YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Djon on 06/06/12
-
Не так давно, во время движения машина начала дергаться, решил тут же остановиться :o, а как оказалась - задняя передача просто перестала существовать: обороты растут, но мы никуда не едем :o, хотя пару минут назад всё робило идеально...
Предпринял попытку поталкать ручками на нейтрали, но снова облом - не едет...
В итоге на эвакуатор... :'(
Был предпринят полный разбор коробки, и всё вроде бы целое, но раз всё раздербанили, дак уж сразу и промыли прочистили...
Собрали коробку, поставили, а эффекта нуль... ну хоть стала на нейтрали кататься, но никуда ехать не хоччет... >:(
Дайте умный совет пожалуйста)))
-
вообще ниедит или тока назад?
вроде в соседних темах обсасываю данный вопрос с гидромозгом связаный
-
вообще...
тока с помощю 1 человечьей силы, но в обе стороны
-
скорее всего болты планетарки...
-
когда у меня выломало я хрен знает сколько ещё ездил тыщ км! коробка только при переключениях сильнее пиналь и сё
-
Сейчас мне в сервисе сказали, что мозг насилует гидромуфта, а её надо вместе с новой коробкой...
Мне лично кажется что им просто не хочется заморачиваться...
Если честно не могу представить - как этот бублик может сломаться...
-
ДА болты это на 80% уверен, если машина на нейтрали не катится....
-
Т.е. коробас разбирали? Собрали и не едет?
Вариантов масса, может и не правильно собрали.
пропустили подшипник, не до конца воткнули бублик, не одели селектор как следует и т.д.
Плюс к этому могут быть проблемы по электрике, мозги не видят что коробас включил передачу.
Д4 моргает?
может и гидроблок не промыли и он засрался.
Причин много.
попробуй в аварию вывалить коробас и попробовать поехать. Коробка должна включить, наверняка с толчком 2-ю или 3-ю передачу.
-
Догайте пожалуйста на пальцах...
как проверить, как посмотреть, как в аварию :)
-
Разъем с косой сними с коробаса. Будет тебе авария.
-
и если поедет, что тогда?
-
и где ентот разъем искать?
-
если поедет, то коробас чиста механически исправен, причина в другом.
где-где, капот открой и осмотри коробас вокруг.
Но лучше снять разъем с мозга акпп, тока чую что объяснять долго, но ты его найди и осматри на всякий случай на предмет целости диодов.
Ты мафон недавно не менял? с Электрикой не занимался? Допы не ставил?
-
поменял мафон где то пару месяцев назад, а пару дней назад до поломки в нем ковырялся...
-
опиши пожалуйста где искать мозг
-
срываешь бардачок! видишь блок на дписью P30-39 и под ним блок акпп
процедура снятия бардачка: 1) открыть полностью бардачок 2) в дальней части по бокам увидишь пластиковые штырьки которые не дают вывалится ему 3) по очереди оттягиваешь своими ручками бока бордачка и он спокойно вытаскиватся
-
и ещё один вопрос, какой разъем идет от косого разъема акпп, как выглядит
-
апаруцки?
-
А коробку перебрали? это болты ! Их выломило и заклинило об верхную шестерню) если перебрали и все чодко и не едит то 100% фильтер!
-
А коробку перебрали? это болты ! Их выломило и заклинило об верхную шестерню) если перебрали и все чодко и не едит то 100% фильтер!
Пагоди,те ышо рано советовать ;D
-
А коробку перебрали? это болты ! Их выломило и заклинило об верхную шестерню) если перебрали и все чодко и не едит то 100% фильтер!
Слушай знаток, ты прочитай сначало что пишут, потом советуй, свою сначала сделай.
Был предпринят полный разбор коробки, и всё вроде бы целое, но раз всё раздербанили, дак уж сразу и промыли прочистили...
-
Я тоже вначале не увидел про перебор коробки..
И все таки, ЕСЛИ ВСЕ ВПОРЯДКЕ, ПОЧЕМУ МАШИНА НЕ КАТИЛАСЬ НА НЕЙТРАЛИ?
На нейтрали должна катиться 100%, если только селектор не смещен. Соотвественно мне кажется что-то недоглядели. Не может из-за элекрики не катиться на нейтрали, во всяком случае мне так кажется.
-
Игорь, после перебора - уже катится на нейтрали!
Автор темы - смотри мозги АКПП, если в мафоне лазил, то могли диоды сгореть в нем.
Киньте в него ссылкой про тему с диодами в мозгу, я убегаю.
Если никто не кинет, то через пару часиков я сам.
-
вообще-то машина на автомате спокойно катается на всех передачах кроме паркинга.
Лично вчера своего в одну харю катал на драйве... по двору... выгуливал, так сказать :D
тема с диодами
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12549.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9359
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6731.msg162929.html#msg162929
-
попробуй в аварию вывалить коробас и попробовать поехать. Коробка должна включить, наверняка с толчком 2-ю или 3-ю передачу.
если поедет, то коробас чиста механически исправен, причина в другом.
где-где, капот открой и осмотри коробас вокруг.
Но лучше снять разъем с мозга акпп, тока чую что объяснять долго, но ты его найди и осматри на всякий случай на предмет целости диодов.
Вообщем и целом... засунув ключ в зажигание, машину завести смог только на нейтрали... на паркинге заводиться отказалась...
сперва моргала Д4, но после того как я в безуспешной попытке найти "косой" датчик сдергивал всё что попадалось под руку Д4 сперва просто стало моргать, потом гореть, а потом совсем потухло... только при включении передачи... при включении задней на панельке не появляется привычная буква R
На D загорается "1" и всё.. переключиться не дает с нее даже в ручном режиме, и соответственно никуда не едет...
Машина катается на нейтрали спокойно в любом направлении...
Снял мозг коробки, завтра на работе буду его тестить...
У кого ещё какии идеи?
ЗЫ: сервисмены мне говорят что наелась гидромуфта...
-
залазишь под машину и смотришь селектор передач как стоит!
-
засунув ключ в зажигание, машину завести смог только на нейтрали...
чувак, ты поршенек гидроблока не одел на селектор! ))))
-
чувак, ты поршенек гидроблока не одел на селектор! ))))
И усё?
-
разобрал мозги...
видимых повреждений нет...
если чё, где искать?
http://vk.com/photo7600763_284693409
http://vk.com/photo7600763_284693411
-
А гидромуфта то может наесться? были приценденты?
-
А гидромуфта то может наесться? были приценденты?
Ну ее сломать можно только сильным перегревом, или не качественным маслом, или можностью в питсот кобыл. А вообще там ломаться нечему, только если фрикционы сотрутся, что происходит не часто. Если что, то бу муфту можно купить рублей за 500 максимум, даже у меня)
-
Прозвонил мозги коробки
усё хорошо...
В коробке при переключении саленойды двигаются...
гидромуфта?
-
Ты ответь на простой вопрос:
Ты поршенек гидроблока за селектор одел?
-
Ты ответь на простой вопрос:
Ты поршенек гидроблока за селектор одел?
сегодня вечером проверю....
кто нить может скинуть фото как оно должно выглядеть?
-
Вернее даже так!
Штырек должен быть между прорезью поршенька
(http://s019.radikal.ru/i604/1206/00/fcfb2f547e6c.jpg)
-
Мб просто тросик селектора не прикручен как следует?
-
тоже вариант, он же пишет - машина на парковке не заводится, но скорее всего внутри коробаса, поршенек не зацеплен и мешает селектору вернуться в положение паркинг!
-
ну и сразу к вопросу о насущном...
кто может продать гидромуфту? (ну на всякий случай))
-
У меня есть:) Но это вряд ли она.. Скорее что-то неправильно собрали. Допустим как Тимофей говорит, только ты слушать и отвечать не хочешь...
-
У меня есть:) Но это вряд ли она.. Скорее что-то неправильно собрали. Допустим как Тимофей говорит, только ты слушать и отвечать не хочешь...
что именно отвечать? машина стоит не рядом со мной!
я читаю варианты предложенные мне, и вечером их проверяю..
вчера предложили проверить мозги коробки, вчера их снял и проверил - с ними всё хорошо...
сегодня поеду проверять штырек...
если вы поподробнее опишите как его проверить, что разобрать и тд, я буду вам примного благодарен
-
Мб просто тросик селектора не прикручен как следует?
вчера проверил, прикрутил хорошо
-
А давление АТФ какое? может все дело в маслонасосе?
-
как проверить?
-
и ещё меня смущает что горит значек подушки...
-
ПОЕХАЛИ!!!! Но сильный рывок на задней передаче и слегка легче вперед...
-
ну может и пройти, а может и нет, что было?
-
было то что вы написали, не был вставлен штифт в поршенек гидроблока
Рывки только на холодную, но эту проблему попытаюсь решить сбросом мозгов...
сейчас проблема в другом - мигает Д4 постоянно и на панелькегде показывает передачу(1 2 3 4 R) она не показывается
Подскажите пожалуйста что делать с этим ??
-
а ещё мля шлейф на руле порван... не работает ручное переключение скоростей и сигнал, а на панели горит лампочка подушки..
пока снял шлейф... завтра перепояю
-
Почему все на эти грабли наступают, ведь в каждой теме написано не крутить руль!
По поводу мигания - проверь все соединения проводов на коробке, все разъемы. если не поможет, то почитай ошибки скрепкой! И напиши их сюда и найди их поискои.
-
перелазил весь раздел "новичкам" но не нашел как посмотреть ошибки:(
подскажите пожалуйста, или киньте ссылку:)
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
-
причем передачи(1 2 3 4 ) то загораются, то не загораются... может снова селектор?
-
вроде разобрался, вечером проверю
-
у селектора передач который крепится к коробке есть регулировка! может криво выставили!
и провель клеммы на соленоидах гидромозга!
-
опять чтоли разбирать?????????
-
у селектора передач который крепится к коробке есть регулировка! может криво выставили!
и провель клеммы на соленоидах гидромозга!
да его надо проверить,у меня почти такие же симптомы были,у меня на п заводилась а на д в аварийный режим уходила,отрегулировал селектор и все ок.
-
опять чтоли разбирать?????????
Нет, это снизу где тросик крепится!
Но главное, что ты уже на ходу. Вместе победили.
-
я б вас пивком угостил, но вы далеко)))
а ща подскажите что делать с нынешними косяками:)))
-
еще раз, подробно напиши, че у тебя происходит, когда, зачем.....
-
у меня мигает 37 ошибка Д4, что делать?
-
пишешь в поиске на сайте "ошибка 37" и все внимательно читаешь. Это датчик скорости или сломался и/или контакт на нем.
-
по вот этому методу http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8403.msg352854.html#msg352854
ошибка устранилась, теперь лампочка д4 при проверке скрепкой тупо мигает...
при включении задней передачи сильный рывок...
Пробовать сброс коробки? Или ещё какие идеи?
-
сбросил коробку, при движении близко к хорошему, но рывки при резком ускорении, но ещё до кучи не показывает на какой передаче еду... приехал домой, снова скрепка, и снова 37 ошибка...
она не может быть вызвана неправильным положением датчика переключения?
-
кто нибудь подскажет как отрегулировать селектор правильно?
-
она не может быть вызвана неправильным положением датчика переключения?
Нет!
Это датчик скорости!
кто нибудь подскажет как отрегулировать селектор правильно?
поставь пркинг, расслабь болт, тросик сам встанет как надо и опять прикрути.
Тебе нужно сначало победить 37 ошибку, а потом всем остальным заниматься, потому как ошибка влияет на работу и не понятно из-за ошибки это происходит или по другой причине.
-
можете подсказать артикул датчика коробки к которому 3 провода приходят?
на поверку оказался сломанным
-
да тут на форуме их полно. Поспрашай.
-
можете подсказать артикул датчика коробки к которому 3 провода приходят?
на поверку оказался сломанным
Ты не издевайся, а внимательно пользуйся поиском
-
нет ни у кого датчика скорости коробки рабочего?
-
У меня много:)
-
далеко ты((((
-
У тебя есть варианты быстрее?
Уже бы попросил отправить, через неделю катался бы!
-
эпопея продолжается, заменил датчик на контрактный (почему то с маркировкой мицубы)
едет, не дергается при переходе на заднюю и переднюю, но не дает резко ускориться - начинаются сильные рывки...
и загорелась ошибка 42...
Пред история: до замены не рабочий датчик выдавал ошибку 37, а после рокеровки датчиков местами загорелась 42
Вопрос: может ли ныне мной поставленный датчик не подходить (или быть не исправным) или еще в чём то прячется вопрос?
-
массу на датчики проложить, либо поменять и второй датчик.
-
массу на датчики проложить, либо поменять и второй датчик.
масса проложена изначально, до замены датчика... второй датчик ведь выдает 37 ошибку???
заранее добавлю что сейчас и скорость показывает, и давление масла в коробке хорошее)
-
ты же пишешь, была 37 ошибка, поменял датчик, теперь 42-я, соответственно второй датчик тоже сдох.
-
ты же пишешь, была 37 ошибка, поменял датчик, теперь 42-я, соответственно второй датчик тоже сдох.
сейчас датчик не менял...
новый датчик стоит как раз в том месте где выдает ошибку 42
-
проблема с ошибками коробки решена прокладкой ещё и общего плюсового провода между датчиками, но вот очередное западло...
и после остывает
во время более менее резких ускорений сильно растет температура... с примерно половины шкалы вскакивает выше 3/4 шкалы, и после остывает при остановке на перекрестках тоже достаточно быстро - примерно за минуту.
через минут 7 такой езды (перед выездом сбросил мозги коробки) начались существенные протупы при резких ускорениях - обороты растут, а ехать - не ехаем...
Подскажите:
1)Как тут борятся с воздушными пробками...
2)Из за чего в такой ситуации могут быть такие сильные провалы?
-
если не кипит при этом - то это проблемы с электрикой, - ищи где плохая масса (или отсутствует).
-
вентелятор точно работает? подключил?
ну а рывки потомц что жижа в коробасе перегревается, она же остужается через радиатор.
-
вентелятор точно работает? подключил?
ну а рывки потомц что жижа в коробасе перегревается, она же остужается через радиатор.
вентилятор работает 100%, т.к. это было моё первое подозрение...
а где искать эту отсутствующую массу?
-
если не кипит при этом - то это проблемы с электрикой, - ищи где плохая масса (или отсутствует).
не кипит... по крайней мере пара из под капота нет, и в расширительном бачке жижа не пузырится
ну а рывки потомц что жижа в коробасе перегревается, она же остужается через радиатор.
енто тоже почти понятно
Мне то щас попробовать проложить новые минуса от акума до кузова и до блока? (откопал в одной из тем на форуме)
Или прозванивать на предмет обрыва какие нибудь другие провода?
Если второе, то заодним скажите где их искать
-
а может термостат подклинило, а? А может охлаждайка гавеная?
-
патрубки все горячие
-
ищи где плохая масса (или отсутствует).
Где конкретно искать?
-
да там её не так и много... Если не ошибаюсь 7 чтоль точек... Не ленись и всю проверь
-
да там её не так и много... Если не ошибаюсь 7 чтоль точек... Не ленись и всю проверь
скинь пожалуйста фотку или ссылку, где они находятся, где их искать!
порыл мануал но не нашел там этого :(
-
Самый простой метод: в поиск "разминусовка", и вот тебе и фото и инструкция )))
Пример найденный таким образом:
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=6154.0
-
Самый простой метод: в поиск "разминусовка", и вот тебе и фото и инструкция )))
Пример найденный таким образом:
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=6154.0
нашел толстые гибкие провода! вечером посмотрим)
-
поставил новые 5 проводов минуса: с акума на кузов, движок, коробку, генератор и с кузова на движок
проблема с температурой исчезла.
покружив 15 минут по району я уже был в не себя от радости! тубаретка поехала!
но проехав еще километров 5-7 машина просто перестала ехать. обороты растут, но мы не едем(
скрепка выдала нам ошибку 42 на коробке
поменяв датчики местами ошибка пропала, но не на долго...
(ближний к салону датчик попахивал горелым маслом)
метров через 500 машина снова отказалась ехать, симптомы те же - обороты растут, но мы не ускоряемся(
заглушив и вновь заведя машину можно проехать еще метров 500, при этом со странным жужащим звуком...
эти 500 метров машина была в состоянии довольно не плохо разогнаться, но потом снова пропадала тяга...
вообщем до дому докатили...
спрашивается - что сейчас то такое?
-
один в один было такое!!!давления масла нехватала забиты каналы были!коробк
у снимали!
-
чем победили???
и самый смех - сколько времени ведь плохо - но ехала, а сёдня хорошо ехала!
-
фильр меняли?))
-
фильр меняли?))
тока что
-
замена фильтра,гидромозга,каналы продули.Отдать машину професионалам и будет гуд!
-
злость местами берет от профессионалов)
как то енто все можно провернуть в кустарных условиях?
особенно продувку каналов?
-
У меня второй раз коробок полетел!Печально!Но как не крути машина бу!!!!!!
-
замена фильтра,гидромозга,каналы продули.Отдать машину професионалам и будет гуд!
честно сказать - не понимаю смысла замены гидромозга - передачи ведь переключаются нормально
-
ещё такая мысль накрыла - если после передергивания зажигания ошибка проходит на некоторое время - не вероятнее ли что проблема в электрике?
-
У меня также клемы скину на 10 сек машина ехала секунд 10-а потом как на нетралке!Но это было не долго потом встала!:(
-
При проблемах с электрикой АКПП машина не может НЕ ЕХАТЬ. При ошибке АКПП она максимум может вывалиться в аварийный режим и ехать на 3-й передаче. Хоть ты все провода выдерни из нее, но чисто механически и гидравлически 3-я и R будут работать. То, что у тебя выскакивает ошибка - это лишь следствие пробуксовки фрикционов, а причина скорее всего в давлении масла. А причина отсутствия давления масла может быть в насосе, в фильтре, в каналах, в поршнях, которые давят фрикционы.
Первое, и самое простое что нужно сделать - слить масло, снять и промыть гидромозг, продуть каналы идущие от него, сменить фильтр и залить свежее масло. Все, что для этого нужно - это яма/подъемник и ключ на 10.
За гидравлику и давление масла отвечает именно гидромозг, внутри коробаса мало что может поломаться, связанное с гидравликой. Только сам насос в общем-то.
p.s. Судя по симптомам у тебя или забит фильтр/каналы, или скорее всего залипает соленоид или поршня в гидромозге.
-
Разобрал коробку. Болты на месте. А вот подшипник который между планетракой и солнечной в дравах. разбил на планетарке посадочное. Походу из-за него приподнимало или перекашивало сонечную, и из-за этого повыкалывались зубья. Итог, под замену планетарка, солнечная и один подшипник. Ищу запчасти.
-
О как, какие капризные подшипники.
-
Неужели они мрут от попавшей в них при разборе грязи? Ведь никаких особых моментов затяжки элементов при сборке не требуется.
-
Вот и я так думаю, надо литров пять бенза в коробку проливать.
-
ну я вроде так и делал.
-
а мозг коробки смотрел на наличие пробитых диодов?была похожая история!есть тема на форуме Nail создавал
-
тут опять только полная разборка поможет.!!
подшипник под планетаркой и выроботку с нижу посмотреть!
все сателиты проверить в планетарке.
проверить подшипник между солнечной и золотистой шестерней.
подшипник под маслонасосом проверить.
потом обязательно ошибки сбросить и переобучить комп.
мануал на сайте от кача супер. сам по нему перебирал.
-
нужен артикул подшипника под маслонасосом и болтов планетарки!
на шестернях планетарки есть мелкие повреждения... имеет ли смысл менять?
и если имеет - тогда как менять - всю планетарку или отдельно шестерни? если можно шестерни, тогда подскажите и их артикул тоже
-
артикулов болтов нету . Есть только Размеры.
Артикулов Шестерней тоже нет. Меняй полностью если все плохо
-
там сколы примерно миллиметра по 2... не знаю имеет ли смысл замена...
а болты покупать в строймагазине штоли??? ???
-
болты точить) Найди тут наиля (там у него прикрепленная тема есть где все написано по поводу них) Хочу сказать еще у меня выработка была в планетарке самой от шестеренок вверху) пришлось по две шайбы подложить)
-
покажи фото ШестереНок
-
Если ментять планетарку на нового образца, не забывайте про шестерни.
з.ы.
болты точить) Найди тут наиля (там у него прикрепленная тема есть где все написано по поводу них) Хочу сказать еще у меня выработка была в планетарке самой от шестеренок вверху) пришлось по две шайбы подложить)
жалко мне твою коробку...
-
если будешь новую(нового образца) планетарку брать не забудь, что к ней нужны новый вал задней передачи и новая солнечная
-
Нее щас мой коробас офигенно все переключает) но коробку мою сломало ваще канеш( подшипник планеты свернуло аж накрив(
-
артикулов болтов нету . Есть только Размеры.
Артикулов Шестерней тоже нет. Меняй полностью если все плохо
а артикул подшипника под маслонасосом кто нить знает?
-
90043-74051 вроде, правда не уверен. Лучше менять весь комплект подшипников.
-
а че весь комплект вытягивает?
И кому нетрудно киньте все номера подшибов)
-
(http://s019.radikal.ru/i633/1207/f5/59cdcce7d0a6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i633/1207/f5/59cdcce7d0a6.jpg.html)
надо артикул вот этого подшипника
-
это под планетой ) если да то 90043-74043
-
этот подшипник стоит там где маслонасос входит в планетарку...
в самом нутри
ну на сколько я понимаю))))
это под планетой ) если да то 90043-74043
это тот?
-
воть, откапал... заказываю))
-
в какую нафиг планетарку? маслонасос входит в большой барабан.
-
Антох, скажи номера подшибника который в большом барабане лежит, и которые большие такие их там три штуки)
-
Че вы чушь несете? В коробке 1 маленький подшипник - между валом 3-4 и его барабаном, 2 средних - под насосом и под планетаркой, и 3 больших звездчатых - между планетаркой и золотой шестерней, между золотой и средней и между средней и валом 3-4. Вот их номера:
Мелкий - 90043-74051
Средние - 90043-74043
Большие - 90043-74047
Взято отсюда: http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Unit=48c4ee32-6867-48e7-bcd4-d502aea4f729&Title=M201M211..ATM
-
аа они одинаковые значитт) спасибо )
-
Подскажите пожалуйста... вчера прерывая мануалы по сбросу мозга коробаса наткнулся на нестыковочку...
в мануале на английском получается что замыкаются контакты 5-13
а в переводе на русский на форуме - уже 4-12
от сюда вытекает вопрос, когда я контакты для сброса мозгов замыкаю - должны ли лампочки на приборной панели начать выдовать диагностическую информацию? или ничего не будет мигать(как при просто включенном зажигании)?
Позже (30/07/12) добавлено:
или скиньте кто нить правильный рисунок...
-
Поехала? В чем в итоге проблема была?