YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: i0805 on 15/03/12
-
Понижается напряжение на машине при стоянии в пробке до 10v, при чем если перевести рычаг АКПП на паркинг, то напряжение повысится до 13,4. После начала движения держится где-то в районе 13.4 При включении кондиционера напряжение тоже может скакать.
-
проверь сам аккумулятор у спецов нагрузочной вилкой
-
А , забыл. Все началось после того , как оторвался большой жирный провод на генераторе (вылетел с клеммы).Переобжал его заново. Неделю все хорошо было, потом начались эти глюки.
-
Замени клемму и пропаяй.
-
Сейчас еще более непонятная фигня. На холодную при заведенном двигателе .напряжение 11.2 - 12 в. Батарейка при заглушенном двигателе 12.6-12.7 (тоже на холодную) . Минут через 5-6 напряжение стабилизируется и составляет 13.8 в без нагрузки. Через минут 20-30 езды при остановке на светофоре/пробках понижается до 12.4 - 11.1 иногда и меньше 11. Начинаю движение , но напряжение все равно 11,1 - 11,4 и только после минуты езды при 2500 оборотов стабилизируется и так до следующего светофора/пробки.
Клемма вроде б прочно держится.
-
Сейчас еще более непонятная фигня. На холодную при заведенном двигателе .напряжение 11.2 - 12 в. Батарейка при заглушенном двигателе 12.6-12.7 (тоже на холодную) . Минут через 5-6 напряжение стабилизируется и составляет 13.8 в без нагрузки. Через минут 20-30 езды при остановке на светофоре/пробках понижается до 12.4 - 11.1 иногда и меньше 11. Начинаю движение , но напряжение все равно 11,1 - 11,4 и только после минуты езды при 2500 оборотов стабилизируется и так до следующего светофора/пробки.
Клемма вроде б прочно держится.
Включи все потребители,установи 2000 об,и потрогай эту клемму пальцем,выдержишь 5-10 сек,можешь на клемму тогда забить.
-
А не поджарит?
-
Должна быть холодной.
-
если холодная, то где копать?
-
В генераторе,ставлю на клемму,т.к ее ты нормально не обожмешь,хотя усе могет быть.
-
От интересно, а чего это я ее нормально не обожму? Или это болячка машины?
-
От интересно, а чего это я ее нормально не обожму? Или это болячка машины?
Потом будем писать,иди проверяй.
-
Минуты две продержал на 2100-2500 об. Заглушил, клемму пощупал. Не обжегся. Горячая, но не кипяток.
-
Свет,печку и т.п включал при этом?
-
все включал. даже все стеклоочистители , обогрев стекла и кондюк.
-
Кондюк-то нахрена? Он не липездрический.
-
зато с ним включается вентилятор :)
-
Могут быть и щетки(при этом сам генератор всегда почти холодный),и еще,давно не верю в совпадения,т.е как то,что проблема началась с обрыва провода.
В случае с диодным мостом или обмоткой генератор нагревается не подецки независимо от включения потребителей.
-
попробую переобжать клемму. с зачисткой наждаком провода и контактной группы.
Щетки, я думаю, давали б стабильное , но низкое напряжение.
Под капотом все и так не по детски греется. на заведенной машине руку туда совать как-то боязно. Места мало слишком.
-
попробую переобжать клемму. с зачисткой наждаком провода и контактной группы.
Щетки, я думаю, давали б стабильное , но низкое напряжение.
Под капотом все и так не по детски греется. на заведенной машине руку туда совать как-то боязно. Места мало слишком.
Неправильно мыслишь ;)
-
Под капотом все и так не по детски греется. на заведенной машине руку туда совать как-то боязно. Места мало слишком.
да че там руку, туда упитанный мужик поместится!
(http://s46.radikal.ru/i113/1009/1f/cd942340c0aa.jpg)
:D
-
В общем заменил клемму, поменял ремень генератора. Сегодня посмотрю на результат.
-
По результатам все нормально... теперь вакум отвалился... мля