YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Боинг747 on 05/06/12
-
Всем доброго времени! Обладаю замечательной зверюгой Toyota Duet 2001г. EJ-VE, в конце апреля ей был сделан "косметический" ремонт двигателя. Поменяли МСК, кольца стандарт, прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Причиной послужил жор масла и собственно, пугающий всех в квартале дым. Ремонтировали в сервисе, мастер удивился состоянию поршневой "зеркало отличное, резинки и кольца не критичные, но хорошо, что заменили".
Откатав тысячу (в очень щадящем режиме, естественно) с легким сердцем мною с ужасом был замечен сизоватый дымок из выхлопной после 4 минут прогрева. Порывшись в интернете, а потом выслушав и мастера пришлось уверовать на то что "догорели остатки в нейтрализаторе". Замена масла. Ещё 2 тысячи и опять дымок... Причем как бы описать - это не тот голимый дым, с едким запахом горелого масла, а такой "дымчато-рассеяный" с пыльно-сажевой вонью с примесью ацетона. После этого пару дней всё ОК, до сегодняшнего утра, когда пришлось впасть в панику, потому что эта "серо-сизая" дымка окутала полдвора и шуровала она минут пять и прекратилась после начала движения. Вот, нюанс, мною были опрошены сзади едущие - выхлопа на повышении оборотов не видно, при трогании с места тоже, спустя шесть часов стоянки выхлоп чистый и пахнет ацетоном (ну, т.е. как я понимаю это нормально). Масло с замены не съело (хотя ещё сегодня вечером замерю), разгоняется нормально, бензин в пятерочку на сто, как и раньше.
Может у кого было что-то подобное? Я просто в принципе не могу понять из-за чего она может вдруг выдавать сизый дымок после трех тысяч километров обкатки? Ведь, будь изъян в поршневой - дымило бы относительно постоянно?
-
Не заметил в списке замененных сальников свечного колодца. Может они всему виной?
-
Да, я их сначала собиралась заказывать на экзисте, но моторист пожал плечами свечки чистые не в масле, не увидели необходимости. Опять же - пропускай масло через них, разве не дымило бы на холодную в первые секунды после старта? Напрягает (или радует) что паленым маслом не пахнет. Смею сомневаться так же в катализаторе, так как до ремонта масло подъедала около года...
-
у вас не вишневый дуэтик случаем?
-
То есть мой дым виден по всему городу?
-
нет) просто у меня во дворе на королева есть дуэтик, девушка ездит, много раз видел как что-то с ним колдует) думал может ваш.
-
чОрный, наверное обладательница такого же загадочного чуда :D Всё бы ничего, но дым покоя не дает.
-
Такая же беда и при том не каждый день.
-
Такая же беда и при том не каждый день.
Обращались на СТО? Просто наши задумчиво закатывают глаза вверх, качают головой и разводят руками. Моторист, который делал ремонт укоризненно посоветовал выкатать остатки бензина и сменить заправку, пришлось скататься в соседний город и на одном подъеме думала, что не заползу, пришлось переключаться на D3, чего раньше не бывало в помине. Заправилась на КНП, вроде поехала полегче, с утра и днём всё ОК, даже столь сильного запаха ацетона не было... Я даже начала склоняться к тому, что на Газпроме мне действительно чего-то нехорошего заливали.
-
да гуано вам залили, сегодня видел как с заправки СВС выехал "мерин" вроде 203й с клубами дыма, как от трактора Беларусь :DD Водиле по барабану, весь в дыму :DD c мордой как у электровоза поехал дальше....
-
у меня ярое впечатление что бензин на газпроме газируют газом! потому как в гараже стояли 2 канистры и с утра заходишь в гараж и воняет как в газовой камере и не столько бензином сколько пропаном! но это лишь догадки!
если делать капиталку то все резинки по ходу лучше заменить чтоб на будущее спокойно спать!
а так для профилактики я бы поменял свечки и промыл форсунки ИМХО
-
Да, форсунки опять придется мыть из-за этого, что очень жаль, так как три месяца назад были заменены свечки на иридиевые и мылись форсунки с дроссельным узлом. Кстати с утра при разгоне не "звенела".
-
да гуано вам залили, сегодня видел как с заправки СВС выехал "мерин" вроде 203й с клубами дыма, как от трактора Беларусь :DD Водиле по барабану, весь в дыму :DD c мордой как у электровоза поехал дальше....
так а что же ему ещё оставалось? :) я тоже с каменной тяпкой стою и всем объясняю "что вы понимаете - это система самоочистки!"
-
заправляюсь уже года 2 на газпроме. Все ок
-
у меня ярое впечатление что бензин на газпроме газируют газом! потому как в гараже стояли 2 канистры и с утра заходишь в гараж и воняет как в газовой камере и не столько бензином сколько пропаном! но это лишь догадки!
если делать капиталку то все резинки по ходу лучше заменить чтоб на будущее спокойно спать!
а так для профилактики я бы поменял свечки и промыл форсунки ИМХО
Давно уже заметил, что на газпромовских заправках у нас как заезжаешь так сильно воняет газом, на других такого не замечал.
-
Всегда заправляюсь на Газпроме, у нас никаким газом не пахнет, к авто претензий нет. Напишите в Комитет по защите прав потребителей жалобу. Пусть сделают контрольную закупку и проверят качество бензина.
-
На местном форуме говорил кто-то, что бенз на газПрём'е делается из нефтяного газа что-ли :DD. В нете инфа есть)))
-
Так же как и майонез из нефти)
-
ну тип того)) даже были случаи красноватого налёта на свечах)))
-
В той теме говорилось, что этот бенз Газпром продает только на северах, где идет добыча, потому как объемы его производства малы. Кроме того говорилось, что этот бенз гораздо лучше по качеству.
-
У нас есть в городе УНПЗ,так вот в 90-е годы почти все предприятия получали по взаимозачетам так называемый бензин (газолин),запрвлял уаз,ездил,жалко было технику.Запах не спутать ни с чем,т.е бензом не пахнет,зимой заводился без проблем.
-
газпромом пользуюсь крайне редко когда других нету! у меня его чуть ли не в 1.5 раза больше жрёт а едет хуже!
мож кто не замечал но на пробеге 270тыщ любой косяк чувствуется с бензином
-
на литре помоему вообще пофиг какой бенз))) хоть масло подсолнечное лей. Сколько всякого перепробовал, разницы не заметил вообще
-
10w60 + 98 бенз и разница почувствуется по сравнению с 92 и 0w30
-
мож кто не замечал но на пробеге 270тыщ любой косяк чувствуется с бензином
Не соглашусь ;)
-
обосновывай! я вот уже знаю на какой заправке какой бенз! у меня двиг очень чувствителен к октановому числу и качеству!
-
На моей пробег к 170 упорно приближается. Так вот, что хочу заметить - я знала, что мой дуэтик чересчур чувствителен к заливаемому топливу, но чтобы так... Было дело в первые месяцы после покупки от заправки на "25 часов" глохла в дороге, сменила на 92й от "Магната" и проблема исчезла.
От того бензина,который начала лить сейчас даже двигатель в разы тише работает, про чистый выхлоп уже молчу. Спасибо всем отписавшимся и советовавшим сменить заправку! Вообще изначально проблема от газолина газпромовского шла, все полгода, блин.
Уф, теперь проблема за малым, но тяжелым и дорогостоящим - блок управления стеклоподъемниками найти.
-
за малым...
Ну, ну. Когда замучаешься искать поймешь какой он "малый" ;D
-
Ну, ну. Когда замучаешься искать поймешь какой он "малый" ;D
якобы сарказм))) Хотя бы эту запчасть я в состоянии заменить ничего не растеряв на ветру.
-
Заменить-то ее легко, но вот найти..
-
Чорный, в точку.
-
В общем напишу свои злоключения. Как ни удивительно, но после смены ряда заправок максимум чего удалось добиться это исчезновение зловещего дымины на пару-тройку дней. Уже бешенство брало, чесслово, ну что тебе ещё нужно? В автосервисах нас гнали поганой метлой, "что лезешь, машина едет, заводится, да и ладно". Плюнув на всё уже полезла к сапуну, ибо зимой я уже испытала все прелести забитости оного. Проковыряв его, вытащив килограммы нагоревшей мерзости (представляю что под самой крышкой творится) и промыв саму трубку карбклинером (тоже куча фигни вывалилась) покаталась часик. На следующее утро - тишина, в смысле свежий воздух из выхлопной. И на следующее, и так далее... Недовольна Мобил1 что-то он уже совсем не торт, люди говорят выгорает вполовину даже на новых моторах.
-
Снимаю шляпу перед такими девушками-водителями !!! :)
Описываете все грамотно, читать приятно, не многие мужчины смогут так толково и внятно описать траблы с машиной, а про сапун вообще молчу...
РЕСПЕКТ !!!
-
Снимаю шляпу перед такими девушками-водителями !!! :)
Описываете все грамотно, читать приятно, не многие мужчины смогут так толково и внятно описать траблы с машиной, а про сапун вообще молчу...
РЕСПЕКТ !!!
спасибо)) А я боялась что меня не поймут, так у каждого свои заморочки, кто-то напрочь не принимает, например, термина "лобовой сальник". Так погоняли меня зубило, тройка, а теперь ещё и произведение японского автопрома, она держит в форме, ноль расслаблений :D
-
Да, практика - большая сила !!! :)
С УВАЖЕНИЕМ !!!
-
я не претендую на точность, но кажется не заметил в списке замененных комплектующих маслосъесных колпачков клапанов, хотя думаю что вы их просто забыли указать, т.к. любой нормальный мастер при разборке двигателя обязательно проверит клапана на протечку, заменит маслосъемные колпачки и проверит плоскость головки. кстати при изношенных или задубевших колпачках машина может поддымливать, при этом ощутимого угара масла не будет, это факт общеизвестный, причем как правило дымит после заводки некоторое время, и по мере прогрева дым исчезает.
-
я не претендую на точность, но кажется не заметил в списке замененных комплектующих маслосъесных колпачков клапанов, хотя думаю что вы их просто забыли указать, т.к. любой нормальный мастер при разборке двигателя обязательно проверит клапана на протечку, заменит маслосъемные колпачки и проверит плоскость головки. кстати при изношенных или задубевших колпачках машина может поддымливать, при этом ощутимого угара масла не будет, это факт общеизвестный, причем как правило дымит после заводки некоторое время, и по мере прогрева дым исчезает.
конечно! я когда её только купила, то в планах была замена только оных через полгода. но так получилось, что лишь через год начал напрягать жор масла и дым, потому и решила приобрести все до кучи. уверенным быть, естественно ни в ком нельзя, но мастеру нечего было возразить, на слова "а поршневая-то неплоха для своих лет". черт с ними, со словами, но как дымит машина после пуска двигателя я уже видела. тут-то она дымила прогревшись до рабочего состояния, до этого минуты четыре всё шло ровно - ни дыма, ни запаха (этот факт и напрягал всех сервисменов, участвующих в опросе "что не так с машиной").
-
Дополню пост №36 , "зеркало отличное, резинки и кольца не критичные, но хорошо, что заменили" Зеркала впринципе быть недолжно, должен быть виден "хон" в цилиндрах если хона нет то будет жор масла и другие побочные явления.
-
думаешь, через 7 месяцев ЭТО еще актуально ей?
-
Думаю не только для нее полезно будет но и для всех читающих этот форум
-
Угу-угу. В сентябре, кстати, делали уже полноценную капиталку с гильзовкой блока. Надеюсь это долго не будет актуальной темой для меня.
ПС: по поводу зеркала - ну так и зовут у нас хон. "заводской хон, бла-бла-бла, всё у тебя отлично".
-
и зачем потребовалось гильзовать блок при заводском хоне? :o
-
ыхыхы)))
-
там же вроде есть ремонтные поршня +0,5, зачем гильзовать?
-
В Красноярске очень суровые сервисмены.
-
состояние цилиндров, видимо останется загадкой ;D в паре сервисов вообще послали со "сверхсложным" мотором. тему можно обозначить "скупой платит дважды".