YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: d_v_smirnov on 22/05/12
-
Владею полноприводным турбоярвом на мехе. Свапал коробас не я. Со слов старого владельца, при свапе поменяна только коробка. Возник вопрос: какова разница в передаточных числах передка и задка? и каким образом все это уравновесить?
-
Всё это уравновешивает вискомуфта.
-
но получается атмопара короче чем турбо, соответственно задние колеса даже при полной блокировке крутятся медленнее передних и получается зад тормозит машину. даже при полной блокировке виски она не может это уравновисить. вот если бы было на оборот тогда да.
-
А раздатка тебе на что?
-
виска тут не при чём! она подаёт крутящий момент на заднюю ось
главная пара самое главное отличие в коробке!
задний мост что турбо что нетурбо одинаковый следовательно и редуктор тоже
что за бред! или у тебя 2 коробки передач???
-
раздатка? на ярве? у нас как таковой нет ее как я понимаю
-
facepalm
-
:o напрямую с движка привод идёт)))
-
задний мост что турбо что нетурбо одинаковый следовательно и редуктор тоже
насколько я знаю они как минимум отличаются передаточным числом.
а механизм отбора мощности у меня раздаткой назвать язык не поворачивается)))
Получается что коробас поменяли и с 3.7, главная пара стала 4.2, а на задний мост как передавалось 3.7, так и передается, так как передаточные числа везде одинаковые и когда стоял автомат он было 3.7
-
вообще, точнее не вискомуфта, а вязкостная муфта
Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
(http://www.auto-most.ru/gallery/articles/trans/toyota/vflex-1.gif)
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.
Подобная схема применялась на Toyota и раньше - на моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем и Vitz) тоже устанавлен упрощенный вариант с подключаемыми задними колесами без межосевого дифференциала, вот только вискомуфта у них не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала.
Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
© (http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/181.html)
-
отбор мощности на задние колеса с чего идет...с переднего дифа?
если виска уравновешивает передаточные числа, тогда почему при резком старте есть ощущение что задние колеса тормозят???
-
Да.
-
потому что задние колёса надо утянуть
-
потому что задние колёса надо утянуть
не понял?
-
думаю, тебе самому проще разобраться в своих ощущениях и самовнушениях))
-
http://www.youtube.com/watch?v=kFzoqkDwIrw&feature=share
по ощущениям машину тянет назад задний мост. вопрос то и состоит в том, если поставить назад мост от атмоверсии измениться что нить или нет. если передаточное число в заднем мосту такое же что и в атмокоробасе, то должно измениться, но тут услышал мнение что они абсолютно одинаковые и в конец запутался
-
Да сними кардан в конце то концов и прокатись без его и сравни очучения.....
-
прочитай внимательно 9-ое сообщение, ЧТО там непонятного?!
-
без кардана едет лучше, но при этом шлифует до 3 передачи. мне нужно сохранить полный привод, потому как без него не будет таких стартов, а менять контроллер и отстраивать по передачам нет желания, да и в скором времени машина все равно будет пересажена на Январь, где есть возможность реализовать лаунч и отстройку давления по передачам
в 9 сообщении ничего не сказано про передаточные числа коробаса и заднего моста))))
-
если у 2вд колёса на шпильках то у 4вд надо ещё раскрутить шестерни и полуоси накатом! если с пробуксовками стартовать то жопа подталкивать будет
-
в том то и дело что жопа не толкает, а должна. а не толкает она походу от того что передаточные числа разные. толкает только на первой передаче, а потом начинает тянуть назад и тормозить машину
в общем вопрос такой, по передаточным числам задние мосты у атмо и у турбы одинаковые или нет? хотя ответ очевиден, потому как на турбопаре атмо тупо бы не поехала, а мосты не могут быть одинаковые, так как от разница вращения колес срабатывает виска. получается как езда на разных колесах. и в этом случает виска постоянно напрягается, даже при езде без пробуксовки.
-
какие ещё передаточные числа?! :D "полный привод" у тебя есть только когда буксуют передние колёса. до и после пробуксовки это просто +50 кг балласта
-
хм...
-
Че разводить демагогию, задние колёса крутятся от дифа, соответственно поменяв пару, задняя ось изменит момент так же как и передняя. Момент же не с маленькой шестерни берется на заднюю ось.
-
но в мосту то тоже свое передаточное число?! вопрос оно одинаково с атмо мостом или нет?
-
Да.
-
получается что при установки атмокоробаса на турбо, схема по передаточным числам как на атмоавтомобиле становится???
-
Передаточные числа меняются только на главной паре, момент увиличивается, максималка уменьшается. фсё.
-
Привет всем...поразбираемся немного в 4 на 4. Во первых каждый задний редуктор имеет свое предаточное отношение. Изначально оно было соответствующее главной паре коробки с парой 3,7...чтобы не было разности скоростей между карданом и дифом. Теперь мы получаем коробку с передаточным числом 4,2...раздатка не меняет главную пару, она прямая. С такой разницей в паре на одной скорости оборотов будет на тыс больше, соответственно кардан вращается пропорционально быстрее, чем с прошлой коробкой. А задний редуктор начал по оборотам отставать от кардана и виска постоянно думает, что перед пробуксовывает и подключает зад, но при полном блоке задние колеса пытаются делать меньшее число оборотов и тормозят машину и трансмиссия работает на излом. Это все равно, что колеса разного диаметра поставить на оси. Теперь давайте определим какой редуктор надо задний поставить для равного вращения валов до и после виски.
-
хм... хорошо, виска от чего блокируется??? от разности скоростей вращения?!?! так !??! при установки более короткой пары, на одинаковой скорости движения автомобиля, обороты двигателя будут больше, соответственно скорость вращения кардана тоже увеличится. и получается что кардан стал вращаться быстрее, а у моста ничего не поменялось.. у него как крутился хвостовик с одной скоростью, так он и крутится... получается как минимум от этой разницы вращения вискамуфта постоянно в "рабочем состоянии" и при пробуксовке, она идет в жесткий блок и в разрыв дифу.... вот как то как я этот процесс понимаю, и из-за этого и тормозят задние колеса, так как разница вращения разная...
ну вот меня немного опередили... но смысл теперь должен быть понятен вдвойне
-
если это было так, вискомуфта бы сгорела через ~километр
-
Пизец... Я умываю руки... у вас блядь что, колеса крутятся напрямую от двигателя? Ну поднялись обороты и что? Просто скорость вращения колес относительно оборотов двигателя меняется, всё.
-
возможно это и так.... но то что она в предсмертном состоянии это точно...
-
дак скорость то меняется с разным коэффициентом
-
С какого перепугу? Это тоже самое что ты бы сказал, что при замене пары, правое колесо крутится быстрее левого.
Еще раз повторяю, момент назад берется не с малой шестерни пары а перед с большой. А с большой, как перед, так и зад, соответственно коэффициент меняется одинаково, что перед, что зад.
-
получается кардан как вращался с одной скоростью так и вращается? передние шруза жестко завязаны с карданом или нет?
-
ДА, я же говорю, момент берется с дифа, что на перед, что на зад, вот если бы в раздатках была бы разница, атмо и турбо, то было бы как вы говорите.
-
тогда получается есть смысл проверить номера моста и раздатки? потому как машина мне досталась с мертвой виской!
просто когда поставил контрактную виску появилась проблема, что машину как будто за жопу хватают!
-
может виску заклинило и она постоянно работает?
p.s. от января отказался, аббит лучше!
а лаунч можно и на еманже отстроить.
-
Виска не заклинина вроде. Какие плюсы в сторону аббита? На нем по передачам давку можно выставить?
А по поводу передаточных чисел запутался окончательно(((
-
буст контроллер есть и там
на высоких оборотах аббит еще думает, а январь нет.
отстройка холостого хода, да и вообще больше возможностей это аналог аема или мотека,
а январь безнадежно отстает он даже больше 4 цилиндров не потянет (
-
Дифференциал как раз задает главную пару в коробке передач, а т.к. Пара изменилась, то соответственно поменялась скорость вращения кардана относительно скорости вращения заднего редуктора. Угловой редуктор не имеет передаточного отношения, поэтому должна быть подходящая связка между коробкой и задним редуктором
-
Хм. Почитаю про аббит. Главное что бы у нас его отшить кто нить смог.
-
да вообще поф на пару, раздатка есть для этого!
-
лучше не ипи мозг купи еманж со свиньей =)
-
т.к. Пара изменилась, то соответственно поменялась скорость вращения кардана относительно скорости вращения заднего редуктора.
Тяжелый случай.
-
Еманж у нас никто не прошьет
-
скоро мировод придет и скажет, что и как: задний привод на мире =)
-
Вот и я мировода жду, он помойму много уже коробасов и раздаток перебрал
-
Все элементарно...подвешивается машина и вращаются колеса с метками, и смотрим насколько перед и зад повернется
-
Угловой редуктор не имеет передаточного отношения...его задает коробка и подхватывает зад.
-
ага, только если крутануть передние, то задние не будут двигаться ))
-
Тяжелый случай.
никакого тяжелого случая...только физика и механика
-
ага, только если крутануть передние, то задние не будут двигаться ))
будут...разность скоростей 1е, 2е в подвешенном состоянии муфте намного легче. Но при этом надо крестом колеса зажать
-
Основной привод передний, поэтому главная пара коробки именно его и задает как на обычном переднеприводном авто, а соответственно вал отбора мощности также меняет свои обороты
-
ТВОЮ то ... слов нет, ааааааа бля ща порвет, короче учи мат часть, всё блядь >:( не могу >:( >:( ты вообще представляешь как работает подключение задка у ярва?
Основной привод передний, поэтому главная пара коробки именно его и задает как на обычном переднеприводном авто, а соответственно вал отбора мощности также меняет свои обороты
Естественно вал отбора мощности также меняет свои обороты, ведь ему нужно догонять переднюю ось.
-
кстати а жидкость в вискомуфте нормальная?
может нужно сменить ее?
-
ТВОЮ то ... слов нет, ааааааа бля ща порвет, короче учи мат часть, всё блядь >:( не могу >:( >:( ты вообще представляешь как работает подключение задка у ярва?
Естественно вал отбора мощности также меняет свои обороты, ведь ему нужно догонять переднюю ось.
У меня црв хонда с такой же виской...все я представляю. Коробас поменяли и думаю, что угловой с ним же поменяли, т.к изменилась пара и соответственно число зубцов на большой шестерне. Вот и весь ответ
-
Виска рабочая, да и даже если она была бы не рабочая, машина бы просто ехала, но небыло бы ощущения что ее держат за зад. Я ездил до этого на мертвой виске все нормально было, просто машина тупо шлифовала, как поставил виску, стала не помогать, а наоборот мешать
-
Привода крутятся у колес с одной скоростью, между редукторами возникла разница изза измененной главной пары
-
Старый хозяин говорит что угловой редуктор не менял, до него ездила женщина и она тоже ничего не меняла, тупо свапнули коробас и все, больше ничего не трогая
-
У меня црв хонда с такой же виской...все я представляю. Коробас поменяли и думаю, что угловой с ним же поменяли, т.к изменилась пара и соответственно число зубцов на большой шестерне. Вот и весь ответ
На ярве, момент назад берется не с зубцов на большой шестерне, а с корпуса дифа.
-
Что то я окончательно запутался, до этого я слышал что с большой шестерни отбор происходит, теперь с корпуса!? А как с корпуса это технически осуществимо?
-
Передок изза другой пары поменя скорость вращения своего дифа, соответственно поменялась скорость вращения кардана
-
На ярве, момент назад берется не с зубцов на большой шестерне, а с корпуса дифа.
Не спорю, но скорость вращения дифа поменялась на одной и тойже скорости авто изза выросших оборотов мотра
-
пока не создастца сопротивление у передних колес, а как в следствие не возникнет нагревание жидкости в вискомуфте, задние колеса не сдвинутся!
-
Пусть она хоть откуда берется...пара поменялась для передней оси и сзади необходимо тоже самое сделать
-
пока не создастца сопротивление у передних колес, а как в следствие не возникнет нагревание жидкости в вискомуфте, задние колеса не сдвинутся!
В подвешенном состоянии не нужно нагрева. Мы не асфальте пытаемся колеса провернуть. Там и так очень вязкая жижа
-
Вот и возник вопрос!? Одинаковые задние мосты на турбо и атмоверсии или нет?
-
То чОрный. При смене коробки на одних и тех же оборотах мотора задние колеса по умолчанию должны двигаться с меньшей скоростью
-
Но то что колеса провернуться должны это точно, у меня на легнуме такой же недо 4 вд был и все там вращалось!
-
Не спорю, но скорость вращения дифа поменялась на одной и тойже скорости авто изза выросших оборотов мотра
Скорость вращения дифа как раз таки не поменялась на той же скорости авто, поменялась скорость фращения малой шестерни, ведь привода напрямую связаны с дифом, а не через шестерню, соответственно скорость вращения колеса = скорости вращения дифа независимо от пары, значит изменив пару, мы лишь меняем передаточное отношение между коробкой и колесами, как пердними, так и задними. Если и сейчас будешь спорить, то извини ты балбес!
-
Тогда скажите плиз...как можно поменять одну шестерню, не заменив другую...они одинаковые, но число зубьев разное. Поэтому они идут в паре.
-
Они меняются вместе, я не говорил что меняется одна, но диф и колеса связаны жёстко, поэтому диф не может крутится быстрее на одной паре и медленнее на другой при одной и той же скорости вращения колёс, как пишешь ты.
-
Имею ввиду одинаковые по размеру, но разные по числу зубьев и соответственно с разной скоростью вращения
-
И?
-
Они меняются вместе, я не говорил что меняется одна, но диф и колеса связаны жёстко, поэтому диф не может крутится быстрее на одной паре и медленнее на другой при одной и той же скорости вращения колёс, как пишешь ты.
Согласен, что связаны жестко с передними колесами и у них изменилась скорость вращения по сравнению с задним редуктором
-
Привода от колес вращаются одинаково, но задний редуктор выдает совершенно другое вращение, нежели вращается кардан
-
кто нибудь дайте картину строкеру...откуда раздатка забирает момент...и всё встанет на место...
-
Ему это не поможет, у него кардан с трансфункционерконтинуумом, и он крутится на свой волне, кардан ему не указ, так же как и каков момент идет... всё я задолбался объяснять.
Просто он не учитывает, что скорость вращения раздатки так же меняется вместе со скоростью вращения передних колес.
-
Учитывает, и я учитываю и не могу понять как так скорость врашения раздатки увеличалась, а скорость вращения кардана самого нет
-
А кто сказал что кардан не увеличил скорость, эффект замены пары можно сравнить вот так:
Увеличив обороты мы увеличиваем скорость вращения всех колес, так же и замена пары, ни чего не меняется, кроме соотношения обороты/скорость.
-
Ответьте на вопрос...жестко ли кардан связан с шрусами передка?
-
Да
-
Вобщем что бы понять что и как окончательно, нужна схема откуда и как берется момент на кардан
-
Да
Теперь поясняю...скорость вращения передка изменилась по отношению к заднему редуктору на одних и тех же оборотах мотора. Привода не спорю крутятся с одной скоростью, но изза другого отношения передаточного заднего редуктора не совпадают с вращением кардана
-
Задние колеса хотели бы ехать с другой скоростью на данных оборотах
-
пиздец, нет слов.
-
что за ацкий вынос мозга? где Наиль? это старый татарин ща всех курсом сопромата раздавит)))
-
Бля наглядно обьясняю...на одних и тех же оборотах мотора поменялась скорость авто, а задний редуктор желает другой скорости.
-
откуда инфа про его желания?
-
С какого хера он желает другой скорости у тебя его мотор что ли крутит? Диф крутится с той же скоростью, просто у двигателя из-за другой пары обороты другие.
К примеру скорость вращения кардана, передних колес, раздатки, диффа, задних колес одинакова при 100кмч, что при одной, что при другой паре, а вот обороты двигателя будут отличаться.
-
вот плять вам картинко! и хватит тут мозг совокуплять если нифига не сечёте
(http://i080.radikal.ru/1205/57/9b0544ff8340.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Тогда вопрос, раздатка и задний мост меняются в паре? Допустим если раздатка или задний мост меняли и поставили не аналогичный, то описаная мной выше проблема имела бы место быть?
-
а нету других )
-
Вот вам и разница между вращениями колес...передние делают совершенно другие обороты, по сравнению с задними...иначе куда делась лишняя 1000 оборотов
-
Тоесть и на атмо и на турбо использовалось все одинаковое?
-
Да вроде Жень теперь все понятно стало. Момент получается берется тупо с колеса
-
аллилуя нах! 5 страниц флуда и дошло))))
-
А сразу было слабо выложить фотку))) я за эти 5 страниц такой хни начитался, и с того берется отбор и с того, и с шестерни и с корпуса и еще хер поймешь откуда. Но проблема есть, и теперь буду копать дальше откуда она взялась. А одинакого или нет крутятся колеса в выхи на подьемнике проверю.
-
а ты не читал данные по разгону в книжке? 4вд дольше разгоняется чем 2вд т.к. мощя тратится на вращение масс
-
я думаю в жижи, но пара короче у 4вд турбо
-
у атмоавтомата вроде самая короткая нет?
-
Жижа вся поменяна
-
Нет самая короткая пара на атмо мехе
-
вот повтори:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12780.0.html
-
Разгон у меня кстати отличный на полном приводе, до 100 около 6 сек, а потом все ппц, как будто за жопу схватили
-
ахахахах))) да ты эвика получается наделаешь 7го))))
-
Что то я там 1.3 атмо не вижу
-
6.3 до 100 с места с лаунча
-
А эвик хмурый какой то у вас))
-
опа....6 секунд...а юрка и не верил...что еще остались такие yrv :D :D :D
-
На видео выше кстати ауди до 100 7.09 едет, я ее обьезжаю, догоняет на финише, практически ничего не привезя, ауди tfsi 2.0t на мешалке
-
гы...хорош заливать...со сток улиткой 7.3 возможно...но не 6 и 3...
-
Я в 6 секундах ничего не вижу странного, для машины на полном приводе, мешалке и с корчеваным салоном.
Со старта пульнуть это пол дела, а вот дальше машина не хочет особо ехать и время на квоте у меня не очень
-
корчеваный - это типа эвакуированный?
-
ой...типа не было у меня 4везде yrv...типа не знаю...
шести и три секунды чем намерял?
-
Типо того) ну как говориться на форуме сидеть, не мешки ворочить) вам виднее про мою сток улитку и начинку всего авто в целом)))
-
так чем мерил?
-
10 июня телеметрией померию на офигэцале, а пока только джитеком
-
распечатку все будут ждать) походу у нас объявился самый шустрый ярв
-
ну ладно...шесть и три...пусть будет шесть и три...твои дела...
ты раздел "замена шестерней мкпп" уже прочитал?
походу у нас объявился самый шустрый ярв
так я ж и пишу...а пацаны то со своими td04 и блоками...еманжами и врОтальниками...не знают...
-
Читать не читал) ищу кто на заказ делает. Но скорее всего коробас будет поменян на другой.
-
А вот интересна откуда инфа о том что у меня под капотом? Я вроде не светил нигде что и как там)
-
Все верно с фоткой...теперь расскажите как может задний привод быть завязан только с одним колесом передним?))) где второй привод?
-
покурить вышел
-
А вот интересна откуда инфа о том что у меня под капотом? Я вроде не светил нигде что и как там)
хватает одного взгляда, чтоб понять откуда машина.
А про телеметрию - могу и так сказать 15.4-15.7 у тебя будет (если ездить умеешь, а машина не отжата). На выходе ~150кмч. И это никак не похоже на 6.3 до 100...
Амбиции, конечно, ахтунг. Особенно, учитывая насколько ты разбираешься в устройстве своего автомобиля...
-
А машинка Мишина что ли !?
-
А машинка Мишина что ли !?
Ессно :)
-
Все верно с фоткой...теперь расскажите как может задний привод быть завязан только с одним колесом передним?))) где второй привод?
Впереди дифф без блоки. Хотя бы одно колесо спереди начинает пробуксовывать - кардан начинает вращаться быстрее, появляется разность в скоростях вращения кардана и фланца заднего моста, фрикционы в виске начинают тормозить о жижу подкручивая задний мост. Когда пробуксовка пропадает - кардан и фланец заднего моста вращаются колесами с одной скоростью и виска не трется. Если предположить что в мосту не верное передаточное число, то при езде накатом будет присутствовать постоянная небольшая разница в скоростях вращения кардана и фланца заднего моста, виска будет постоянно немного подтормаживать машину. Но, думаю, если бы такое было - виска накрылась бы моментом от перегрева.
Как протестировать:
1) вывесить
2) снять кардан
3) поставить метки на колесах и фланцах раздатки и ЗМ.
4) прокрутить переднее колесо на 1 оборот и замерять, сколько оборотов сделает фланец из раздатки.
5) прокрутить заднее колесо на 1 оборот и замерять, сколько оборотов сделает фланец заднего моста.
p.s. Мб у тебя колеса разного размера? )))
-
Колеса одинакового размера...проверять фланцы будем в субботу. Спорить больше не собираюсь. Но мастер мне нарисовал схему этой самой возникшей разницы между парой коробаса и заднего редуктора. В субботу отпишемся.
ну ладно...шесть и три...пусть будет шесть и три...твои дела...
ты раздел "замена шестерней мкпп" уже прочитал?так я ж и пишу...а пацаны то со своими td04 и блоками...еманжами и врОтальниками...не знают...
Выложенный заезд с ауди А4 2.0Т на МКПП показал что YRV быстрее. У ауди разгон 6,9 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37659.html ...делаем выводы.
-
МКПП очень специфичная вещь . Я и ВРХ стегал с полным солоном. Все зависит от того как переключается человек.
-
то что ты обогнал эту аудю говорит лишь о том что она не едет а не о том что ярв едет 6 сек до сотни
-
Машина действительно Мишина. Машина не отжатая, но много чего уже требует замены. С момента как автомобиль попал ко мне, в нем много чего поменялось. Дрэгом занимаюсь давольно долго, так что представление о переключении передач имею. А по поводу td04, еманжи и так далее... есть более удачные варианты компоновки... По поводу полного привода и того как я знаю устройство автомобиля, спорить больше не собираюсь, все выводы будут сделаны с субботу, когда проверю все сам. А по поводу 6.3, замеры были получены джитеком, а не телеметрией, так что тут спорить не буду, так как погрешность есть полюбому, но то что сейчас, после внесеных изменений, машина "едет" это факт.
-
Выложенный заезд с ауди А4 2.0Т на МКПП показал что YRV быстрее. У ауди разгон 6,9 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37659.html ...делаем выводы.
я ччет не понимаю - ты от имени 2х ников пишешь чтоль? Почему ?
Разница по видео корпуса 2-3, это 0.2-0.3сек примерно.
Редко какая машина едет то, что предписано в рекламных буклетах (там заявлено время при идеальных условиях).
-
По поводу полного привода и того как я знаю устройство автомобиля, спорить больше не собираюсь, все выводы будут сделаны с субботу, когда проверю все сам.
для проверки даже машина не нужна... достаточно каталога. Раздатка и мост - один и тот же на мехе и автомате, а пары разные.
-
Юр пишу я со своего акка, а строкер это друг, который помогает в этом проэкте.
-
для проверки даже машина не нужна... достаточно каталога. Раздатка и мост - один и тот же на мехе и автомате, а пары разные.
Тогда откуда эффект торможения задней части?
-
была зима, зад, что юзом катался? мож проблемы с задними колодками? например, ручник пережат
-
Дело в том, что я на машину эту пересел в мае, и сразу поменял виску, так как она была мертвая. А зимой на черной на ахтомате ездил. Колодки? Была такая мысль, трогал барабаны задние после заездов, они не греются, так что пережатый ручник исключается
-
Юр пишу я со своего акка, а строкер это друг, который помогает в этом проэкте. выносит моск форумчанам, на счет того что редуктор моста хочет другую скорость :D
У меня сложилось впечатление, что человек ни чего не понимает как работает полный привод на ярве, но пытается все переиначить на основе тех аргументов (не понятно каких) все на свой лад, т.е. так как у него это в голове сложилось.
-
Антох в субботу вывешу машину на подъемнике и все сам лично померею. Если колеса действительно делают один одорот одновременно, то буду истать дальше объяснения сложившейся ситуации.
А поповоду того как работает полный провод на ярве ни он ни я не знаем, так как раньше с ярвом на полном приводе не сталкивались. Собственно за разъяснениями на форум обратились.
-
Антон, +100500,
Дэн, не подпускай его близко к машине!
-
удачно вам колёсикм покрутить))) посмотрим что из этого выйдет :D
-
Покрутим покрутим) и отпишусь
-
не путайте 4wd и 4awd =)
-
Ой чувствую после выходных появится новая тема, не работает задний мост:) :)
-
Дорогие друзья...ругаться не будем плиз. Вы сами меня ввели в замешательство вчера. После чего я пол часа общался с мастером, который всю жизнь занимается ремонтом авто. Вот он уж в руках покрутил и разобрал не одно авто и данный вид полного привода не только на ярве идет. Угловые редукторы на многих машинах стоят с именно такой посадкой на диф. Дак вот он мне картинку подробную нарисовал изза чего получилась разность вращения кардана и хвостовика редуктора заднего. Проверим ваши и мои слова в субботу и обязательно отпишемся.
-
Ой чувствую после выходных появится новая тема, не работает задний мост:) :)
Сам то что скажешь по всему этому? Почему может быть такая трабла?
P.S. виску так и не знаю куда дел( походу в сервисе осталась, где меняли. Если найдут они отпишусь.
-
Исходя из вышеописанных схем, получается что ярву пофиг какой задний редуктор стоит...но такого не может быть. Что то и спереди и сзади должно выравнивать скорости вращения. Угловой редуктор имеет прямую передачу. Соотв коробка и задний редуктор должны быть в паре
-
мне тоже говорили что мастер супер гений и берёт дёшево, а в итоге этот алень обломил блт подрамника ничего мне не сказал и подрамник к кузову на сварку ёбнул! ох потом он отгребал....
-
Фото, которое вы с дифом выложили...при другой паре поменялось количество зубьев на большой шестерне, соответственно и скорость вращения всего дифа изменилась по отношению к задней оси...вот и все.
-
Мастер супер...5 лет у него обслуживаюсь если что то сам не могу сделать.
-
Мастер супер...
да мы уже поняли :D
Фото, которое вы с дифом выложили...при другой паре поменялось количество зубьев на большой шестерне, соответственно и скорость вращения всего дифа изменилась по отношению к задней оси...вот и все.
убейся об стену
-
не городи херню! изменилась скорость вращения кишков коробки и двигателя кроме дифа
-
На самом деле разница между вращением может быть и есть. НО от главной пары коробки она абсолютно не зависит, она зависит от редуктора углового - раз, от моста два... А от главной пары будет короче пара и на переде и на заде...
-
Сейчас ссылку найду...на этом же форуме описывалось, что меняться все должно в паре. И это не мои слова были
-
...при другой паре поменялось количество зубьев на большой шестерне, соответственно и скорость вращения всего дифа изменилась по отношению к задней оси...вот и все.
Это тебе СУПЕР МАСТЕР объяснял?
Ну это тогда вообще пипец..... КАК МОЖЕТ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДИФА ИЗМЕНИТЬСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОСИ?
-
А сзади то кто ее поменял? Жесткой связи нет с задним редуктором...у него никто и ничего не трогал. Получается при равном вращении шрусов, хвостовик заднего делает другое число оборотов
-
Юран, забань его, заколебал уже, ему Антоха разжевал и в рот положил, а он продолжает тупить, как валенок
-
К задней оси скорость вращения дифа и поменялась. На ниве заблокируйте раздатку и поставьте вперед мелкие колеса (тоже что и пару поменять), что из этого выйдет? Трансмиссия на излом будет работать
-
Давай пойдем не от дифа в сторону моста, а от моста в сторону корпуса дифа?
Смотри Колеса-редуктор-вискамуфта-угловой редуктор-корпус дифа, здесь какие-нибудь изменения происходили?
Теперь передний привод, колеса-приводы-корпус дифа, здесь тоже одинаковое все..
А скорость изменяется только дальше за корпусом диффа, на шестерне которая прикручивается к самому диффу.. Получается корпус диффа быстрее и мост бычстрее и перед быстрее.
Убедил?
-
я умываю руки....
-
не городи херню! изменилась скорость вращения кишков коробки и двигателя кроме дифа
У коробки на каждой передаче свое передаточное отношение, а пару главную задает диф.
-
МЫ сейчас рассматриваем идеальный вариант, когда вискамуфта заблокирована, или ее попросту нет:)
-
Давай пойдем не от дифа в сторону моста, а от моста в сторону корпуса дифа?
Смотри Колеса-редуктор-вискамуфта-угловой редуктор-корпус дифа, здесь какие-нибудь изменения происходили?
Теперь передний привод, колеса-приводы-корпус дифа, здесь тоже одинаковое все..
А скорость изменяется только дальше за корпусом диффа, на шестерне которая прикручивается к самому диффу.. Получается корпус диффа быстрее и мост бычстрее и перед быстрее.
Убедил?
Не убедил
-
..............................., а пару главную задает диф.
Ну если пару задает диф??? А угловой редуктор висит крепко на корпусе диффа?
-
Не убедил
Где в моем размышлени неправильно?
ТО есть ты хочешь сказать, что с уменьшением ГП в коробке изменяется передаточное отношение между осями? Правильно?
-
дык, истина уже ведь рядом!))) осталось очистить голову и понять самую малость, что главная пара в звене передачи крутящего момента стоит ДО дифференциала...
-
Даже от обратного. Давайте сахнем задний редуктор и типа тоже ничего не изменится? По вашим словам задний редуктор на данный момент не имеет передаточного отношения. Такого быть не может. Или у него так же прямая передача как у углового?
-
Stroker есть мост от атмо стопудовый за 10тыр берёшь?
-
дык, истина уже ведь рядом!))) осталось очистить голову и понять самую малость, что главная пара в звене передачи крутящего момента стоит ДО дифференциала...
диференциал жестко привязан к главной паре своей шестерней.
-
Это уже Дениса спрашивать надо
-
диференциал жестко привязан к главной паре своей шестерней.
Вот эта шестерня и есть Главная пара...
-
тему надо перенести в другой раздел http://www.yrv.ru/forum/index.php/board,26.0.html
-
Даже от обратного. Давайте сахнем задний редуктор и типа тоже ничего не изменится? По вашим словам задний редуктор на данный момент не имеет передаточного отношения. Такого быть не может. Или у него так же прямая передача как у углового?
БЛИН... Какая разница какое у него пердаточное число?
Смотри Рассмотрим по цифрам.
Допустим всего лишь...
Машина 1 Машина 2
ГП -3.8 - короткая ГП-4.2-длин
углов. редуктор -1.0 1.0
задний мост - 3.5 3.5
Что еще имеет передатчное число по твоему мнению?
-
други, наверное уже достаточно написано. достаточно внимательно почитать. заблокирую тему. напишешь одно, упускается из виду другое и так до бесконечности))