YRV
		Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: nekalbert on 18/11/12
		
			
			- 
				Несколько дней с момента покупки всё было идеально, грелась за 8 мин даже вентилятор при долгой едзе иногда включался 
 авто одеяло, настоящее, Челябинское - 1200 р. подошло № 20 по каталогу отлично как родное.
 Начал подкапывать антифриз после долгой ночной  стоянки грам по 30-50 под радиатором не пойму откуда, всё сухо, двигатель прогревается долго при  минус 1-3 градуса за бортом до рабочей температуры греется  20 минут и стрелка то поднимается то падает. При езде тоже не стала подниматься до рабочей.
 Печка начинает подавать теплый воздух через 4-5 минут, заглушишь, постоит минут 15-20 с учётом одеяла, заводишь, стрелка внизу снова, как на холодную. за бортом  0,- 1
 Производителем заявлено что одеяло держит тепло да ещё и при большом минусе - 20-25 градусов - до 5-6 часов а тут при -1 проблемы начались...
 Да и ещё, антифриз резко стал мутным и жирным как масло, с какими-то сгустками пюре что ли, как-то так...
 Когда он менялся не знаю знаю что залит зик красный а я вчера долил какой-то розовый с пол литра, картина та же.
- 
				Не в одеяле дело однозначно. Меняй антифриз, термостат и ищи место утечки.
			
- 
				если и при езде темпер падает. то однозначно термостат. Уменя тоже долго грелась и когда по трассе встречный ветер, темпер падал моментом. Термостат открытый и антифриз идет сразу по большому кругу через радиатор. 
			
- 
				а антифриз лучше зеленый лей,его с чем угодно можно мешать,если вдруг вариантов долить нет.так что смотри исправен ли термостат и ищи течь антифриза.
			
- 
				что советы злые? зеленый можно мешать с синим. Красный - с оранжевым и жолтым. Между собой группы лучше не мешать, ухудшаются все свойства (уменьшаются точки кипения и замерзания, а также ухудшается теплоотдача).
			
- 
				а антифриз лучше зеленый лей,его с чем угодно можно мешать,
 
 Зачатки жигулизма)
- 
				А что это за одеяло? Утеплитель капота что ли
			
- 
				утеплитель двигателя, сибирская суровость, Юр
			
- 
				Актуален при стоянках до часа. Не более.
 Топикстартеру: Если при езде падает температура, смотри термостат.
- 
				а антифриз лучше зеленый лей
 
 
 Зачем? Если для Toyota & Daihatsu только красный.
- 
				зеленый (когда не соблюдены регламенты замен) лучше разъедает алюминий, для наших ГБЦ - в самый раз, ты чо не знал чтоль?
			
- 
				Сегодня ездил вроде всё нормально, но и температура за бортом плюсовая. Какой термостат посоветуете кто менял на экзисте их много.
 Сколько по времени должен греться  двигатель при минусе небольшом?
 
 
 Позже (18/11/12) добавлено:
 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7AC0293E&cn=Daihatsu_Sirion_(M1)_1.0
- 
				7-8 минут и стрелка на месте.
			
- 
				зеленый (когда не соблюдены регламенты замен) лучше разъедает алюминий, для наших ГБЦ - в самый раз, ты чо не знал чтоль?
 
 
 Век живи - век учись.
- 
				Более 20 минут прогрева за бортом - 0 стрелка ещё не на месте, есть ли смысл менять термостат, денег не жалко поменяю как это всё влияет на двс? Или это всего лишь ПОКАЗАНИЯ НЕ ВЕРНЫЕ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО?
 Растолкуйте новичку пожалуйста!
 При езде температура не падает.
 И вспомнил ещё, летом тоже стрелка поднималась медленно...
 
- 
				ну сам подумай толи 10л греть антифриза толи 3-4 по малому кругу? термостат поменяй лишним не будет
			
- 
				Какой покупать???
 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7AC0293E&cn=Daihatsu_Sirion_(M1)_1.0
- 
				бери лучше оригинал чтоб не ошибиться
			
- 
				Замена термостата ничего не показала, одеяло по моему тоже ничего не даёт, печка шарашит кипятком и то хорошо.
			
- 
				одеяло на прогрев большого влияния оказывать не должно. ИМХО оно не должно давать двигателю быстро остывать. Как-то так.
			
- 
				Я считаю так - горячий воздух по законам физики поднимается вверх, а тут его удерживает одеяло должно по крайней мере, када я искал инфу перед покупкой речь шла о том.что оно удерживает двигатель в положительной температуре до 5 часов в крепкие морозы, а у меня при небольшом минусе а то и нуле часа 2 и всё наверное.
 При продолжительных поездках начинает включаться вентилятор.
 Вывод - особого смысла покупать его нет за такие деньги.
 Может на других машинах эффект другой может в какой-то степени защита двига помогает, не так сильно с низу поддувает.
 
 Позже (09/12/12) добавлено:
 
- 
				чтобы при минус 30 5 часов отстоять надо пеной монтажной весь двиг залить. Развод чистой воды. Любой ветерок из под капота все тепло выдует. Даже очень слабенький.
 ЗЫ у меня через полчаса на -20 остывает так, что стрелка показометра лежит.
- 
				причем незнаю что быстрее оставает двиг или салон!
			
- 
				Если не включать печку, то температура двигателя быстро набирается как положено.
 Если печку включаешь, то долго, я так понимаю я что-то не понял в устройстве системы охлаждения.
 При включении печки что происходит?
 Нахрена я термостат менял??? :-[
- 
				воздух прогнал из системы после замены термостата?  все пузыри вышли через пробку на заведенной под газом? термосат так же мог быть новым но при этом не рабочим, проверял перед установкой, и старый проверь, кинь в кипяток, если шевелится бодренько то причина была не в нем однозначно. Смотри радиатор охлаждения внимательно, не пережат ли где патрубок к примеру. 
 
 Позже (13/12/12) добавлено:
 кста с печкой всегда медленно прогрев идет, когда ты ее включаешь то двигатель тепло в салон отдает, вот и охлаждается дополнительно, а ты как думал, хотел чтоб он при минусах и нагревался быстро и в салоне чтоб тепло? гы ))) тогда нужно электрофен ставить в систему отопления, а иначе шишь.
- 
				Термостаты не проверял, с новым всё точно также получается работает, значит я просто не знаю принцип работы системы охлаждения, но и никто меня не поправил на этом моменте, что нужно чтоб двигатель сначала прогрелся, а потом через некоторое время печку включать.
 Я из-за этого 3000 р потратил просто так получается, а сколько времени на холоде, а сколько нерв  :(
 Сижу на форуме часами, читаю, советуюсь, а в результате  на своих ошибках и авто-безграмотности учишься.
 А ещё из-за своей дотошности к технике страдаю, работало всё нормально и не надо было трогать, это я в очередной раз говорю чтоб другие 10 раз подумали - стоит ли оно того, а потом лезть куда-либо...
- 
				да, при том что у тебя литраж маленький то прогрев априоре будет долгим, вот при печке он совсем и скисает, небось холодно на улице?
			
- 
				А пАчему никто еще не сказал про перепутаные шланги(как вариант),быть может прежним владельцем? 
			
- 
				типа шланги к радиатору охлаждения ушли на радиатор печки и наоборот??? !!!  :D 
 "нет сынок, это фантастика! " ;D
 тогда бы у все было бы совсем по другому... и вообще там перепутать сложно очень, длина и конфигурация не позволит.
- 
				да, при том что у тебя литраж маленький то прогрев априоре будет долгим, вот при печке он совсем и скисает, небось холодно на улице?
 
 учитывая это, то это просто моя безграмотность
 
 Позже (13/12/12) добавлено:
 При выяснении данных обстоятельств, одеяло помогает всё-таки и очень даже, при минус 18 на улице прогрев до рабочей температуры - 15 минут.
- 
				типа шланги к радиатору охлаждения ушли на радиатор печки и наоборот??? !!!  :D 
 "нет сынок, это фантастика! " ;D
 тогда бы у все было бы совсем по другому... и вообще там перепутать сложно очень, длина и конфигурация не позволит.
 
 А щас по русски скажи ;)
- 
				Равносильно тому что я тут на форуме с расходом бился, якобы литровый двигатель всего, а есть 9 литров на 100 а оказывается это нормально, 1,5 ест меньше и это доказанный факт.
 Вот и с прогревом также, двигатель меньше и греется дольше, ещё бы мне об это подсказали перед тем как советовать термостат менять, а я хотел до сути докапаться, и она есть получается - маленький объём и включенная печка.
 Спасибо вам огромное URAS, я теперь удовлетворён и информирован.
- 
				А щас по русски скажи ;)
 
 да как ни скажи, патрубки там по другому не воткнешь, это практически нереально. ну если только не стоят тюнингованные какие нибудь от камаза, длинной в километр, которые все подкапотное обвили.  :D
- 
				да как ни скажи, патрубки там по другому не воткнешь Да ладно,ага не воткнешь,еще как :) другие как то умудряются это сделать.
- 
				не, ну с должным усердием то... сам же знаешь! ))) а вообще и димаетры разные посадочные и изогнуты они уже под конкретную установку, но... все в этом мире возможо
			
- 
				юрас, реч о том что можно патрубки радиатора двигателя перепутать, тот что с термостата идет одеть на малый круг, а патрубок малого круга на термостат.
			
- 
				тогда бы у него из печки бы дул сугубо холодный воздух
			
- 
				А вот и нет.
			
- 
				блин, вот жеж, ты меня прям заставляешь пойти, достать книжку и начать туда смотреть, ну чо пристал! )))
 
 Позже (14/12/12) добавлено:
 ты вот просто скажи, он что так сделал и из за этого у него вышеперечисленные косяки были? )))
- 
				Сделал может и не он,а прежний владелец.Проблем не ощущал пока было тепло.
			
- 
				Для дуэтов все эти утеплители двиглов полная фигня!!!!!!!! Проверенно. С одеялом двигатель на ночных прогревах стал запускаться чаще в на 6 раз. И толку никакого. Пока нет зашиты и утепления двигла снизу. то никакое одеяло сверху не поможет. Учите физику.
			
- 
				это да, с пыльником снизу и прогревается быстрее и остывает медленнее