YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: ilyavik on 26/12/12
-
Сдохла катушка зажигания. Машин пару дней стоял на автозапуске по температуре, так что не знаю как долго она на двух цилиндрах молотила. Днём сегодня обнаружил когда поехал, что машин трясет и не едет. Залез под капот, откинул провод от катушки зажигания третьего цилиндра, заводится и тут же глохнет, затем от второй та же ситуация. Затем от первой отцепил, двигатель работает но трясёт. Поменял катухи местами, поставил из первого во второй. Не подключая первую завел, тут же заглохла. Всё понятно сто процентов катухе кирдык. Я так подозреваю что в масле много бензина, потому как в первом цилиндре он не сгорал, встал вопрос, слить масло и заменить на новое или бензин сам испарится без последствий?
-
Меняй масло ! Кашу маслом ну сам знаешь )
-
Как бензин, который уже размесился с маслом выветрится из закрытой системы?)) Конечно меняй.
-
Значит бум менять =) Самое забавное до этого пока двигатель был холодный, будто обороты плавали, работает ровно, потом буквально на секунду провал, потом опять всё в норме. На горячую уже таких проблем не было, держал холостые ровно. Видимо катушка потихоньку умирала, то есть, то нет контакта. После того как это появилось ради интереса поменял свечи на Иридий, NGK BKR5EIX-11P, с прогревом ситуация не изменилась. Началась такая проблема после замораживания машины до минус 40-ка, из-за сброса автозапуска. Когда запускал машину в минус 33, заносил катухи домой и бросал на батарею чтобы весь конденсат испарился с них. Вот себя дефектная катушка и проявила. Потому как не думаю что в двигателе менее резко изменяется температура с минусовой до плюсовой во время прогрева.
-
а я считаю что менять масло в таком случае совершенно не обязательно! Во первых концентрация слишком мала, во вторых - при нагреве бензин улетучивается и через канал вентиляции картерных газов дожигается или выбрасывается наружу.
-
а я считаю что менять масло в таком случае совершенно не обязательно! Во первых концентрация слишком мала, во вторых - при нагреве бензин улетучивается и через канал вентиляции картерных газов дожигается или выбрасывается наружу.
Бенз смешивается с маслом моторным .Разжижая его .Видно ты не видел как это происходит .Да не много форсунка с такого мотора налила бенза .Да не весь бенз через кольца стек в картер .Но че плохого что человек и масло сменит и париться не будет ???
-
Согласен, нефиг голову ломать, если на машине планируешь ещё ездить и ездить.
-
Мнения разделились =) Думаю что на свой вопрос только я смогу ответить, сейчас масло всё в картер стечёт, если уровень не изменился значит весь бензин ушёл в выхлопную трубу.
-
так то тебе все говорят о срочной замене масла!
-
Уровень масла как не странно не изменился. Менял месяц назад, чуть потемневшее, по консистенции как обычное масло, не течёт с щупа.
-
тогда не меняй!
кроилово ведет к попадалову...
-
Без вариатов - менять.
-
тогда не меняй!
кроилово ведет к попадалову...
Ипать ЗёМа! Называется сам себе противоречу!
-
кто понял тот понял!
-
Спасибо за ответы, пожалуй заменю, 2.5 литра масла стоят в разы дешевле новой капиталки, к тому же жалко если запорю труд проделанный этой осенью. Всем спасибо и удачи на дорогах =)
-
уровень в норме, лампочка не горит, зачем менять?
На недавней шниве, при промерзшем глушаке уровень на сантим поднялся, есть о чем задуматься. Зачем автору париться если у него клапана работали и выпуск нормальный был. Лучше на катушку новую, неконтрактную, и свечи потратиться.
-
Ну капиталил двигатель буквально пару месяцев назад, наверное потому уровень масла и не поднялся. Камера сгорания более или менее герметична, о чём и говорит отсутствие картерных газов из сапуна. Катализатор отсутствует, так что весь бензин если вылетал на выпуск, то в глушитель прямым ходом. Катушку заказал новую, и чтобы машина не стаяла два дня, купил контрактную, решил, что на такси больше чем 500р. (цена контрактной катушки) проезжу. Потом её заменю на новую, а эту оставлю про запас, раз уж одна померла, не факт что остальным жить долго осталось. А вообще натыкался по теме холодных запусков на то, что автолюбители специально сами льют бензин в масло на ночь когда предвидится сильный мороз. Чтобы утром облегчить запуск двигателя.
-
а уровень масла проверить?
да всё правильно, прогреть мотор на холостых и дать ему поработать и всё улетучится.
-
А че мешает маслице на суровую зимку пожиже хлюпануть ??? ля не понемаю я таких экспериментов ... не понемаю !
-
Лечение по форуму такое лечение...
Давно масло вообще менялось?
Если давно или изменился уровень, то меняй.
Если недавно или уровень на месте, то не меняй.
-
А может и не было бензина в камере сгорания, раз катушка не работала? Форсунку мозг отключил? Не?
-
если смешать киллограм медё с 100гр говна получится 1100гр говна! это я к тому что 100гр бенза в масле на щюпе ты не заметишь, а оно есть, а бензин обезжиривает тобишь масло свойства теряет! я бы поменял и даже не думал об экономии 1000р
-
А может и не было бензина в камере сгорания, раз катушка не работала? Форсунку мозг отключил? Не?
Эт скакого года опция пошла ? )))
Позже (26/12/12) добавлено:
если смешать киллограм медё с 100гр говна получится 1100гр говна! это я к тому что 100гр бенза в масле на щюпе ты не заметишь, а оно есть, а бензин обезжиривает тобишь масло свойства теряет! я бы поменял и даже не думал об экономии 1000р
плюсмного .На моторе который не давно своими же руками откапиталил ...
-
да вы чо? психи чтоль? какое гавно с мёдом!!!
масло - это продукт нефти, так же как и бензин. через кольца больше чем 100 грамм попасть ну ни как не может, а если и может, правда я не представляю как, то будет видно по уровню. 100гр бенза в 4000 граммах масла ничтожно малое количество(2.5%), которое безвредно растворится в нём.
люди по 2-3 литра антифриза возят в масляной системе, при пробитых прокладках или треснутых бошках и с моторами нихрена не бывает.
хренли масло менять тогда, не поможет! надо полную промывку с разбором мотора делать, прям до гаечки обязательно!!! тут экономия такая, что разобрать собрать мотор самому - бесплатно, а новый(контрактный) мотор покупать дорого. вперёд ёобта!
и люди ездят на троящих моторах, им то же надо моторы капиталить обязательно....
-
у чувака литровый двиг! и масла 2.5 литра
-
посмотреть уровень масла на кривой глаз и НЕ ПАРИТЬСЯ! и главное не жрать гавно с мёдом!
-
ты всегда запоминаешь свой уровень масла? тем более что литровые любят его кушать
-
если у меня на форе предыдущий мотор кушал масло, то я всегда помнил какой уровень был до этого. и если мотор масло ест, а уровень остался прежний, автор темы сделает для себя вывод.
-
ну не все такие умные
-
ну ты же им пытаешься быть)))
-
Когда не включена катушка, не работает и форсунка... ПРОВЕРЕНО:)
-
Игорёк, а ты после этого масло менял?
-
да я и делаю как считаю нужным
-
один раз забанили)))
-
тебя то?
-
Масло менялось месяц назад буквально, залито Motul 0W30, слегка потемневшее, но это впринципе для него нормально через такой срок, ещё через месяц уже будет черное =) Ну а там и до весны недалеко, с потеплением буду снова менять на 5W30. С нулёвкой намного легче заводится мотор в мороз. Кстати когда определялся свеча или катушка, свечу выкручивал, она была практически сухая. Насчёт того что мотор масло кушает, после капиталки вообще не ест, учитывая что проходил обкатку, и больше 2500 не крутил. Сколько залил столько и слил, сейчас думаю что он тоже его не ест, потому как зимой особо двиг не раскрутишь, машин сразу в букс и едет куда попало. Плавный разгон с плавным торможением.
-
Когда не включена катушка, не работает и форсунка... ПРОВЕРЕНО:)
хотел уже поблагодарить за хоть что-то полезное в теме, но потом подумал, что катушки у нас не имеют обратной связи ("+", "-" и управление), откуда мозг узнает, что катушка не дает искру, чтоб отключить форсунку?
Когда на Р-ке в Питере кончилась форсунка, чтоб масло не заливать бензом отключал разъем от форсунки, свеча была в бензине.
-
ЕЩЕ РАЗ КОГДА ОТКЛЮЧЕНА КАТУШКА ФОРСУНКА НЕ ЛЬЕТ! 100% Когда отключена форсунка катушка тоже не работает:) И НАОБОРОТ.
Вообщем послушайте Урана и Меня.
Мозг узнает по сопротивлению... Только вот я сейчас полдумал, одно дело когда физически отключена, друго дело, когда сдохла катушка.
-
когда отключена - это одно, а когда когда не работает - это другое. Но прислушаюсь и при случае проверю
-
Вот я тоже понял, просто у меня было спадал разъем катушки на мире и троила, но форсунка при этом не лила.. Она перестает щелкать, легче всего проверить скинуть катушка и приложить палец к форсунке напротив..
-
Мозг может и не по сопротивлению видеть работает катушка или нет, у неё ведь есть потребление тока, которое очень легко отследить. И при выходе за определённые пределы аварийно отключать ту же форсунку. Например при превышении потребляемого тока катушкой может спокойно отключить катушку чтобы проводку не попалить и силовые ключи, и форсунку чтобы бензином не залить.
-
тебя то?
по крайней мере у меня один аккаунт на форуме)))) :D
-
у меня тоже! старый похерился давно
но это уже не в тему
-
у старого какой то статус подходящий...
-
У меня на литровом sirione 98г с залегшими мск и задубевшими сальниками клапанов и пробегом 161 тыс. залито масло ликвимоли 5w50 синтетика, чернеет через примерно 800 км пробега, и бензином или выхлопом отдаёт, двиг мурлычет как котёнок, и заводится в - 30 с 3х летним аккумом на 45 а/ч на раз, дымит тока после 4000 об/мин.
-
Видел Eneos 5W50 (как то по ошибке купил его когда не знал что к чему), в минус тридцать оно по консистенции гуще мёда, мне стало жалко свой двиг, и сменил его сразу.
-
Вот кстати, про масло в бензине. С Качем разговаривал тут, он посмеялся над темой и напомнил, что раньше, в морозы, перед запуском двигателя, добавляли в масло стакан бензина, что бы его пожиже сделать на момент запуска и прогрева.
-
Вот кстати, про масло в бензине. С Качем разговаривал тут, он посмеялся над темой и напомнил, что раньше, в морозы, перед запуском двигателя, добавляли в масло стакан бензина, что бы его пожиже сделать на момент запуска и прогрева.
Я об этом написал на первой странице в конце 16-го ответа =)
-
ну так ты масло то поменял?
-
Не поменял, благо вчера уже был вечер и скакать с маслом вокруг машины в темноте не стал уже, успел поменять только катушку чтобы машина не замерзла ночью =) А так машина стала работать как часы, до этого пока не прогреется дергалась, после прогрева ездила нормально, поэтому откладывал разбирательства с ней до потепления. Катушка помирала долго и упорно, причем на разных свечах, начала помирать на обычных, и померла уже на Иридии. Так что со свечами не связываю её умирание. Видимо срок пришёл. И на наконечники не думаю, потому как одно время вообще без наконечников ездили и всё работало без сбоев =)
-
нееееее, ты не прав.... масло надо сменить обязательно! на форуме же написали.....
-
Белый! Мне кажется нужно масло с промывкой менять! Вдруг бензин останется на стенках маслоподводных каналов? В каком веществе бензин растворяется полностью без расслаивания? Правильно в ацетоне, более легким углеводородным соединением чем бензин! :))
-
а после промывки, надо залить свежего масла, завести и тутже заглушить, а потом это масло надо слить опять. ибо при сливе промывки она полностью не сливается. промывка - агрессивная жидкость. если её не слить полностью, то до следующей замены, ты будешь её катать в моторе...
-
просто отымели мне моск
-
Илюша, надо развитие разговоров в таких темах стороной обходить...
-
Да вообще надо перестать писать, а начинать читать. И то не всё. И не везде. И не всегда. И не от всех.
-
Название темы ассоциируется с - нажрался водяры, блевануть или само рассосется :)
-
флудеры
-
Ближе к четвертой странице, добрались до истины, масло бензином не испортишь ;D
-
пойду ацетона литр ливану, а то на 5/40 хреновасто заводится
-
А ещё стружки железной в бак накидать =) А то ведь добавляют присадки содержащие железо в бензин не просто так. :D
-
лучше кило сахара в бак
-
не, лучше говна в бак и будет полный бак мёда!
-
это если нагреть хорошо, чтоб реакция окисления пошла ;)
-
если так просите то как буду проездом сделаю ;)