YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Yurz on 23/01/12
-
Я 5й год на форуме, и как-то был уверен, что степень сжатия турбоверсии 8:1. Но откуда эта информация?
Нашел только официальные данные по СЖ k3-ve (10:1) и k3-ve2 (11:1).
Есть у кого-нибудь более-менее официальные данные по турбомотору? ННада.
-
Данные по компрессии у на ве и вет у тебя есть?
-
8.5:1
(http://www.yrv.ru/yrv/yrv_spec_0407.gif)
-
Спасибо, Юран, заодно и мои рассчеты по главным парам подтвердились.
Откуда таблица?, ибо я ее видел уже.
Данные по компрессии у на ве и вет у тебя есть?
по ВЕТ нету у мну мануалов, раз уж ты сюда зашел, - моменты затяжки отличаются от атмо или нет?
-
до 2007 года таблица была частью сайта daihatsu.com
-
Не отличаются.
-
пасиба
-
Юрз, чё задумал?
-
Может успеет собрать турбо мотор на атмопоршнях.
-
успеет? типа он должен развалиться при сборке? ))))))
-
ничего не скрываю - будет турбо (с турбо поршнями) с чуть увеличенной СЖ (~8.7), на веселых валах (впускной ваще лютый, но и у выпускного фазы будут чуть отличающиеся от стока).
-
Про валы поподробней. Сам точил?
-
нет, конечно, не точил ничего, все от родной Дохляцу, от родственной модели. Потом все расскажу, когда поедет.
-
вЭдвашные валы сувать будешь? Давно у меня эта мысля теплилась :)
-
Мозги надо переучивать/менять или так работает?
-
"мозги" мне все равно надо будет перешивать... А как оно себя будет вести - хз, ибо впускной вал VE2 имеет кулачки раза в 2 шире, чем у VE, и что будет при стандартном управлении стандартной же муфтой VVT стоковыми мозгами - хз2
-
А муфту почему не от VE2?
-
в турбомотор - злые атмовалы?
странно, обычно на турбу наоборот валы понизовее делают
а верха большей турбиной поднимают
тогда к этим валам надо турбину поменьше, чтоб еще ниже брала
хотя насколько я понял, штатно турбинка и так не особо большая, rhb3 чтоли
дайхацоиды такой обычно 1л раздувают сил до 60
-
хрень написал полную!
в атмосферном 1л и так 59 сил, а 60 сил турбовых, получается с 0.66л.
-
Так злые валы надо, чтоб крутилось до 500тыщ. оборотов. А на турбе надо ловить момент, чтобы как можно больше воздуха сжать и не подучить детонацию. Т.е. я бы только сж увеличил чутка. Хотя и на сж 10 можно 0.9 давануть. Вот поэтому у меня бердовая идея закралась, воткнуть атмо поршня.
-
хрень написал полную!
в атмосферном 1л и так 59 сил, а 60 сил турбовых, получается с 0.66л.
вот ты сейчас же стопудово про ej-ve и про kf-det
а я не про конкретно какой то мотор а про турбину третью ихишку
как пример http://www.turboost.ru/catalog.php?engine=CB61%20(G100) (http://www.turboost.ru/catalog.php?engine=CB61%20(G100))
этот мотор меньше 70 лошадей.. и дует в него такой же малыш
зы, а атмосферные литровики и больше 70лс бывают, например 1KR-FE
-
ну чо, у нас один товарищ дул в атмооку 1.2 очка
со степенью 10:1
с литра брал больше 120 лошадей
корсу ОПЦ драл даже
я в ней катался - обдристаться можно - ужас, летящий на крыльях как там дальше..
дури как в ярве, вес в половину меньше, а тормозов и подвески нету)))
правда потом у него прокладку выдуло (http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=123398#123398), он пошел разжимать поршня, металлическую прокладку заказывать, перепиливать вал на низы итд итп
а потом вообще потерял интерес и забросил эту идею
по поводу перепилки атмо распреда вот что он пишет, может будет полезно
перешлифовка распредвала увеличил подьём на 1.2 мм фазу увеличил на 30 градусов и перекрытие на 0.3 теперь распредвал стал 7.2 подьём 260 фаза и перекрытие 0.7
По поводу распредвала отдавал в ОКБ Двигатель там и прешлифовали наша фирма с ними уже давно работает с етим производителем пока давольны Палыч перешлефовал вал за 3 дня как итог щяс машина начинает ехать с 3200 крутится пока 7200 когда перенастроюсь будет больше
интересно, а под какой профиль?
небось из М серии что то..
М-серия не турбовых моторов, т.к. в большое перекрытие все давление выдуваться будет.
интересно, а под какой профиль?
Оригинальный профиль.
У китайца профили кулачков не симметричные, как у 2108. Прикольные кстати профили, я видел графики, АП показывал.
7.2 подьём
Это подъем по кулачку, а насколько помню, фактический подъем стал 11 или 11,5 мм, там же не прямой привод, а коромысла.
так что я бы взял любые ve/ve2/vet валы, свез их Палычу и попросил бы их запилить под те самые профиля
будет и дуться чотка и вертеться тыщ до 10
турбовал должен быть в первую очередь узкофазным
а потом уже высокоподъемным и крутильным
а атмосферные злые валы - крутильные широкофазники
как мне давно объяснили - весь наддув в перекрытии просто выдуется в трубу и будет вет ехать как ве2, только хуже за счет меньшего сж
-
.... нет, не буду...
-
на низу наш мотор и так достаточно тянет, вкупе с очень короткой парой - мне вполне хватает (чтоб тошнить), да и минимальные обороты при разгоне на автомате 2800...
а верхи - как раз должны быть валежные, большая турбина и все-такое..., да и отсечку по оборотам буду двигать дальше.
-
ну
дык а фазы то в итоге на ве2шных валах какие
-
А муфту почему не от VE2?
странно было от тебя этот вопрос слышать... муфта одна и та же.
-
Просто я и подумал, почему родную муфту родную не оставишь на валу, если они одинаковые.
-
просто на одном и том же угле поворота муфты будет другое время и высота подъема клапана. Что будет по итогу - апрель-май покажет.
-
как дооолго ждаать
-
Может цепь по другому чуть поставить?