YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: d_v_smirnov on 22/05/12

Title: Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Владею полноприводным турбоярвом на мехе. Свапал коробас не я. Со слов старого владельца, при свапе поменяна только коробка. Возник вопрос: какова разница в передаточных числах передка и задка? и каким образом все это уравновесить?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
Всё это уравновешивает вискомуфта.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
но получается атмопара короче чем турбо, соответственно задние колеса даже при полной блокировке крутятся медленнее передних и получается зад тормозит машину. даже при полной блокировке виски она не может это уравновисить. вот если бы было на оборот тогда да.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
А раздатка тебе на что?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
виска тут не при чём! она подаёт крутящий момент на заднюю ось
главная пара самое главное отличие в коробке!
задний мост что турбо что нетурбо одинаковый следовательно и редуктор тоже
что за бред! или у тебя 2 коробки передач???
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
раздатка? на ярве? у нас как таковой нет ее как я понимаю
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
facepalm
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
 :o напрямую с движка привод идёт)))
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
задний мост что турбо что нетурбо одинаковый следовательно и редуктор тоже

насколько я знаю они как минимум отличаются передаточным числом.

а механизм отбора мощности у меня раздаткой назвать язык не поворачивается)))

Получается что коробас поменяли и с 3.7, главная пара стала 4.2, а на задний мост как передавалось 3.7, так и передается, так как передаточные числа везде одинаковые и когда стоял автомат он было 3.7
Title: > Передаточные числа!?
Post by: URAN on 22/05/12
вообще, точнее не вискомуфта, а вязкостная муфта

Quote
Схема V-Flex

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой

(http://www.auto-most.ru/gallery/articles/trans/toyota/vflex-1.gif)

С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.

Подобная схема применялась на Toyota и раньше - на моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем и Vitz) тоже устанавлен упрощенный вариант с подключаемыми задними колесами без межосевого дифференциала, вот только вискомуфта у них не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала.

Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

© (http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/181.html)
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
отбор мощности на задние колеса с чего идет...с переднего дифа?

если виска уравновешивает передаточные числа, тогда почему при резком старте есть ощущение что задние колеса тормозят???
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
Да.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
потому что задние колёса надо утянуть
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
потому что задние колёса надо утянуть

не понял?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: URAN on 22/05/12
думаю, тебе самому проще разобраться в своих ощущениях и самовнушениях))
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
http://www.youtube.com/watch?v=kFzoqkDwIrw&feature=share

по ощущениям машину тянет назад задний мост. вопрос то и состоит в том, если поставить назад мост от атмоверсии измениться что нить или нет. если передаточное число в заднем мосту такое же что и в атмокоробасе, то должно измениться, но тут услышал мнение что они абсолютно одинаковые и в конец запутался
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Mishanets on 22/05/12
Да сними кардан в конце то концов и прокатись без его и сравни очучения.....
Title: > Передаточные числа!?
Post by: URAN on 22/05/12
прочитай внимательно 9-ое сообщение, ЧТО там непонятного?!
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
без кардана едет лучше, но при этом шлифует до 3 передачи. мне нужно сохранить полный привод, потому как без него не будет таких стартов, а менять контроллер и отстраивать по передачам нет желания, да и в скором времени машина все равно будет пересажена на Январь, где есть возможность реализовать лаунч и отстройку давления по передачам

в 9 сообщении ничего не сказано про передаточные числа коробаса и заднего моста))))
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
если у 2вд колёса на шпильках то у 4вд надо ещё раскрутить шестерни и полуоси накатом! если с пробуксовками стартовать то жопа подталкивать будет
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
в том то и дело что жопа не толкает, а должна. а не толкает она походу от того что передаточные числа разные. толкает только на первой передаче, а потом начинает тянуть назад и тормозить машину

в общем вопрос такой, по передаточным числам задние мосты у атмо и у турбы одинаковые или нет? хотя ответ очевиден, потому как на турбопаре атмо тупо бы не поехала, а мосты не могут быть одинаковые, так как от разница вращения колес срабатывает виска. получается как езда на разных колесах. и в этом случает виска постоянно напрягается, даже при езде без пробуксовки.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: URAN on 22/05/12
какие ещё передаточные числа?! :D "полный привод" у тебя есть только когда буксуют передние колёса. до и после пробуксовки это просто +50 кг балласта
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
хм...
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
Че разводить демагогию, задние колёса крутятся от дифа, соответственно поменяв пару, задняя ось изменит момент так же как и передняя. Момент же не с маленькой шестерни берется на заднюю ось.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
но в мосту то тоже свое передаточное число?! вопрос оно одинаково с атмо мостом или нет?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
Да.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
получается что при установки атмокоробаса на турбо, схема по передаточным числам как на атмоавтомобиле становится???
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
Передаточные числа меняются только на главной паре, момент увиличивается, максималка уменьшается. фсё.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Привет всем...поразбираемся немного в 4 на 4. Во первых каждый задний редуктор имеет свое предаточное отношение. Изначально оно было соответствующее главной паре коробки с парой 3,7...чтобы не было разности скоростей между карданом и дифом. Теперь мы получаем коробку с передаточным числом 4,2...раздатка не меняет главную пару, она прямая. С такой разницей в паре на одной скорости оборотов будет на тыс больше, соответственно кардан вращается пропорционально быстрее, чем с прошлой коробкой. А задний редуктор начал по оборотам отставать от кардана и виска постоянно думает, что перед пробуксовывает и подключает зад, но при полном блоке задние колеса пытаются делать меньшее число оборотов и тормозят машину и трансмиссия работает на излом. Это все равно, что колеса разного диаметра поставить на оси. Теперь давайте определим какой редуктор надо задний поставить для равного вращения валов до и после виски.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
хм... хорошо, виска от чего блокируется??? от разности скоростей вращения?!?! так !??! при установки более короткой пары, на одинаковой скорости движения автомобиля, обороты двигателя будут больше, соответственно скорость вращения кардана тоже увеличится. и получается что кардан стал вращаться быстрее, а у моста ничего не поменялось.. у него как крутился хвостовик с одной скоростью, так он и крутится... получается как минимум от этой разницы вращения вискамуфта постоянно в "рабочем состоянии" и при пробуксовке, она идет в жесткий блок и в разрыв дифу.... вот как то как я этот процесс понимаю, и из-за этого и тормозят задние колеса, так как разница вращения разная...


ну вот меня немного опередили... но смысл теперь должен быть понятен вдвойне
Title: > Передаточные числа!?
Post by: URAN on 22/05/12
если это было так, вискомуфта бы сгорела через ~километр
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
Пизец... Я умываю руки... у вас блядь что, колеса крутятся напрямую от двигателя? Ну поднялись обороты и что? Просто скорость вращения колес относительно оборотов двигателя меняется, всё.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
возможно это и так.... но то что она в предсмертном состоянии это точно...
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
дак скорость то меняется с разным коэффициентом
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
С какого перепугу? Это тоже самое что ты бы сказал, что при замене пары, правое колесо крутится быстрее левого.
Еще раз повторяю, момент назад берется не с малой шестерни пары а перед с большой. А с большой, как перед, так и зад, соответственно коэффициент меняется одинаково, что перед, что зад.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
получается кардан как вращался с одной скоростью так и вращается? передние шруза жестко завязаны с карданом или нет?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
ДА, я же говорю, момент берется с дифа, что на перед, что на зад, вот если бы в раздатках была бы разница, атмо и турбо, то было бы как вы говорите.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
тогда получается есть смысл проверить номера моста и раздатки? потому как машина мне досталась с мертвой виской!

просто когда поставил контрактную виску появилась проблема, что машину как будто за жопу хватают!
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 22/05/12
может виску заклинило и она постоянно работает?
p.s. от января отказался, аббит лучше!
а лаунч можно и на еманже отстроить.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Виска не заклинина вроде. Какие плюсы в сторону аббита? На нем по передачам давку можно выставить?
А по поводу передаточных чисел запутался окончательно(((
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 22/05/12
буст контроллер есть и там
на высоких оборотах аббит еще думает, а январь нет.
отстройка холостого хода, да и вообще больше возможностей это аналог аема или мотека,
а январь безнадежно отстает он даже больше 4 цилиндров не потянет (
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Дифференциал как раз задает главную пару в коробке передач, а т.к. Пара изменилась, то соответственно поменялась скорость вращения кардана относительно скорости вращения заднего редуктора. Угловой редуктор не имеет передаточного отношения, поэтому должна быть подходящая связка между коробкой и задним редуктором
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Хм. Почитаю про аббит. Главное что бы у нас его отшить кто нить смог.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 22/05/12
да вообще поф на пару, раздатка есть для этого!
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 22/05/12
лучше не ипи мозг купи еманж со свиньей =)
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
т.к. Пара изменилась, то соответственно поменялась скорость вращения кардана относительно скорости вращения заднего редуктора.
Тяжелый случай.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Еманж у нас никто не прошьет
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 22/05/12
скоро мировод придет и скажет, что и как: задний привод  на мире =)
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Вот и я мировода жду, он помойму много уже коробасов и раздаток перебрал
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Все элементарно...подвешивается машина и вращаются колеса с метками, и смотрим насколько перед и зад повернется
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Угловой редуктор не имеет передаточного отношения...его задает коробка и подхватывает зад.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 22/05/12
ага, только если крутануть передние, то задние не будут двигаться ))
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Тяжелый случай.
никакого тяжелого случая...только физика и механика
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
ага, только если крутануть передние, то задние не будут двигаться ))
будут...разность скоростей 1е, 2е в подвешенном состоянии муфте намного легче. Но при этом надо крестом колеса зажать
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Основной привод передний, поэтому главная пара коробки именно его и задает как на обычном переднеприводном авто, а соответственно вал отбора мощности также меняет свои обороты
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
ТВОЮ то ... слов нет, ааааааа бля ща порвет, короче учи мат часть, всё блядь >:( не могу >:( >:( ты вообще представляешь как работает подключение задка у ярва?

Основной привод передний, поэтому главная пара коробки именно его и задает как на обычном переднеприводном авто, а соответственно вал отбора мощности также меняет свои обороты
Естественно вал отбора мощности также меняет свои обороты, ведь ему нужно догонять переднюю ось.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 22/05/12
кстати а жидкость в вискомуфте нормальная?
может нужно сменить ее?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
ТВОЮ то ... слов нет, ааааааа бля ща порвет, короче учи мат часть, всё блядь >:( не могу >:( >:( ты вообще представляешь как работает подключение задка у ярва?
Естественно вал отбора мощности также меняет свои обороты, ведь ему нужно догонять переднюю ось.

У меня црв хонда с такой же виской...все я представляю. Коробас поменяли и думаю, что угловой с ним же поменяли, т.к изменилась пара и соответственно число зубцов на большой шестерне. Вот и весь ответ
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Виска рабочая, да и даже если она была бы не рабочая, машина бы просто ехала, но небыло бы ощущения что ее держат за зад. Я ездил до этого на мертвой виске все нормально было, просто машина тупо шлифовала, как поставил виску, стала не помогать, а наоборот мешать
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Привода крутятся у колес с одной скоростью, между редукторами возникла разница изза измененной главной пары
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Старый хозяин говорит что угловой редуктор не менял, до него ездила женщина и она тоже ничего не меняла, тупо свапнули коробас и все, больше ничего не трогая
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12

У меня црв хонда с такой же виской...все я представляю. Коробас поменяли и думаю, что угловой с ним же поменяли, т.к изменилась пара и соответственно число зубцов на большой шестерне. Вот и весь ответ
На ярве, момент назад берется не с зубцов на большой шестерне, а с корпуса дифа.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Что то я окончательно запутался, до этого я слышал что с большой шестерни отбор происходит, теперь с корпуса!? А как с корпуса это технически осуществимо?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Передок изза другой пары поменя скорость вращения своего дифа, соответственно поменялась скорость вращения кардана
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
На ярве, момент назад берется не с зубцов на большой шестерне, а с корпуса дифа.
Не спорю, но скорость вращения дифа поменялась на одной и тойже скорости авто изза выросших оборотов мотра
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 22/05/12
пока не создастца сопротивление у передних колес, а как в следствие не возникнет нагревание жидкости в вискомуфте, задние колеса не сдвинутся!
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Пусть она хоть откуда берется...пара поменялась для передней оси и сзади необходимо тоже самое сделать
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
пока не создастца сопротивление у передних колес, а как в следствие не возникнет нагревание жидкости в вискомуфте, задние колеса не сдвинутся!
В подвешенном состоянии не нужно нагрева. Мы не асфальте пытаемся колеса провернуть. Там и так очень вязкая жижа
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Вот и возник вопрос!? Одинаковые задние мосты на турбо и атмоверсии или нет?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
То чОрный. При смене коробки на одних и тех же оборотах мотора задние колеса по умолчанию должны двигаться с меньшей скоростью
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Но то что колеса провернуться должны это точно, у меня на легнуме такой же недо 4 вд был и все там вращалось!
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
Не спорю, но скорость вращения дифа поменялась на одной и тойже скорости авто изза выросших оборотов мотра
Скорость вращения дифа как раз таки не поменялась на той же скорости авто, поменялась скорость фращения малой шестерни, ведь привода напрямую связаны с дифом, а не через шестерню, соответственно скорость вращения колеса = скорости вращения дифа независимо от пары, значит изменив пару, мы лишь меняем передаточное отношение между коробкой и колесами, как пердними, так и задними. Если и сейчас будешь спорить, то извини ты балбес!
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Тогда скажите плиз...как можно поменять одну шестерню, не заменив другую...они одинаковые, но число зубьев разное. Поэтому они идут в паре.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
Они меняются вместе, я не говорил что меняется одна, но диф и колеса связаны жёстко, поэтому диф не может крутится быстрее на одной паре и медленнее на другой при одной и той же скорости вращения колёс, как пишешь ты.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Имею ввиду одинаковые по размеру, но разные по числу зубьев и соответственно с разной скоростью вращения
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
И?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Они меняются вместе, я не говорил что меняется одна, но диф и колеса связаны жёстко, поэтому диф не может крутится быстрее на одной паре и медленнее на другой при одной и той же скорости вращения колёс, как пишешь ты.
Согласен, что связаны жестко с передними колесами и у них изменилась скорость вращения по сравнению с задним редуктором
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Привода от колес вращаются одинаково, но задний редуктор выдает совершенно другое вращение, нежели вращается кардан
Title: > Передаточные числа!?
Post by: 2peek on 22/05/12
кто нибудь дайте картину строкеру...откуда раздатка забирает момент...и всё встанет на место...
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
Ему это не поможет, у него кардан с трансфункционерконтинуумом, и он крутится на свой волне, кардан ему не указ, так же как и каков момент идет... всё я задолбался объяснять.
Просто он не учитывает, что скорость вращения раздатки так же меняется вместе со скоростью вращения передних колес.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Учитывает, и я учитываю и не могу понять как так скорость врашения раздатки увеличалась, а скорость вращения кардана самого нет
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
А кто сказал что кардан не увеличил скорость, эффект замены пары можно сравнить вот так:
Увеличив обороты мы увеличиваем скорость вращения всех колес, так же и замена пары, ни чего не меняется, кроме соотношения обороты/скорость.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Ответьте на вопрос...жестко ли кардан связан с шрусами передка?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
Да
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Вобщем что бы понять что и как окончательно, нужна схема откуда и как берется момент на кардан
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Да
Теперь поясняю...скорость вращения передка изменилась по отношению к заднему редуктору на одних и тех же оборотах мотора. Привода не спорю крутятся с одной скоростью, но изза другого отношения передаточного заднего редуктора не совпадают с вращением кардана
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Задние колеса хотели бы ехать с другой скоростью на данных оборотах
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
пиздец, нет слов.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: -lektor- on 22/05/12
что за ацкий вынос мозга? где Наиль? это старый татарин ща всех курсом сопромата раздавит)))
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Бля наглядно обьясняю...на одних и тех же оборотах мотора поменялась скорость авто, а задний редуктор желает другой скорости.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: -lektor- on 22/05/12
откуда инфа про его желания?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 22/05/12
С какого хера он желает другой скорости у тебя его мотор что ли крутит? Диф крутится с той же скоростью, просто у двигателя из-за другой пары обороты другие.
К примеру скорость вращения кардана, передних колес, раздатки, диффа, задних колес одинакова при 100кмч, что при одной, что при другой паре, а вот обороты двигателя будут отличаться.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
вот плять вам картинко! и хватит тут мозг совокуплять если нифига не сечёте
(http://i080.radikal.ru/1205/57/9b0544ff8340.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Тогда вопрос, раздатка и задний мост меняются в паре? Допустим если раздатка или задний мост меняли и поставили не аналогичный, то описаная мной выше проблема имела бы место быть?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 22/05/12
а нету других )
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Вот вам и разница между вращениями колес...передние делают совершенно другие обороты, по сравнению с задними...иначе куда делась лишняя 1000 оборотов
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Тоесть и на атмо и на турбо использовалось все одинаковое?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Да вроде Жень теперь все понятно стало. Момент получается берется тупо с колеса
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
аллилуя нах! 5 страниц флуда и дошло))))
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
А сразу было слабо выложить фотку))) я за эти 5 страниц такой хни начитался, и с того берется отбор и с того, и с шестерни и с корпуса и еще хер поймешь откуда. Но проблема есть, и теперь буду копать дальше откуда она взялась. А одинакого или нет крутятся колеса в выхи на подьемнике проверю.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
а ты не читал данные по разгону в книжке? 4вд дольше разгоняется чем 2вд т.к. мощя тратится на вращение масс
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 22/05/12
я думаю в жижи, но пара короче у 4вд турбо
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
у атмоавтомата вроде самая короткая нет?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Жижа вся поменяна
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Нет самая короткая пара на атмо мехе
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 22/05/12
вот повтори:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12780.0.html
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Разгон у меня кстати отличный на полном приводе, до 100 около 6 сек, а потом все ппц, как будто за жопу схватили
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
ахахахах))) да ты эвика получается наделаешь 7го))))
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Что то я там 1.3 атмо не вижу
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
6.3 до 100 с места с лаунча
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
А эвик хмурый какой то у вас))
Title: > Передаточные числа!?
Post by: 2peek on 22/05/12
опа....6 секунд...а юрка и не верил...что еще остались такие yrv :D :D :D
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
На видео выше кстати ауди до 100 7.09 едет, я ее обьезжаю, догоняет на финише, практически ничего не привезя, ауди tfsi 2.0t на мешалке
Title: > Передаточные числа!?
Post by: 2peek on 22/05/12
гы...хорош заливать...со сток улиткой 7.3 возможно...но не 6 и 3...
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Я в 6 секундах ничего не вижу странного, для машины на полном приводе, мешалке и с корчеваным салоном.
Со старта пульнуть это пол дела, а вот дальше машина не хочет особо ехать и время на квоте у меня не очень
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
корчеваный - это типа эвакуированный?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: 2peek on 22/05/12
ой...типа не было у меня 4везде yrv...типа не знаю...
 шести и три секунды чем намерял?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Типо того) ну как говориться на форуме сидеть, не мешки ворочить) вам виднее про мою сток улитку и начинку всего авто в целом)))
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
так чем мерил?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
10 июня телеметрией померию на офигэцале, а пока только джитеком
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
распечатку все будут ждать) походу у нас объявился самый шустрый ярв
Title: > Передаточные числа!?
Post by: 2peek on 22/05/12
ну ладно...шесть и три...пусть будет шесть и три...твои дела...
ты раздел "замена шестерней мкпп" уже прочитал?
походу у нас объявился самый шустрый ярв
так я ж и пишу...а пацаны то со своими td04 и блоками...еманжами и врОтальниками...не знают...
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
Читать не читал) ищу кто на заказ делает. Но скорее всего коробас будет поменян на другой.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 22/05/12
А вот интересна откуда инфа о том что у меня под капотом? Я вроде не светил нигде что и как там)
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 22/05/12
Все верно с фоткой...теперь расскажите как может задний привод быть завязан только с одним колесом передним?))) где второй привод?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 22/05/12
покурить вышел
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Yurz on 23/05/12
А вот интересна откуда инфа о том что у меня под капотом? Я вроде не светил нигде что и как там)
хватает одного взгляда, чтоб понять откуда машина.

А про телеметрию - могу и так сказать 15.4-15.7 у тебя будет (если ездить умеешь, а машина не отжата). На выходе ~150кмч. И это никак не похоже на 6.3 до 100...
Амбиции, конечно, ахтунг. Особенно, учитывая насколько ты разбираешься в устройстве своего автомобиля...
Title: > Передаточные числа!?
Post by: TieX on 23/05/12
А машинка Мишина что ли !?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Werbus on 23/05/12
А машинка Мишина что ли !?
Ессно :)
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Hudrolax on 23/05/12
Все верно с фоткой...теперь расскажите как может задний привод быть завязан только с одним колесом передним?))) где второй привод?
Впереди дифф без блоки. Хотя бы одно колесо спереди начинает пробуксовывать - кардан начинает вращаться быстрее, появляется разность в скоростях вращения кардана и фланца заднего моста, фрикционы в виске начинают тормозить о жижу подкручивая задний мост. Когда пробуксовка пропадает - кардан и фланец заднего моста вращаются колесами с одной скоростью и виска не трется. Если предположить что в мосту не верное передаточное число, то при езде накатом будет присутствовать постоянная небольшая разница в скоростях вращения кардана и фланца заднего моста, виска будет постоянно немного подтормаживать машину. Но, думаю, если бы такое было - виска накрылась бы моментом от перегрева.
Как протестировать:
1) вывесить
2) снять кардан
3) поставить метки на колесах и фланцах раздатки и ЗМ.
4) прокрутить переднее колесо на 1 оборот и замерять, сколько оборотов сделает фланец из раздатки.
5) прокрутить заднее колесо на 1 оборот и замерять, сколько оборотов сделает фланец заднего моста.

p.s. Мб у тебя колеса разного размера? )))
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
Колеса одинакового размера...проверять фланцы будем в субботу. Спорить больше не собираюсь. Но мастер мне нарисовал схему этой самой возникшей разницы между парой коробаса и заднего редуктора. В субботу отпишемся.
ну ладно...шесть и три...пусть будет шесть и три...твои дела...
ты раздел "замена шестерней мкпп" уже прочитал?так я ж и пишу...а пацаны то со своими td04 и блоками...еманжами и врОтальниками...не знают...
Выложенный заезд с ауди А4 2.0Т на МКПП показал что YRV быстрее. У ауди разгон 6,9 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37659.html ...делаем выводы.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: TieX on 23/05/12
МКПП очень специфичная вещь . Я и ВРХ стегал с полным солоном. Все зависит от того как переключается человек.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: mefes on 23/05/12
то что ты обогнал эту аудю говорит лишь о том что она не едет а не о том что ярв едет 6 сек до сотни
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 23/05/12
Машина действительно Мишина. Машина не отжатая, но много чего уже требует замены. С момента как автомобиль попал ко мне, в нем много чего поменялось. Дрэгом занимаюсь давольно долго, так что представление о переключении передач имею. А по поводу td04, еманжи и так далее... есть более удачные варианты компоновки... По поводу полного привода и того как я знаю устройство автомобиля, спорить больше не собираюсь, все выводы будут сделаны с субботу, когда проверю все сам. А по поводу 6.3, замеры были получены джитеком, а не телеметрией, так что тут спорить не буду, так как погрешность есть полюбому, но то что сейчас, после внесеных изменений, машина "едет" это факт.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Yurz on 23/05/12
Выложенный заезд с ауди А4 2.0Т на МКПП показал что YRV быстрее. У ауди разгон 6,9 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37659.html ...делаем выводы.
я ччет не понимаю - ты от имени 2х ников пишешь чтоль? Почему ?
Разница по видео корпуса 2-3, это 0.2-0.3сек примерно.
Редко какая машина едет то, что предписано в рекламных буклетах (там заявлено время при идеальных условиях).

Title: > Передаточные числа!?
Post by: Yurz on 23/05/12
По поводу полного привода и того как я знаю устройство автомобиля, спорить больше не собираюсь, все выводы будут сделаны с субботу, когда проверю все сам.
для проверки даже машина не нужна... достаточно каталога. Раздатка и мост - один и тот же на мехе и автомате, а пары разные.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 23/05/12
Юр пишу я со своего акка, а строкер это друг, который помогает в этом проэкте.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 23/05/12
для проверки даже машина не нужна... достаточно каталога. Раздатка и мост - один и тот же на мехе и автомате, а пары разные.


Тогда откуда эффект торможения задней части?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Yurz on 23/05/12
была зима, зад, что юзом катался?  мож проблемы с задними колодками? например, ручник пережат
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 23/05/12
Дело в том, что я на машину эту пересел в мае, и сразу поменял виску, так как она была мертвая. А зимой на черной на ахтомате ездил. Колодки? Была такая мысль, трогал барабаны задние после заездов, они не греются, так что пережатый ручник исключается
Title: > Передаточные числа!?
Post by: чОрный on 23/05/12
Юр пишу я со своего акка, а строкер это друг, который помогает в этом проэкте. выносит моск форумчанам, на счет того что редуктор моста хочет другую скорость :D
У меня сложилось впечатление, что человек ни чего не понимает как работает полный привод на ярве, но пытается все переиначить на основе тех аргументов (не понятно каких) все на свой лад, т.е. так как у него это в голове сложилось.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 23/05/12
Антох в субботу вывешу машину на подъемнике и все сам лично померею. Если колеса действительно делают один одорот одновременно, то буду истать дальше объяснения сложившейся ситуации.

А поповоду того как работает полный провод на ярве ни он ни я не знаем, так как раньше с ярвом на полном приводе не сталкивались. Собственно за разъяснениями на форум обратились.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Yurz on 23/05/12
Антон, +100500,
Дэн, не подпускай его близко к машине!
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 23/05/12
удачно вам колёсикм покрутить))) посмотрим что из этого выйдет  :D
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 23/05/12
Покрутим покрутим) и отпишусь
Title: > Передаточные числа!?
Post by: sky_puh on 23/05/12
не путайте 4wd и 4awd =)
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Miravod on 23/05/12
Ой чувствую после выходных появится новая тема, не работает задний мост:) :)
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
Дорогие друзья...ругаться не будем плиз. Вы сами меня ввели в замешательство вчера. После чего я пол часа общался с мастером, который всю жизнь занимается ремонтом авто. Вот он уж в руках покрутил и разобрал не одно авто и данный вид полного привода не только на ярве идет. Угловые редукторы на многих машинах стоят с именно такой посадкой на диф. Дак вот он мне картинку подробную нарисовал изза чего получилась разность вращения кардана и хвостовика редуктора заднего. Проверим ваши и мои слова в субботу и обязательно отпишемся.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: d_v_smirnov on 23/05/12
Ой чувствую после выходных появится новая тема, не работает задний мост:) :)
Сам то что скажешь по всему этому? Почему может быть такая трабла?
P.S. виску так и не знаю куда дел( походу в сервисе осталась, где меняли. Если найдут они отпишусь.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
Исходя из вышеописанных схем, получается что ярву пофиг какой задний редуктор стоит...но такого не может быть. Что то и спереди и сзади должно выравнивать скорости вращения. Угловой редуктор имеет прямую передачу. Соотв коробка и задний редуктор должны быть в паре
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 23/05/12
мне тоже говорили что мастер супер гений и берёт дёшево, а в итоге этот алень обломил блт подрамника ничего мне не сказал и подрамник к кузову на сварку ёбнул! ох потом он отгребал....
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
Фото, которое вы с дифом выложили...при другой паре поменялось количество зубьев на большой шестерне, соответственно и скорость вращения всего дифа изменилась по отношению к задней оси...вот и все.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
Мастер супер...5 лет у него обслуживаюсь если что то сам не могу сделать.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Yurz on 23/05/12
Мастер супер...
да мы уже поняли :D

Фото, которое вы с дифом выложили...при другой паре поменялось количество зубьев на большой шестерне, соответственно и скорость вращения всего дифа изменилась по отношению к задней оси...вот и все.
убейся об стену
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 23/05/12
не городи херню! изменилась скорость вращения кишков коробки и двигателя кроме дифа
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Miravod on 23/05/12
 На самом деле разница между вращением может быть и есть. НО от главной пары коробки она абсолютно не зависит, она зависит от редуктора углового - раз, от моста два... А от главной пары будет короче пара и на переде и на заде...
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
Сейчас ссылку найду...на этом же форуме описывалось, что меняться все должно в паре. И это не мои слова были
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Miravod on 23/05/12
...при другой паре поменялось количество зубьев на большой шестерне, соответственно и скорость вращения всего дифа изменилась по отношению к задней оси...вот и все.
Это тебе СУПЕР МАСТЕР объяснял?
 Ну это тогда вообще пипец.....  КАК МОЖЕТ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДИФА ИЗМЕНИТЬСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОСИ?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
А сзади то кто ее поменял? Жесткой связи нет с задним редуктором...у него никто и ничего не трогал. Получается при равном вращении шрусов, хвостовик заднего делает другое число оборотов
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Yurz on 23/05/12
Юран, забань его, заколебал уже, ему Антоха разжевал и в рот положил, а он продолжает тупить, как валенок
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
К задней оси скорость вращения дифа и поменялась. На ниве заблокируйте раздатку и поставьте вперед мелкие колеса (тоже что и пару поменять), что из этого выйдет? Трансмиссия на излом будет работать
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Miravod on 23/05/12
Давай пойдем не от дифа в сторону моста, а от моста в сторону корпуса дифа?
 Смотри Колеса-редуктор-вискамуфта-угловой редуктор-корпус дифа, здесь какие-нибудь изменения происходили?
 Теперь передний привод, колеса-приводы-корпус дифа, здесь тоже одинаковое все..
 А скорость изменяется только дальше за корпусом диффа, на шестерне которая прикручивается к самому диффу.. Получается корпус диффа быстрее и мост бычстрее и перед быстрее.
 Убедил?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 23/05/12
я умываю руки....
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
не городи херню! изменилась скорость вращения кишков коробки и двигателя кроме дифа
У коробки на каждой передаче свое передаточное отношение, а пару главную задает диф.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Miravod on 23/05/12
МЫ сейчас рассматриваем идеальный вариант, когда вискамуфта заблокирована, или ее попросту нет:)
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
Давай пойдем не от дифа в сторону моста, а от моста в сторону корпуса дифа?
 Смотри Колеса-редуктор-вискамуфта-угловой редуктор-корпус дифа, здесь какие-нибудь изменения происходили?
 Теперь передний привод, колеса-приводы-корпус дифа, здесь тоже одинаковое все..
 А скорость изменяется только дальше за корпусом диффа, на шестерне которая прикручивается к самому диффу.. Получается корпус диффа быстрее и мост бычстрее и перед быстрее.
 Убедил?
Не убедил
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Miravod on 23/05/12
..............................., а пару главную задает диф.
Ну если пару задает диф??? А угловой редуктор висит крепко на корпусе диффа?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Miravod on 23/05/12
Не убедил

 Где в моем размышлени неправильно?
 ТО есть ты хочешь сказать, что с уменьшением ГП в коробке изменяется передаточное отношение между осями? Правильно?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: URAN on 23/05/12
дык, истина уже ведь рядом!))) осталось очистить голову и понять самую малость, что главная пара в звене передачи крутящего момента стоит ДО дифференциала...
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
Даже от обратного. Давайте сахнем задний редуктор и типа тоже ничего не изменится? По вашим словам задний редуктор на данный момент не имеет передаточного отношения. Такого быть не может. Или у него так же прямая передача как у углового?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: ZM on 23/05/12
Stroker есть мост от атмо стопудовый за 10тыр берёшь?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
дык, истина уже ведь рядом!))) осталось очистить голову и понять самую малость, что главная пара в звене передачи крутящего момента стоит ДО дифференциала...
диференциал жестко привязан к главной паре своей шестерней.
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Stroker on 23/05/12
Это уже Дениса спрашивать надо
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Miravod on 23/05/12
диференциал жестко привязан к главной паре своей шестерней.
Вот эта шестерня и есть Главная пара...
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Yurz on 23/05/12
тему надо перенести в другой раздел http://www.yrv.ru/forum/index.php/board,26.0.html
Title: > Передаточные числа!?
Post by: Miravod on 23/05/12
Даже от обратного. Давайте сахнем задний редуктор и типа тоже ничего не изменится? По вашим словам задний редуктор на данный момент не имеет передаточного отношения. Такого быть не может. Или у него так же прямая передача как у углового?
БЛИН... Какая разница какое у него пердаточное число?
 Смотри Рассмотрим по цифрам.
 Допустим всего лишь...
Машина 1                         Машина 2
 ГП -3.8 - короткая                 ГП-4.2-длин
 углов. редуктор -1.0             1.0
 задний мост - 3.5                   3.5
 Что еще имеет передатчное число по твоему мнению?
Title: > Передаточные числа!?
Post by: URAN on 23/05/12
други, наверное уже достаточно написано. достаточно внимательно почитать. заблокирую тему. напишешь одно, упускается из виду другое и так до бесконечности))