YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: luc on 23/01/12
-
При разгоне машина не всегда едет как с турбиной. глюк появляется периодически. разгоняюсь к примеру до 60 дальше педаль в газ а машина просто набирает обороты а едет как будто без турбины. Разгон получается плавный с рычащим мотором , потом как что то включится и она как рванет))На что обратить внимание и что поменять?
У меня старый двиг валяется так что запчасти есть все в наличии нужно только знать что менять.
Подробно на след. день
Опишу проблему поподробней:
При разгоне 60 км/ч нажимаю на педаль потихоньку чтоб разгон получался быстрый но чтоб кипдаун не включился в итоге машина набирает 3000-3500 оборотов а а дет как будто с горочки тянет совсем чуток. Проверил кипдаун - нажимаю педаль на 4 скорости резго в газ у меня сбрасывается скорость до 2 и прет как бешеная да 100км/ч далее переключается на 3 и прет до 140 и переключается на 4 а больше в Новосибирске разогнаться не смог (везде повороты начинаются) :-[ .
Решил так как у нас холодно очень а гоража нет чтоб менять датчики и соленойды, поменял мозг АКПП и Движка- результат оказался тот-же. На выходных буду пробовать заменить архихиратор,турбобуст, и болт гляну даунпапе.
Сегодня утром отказала вообще 3 и 4 скорость-как только машина переключается на 3 скорость жмешь на газ машина просто тупо не едет- обороты до 7тысяч набирает и не едет. Доехал до работы на режиме автомата 2. На двойке прет с лихвой))
Посоветуйте дальше мои действия, как понимаю коробке хана, теперь уже на движек нет смысла думаю грешить((
-
это называется адаптивная АКПП. поездил спокойно немножко и она отказывается кикдаун включать.
-
И что с этим можно сделать? Правда перед заменой Двига со всем навесным вес было в порядке гонял еще как)
-
а маожет актуатор подклинивает?
-
Вот мне что то подсказывает, просто поменять актуатор и турбо-буст и комп и посмотреть что выйдет.
-
А да забыл сказать. что как только завожу авто то из под турбины(сколько не смотрел откуда так и не нашел) идет дым первые 5 минут а как только прогреется то дым исчезает.
-
в первом посте описана обычная работа АКПП не переключившейся на пониженную передачу, продолжает тянуть на 4-й - какие нах турбины и контроллеры? "ТОЛЧЕК" дает не турбина, а переключение на 2-ю передачю при 60 км/ч.
...потом как что то включится и она как рванет...
это и называется кикдаун на любой автоматной машинке, с турбиной или без неё - не важно.
-
Интересно одно , что перед заменой двигателя все было в поряде! вот я и грешу на турбину с датчиками. А как только поменял двиг началась такая проблема.
-
А быстро "адаптивная АКПП" переучивается?
-
попробуй таки ручной режим переключения или режим автомата 3, 2
-
А да забыл сказать. что как только завожу авто то из под турбины(сколько не смотрел откуда так и не нашел) идет дым первые 5 минут а как только прогреется то дым исчезает.
а мож тупо каталик?...температура повысилась...он просирается...
-
это скорее всего пар, а не дым
-
да может и пар , потому как не чем не пахнет)) а что это в норме?
-
может у тебя там в начале выпуска пыли/грязи/мусора много. вот и набирает конденсат. париться особо не о чем
-
на счет пара успокоил, а вот на счет тяги? что поменять? что попробовать? знакомый сто-шник сказал турбобуст попробовать поменять. я вот еще думаю попробовать другой комп воткнуть. благо все есть с излишком))
Насчет кикдауна я сомневаюсь. потому как я недажимаю газ до упора а разгоняюсь хоть и быстро но плавно.
-
Под пластиковой декоротивной крышкой двига слева есть соленоид управления клапаном давления(или умники его называют акрюхрюатор :)) ) сними с соленоида фишку и прокатись, может дело в нём.
Лично у меня турбина стала моросить после того как забило воздушный фильтр, при прострелах турбе стало тупо не хватать воздуха и она стала брать его из двига, а т.к. маслоулавливателя у меня нет (очень всем советую его поставить) всю воздушную систему засрало маслом, я всё почистил но один фиг вибрация и непонятное поведение турбины не прошло, в итоге диагностика показала ошибку этого соленоида и я тупо его отрубил сняв с него фишку, в итоге тачка едет гуд и турба дует.... соленоид мать его стоит 3 касаря, жду вот его с Ексиста... при этом у меня появилась хрень- при простреле, когда коробка переключается с 3й на 4ю происходит как бы торможение а потом резкий подрыв... ощущение не айс, сперва башкой об руль чуть ли не бъёшся а потом затылком от подголовник.... вот ХЗ чо это....
-
Куда форум катится :)
-
ну ХОЧЕТСЯ человеку "проблемы решать"! :)
-
URAN чОрный ;А разве помочь и подсказать людям с меньшим опытом эксплуатации этого авто это плохо? я думал для этого этот форум и существует!!!
-
конечно не плохо, иди отрубит соленоид, или как там его, охреневатор, и бейся головой об руль!
тока маслоуловитель не забудь поставить,а то турбина вместе с воздухом и масло из двига высосет!
-
не ну просто тут как бе нравы таковы- сперва заходишь и всё читаешь, тебе нихера не ясно, задаёшь вопросы- тебя гнобят, потом через годик ты становишся прожжоным ЯРВистом и начинаешь гнобить новичков, всё как в армии вобщем...
а то, чтобы уделить 30 минут в день и спучковать всю информацию да закинуть её в базу данных это не вариант... поэтому уважаемые матёрые старички, виноваты тут обе стороны, одна умная всё знает но при этом не делает инфу доступной и понятной, другая сторона непросвещённых засоряет форум одними и теми же вопросами.... ведь объективно- на форуме есть темы по 30 страниц, суть которых вместяца в 1 сообщение на листке А4, но сфокусировать инфу никто не хочет, хотя судя по напыщености старичков им это вполне по силам.... поэтому гаспода, если не обобщить и не сфокусировать самую соль, так и будет форум заростать одними и теме же вопросами и темами....
-
Автор темы - посмотри еще болтик волшебный в даунпайпе. Тот, который вываливается.
-
зря ты слово даунпайп сказал :)
-
To;чОрный это ты в тему я уже мозг взорвал и гугл вместе с ним. Не могу даже понять что это и откуда торчит, а тут еще и болтик в нем))))))))
-
"даунпайп болт" и в поиск гугла по сайту. Не?
Первая же ссылка: http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=8983.80
-
а я думал соленоид и ахрюктратор это разные вещи и стоят в разних местах - но я походу умник
-
Опишу проблему поподробней:
При разгоне 60 км/ч нажимаю на педаль потихоньку чтоб разгон получался быстрый но чтоб кипдаун не включился в итоге машина набирает 3000-3500 оборотов а а дет как будто с горочки тянет совсем чуток. Проверил кипдаун - нажимаю педаль на 4 скорости резго в газ у меня сбрасывается скорость до 2 и прет как бешеная да 100км/ч далее переключается на 3 и прет до 140 и переключается на 4 а больше в Новосибирске разогнаться не смог (везде повороты начинаются) :-[ .
Решил так как у нас холодно очень а гоража нет чтоб менять датчики и соленойды, поменял мозг АКПП и Движка- результат оказался тот-же. На выходных буду пробовать заменить архихиратор,турбобуст, и болт гляну даунпапе.
P.S С Морго смешно вышло, на работе совсем скукота решил немного поржать)
-
2 Мефес - не, ты всё пральна думаешь.
-
...сбрасывается скорость до 2 и прет как бешеная да 100км/ч далее переключается на 3 и прет до 140 и переключается на 4...
видимо коврик под педалькой... 2 до 120км/ч, 3 до...(180?). по спидометру разумеется.
PS или тросик газа не натянули - какраз с твоим ремонтом согласуется. ты просто по привычке нажимаешь до какого-то положения газульки а тросик ослаблен и надо жать больше чтобы получить тот же эффект как раньше.
-
С тросиком интересный вариант. сегодня подтяну! Плюс нашел тему как посмотреть коды ошибок перемыкая скрепкой контакты в разьеме-вдруг что нибудь пакажет.
-
Охреневатор не спали!
-
Вчера подтянул тросик, вернее попытался в итоге просто обороты увеличились на холостом ходу(( поставил обратно.
Считал коды ошибок, АБС намигало 15,22,26,27,28,77 и постоянно мигает D4, остальное в норме просто гарело а не моргало. В таблице моих кодов нет((
P.S С машинков все хуже теперь перерь обороты стали до 4-4,5 тысяч доходить и не едет а как только сброшу обороты до 2 т она едет медленно разгоняясь, кипдаун работает только при резком нажатии на газ. Чувствую коробка(((
-
у меня когда фильтр масла в акпп забился тоже чувствовался тупизм и плохо ехала. хотя тоже самое можно получить и через свечи, бензонасос, катушки... но раз моргает D4, то я бы начал от автомата
-
D4 моргает постоянно, что говорит об отсутствии ошибок. А диагностику двигателя он не сделал, контакты другие надо замыкать.
-
Замыкал другие контакты, там диагностика двигателя показала все нормально моргает без периодичности.
Вчера был на хорошем СТО, хотел сделать диагностику нормальную, на что они мне сказали поросуждав часок просто выбрасиш деньги! посоветовали заменить датчик дроссельной заслонки.В итоге заменил дроссельную заслонку в сборе. Результат нулевой!.
Сегодня утром отказала вообще 3 и 4 скорость-как только машина переключается на 3 скорость жмешь на газ машина просто тупо не едет- обороты до 7тысяч набирает и не едет. Доехал до работы на режиме автомата 2. На двойке прет с лихвой))
Посоветуйте дальше мои действия, как понимаю коробке хана, теперь уже на движек нет смысла думаю грешить((
-
это у тебя вал 3-4 передачи срезало
я уже через это прошел (выкрутился блот, срезало вал, умер маслонасос)
p.s. деньги за мозг я оплатил
-
Ну вал у Yurz'a есть, маслонасос вроде тоже...
болты наилевские ищи, или я могу сделать по чертежам, но у меня сталь очень крепкая, если выкрутит - то не болт сломает, а все другое! (зато с болтовым фиксатором, только с ударной отвертки закрутились)
еще надо смотреть фрикционы, ну и затраты на жижу + фильтр
-
Придется снимать короб или я все через поддон смогу достать?
sky_puh -- Мозг отправил через Ратек (Выйдет тебе 170руб) без экспедирования.
-
снимать АКПП 100%
разбирать смотреть, покупать з/ч, собирать
за одно почисти гидромозг
p.s. мне обошлось:
17 тыр - работа
1 тыр - насос
3 тыр - вал
4 тыр - пара (короткая)
фильтр не помню
4 тыр - гидромозг (чистка)
Две канистры АТФ3
По времени работа 2-3 дня, самое долгое ждать з/ч
Но ведь всю работу можно сделать и самому! если есть где =(
-
Дорого пипец, с этим ярвом что то у меня одни проблеммы(( вначале ремонт маховика 15тр, через 2 недели покупка и постановка нового двигла 20тр, теперь ремонт АКПП (((
Где то про надежность ярвов писали))) что то не в восторге :'(
-
ну, если за машиной не следить то и крузака 80 ушатать можно. Тут все вопросы к старому хозяину
А что со старым двиглом?
-
В порядке просто свернуло маховик второй раз. В первый раз некачественно сделали. и я решил поставить новый, тем более со всем навесным и с компами достался за 10тр с пробегом 60тыщ
-
я бы такое тоже взял, еще будет - пиши )
-
+1, или даже 2 ))
-
ну может как у меня было? тупо кончились фрикционы?
-
Что то все странное происходит до сих пор) Утром на работу поехал вдруг заработала 3 передача после нее включилась 4 немного прогазовав движек до 5т оборотов поехала на 4 передачи и так до первого светофора. После этого опять 3 и 4 не включалась(вернее включаются но перегазовывают). Зато стала работать механика и то только на понижение передач))) Раньше думал на руле вообще кнопки отключены- при любом нажатии признаков работы не было, а теперь с 3 могу нажать на 2 и дальше на 1 а вот повысить уже не работает..
Бред какой то. кстати вчера повыдергивал все предохранители из капота и поставил на место так как они все целы.
-
походу фрикционы буксуют =(
-
Вспомнил ;D 2 недели назад у меня срывало шланг с АКПП масляный который к радиатору идет и залило под капотом половину всего. Благо без масла я практически не прокатился, сразу заметил и залил масла, Но теперь посмотрел что у меня 2 датчика на коробке полностью мокрые в масле-- мож они глючить могут? :-[
-
мелочь такая... забыл ))