YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: @PUSH@ on 18/01/07
-
Поставил себе сигналку Шерхан и после етого пошел гон какой-то стрелка бензобака резко поднимается (раньше все было плавно и аккуратно), а после того как машину глушиш загорается лампочки (на коробке Р и D4, лампочка давления масла, и ABS), заезжал в сервис за 2 часа ничего не нашли все нормально. заметилл еще закономерность выключаеш магнитолу и печку ни одна лампочка не загорается.
Если у кого такая гадость была подскажите где искать или ето у компьютера мозги "Заср...сь ", и насколько негативно ето скажется в дальнейшем на машинке
Зарание спасибо !!!!!
-
У меня тоже Шэрхан стоит. У меня всё работает кроме автозапуска. Сигналка должна крутить стартером трижды, если не запускается сразу. У меня только 1 раз крутит и дает сигнал на брелок что завелась. Победить как это - не знаю. Приходится заводить колхозно, первый раз завожу, она говорит что завелась, глушу с брелка. Потом снова завожу с брелка - говорит что завелась. По проверке состояния (Кнопка 4) смотрю напряжение в бортовой сети - если в районе 14,5 В - завелась... В отцовском Форестере та же хрень. Сдается мне что ставят криво...
Ну а по поводу мозги засрались - единственный способ проверить - клемму отключить до обнуления компа. Могу еще предложить включить на сигналке режим Валет, который выключает сигналку. Ну и там глядеть по ситуации...
-
У меня тоже Шэрхан стоит. У меня всё работает кроме автозапуска. Сигналка должна крутить стартером трижды, если не запускается сразу. У меня только 1 раз крутит и дает сигнал на брелок что завелась. Победить как это - не знаю. Приходится заводить колхозно, первый раз завожу, она говорит что завелась, глушу с брелка. Потом снова завожу с брелка - говорит что завелась. По проверке состояния (Кнопка 4) смотрю напряжение в бортовой сети - если в районе 14,5 В - завелась... В отцовском Форестере та же хрень. Сдается мне что ставят криво...
В этом случае, мне кажется, аккумулятор надо бы посвежей.
-
Тут аккумулятор вряд ли влияет. Проблема в том что сигналка считает что завела машину. В Субике у отца так вообще новый аккум стоит еще и мощности большей чем у него стоял с завода - та же хрень. Думает что завела и всё тут.... Пытались настраивать чувствительность, но если он заводится с нескольких попыток, то че т турботаймер не срабатывает... В общем далее для себя мысли такие что надо попробовать другую сигналку на следующей машине
-
У меня на Старлайне был такой глюк до установки нового АКБ. Ставь большее время первого кручения, когда холодно (половина ложного распознавания заведенного мотора проходило).
-
Шерхан 5
если не завел - то так и скажет - незавел
были случаи с севшим АКБ
мои сервисники говорят - 100% неверное подключение
но удаленно ничего не подскажут
вобщем надо ехать туда где ставили, пусть курят мануал еще раз внимательно
никаких подводных камней в связке Шерхан+Ярв нет... вообще...
-
2Dorozhnik61
криво подключена. повешать не по борт сети а на тахометр (либо как у меня на лампе АКБ. на масло не вешать!) и перенастроить соответственно.