YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: lilasol on 20/02/07
-
слушайте, вот есть несколько способов промыть форсунки, ручная, лазерная, автоматом какимто.. объясните, плииз, в чём разница и что лучше для машинки?
-
http://www.japan-akpp.ru/forsunki.html
Ультразвуковая очистка
-
приехал на сервис чистить форсунки на аппарате виннс типа жидкость прогоняют через них - растворители какие то мощные - результат ноль
не могут подключить аппарат потому что НЕТ ОБРАТКИ ! :o
я сам не поверил блин как так - в натуре нет (ej-de)
т.е. ни фильтра тонкой очистки ни обратки :-[
прихожу к мнению чистить на стенде (со съемом форсунок) - ультразвуком
присадки в бак - отстой :-X
-
Вот такой способ самый надежный и дешевый!
Ты сам видишь как ты промыл, и результат виден сразу, спустя 20 минут работы.
http://www.raum.ru/forums/index.php?showtopic=505
-
Моют форсунки 2 способами со снятием и без соответственно, оба способа хороши, + у мойки со снятием элементарно можно проверить дисбаланс форсунок на стенде чего не увидиш если они стоят на месте, насчет нашей тапливной системы у нас действительно нет обратки тоесть все что попало в магистраль все сгорит в ДВС :) мыть однозначно в ультразвуковой ванне
-
Можно промывать и ВИНСом, обратка делается при помощи шланга, который идет тупо в заливное отверстие бензобака.
Но!!! Лично я больше _не_буду_ мыть винсом. Оно ненамного дешевле получается, но результата нет. У меня расход было от 13 до 15 литров. После промывки ВИНСом расход стал от 13 до 15. Т.е. не изменился. Потом случилась неприятность, пришлось мыть УЗ. Так вот теперь у меня при более-менее спокойном режиме езды с нечастыми вжариваниями - расход около 10,5 по городу.
-
Лучше всего моется УЗ. Можно кстати, при наличии свободного времени и желания, помыть самому. Снял форсунки, купил балончик с жидкостью для очистки карбюратора, изготовил переходник балончик-входной штуцер форсунки, желательно блок питания -6-10В постоянки, кнопка. Собрал, помыл, поставил - у мня получилось несколько раз :). Если есть желание могу написать более подробную инструкцию.
-
ППЦ, а читать тему хотябы пробовал, Юрка??? Там уже давно выложили этот способ
http://www.raum.ru/forums/index.php?showtopic=505
-
А вот чувак реально всё сделал, без всяких выкидовов:
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s=4fcd19cc011e864b746af2506ba356ce&showtopic=1807&st=0
как раз для наших движек, без обратки.
-
УЗ промывка форсунок-не самый лучший способ... частенько ультразвук убивает фарсунки, такие как на Ярве (пластиковые снаружи)
Промывка без снятия, вполне реальна, даже если на авто нет обратки (как у нас), только не в коем случае не надо обратку в бак кидать, так как станок промывочный всю промывочную жидкость в бак и выльет,а не через форсунки прогонит. шланг обратки нужно обратно в бочек с промывкой класть.
плюс промывки без снятия в том, что помимо форсунок, моется вся впускная система.
минус- после промывки обязательна замена свечей.
Промывка со снятием, помоему, самый достойный вариант. снятые форсунки можно протестировать до промывки и после. сразу будет видно, какая из форсунок ссыт, какая нет и помогла ли промывка. да и свечи после этого менять не надо. а они у нас не дешевые ;D
-
Сифон, потри свой пост, такую бредятину написал, звезда в шоке (С). Особенно в том месте, где "обратку в бак кидать не надо". Ты если совсем не в курсе, как инжектор промывают и что к чему подключают, помолчи, за умного сойдешь.
Даже комментировать не хочется.
-
Сифон, потри свой пост, такую бредятину написал, звезда в шоке (С). Особенно в том месте, где "обратку в бак кидать не надо". Ты если совсем не в курсе, как инжектор промывают и что к чему подключают, помолчи, за умного сойдешь.
Даже комментировать не хочется.
так ты прокомментируй- в каком месте бред! я инжектора на работе через день мою и готов с тобой поспорить на эту тему!
-
[q
Можно промывать и ВИНСом, обратка делается при помощи шланга, который идет тупо в заливное отверстие бензобака.
у тебя по этому шлангу винсовская жидкость вся в бак уйдет!!!! а она тебе там нужна? можно тогда тупо вылить пару литров винса в бак и получится промывка от Bust_Ed
-
Ок. Поехали с наводящих вопросов.
Куда и как подключается промывочный аппарат?
-
на станке два шланга(в некоторых случаях три-для дизеля)
первый шланг -подача топлива, второй обратка. так?
открываем капот, сдергиваем шланг, который идет от бензобака к флейте и подключаем в него шланг от станка номер один.
так как обратки в ярв нет, шланг номер два опускаем тупо в бочек, где залита промывочная жидкость, допустим винс.
отключаем топливный насос автомобиля. чтобы он нам при запуске авто на промывке бензин на пол не гнал(в большинстве случаев выдергиваем реле FUEL PAMP)
включаем станок, выставляем давление два с половиной три очка, заводим авто и понеслась....
-
Ога. Беру свои слова назад обратно, твой способ тоже действенный. Только вот обратка в случае с ярвом, это запустить "шланг который идет от бензобака к флейте" в бензобак через заливное отверстие путем удлинения этого самого шланга. Но твой способ, наверное, даже более изящный.
-
Тема оказалась актуальной, а я че-то просто вспомнил вчера, т.к. на ТАЗе у брата вчера промывали форсунки со снятием. Всё реально помогло. Только ТАЗ остался ТАЗом )
-
В этой же ссылке:
http://www.raum.ru/forums/index.php?showtopic=505
есть и такая информация:
"...Зашел в магазин за балончиком для промывки карбюратора.Предложили кучу жидкостей для промывки инжектора - заливаешь в полный бак и все промывается, рекомендуется промывать каждые 3-5т.км..."
Как думаете, так на нашей машине можно делать?
Тоже слышала неоднократно мнение, что УЗ форсунки можно убить и что процедуру промывки лучше делать периодически для профилактики, а не ждать пока расход повысится..
-
Пользуйтесь поиском http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4278.msg79847#msg79847
-
Я про другое спрашиваю. У меня нет проблем ни с разгоном, ни с расходом. И мыть форсунки на станции или вручную, как описано здесь, я пока не собираюсь.
Кто-либо пользовался химией, как описано выше (просто заливать в бак) и при этом машине ХУЖЕ не стало? Вот об этом спрашиваю. Лучше может и не быть, т.к. это профилактика и если форсунки в норме.
-
Я про другое спрашиваю. У меня нет проблем ни с разгоном, ни с расходом. И мыть форсунки на станции или вручную, как описано здесь, я пока не собираюсь.
Кто-либо пользовался химией, как описано выше (просто заливать в бак) и при этом машине ХУЖЕ не стало? Вот об этом спрашиваю. Лучше может и не быть, т.к. это профилактика и если форсунки в норме.
Может быть и хуже. Есть ситуации когда эти "чистилки", которые заливаются в бак, могут растворить мусор, скапливающийся в баке со временем (всем известно качество нашего топлива), что может привести к выходу из строя всей топливной системы (форсунки, патрубки и тд). В идеале моется бак вручную, те, снимаеш-моеш бак, затем при полной уверенности что там всё чики-пуки можно пользоваться этими присадками. Или как вариант, если машинка эксплуатировалась на топливе хорошего качества (читай как только из японии без пробега по россии), то для профилактики даже очень нужно этим пользоваться. Но это конешно спорная тема.
-
вот и сомневаюсь.. кто бы об этом раньше сказал ;-) 20 тыс уже наезжено, но свечи ещё не меняла, не так давно проверяли - нормальные.. Может, это есть показатель, что бензин нормальный - заправка одна и та же всегда и на качество бензина жалоб нет..
Вот и хочется какого-нить "чуда" для профилактики, чтобы потом кардинально ничего делать не пришлось.
Хотя многие пишут и говорят, что всякие присадки в бензин - это зло, т.к. качество нашего бензина совсем не то, для которого эти присадки созданы, а это может привести к неприятностям.
А бак наш вообще реально снять и помыть? Или полмашины для этого разбирать придется?
-
Совсеми согласен.
Уз ,для меня , единственное смущение.т.к. это надо украсть у себя время и некоторую сумму денег., но...
....лучше своими руками аэрозолью, кстати у нас есть и для инжекторов,или WINN’S разницы нет,вот только разница есть в том, на сколько они у каждого ... загрязнены.Аэрозоль для слабо и средне, а WINN’S для средне и сильно.
Хотя это толькомоё мнение. Каждому своё.
Вот мой друг всегда говорит- Что нехрен лезть в рабочий механизм. И он пости всегда прав.Так чтоАлёна! Не парься понапраснуНо если начнёшь лить , соблюдай инструкцию.Написано каждые 5 тыс. км, значит каждые 5 тыс. Хотя с другой стороны на заборе тоже написано, но это же не озночает, что за так и будет. ;D Поэтому сторого по инструкции.
Пол машины разбирать не надо. Да и не твоих это рук дело.Хотя было бы желание...., но все же тебе не стоит. ;)
-
у аэрозоли один существенный минус: промываются ТОЛЬКО форсунки
-
Хочу отписаться...
Зимой, текло масло из радиатора коробки, заехал на сервис, решил у них сразу и форсунки помыть...
Взяли с меня 2000 рублей, засрали свечки трехконтакные (на них проехал меньше 10.000) за 1200, поставили какие-то за 400. машина покоптила, почадила, потрепыхалась полчаса, скушала ихнию жидкость. Потом выехал, ну да есть кое-какой эффект. Порадовался и всё.. Но не чувствовал что, что-то не так... Решил сам промыть форсунки, сейчас лето делать нечего...
Для того, чтоб снять форсунки на моем двигателе, пришлось снимать впускной коллектор, там все так зажато, кстати он у меня пластиковый... Снял форсунки подсоединил к балончику сразу, не проверял без снятия, по ощущениям все были нормальные , одна только чуть подзаьита была, но и то через 2-3 секунды с балончика карбклинера все стало хорошо... думал ВСЕ зря промудохался, все форсунки чистые и хорошие.... Заодно промыл весь дросель, поснимал все датчики, их тоже чуть промыл, за ними всё промыл, кстати надпись "АЛЛАМ" много где встречается.. Помыл впускной коллектор.. Рампу продул... чуть, но она чистая была...
Собрал. а машинку не узнать?!?!? При малом открытие дросельной заслонки идет очень хороший подхват... Стала заметно резвее. теперь надо свечки хорошие поставить...
ВЕРДИКТ: Винс -фигня МОИ РУЧКИ+ карбклинер за 150р- Чудо))))))))))))
-
Я про другое спрашиваю. У меня нет проблем ни с разгоном, ни с расходом. И мыть форсунки на станции или вручную, как описано здесь, я пока не собираюсь.
Кто-либо пользовался химией, как описано выше (просто заливать в бак) и при этом машине ХУЖЕ не стало? Вот об этом спрашиваю. Лучше может и не быть, т.к. это профилактика и если форсунки в норме.
пользовался какой-то шнягой (название ужен не помню), которую надо лить в бак, чтобы типа прочистить форсунки. искатал три баллона и около 120-130 литров бензина. разницы не ощутил вообще. через полгода после этого промыл форсунки вручную карбклинером и вот тут-то и появилась большая разница :)
а если нет отличий, зачем платить больше?:)
-
не в коем случае не ультразвуком, мой печальный опыт говорит о этом, корпус на наших машинах пластиковый, вот его мне разбили, потомучто трещинки были на форсунках., их хорошо и почистили. теперь только менять
-
Трещинки на корпусе и без УЗ бывают.
-
А надо было, мара, весь форум внимательно читать, в т.ч. раздел YRVов. Уже писалось, что ультразвук разрушает форсунки. Так что сами виноваты.