YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Shuma on 25/11/12

Title: HELP
Post by: Shuma on 25/11/12
Сегодня утром завел с окошка свой дуэт. Он погрелся минут 10, потом я вышел из дома, сажусь в него, а машину трясет так как будто я в трактор сел, нажимаешь газ тряски нет, отпускаешь трясет дико, включил заднюю отъехать, машина вся дрожит. Я не чего понять не могу, вчера вечером всё нормально было, приехал домой поставил под окном, ночью не грел потому что не было мороза, утром -16 всего было. В итоге долго разбираться не стал решил оставить возле дома, поехал на работу на маршрутке, завтра хочу до СТО на дуэте попробовать добраться.
Title: > HELP
Post by: Ice D on 25/11/12
Вероятней всего свечи умерли,раз газу даешь тряска уходит! Свечи когда менял ? Еще посмотри,как машина стояла,может ваша вечная проблема в холодных мирах,конденсат замерз в выхлопе ???
Title: > HELP
Post by: japan patriot on 25/11/12
Свечи АднАзнАчнА.
Title: > HELP
Post by: Shuma on 25/11/12
Вероятней всего свечи умерли,раз газу даешь тряска уходит! Свечи когда менял ? Еще посмотри,как машина стояла,может ваша вечная проблема в холодных мирах,конденсат замерз в выхлопе ???

Свечи ровно год назад ставил новые NGK.  Машину как и в прошлом году ставил так же, на том же месте, думаю конденсат не причём :-[. Есть дома свечи старые, вечером попробую их поставить. Чек не горит. Заводить пробывал несколько раз. Даже не много по двору проехал, всё равно тресет не хило.
Title: > HELP
Post by: Andrey901 on 25/11/12
свечи
Title: > HELP
Post by: Yurz on 25/11/12
катушка
Title: > HELP
Post by: ZM on 25/11/12
форсунка
Title: > HELP
Post by: abs600l on 25/11/12
Машина сломалась!
Title: > HELP
Post by: Andrey901 on 25/11/12
форсунка
омывателя.
Title: > HELP
Post by: Shuma on 25/11/12
Машина сломалась!
Блин жопа(

Позже (25/11/12) добавлено:
форсунка
Что может быть с форсункой что бы вот так вдруг за одну ночь?
Title: > HELP
Post by: Ice D on 25/11/12
Украли!
Свечи проверь сначала!
Title: > HELP
Post by: Shuma on 25/11/12
катушка

ёпт!!! эта катуха на дуэт не хило стоит!!!
Title: > HELP
Post by: ZM on 25/11/12
рубль
Title: > HELP
Post by: Ice D on 25/11/12
ёпт!!! эта катуха на дуэт не хило стоит!!!
рубль
Тогда понятно почему :)
Есть дома свечи старые.
Title: > HELP
Post by: Shuma on 26/11/12
Короче вчера вечером приехал домой. Завел, прогрел нормально, машину всё так же трясет, воздуховод как то дико засасывает воздух, как будто там что то забилось, из выхлопной дым херачит, даже когда прогрелась всё равно валит столбом, и запах какой то стремный. Заглушил, вытащил катушки, правая крайняя вся залитая маслом, остальные вроде нормальные сухие. Свечку выкрутил там где мокрая катушка была, свеча тоже вся в масле, были в наличии три старых свечи я вместо той поставил старую. Завел-трясет. Оставил так всё до утра. Утром выкрутил опять свечу, она опять вся в масле была, вкрутил туда другую старую, переставил катушки местами, завел, опять трясет, прогрел не чего не изменилось. Вытачил катушки они всё три сухие, немного масла есть на них, но не так как вчера было на той. Свечи выкручивать не стал проверять, не было времени, убежал на работу.



Позже (26/11/12) добавлено:
рубль

У нас минимум 1,5 рубля.
Title: > HELP
Post by: ZM on 26/11/12
ищи бэу
Title: > HELP
Post by: japan patriot on 26/11/12
Если свечи сухие (электроды), значит катушка из-за наличия масла в колодце крякнула. Хотя я год с протекающими сальниками свечных колодцев ездил и ничего. :-\
Title: > HELP
Post by: Shuma on 27/11/12
Если свечи сухие (электроды), значит катушка из-за наличия масла в колодце крякнула. Хотя я год с протекающими сальниками свечных колодцев ездил и ничего. :-\

Свечи вчера вообще поставил все новые. Завел, прогрел, движок всё так же колбасит, включил передачу, машину вообще дико трясти начало, выхлопная труба стала бить днище, из под капота такое чувство было что сейчас всё вылетит нахрен  :o. На парковку переключился, более менее терпимо.

Title: > HELP
Post by: Magnat93 on 27/11/12
Посмотри на подъёмнике опоры ДВС (особенно заднюю).
Title: > HELP
Post by: ZM on 27/11/12
да не может из-за опор так колбасить, по крайней мере так внезапно
Title: > HELP
Post by: japan patriot on 27/11/12
Согласен с ZM.
Title: > HELP
Post by: BopoH on 28/11/12
Дроссель моросит
Title: > HELP
Post by: Vovan_ on 28/11/12
ТС масло синтетика надеюсь? А то у нас (читай у вас) уже двадцаточка давит.
Title: > HELP
Post by: japan patriot on 28/11/12
Масло здесь ни при чем (если конечно его совсем нет, то да). Я всегда полусинтетике ездил, в минус 28-30 заводил - никогда не трясло
Title: > HELP
Post by: Vovan_ on 29/11/12
у Нас на полусинтетике прикуришь сразу -отвечаю!)
Title: > HELP
Post by: japan patriot on 29/11/12
Не надо мне рассказывать про иркутские холода, я семь лет как свалил из Амурской области и знаю что такое МОРОЗЫ.
Title: > HELP
Post by: Vovan_ on 29/11/12
Значит ты знаешь насколько может задубеть "Жижа" потому что мы (Я и члены моей семьи) тут раз в зиму точно совпадаем с тем, что живой и более чем живой акб, даже не может крутануть задубевший двиг, а когда машина заводится, то вибрация тоже не детская. При минус 40 разумеется. И Мой пост был написан в контексте, "а проверьте".. а не, "а пОверьте"
Title: > HELP
Post by: abs600l on 30/11/12
Важна вязкость, а не синтетика или п/с.
Title: > HELP
Post by: Shuma on 30/11/12
ТС масло синтетика надеюсь? А то у нас (читай у вас) уже двадцаточка давит.

Да масло синтетика, кастрол магнатек 5W30, уже второй год на нем катаюсь, лучше чем ENEOS.



Позже ([time]30 ноября, 2012, 05:19[/time]) добавлено:
Если свечи сухие (электроды), значит катушка из-за наличия масла в колодце крякнула. Хотя я год с протекающими сальниками свечных колодцев ездил и ничего. :-

Вы с Yurz абсолютно правы оказались. Крякнула катушка. Вчера наконец то выдался выходной. Я завел дуэт и начал поочередно сдергивать провода с катушек. С первых двух сдернул, дуэт заглох, сдернул с последней, не чего не изменилась. Потом осталось проверить что это провода или катушка, поменял две катушки местами, сдернул провод с той которую подозревал, машина не заглохла, сдернул со второй дуэт заглох. Вывод-катушка! Скатался купил катушку, поменял, всё дуэт ожил, стало даже лучше чем было!!!

Всем спасибо! Я теперь снова на своем железном коне!!!

Позже (30/11/12) добавлено:
Катушку кстати купил за 1800, не оригиналку само собой, но новую. Предлагали б/у за 1300, но её уже не оказалось когда я приехал к ним, они мне предложили что за 3500 привезут новую оригинальную. Я покрутил у них пальцем у виска и сказал что лучше в exist за 1500 тойтовскую закажу. Но на заказ ждать долго, обзвонил все почти магазины и нашел одну единственную за 1800, решил взять её и ездить уже сегодня.
Title: > HELP
Post by: Малой75 on 30/11/12
Не оригинал, но новую? А номерок подскажи?
Title: > HELP
Post by: Shuma on 30/11/12
http://www.japanset.ru/offer/102597/ -вот ссылка.
Title: > HELP
Post by: Малой75 on 30/11/12
Спасиб!
Title: > HELP
Post by: japan patriot on 01/12/12
Важна вязкость, а не синтетика или п/с.
+1000 000
Значит ты знаешь насколько может задубеть "Жижа" потому что мы (Я и члены моей семьи) тут раз в зиму точно совпадаем с тем, что живой и более чем живой акб, даже не может крутануть задубевший двиг, а когда машина заводится, то вибрация тоже не детская. При минус 40 разумеется.
Сигналка с автопрогревом решает проблему. Тем более у вас там с Китая можно гораздо дешевле привезти. Мне, например, притащили Томагавк Х5 за 3500. Товарищ поставил за поллитра коньяка и похрену теперь мороз.
Title: > HELP
Post by: Shuma on 02/12/12
Сигналка с автопрогревом решает проблему. Тем более у вас там с Китая можно гораздо дешевле привезти. Мне, например, притащили Томагавк Х5 за 3500. Товарищ поставил за поллитра коньяка и похрену теперь мороз.

Я х.з. как поставить автопрогрев, у меня нет основного брелка. Поэтому перед сном грею 1 раз, и ночью два раза просыпаюсь в 3 и 6 часов, завозу его не вставая с кровати, и даже в -40 дуэту хватала этого что бы завестись утром без проблем. Организм уже на автомате привык слышать будильник, не открывая глаза отключать его, заводить дуэт и спать дальше.
Title: > HELP
Post by: Vovan_ on 02/12/12
Автопрогрев вполне возможно активировать с сервисной кнопки она дб спрята где то в салоне. Лучше инструкцию покурить в гугле)
Title: > HELP
Post by: japan patriot on 04/12/12
Автопрогрев программируется сервисной кнопкой (кнопкой "valet" и т.п.)(временной интервал, через который запускается двиг или температура двигателя, при которой он должен запуститься, а также время работы двигателя). Брелок (можно и не основной, т.е. не пейджер) только активирует/деактивирует нужную функцию.