтр и какой фирмы, насчёт экономии бензина зависит от авто.
И АПЕКСИ не пропитывается, но то что лучше ставить его это точно... фильтрует он лучше всех нулевиков.
-
ау...
живые есть?
так как с переходником быть? где брать?
-
было и не раз
покупаешь в строй\сантех магазине переходник с чугунной трубы на пластиковую
как раз ~72мм на 50. у меня туговато входило, я большую сторону переходника ношиком подточил. а в тепле и так натянеться.
-
Или насадку на глушитель хромированую... Только диаметры подбирать надо! :) Я так и сделал! Встало, как там и было...
-
вот с японии стоял - может кому интересно будет))
(http://i014.radikal.ru/0802/dd/ca6ec178e24d.jpg)
-
а чего ты голову ломаешь апекси или нет? с торца же написано кто производитель :)
я свой только сегодня-завтра буду ставить - старое крепление оказалось велико, поэтому сделал из композитов новое крепление для фильтра, ещё не закончил.
-
PojarNick, ну и куда там заует пыль? :)
если все соединено и закручено, то никуда ничего не попадет (а если и попадет, то очень очень мелкая пыль (если стоковый, то она все равно попадает))
кароче не бзди :D
-
верно сказано
-
Спасибо)) Успокоили! Но я всеравно хочу снять и спрятать внутри марлю - а потом посмотреть на ее цвет - пролетает пыль через фильтр или нет
-
а чего ты голову ломаешь апекси или нет? с торца же написано кто производитель :)
я свой только сегодня-завтра буду ставить - старое крепление оказалось велико, поэтому сделал из композитов новое крепление для фильтра, ещё не закончил.
Я знаю что арехи - мне интересно - пауэр интейк или нет? Если все его так хвалят - хоцца верить что у меня хороший фильтр))
-
PojarNick, power intake это :) у меня такой же 1 в 1.
осторожней со всякой мурнеё типа марли. засосет и наипнешь турбину. я вполне серьезно.
-
Кстате номерок этого АПЕКСИ может кто нить дать??? а то вышеизложеный 507-D002 - на эксисте не находит. ???
-
проще универсальный взять. ...Д002 это спецально ярвовый.
номерок универсала у Урана искать...
ЗЫЖ седня поставил-таки фильтр. пшшшшшш йа суровый чайнечег 8)
-
Старое крепление не подходило - велико, поэтому возник мой "колхоз" :)
1. Оклеил фильтр сверху двумя слоями малярного скотча, сверху пищевая фольга.
2. Приставил трубу системы впуска перпендикулярно к поверхности и закрепил.
3. Эпоксидка + ткань в несколько слоёв, сушка.
4. Обрезка краёв, окраска серебристой краской, сверловка отверстий.
5. Примерка, добавление слоя поролоновой шумки для пущей герметичности.
6. Термогрязещит для фильтра: из пластиковой бутылки вырезаю середину, прикладываю, вырезаю места под крепеж и лишнее, оклеиваю теплоизоляционной фольгой, прикручиваю.
7. Установка на мобиль :)
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3465175/small/74777697.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3465175/74777697/full_image/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3465175/small/74777698.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3465175/74777698/full_image/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3465175/small/74777699.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3465175/74777699/full_image/) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3465175/small/74777700.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3465175/74777700/full_image/)
-
с новым фильтром машинка ваще бешенная стала... и сопит как-то по другому, приятно ::)
-
я конечно преклоняюсь перед твоей способностью сделать что-то самому, но блин это же уже клинический случай! ;)
-
может быть ))) но на скорость и надежность не влияет и вариантов особо не было ;)
-
может быть ))) но на скорость и надежность не влияет и вариантов особо не было ;)
А токарю отдать? Думаю за пузырь водки выточил за пол часа максимум!
-
хз где этих токарей искать, объяснять... а так я за минут 40 сам вылепил что надо было и никуда ездить не пришлось. да и как стыковать то что токарь выточит? опять же клеить чтобы герметично было. я поступаю как считаю наиболее оптимальным. чё пристали не понял? :)
-
Токарю, пожалуй, я отдам. Вопрос тока в том, что именно точить. :) И ваще, сначала надо фильтру заказать. :)
-
вам мой опыт, если кто не понял, вообще не применим, так как вам надо стыковать со штатным резиновым шлангом а не алюминиевой трубой :)
Такое не токари вытачивают а отливают по болванке:
(http://i014.radikal.ru/0802/dd/ca6ec178e24d.jpg)
-
А откуда у тя трубка?
-
вся система впуска состоит люминиевых труб.
-
Чума. Уже увидел фотки с ярвишника. Юр, а нескромный вопрос, вот предположим, что ты решил машину свою завтра продать. Какую бы цену просил?
-
есть такая пословица: "Хороша ложка к обеду". Соберусь продавать - скажу, а пока даже не хочу голову забивать :) Да и такие машины редко продают, разве если "прижмёт".
-
Тада вопрос поставим по-другому, а долго ты на ней кататься еще собираешься? :)))) Год, два, пять?
-
Ещё раз читаем внимательно ответ :) ↑↑↑↑↑↑↑
-
Токарю, пожалуй, я отдам. Вопрос тока в том, что именно точить. :) И ваще, сначала надо фильтру заказать. :)
Вот вот! где его заказать то??? в экзисте чёт я ненарыл...
-
Я с ибея собираюсь брать. Правда, када соберусь - непонятно.
-
в англицком ebay на ярв нету апекси, только универсальный. на японском - будь любезен японский знать. скоро буду заказывать универсальный для одного форумчанина, могу и тебе заодно.
-
в англицком ebay на ярв нету апекси, только универсальный. на японском - будь любезен японский знать. скоро буду заказывать универсальный для одного форумчанина, могу и тебе заодно.
Что за универсальный? Заводской (стандартный?) я его уж в экзисте заказал. Или нулевик какойто универсальный?
-
в англицком ebay на ярв нету апекси, только универсальный. на японском - будь любезен японский знать. скоро буду заказывать универсальный для одного форумчанина, могу и тебе заодно.
тогда и мне... :)
-
апекси универсальный БЕЗ переходника к штатному впуску
-
тогда и мне... :)
так я тебя товарисч дорогой и имел ввиду выше :)
-
апекси универсальный БЕЗ переходника к штатному впуску
ага :)
так я тебя товарисч дорогой и имел ввиду выше :)
ага :)
-
Так а это... А переходник потом...ммм... где была тут ветка как колхозить? А, это же тока для Юриной машины справедливо...
-
апекси универсальный БЕЗ переходника к штатному впуску
Я правельно понял что- универсальный БЕЗ переходника- это нулевик, который нада тока мыть шампунем каждые 5000 тыс и так пока 100.000 не проедешь? его нада спец жидкостью пропитывать?
Если на всё атвет ДА, то любезнейший УРАН, закажите и на меня :)
-
Я правельно понял что- универсальный БЕЗ переходника- это нулевик, который нада тока мыть шампунем каждые 5000 тыс и так пока 100.000 не проедешь? его нада спец жидкостью пропитывать?
Если на всё атвет ДА, то любезнейший УРАН, закажите и на меня :)
Мыть-крайний случай, можно вымыть все ноу-хау от апекси... :) он продувается (дуть изнутри, в обратном направлении от движения воздуха - от машины в атмосферу)
-
так, хорош тупить!!! :)
"БЕЗ переходника" означает только то что вы не сможете снять штатный корпус с фильтром и установить новый апексю. переходник служит только для крепления фильтра и подсоединения к штатной системе впуска. ФИЛЬТР ОДИНАКОВЫЙ!!!
-
так, хорош тупить!!! :)
"БЕЗ переходника" означает только то что вы не сможете снять штатный корпус с фильтром и установить новый апексю. переходник служит только для крепления фильтра и подсоединения к штатной системе впуска. ФИЛЬТР ОДИНАКОВЫЙ!!!
Добавлю...
Надо снять стоковый (это то, что поставили на заводе) фильтр вместе с коробкой (корпусом воздушного фильтра). Переходник придумать-сделать-заказать.
-
и ещё добавлю что разница в цене 2-х кратная
-
так, хорош тупить!!! :)
ФИЛЬТР ОДИНАКОВЫЙ!!!
млять я запутался уже... ну речь идёт о конусообразном НЕ одноразовом фильтре апекси нулевого сапративления, просто без крепления...
если да- закажите на меня тоже :) калхозно паставлю ))
-
я запутался уже...
кто внимательно смотрел предыдущие 2148 серий знают что речь о Apexi Power Intake - сухом фильтре... и других фильтром у Апекси я НЕ ВИЖУ - http://www.apexi-usa.com/product_suction.asp
-
Я все 9 страниц читал 2 раза, и говорю про этот же фильтр, просто магнитные бури )))
Скажи цену и возможно ли вообще сотрудничество с тобой по поводу заказа данной штуковины для меня :)
-
мне удалось сторговаться за 2500 р. включая доставку. Пока таких вариантов нет, надо ждать, торговаться... Из того что есть сейчас в торгах максимум 3300 выйдет.
-
Ок, если что я на старте, ща по сваим каналам пасматрю ещё, если что атпишусь и ты пиши не стесняйся ;)
-
подскажите пожалуйста сколько стоит сменный элемент на фильтр нулевого сопротивления Apexi?
Вот точно такой же как на фото от Uran, мне машинка пришла с таким фильтром. Думаю продуть его на днях компрессором. Хочется узнать примерную цену сменного элемента.
-
сменных элементов нет - фильтр цельный. тебе и нужен фильтр без переходника.
-
Uran спасибо за консультацию.
Еще небольшой вопрос где можно заказать фильтр? Привык работать с интернет-магазинами exist и autodoc, но там к сожалению таких позиций нет.
Живу в Краснодаре, если кто знает подскажитете адреса магазинов торгующих тюнингом, или интернет- магазин. Заранее спасибо.
-
свяжись с Краснодарской мафией они тебе там все затюнят
-
Ок, если что я на старте, ща по сваим каналам пасматрю ещё, если что атпишусь и ты пиши не стесняйся ;)
у нас в магазине 2200 стоит вроде этот апекси
-
Кхм. А с пересылкой в москву?
-
да интересный вариант из владика
-
Кхм. А с пересылкой в москву?
вот тут я хз. Надо посмотреть - нет ли у этого магазина сайта.
и еще вопрос - вы на yahoo смотрели?? там очч много нулевиков-у мя друг вез оттуда.
москвичам injapan.ru
еще есть jptrade.ru - тоже с доставкой вроде
-
был:
(http://i015.radikal.ru/0803/17/e08c747a2648.jpg)
стал))
(http://i009.radikal.ru/0803/dc/ab5222066930.jpg)
чтоб ни пылинки в двигатель!
-
Ещё скотчем заматай сверху чтобы наверняка непылинки... )))
-
PojarNick, судя по этой фотке я так понимаю что ты по два - три презерватива сразу надеваешь когда сексом занимаешься, так сказать чтобы ничего не прсокочило :D
-
не знаю как с презервативами, но если на то пошло, то лучше штатный фильтр поставить. в оттепель любая тряпка впитает много влаги и тогда фильтр перестанет работать
-
PojarNick, судя по этой фотке я так понимаю что ты по два - три презерватива сразу надеваешь когда сексом занимаешься, так сказать чтобы ничего не прсокочило :D
Бу-га-га. Ты забыл про скотч у основания... :D :D :D
Тоды точно ничего не заскочит и не выскочит=))
-
лучше надеть пакет ,а сверху скотчем .Ну чтобы наверняка .
-
лучше надеть пакет ,а сверху скотчем .Ну чтобы наверняка .
И эпоксидкой все это залить...
-
или монтажной пеной...
-
чопик! пыль не пройдёт!
(http://keep4u.ru/imgs/b/080306/74/747376d13656b77745.jpg)
-
угу, и чопик в выхлопнушку - zero emission - экологически чистый автомобиль будет :)
-
Чопики! А-а-а ржунимагу... =)) Есть пара идей художественного оформления,
но рисунки постить не буду, а то жБАН буитъ...)))
-
вот нам заняться-то :) нечем... томится душа
-
Нафлудили!!!
-
Фу какие злые))
яж за движитель переживаю! А поставить обычный(штатный)фильтр - нет корпуса у меня-если всё покупать-то дешевле будет купить сменный елемент (он как я уже говорил 2200 стоит)
еще раз повторюсь-я знаю случай когда у Toyota MR2 погиб д вс от использования нулевика - может его долго не меняли - может он был не качаственный-уже не важно... Вот сопсна я и очкую...тем более ну НЕ ГОНЧЕГ Я! мне оно не принципиально.
не знаю как с презервативами, но если на то пошло, то лучше штатный фильтр поставить. в оттепель любая тряпка впитает много влаги и тогда фильтр перестанет работать
это колготки (у подруги отобрал) - вроде не должны впитывать - но раз дня в три я их вытряхиваю МОРЕ ПЫЛИ НА НИХ!!!! - без них было бы все на фильтре....а может и не все на фильтре...
Я не сам до этого дошел-мне посоветовали.
Говорят многие так делают - а перед гонками снимают.
-
Я не сам до этого дошел-мне посоветовали.
только не надо про мотороллер :)
-
обратите внимание на цвет фильтра - я так не хочу
ЗЫ: рассказывать разницу с АРЕХИ и этого фильтра не надо-знаю
ЗЫ:ЗЫ: Для справки-это левин
(http://i025.radikal.ru/0803/4d/9863d3d5860ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0803/4d/9863d3d5860c.jpg.html)
-
только не надо про мотороллер :)
)) а при чем мотороллер)
просто я очковал-спрашивал чё сделать чтоб наверняка не загадить двс-мне и посоветовали- я рад)
-
)) а при чем мотороллер)
Это не мой мопед, я просто разместил объяву...
-
фу мля-опять мопед.....
http://streetglow.lida.info/modules.php?name=Pages&page=39 - позырил тест-порадовалсо-арехи рулит
-
На самом деле паря согласен с тобой с заморокой по воводу фильтра, после осень-зима по москве из фильтра вытащил пол таза говна, пол часа отмывал и промывал. ПО-моему мнению всё таки так быть не должно, чем больше говна на фильтре чем больше проникает в двигатель!
Если по москве они так пачкаются я представляю, что с ними когда постоянно по грязи и пыли гоняешь в провинции.
-
В прровинции то дааааа, вот у нас помимо деревянных дорог сраные медведи по улицам ходят- ездить мешают ваще! :))))))))))))))))))))))))))))
-
CAMARO, у вас тоже медведей полно? :) у нас ещё лоси и олени бегают, приходится постоянно обруливать их и оттормаживаться :)
ЗЫ: пойду с улицы занесу шапку-ушанку и валенки :D
-
Mad Shaman ,
:D ЖЖош!!!
п.с. у нас в последнее время медведи ахтунги пашли, с Челябенских лесов, фризеровщики наверна...- выходишь утром а они со всех сторон тачку пежат! сволочи! :D
-
у меня медведь "машка" дом охраняет
проснешься порой утром-хряпнешь самогону с папой)
спрячешь книжки и муку в погреб-чтоб гестаповцы не нашли..
выйдешь в лаптях во двор-кинешь машке зайца молоденького (вечером с луком охочусь)
наберешь сока березового, за водой сбегаешь быстренько (ведра деревянные текут)
и скорее к машине коня привязывать - чтоб до столицы дотащил-а то совсем снег да грязь достало-не проехать)) скорее бы полярная зима кончилась
так вот самое главное-конь когда тащит-из под копыт пыли столько с грязью-она то в фильтр и попадает- не замечали???
-
PojarNick,
убил! :D :D :D :D :D :D
-
Моя Гипотеза о об отсуствие цивилизации за МКАДом потвердилась!))
Я понял почему эта тема особенно актуальна у вас, вы фильтры ставите чтобы Ярвы на коней походили...пфффррр чтоб делали))) У нас давно уже на конях никто не ездит, есть подземные паро-гужевые тягачие повозки.
в подземельях ляпота, тепло, свечи горят очи озаряют! Приезжаете к нам , покажим, только чур вас медведей,зайцов и лаптей с собой не брать!!))
-
Моя Гипотеза о об отсуствие цивилизации за МКАДом потвердилась!))
Я понял почему эта тема особенно актуальна у вас, вы фильтры ставите чтобы Ярвы на коней походили...пфффррр чтоб делали))) У нас давно уже на конях никто не ездит, есть подземные паро-гужевые тягачие повозки.
в подземельях ляпота, тепло, свечи горят очи озаряют! Приезжаете к нам , покажим, только чур вас медведей,зайцов и лаптей с собой не брать!!))
)) валялся))
надо на баш вывалить)
-
Был куплен сменный фильтр Apexi Power Intake. Долгие эксперименты с изготовлением всего переходника своими руками ничего эстетически удобоваримого не принесло, поэтому решено было взять заготовки.
Поставил вот так: взял компьютерный воздуховод (Airflor, 80мм, если кому надо - их у меня есть), чуть подрезал по высоте(для красоты только) и рассверлил крепежные отверстия, купил в магазине сантехники пресловутый переходник, склеил герметиком (обязательно в цвет машины), установил. Заняло около часа с заходом в магазин (просушка герметика - долго, был на работе, не ждал). Теперь не только шипит, но и фыркает, и свистит, на ходу - не отразилось (катализатор на месте).
(http://s50.radikal.ru/i130/0809/33/30c9793f0430t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0809/33/30c9793f0430.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i134/0809/cc/382a30726fb3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0809/cc/382a30726fb3.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i133/0809/34/70a4422d90abt.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0809/34/70a4422d90ab.jpg.html)
(http://s44.radikal.ru/i104/0809/4c/4e6c48f9d35et.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0809/4c/4e6c48f9d35e.jpg.html)(http://i050.radikal.ru/0809/3f/566bbfcd3396t.jpg) (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0809/3f/566bbfcd3396.jpg.html)
-
а черного разве фанового переходника разве небыло? , а так все оч хорошо смотрится , ну разве что ещще голубого цвета чтото в месте примыкания фильтра смущает, это сам фильтр уже такой?
-
а черного разве фанового переходника разве небыло? , а так все оч хорошо смотрится , ну разве что ещще голубого цвета чтото в месте примыкания фильтра смущает, это сам фильтр уже такой?
голубого цвета - прокладка, её подрезать надо, а все я выкрашу в металлик (или в цвет машины, еще не решил).
-
по просьбе трудящихся
покрасил... (на скорость не влияет) и сделал крепеж. А также подрезал прокладон.
(http://s58.radikal.ru/i160/0810/c9/fd43d9e4309dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0810/c9/fd43d9e4309d.jpg.html)
-
мастера кстате сказали чт офильтр этот гэ, потому как все в двиган пропускает , всю грязюку
-
Мастера...
-
А что тогда не г...? Пусть мастера скажут. Наверное Сток? Апекс рулит по всем паказателям. ;)
-
Юрас, забирай машину у этих мастеров, пока они ничего не делали.
-
Юрас, забирай машину у этих мастеров, пока они ничего не делали.
+1 фтопку таких мастеров. Апекси хорошо фильтрует- сам хочу такой купить... не знаю тока где... и не искал пока...
-
а кто что скажет про этот фильтр: http://www.s-cars.ru/production/7621/32104/
-
а кто что скажет про этот фильтр: http://www.s-cars.ru/production/7621/32104/
пользуйся, раз купил ;D
Всяко лучше, чем от москвича :)
-
Юрас, если они про арехи такое говорят, как они тебе еманжу присобачивать будут?Походу они точно в лаптях ходять!