YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: strim-007 on 24/01/07
-
Ну что могу сказать свои первые эмоции рассказывал, пора расказать после 1500 км и месяца пользования.
Ко всему уже привык (к тому что из за костыля не до чего не достанешь, к тупому автомату, к дверям которые когда замерзают становятся к в жигулях).
Верткость машины просто класная поварачиваешь разворациваешься где угодно.
Немного не могу понять помоему пара меня свечки что то как то немного подтупливает.
За то успел сравнить с турбой свой атмосферник в комплектации Аэро С:
Ну то что у Атмосферника нет типтроника это конечно жалко, то что заднии сидения не раздельные это конечно меня тоже растроило только незнаю что больше :-(,
В турбе еще и какойто бордачек непонятный взаде у меня просто накрыто ковриком.
Вопщем отличий хватает как в той игре найди 20 отличий.
А если в общем машинка просто класс :-)
-
Ну а динамику сравнил? Стоит того ТУРБА или нет? Подозреваю что на турбе рабочие обороты повыше будут, отсюда и шум и расход топлива и моторесурс выползут не в лучшую сторону.
-
К сожелению проверить динамику или хотя бы сравнить небыло времени но типтроником я наслодится успел класная штука жаль что у меня ее нет :-(
-
У меня тоже атмосферная, но с механикой. Так вот на второй от 40 до 80км/час -аж руль из рук вырывается - рву всех( это в городе) . А вот на трассе после 100км/час третья-четвертая - как то слабовато получается. Думаю, может пересесть на Турбу. Может все таки сравнишь динамику, да расскажешь?(ну нет у меня в регионе поблизости Турбы)
-
Я думаю проверку динамики разгона надо устраивать когда не будет на дорогах наледи, а на колесах будет стоять летняя резина. А то на шипах Турба постоянно в шлейф срывается когда на педаль сильно давишь.
-
Братцы, вы чего??? :)) Сравнивать турбу и атмо ваще нет никакого смысла. Уж не знаю, чего там у кого из рук вырывается на атмо, но турбо -- это просто нереальная пулялка, напрочь искажающая видение мира. :) А моторесурс и расход -- это фигня.
-
Зато атмо на низах (до 2 тыс) едет лучше это факт.
-
Интересно, чем это обусловлено???
При равном объеме, насколько я понимаю, эти машины должны ехать одинаково на тех оборотах, где турбина практически не работает...
Впрочем, даже если это и так, то все равно -- основной кайф-то после 3-4 начинается. :)
-
да банально, коробкой
числа передаточные другие подобраны вот и резвее на низах
-
Интересно, чем это обусловлено???
При равном объеме, насколько я понимаю, эти машины должны ехать одинаково на тех оборотах, где турбина практически не работает...
Впрочем, даже если это и так, то все равно -- основной кайф-то после 3-4 начинается. :)
Степень сжатия разная. На турбе она меньше, а давление компенсируется турбиной. Турбина, думаю, работает тыс с 3-4. Так вот получается что до 3-4 тыс атмосферник тяговитее, да и мощности больше. Вот и хотелось узнать у человека который сам ЕЗДИЛ и на турбе и на атмосфере-насколько большая разница и на каких режимах. Меня больше интересует не кто быстрее( Турба-однозначно) - а кто лучше себя ведет на средних и низких нагрузках.
-
Думаю что машину нашу стоит брать только из-за турбы, чтобы понять что это такое, закрыть глаза на совершенно неприспособленную подвеску для наших дорог и наслаждаться разгоном и подхватом - едешь все-равно быстрее потока. Но и расход соответственно от 10 л. Если атмосферная версия - лучше взять витс или новый логан. ИМХО
-
"Турбина, думаю, работает тыс с 3-4."
Не знаю как у других, но у меня с 2,5 начинает крутить. :P
-
крутится она постоянно, но дует с 2,5
посмотрел, каробка у атмосферника другая... она и влияет на динамику в большей степени... числа другие
-
А вот нифига. Тут уже обсуждалось, что коробка та ж самая. Если про автомат речь. А если про мешалку, то оно и понятно, что снизу атмо пуляет лучше -- передачи-то короче!
-
ну как же одинаковая, если числа передаточные ДРУГИЕ!
-
Проф будет лето сравним динамику и наслодимся к моему сожелению твои типтроником :-).
Я согласен что сравнивать Атмосферник и турбу нельзя по динамики но можно поконфортности вождения что я и хочу сделать.
На моем Атмосфернике сейчас если ехать в режиме 600-2000 оборотов то машина ведет себя довольно тупо и ленива переключения довольно долкие и если тебе не дай бох понадобилось ускорить то или подожди или выйди да подталкни :-), а если ехать в режиме 600-2500 (3000) то машину какбуд то подменяют номного резвея. ксажелению не могу не чего сказать как есдить в режиме до 4000-5000 скольско очень :-)
-
У меня осталась привычка от другой машины. Особенно актуально это зимой в моем городе с гористым рельефом.
А фишка в следующем: моя левая рука всегда лежит на ручке автомата (ЯРВ турбо), я не жду реакции автомата, а самостоятельно варьирую положения D 3 2 .
Например, когда по скользкому подлетаешь к машине или к повороту, начинаю торможение, одновременно включаю 2, этим торможу двигателем, аналогично на 2 качусь по скользкому зимнему уклону. Зимой езжу в основном на 3. D у меня только, когда я предполагаю свободный накат.
Говорю о зимней езде:
Вообще хочу сказать об управляемости. Боялся зимы. На данный момент доволен, езжу довольно свободно. Сразу оговорюсь у машины есть один момент при движении в поворотах (я быстро езжу) всегда присутствует снос с траектории всеми 4-мя колесами (задними естественно чуть сильнее). Речь идет не о заносе на бешенной скорости, а именно снос на допустимой. Не считаю это большим минусом, в аналогичных условиях, седан заносит, ЯРВ прекращает занос намного раньше и становится управляемым. Машина легкая, останавливается по зимней дороге очень хорошо, мой товарищь сейчас ремонтирует Тойоту Марк 2, когда он ездит со мной, то перед поворотами или при приближении препятствий типа задницы впереди стоящей машины, начинает сильно кричать в панике :) потому что 1,5 тонный Марк в таких условиях еще долго ехал-бы, точнее скользил.
Кстати о лихачах: вчера в 5 утра на центральной улице г.Магадана, там где уклон дороги заканчивается, автомобиль срезал нижнюю часть столба, так что верхняя осталась висеть на проводах, половина машины проехала еще метров 30-50, содержимое машины разлетелось на этот радиус.... Три молодых жизни оборвалось на месте, четвертый умер в больнице. Единственный свидетель, долго находился в шоке и не мог ничего адекватно сказать. Господа, не забывайте, что ваши посажиры не виноваты, если ваши личные мозги не в порядке, и не хотят, чтобы вы лишили их жизни :/
Продолжаю тему:
Жаль я далекова-то от вас, потому что на самом деле ничего из того, что хотел сказать, я в этом формате не поместил. Личное общение ничем не заменишь.
Если в общем, то авто ведет себя уверенно и предсказуемо как летом, так и зимой. Нужна лишь привычка к особенностям поведения авто. (провал при резком газе, снос в повороте и другие характерные моменты). Все это вполне обигрывается мастерством водителя (либо аккуратностью).
Всего доброго! ЯРВ - замечательный автомобиль!
-
Говорю о зимней езде:
Вообще хочу сказать об управляемости. Боялся зимы. На данный момент доволен, езжу довольно свободно. Сразу оговорюсь у машины есть один момент при движении в поворотах (я быстро езжу) всегда присутствует снос с траектории всеми 4-мя колесами (задними естественно чуть сильнее). Речь идет не о заносе на бешенной скорости, а именно снос на допустимой. Не считаю это большим минусом, в аналогичных условиях,
[/quote]
Этот момент и есть огромный плюс. А на какой резине ездишь?
-
Согласен с заносами ЯРВ. У меня стаит Норт_Мастер шипованный но сносит нормально с непревычки пугался сейчас уже напливать так как все зиму у нас гололед :-). На счет марк-2 не соглашусь потому что ездил с пол года гдето на марк-2 71 кузове что бы завести эту машину в занос надо много усилия приложить но если завел то не каких усилий не хватит ее от туда вывести :-). С яриком все наоборот в занос в ходит сам из заноса проктически сам и вылазит. :-)
-
Этот момент и есть огромный плюс. А на какой резине ездишь?
Резина DUNLOP studios GRASPIC DS-1 175/70R14
Очень замечательно липнет к гололеду. На мокром асфальте колесо делает при полном газе один оборот, потом идет четкое сцепление с дорогой. Рисунок неплохой, когда я увидел ее в магазине, сразу понял, это то, что я ищу :)
размер чуть больше, чем идет на ЯРВ, благодаря чему машина стала значительно выше (готовился к зиме). Но при этом хорошо почувствовал уменьшение динамики машины и по асфальту резина стала петь.
Так что на лето, лучше размер поменьше (колеса легче будут) и протектор ближе к дорожке, разница реальная.
Прилагаю фото, только протектор не очень хорошо видно, надо было протереть от снега ...
(http://www.vudik.ru/yrv/koleso01mini.jpg) увеличенное изображение >> http://www.vudik.ru/yrv/ koleso01.jpg (http://www.vudik.ru/yrv/koleso01.jpg)
(http://www.vudik.ru/yrv/koleso02mini.jpg) увеличенное изображение >> http://www.vudik.ru/yrv/ koleso02.jpg (http://www.vudik.ru/yrv/koleso02.jpg)
(http://www.vudik.ru/yrv/koleso03mini.jpg) увеличенное изображение >> http://www.vudik.ru/yrv/ koleso03.jpg (http://www.vudik.ru/yrv/koleso03.jpg)
-
А у меня 165/65 14 -зимняя- рисунок типа твоего, хуже правда смотрятся на машине( узковатые) но зато по снежку гребут хорошо, да и воды не боятся, а самое главное - машина МЯГКО едет.После летней 195/* R15 (на стандартн дисках) просто день и ночь, не знаю ,захочу ли весной переходить на летнюю.