YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Злое Пыченько on 09/01/12
-
Сигнализация - томагавк 9100. Такая беда, на холодную не заводится с брелка, стартер крутит, а не схватывает. Подхожу ключом с пол оборота заводиться! В чем может быть проблема? Уже запарился с ключа прогревать. Время пуска увеличил до 1800мс, не помогло, все так же крутит но не схватывает, только долго. Крутит бодро. На горячую заводится.
-
С чего сига берет сигнал о запуске двигла? Ставь на тахометр.
-
В книжке по умолчанию стоит "по напряжению сети", в реале хз. Попробую поменять на тахометр
-
возможно, из-за иммобилайзера эта проблема. если он есть, то как он обойден?
-
С чего бы она тогда на горячую заводилась, проблема именно в сигнале о запуске.
-
если проблема в сигнале о запуске, то ситуация была бы другая - движок завелся, а стартер крутит. а у ТС не заводится двиг.
-
иммо нет.
варианты пока такие:
1. Поменять контроль работы двига на тахометр
2. Поменять АКБ (либо замерить напряжение во время пуска)
3. Лезть в сигналку, смотреть преды, релюхи и так далее
-
Печенько, на холодную с ключа заводится нормально? На горячую с брелка заводится? Ты всех запутал! :)
-
=) и на холодную и на горячую бывает не заводиться, просто на холодную чаще. Кстати, а как узнать иммо есть/нет? так то я не знаю...
Сейчас попытался поменять контроль двига... к тахометру сигналка не подключена(( включил давление масла - еле-еле схватило под конец, на 2-раз завелась, крутит хорошо, схватывает почемуто очень поздно.
-
1) сходить к ключнику - он проверит наличие чипа.
2) сделать болванку (всегда пригодится) заведомо без чипа за 300р и попробывать завести ей.
3) можно ещё придумать пару извращённых способов не выходя их дома :)
Так с ключа она заводится всегда?
-
Иммо отпадает. Сейчас завел со 2-го голого ключа. Все норм.
С ключа заводит всегда.
-
Первый ключ у меня такой:
(http://s009.radikal.ru/i310/1101/45/6bce7ebe6892.jpg)
с обычным ЦЗ
-
одна из линий IG на сиге запрограмирована как "+12 отключается на время работы стартера" - настроить как "включатся до работы стартера" ИЛИ на одну из линий IG подключен провод сиги который должен идти на ACC. скорее всего ошибка установщика.
PS тьфублин... думаю и ключ как у меня был и брелок и даже маленький китайский ключик от сортира... :D
-
Полистал руководство, не нашел такие настройки IG... Ну понял, вобщем надо ехать к спецам
-
ахаха)) вот мои
(http://s018.radikal.ru/i526/1201/82/6da31879eaed.jpg)
-
Была такая же тема у меня, утром не заводилась в брелка, крутит крутит и нифига, прихожу сажусь, вставляю ключ, полтыка-завелась, вылечил заменой свечей, не знаю с чем связано, но помогло)
-
Интересно...
-
на стр 24 описан ЗЕЛЕНЫЙ провод IG2 который у тебя подключен к видимо к IG2 замка зажигания, а должен быть НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в этой сиге он для ЯРВа не подходит. вместо него нужно использовать ЧЕРНО-КРАСНЫЙ IG3 со стр 25 но лучше через доп реле т.к. этот выход слаботочный.
Первый ключ у меня такой:
(http://s009.radikal.ru/i310/1101/45/6bce7ebe6892.jpg)
с обычным ЦЗ
ахаха)) вот мои
(http://s018.radikal.ru/i526/1201/82/6da31879eaed.jpg)
:o :D даж карабинчик такой же ;D
-
Так и быть:
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120109/thumbs/wlx5k5s9.jpg)
-
на стр 24 описан ЗЕЛЕНЫЙ провод IG2 который у тебя подключен к видимо к IG2 замка зажигания, а должен быть НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в этой сиге он для ЯРВа не подходит. вместо него нужно использовать ЧЕРНО-КРАСНЫЙ IG3 со стр 25 но лучше через доп реле т.к. этот выход слаботочный.
Понял. Но все равно надо к спецу ехать. Может еще перекинуть вместо зеленого провода черный я смогу, но подобрать и примонстрячить релюху самому врядли получится
-
У меня такая же сигналка и та же проблема с брелка заводится только до -17-20С (иногда когда даже тепло не схватывает, но редка) а если ниже то только с ключа, но без проблем. Автор получилось решить проблему? может и правда свечи
-
Решил проблему сменой аккума) Скорее всего на старом АКБ была просадка напряжения, сигналка вырубалась, а стартер крутил дальше... но точно не знаю.
-
По сравнению с новым аккумом старый крутил стартер слабовато)) замеряли стартовый ток у старого порядка 230, у нового 540)
-
всеравно неправильно сига подключена.
-
Или настроена.
-
или и то и другое ))) но точно не в аккуме проблема. он влияет побочно - мырганье лампочек приборки, скорость вращения стартера от которой зависит вероятность запуска уже ПОСЛЕ отключения стартера и момент погасания лампы давления масла . а причина - кривость установки\настройки.
-
согласен, сигналка криво подключена, да и сама сигналка не очень, брелок подустал, но он не заменяем. Поменял бы сигналку на более достойную, еслиб оставлял машину на долго.
Замена АКБ решила проблему, и я пока доволен
-
(http://s018.radikal.ru/i515/1201/26/695913779133.jpg)
-
брелок подустал, но он не заменяем.
http://www.sotmarket.ru/product/brelok_signalizacii_tomahawk_tw-9100.html
-
Ценник капец конечно) но радует хоть что есть
-
Можно и дешевле найти, просто плказал первую попавшуюся ссыль, на то что они есть)