YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Adeptus on 09/12/11
-
Летом,осенью- ловил пару-тройку раз эту ошибку, коробка в аварию, спидометр не работает, мигает D4, с дисплея исчезли передачи,едет только на 1-й и включается толька задняя..ВКЛ-ВЫКЛ. зажигание -и про это забывалось надолго...
Вчера жестко засела эта ошибка (акпп в аврийном режиме) и на работу утром еле-еле потихоньку доехал на первой. Вкл-выкл зажигание помогало на 1-2 квартала, затем все по новой, акпп -в аварию и т.п. и т.д..
на работе - снял моск акпп -диоды ОК. (прозвонили, осмотрели плату)
прокинул массу к датчикам.
поменял датчики местами -вылезла ошибка 37, а вот 42 ошибка исчезла, и появились при мигающем D4 рывки, удары, с D на R и обратно..
заказал датчик, вернее сразу 2шт. Жду...
мож у кого есть в Краснодаре датчик заведомо рабочий? (Part № 89413-97202) Одолжите покататься, пока мои придут. Так в лом на ТАЗ пересаживаться-((((
-
Игорю и Мише прозвони...
-
Стёп есть
-
звонил сегодня тебе 2 раза ужо, Jack23...а ты трубку не берешь..ты хде?
датчик есть? дашь на недельку покататься?
-
Проблема решена! Заменил датчик, гонка поехала!!!
Спасибо Jack23 за датчик!!!
-
незачто дружище)))
-
а "гонко здох, гонко здох", ухххх....
-
всё продолжает чОтко работать..
в выходной сменил масло в акпп (вместе с фильтром)
с автомата слилась жуткая хрень цвета какао:-((
Антифриз в расширительном -чистейший.
поддон чистый, (на магните чуток сажи было) фильтр акпп -тоже.
залил нового 3 л. и поехал......
Новых ащущений от замены масла -не испытал. все чотко работает.
-
Драть долго кверху задницей этого ЯРВа с его АКПП!
Парни, 42 ошибка, снял датчик с АКПП, немножко в кефире, прям чуть-чуть (масло менялось во время третьего ремонта АКПП в АвтоМагистре, полгода назад = 10 000км). Почистил его, электрика не было - прозвонить не смогли сами, на блоке АБС не нашёл такого же датчика. Спидометр живёт своей жизнью, дальше первой не переключается. Откуда вы второй датчик берёте, чтобы 37 ошибка появилась, ткните пальцем в картинку?
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120109/thumbs/Av3abv1C.jpg) (http://s2.ipicture.ru/uploads/20120109/Av3abv1C.jpg)
Распиновку разъёма нашёл, вот только куда GND подсовывать? Под сам болт крепления?
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120109/VsqBBVre.jpg)
-
второй датчик на акпп стоит, на картинке его нет.
-
Т.е. второй датчик скорости стоит так же на АКПП? Видел я второй датчик в противоположной стороне щупа, но он вроде 2х проводной. Куда массу дополнительную подвести? В Автомагистре нет датчиков в наличии, 7-15 дней без машины будет тяжко...
Слепил скриншот мануала. Второй датчик обозван как "турбин революшн сенсор".
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120109/C5jMLACQ.jpg)
-
внимательно посмотри.
я массу за бардачком соединял и от мозга все прозванивал, где то тема была - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11790.0.html
есть новый датчик в запасе.
-
Сам бы не нашёл , спасибо Ильфат, снова выручил!
Завтра займусь переменой датчиков и скручиванием проводов.
Если не поможет - вернусь в эту тему. Только мне интересно, если масса становится хуже - как на новом датчике она может работать?
-
мне скрутка ничего не дала.
проблема решилась только после замены датчика - поставил нулевый.
похоже причина в самом датчике была.
-
Я ДИКО не хочу лезть в проводку, не хочу колхозить ЯРВа. Проще поменять датчик, да и надёжней. А ты покупал два? Один остался? Я думаю, заберу датчик у тебя по цене нового :) если не возражаешь :)
-
после замены датчика на б/у, гонкО проездил ровно неделю, снова ошибка 42.
скрутки, прокладки массы, плюсов ничего не помогли. заказал 2 новых датчика.
Поставил их еще 25.12.11..Пока все пашет четко.
-
Никто не замечал, что датчик скорости производства Мицубиши? И у них всё же есть маркировка - А и Н.
Заменил свой сломаный Н на тот Н, что мне дал Ильфат. Машина поехала и пройдя 30км даже не думает ломаться снова.
картинка кликабельна
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2ef/2de/88ce9eb32ed86eb6-main.jpg) (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2ef/2de/88ce9eb32ed86eb6-large.jpg)
-
Поздр :)
-
Замечали, что это мицу, и отписывались по этому поводу еще в 2007г.
-
Прикол, заказанные мной датчики были сняты поставщиком, перезаказал, жду ещё 15 дней...
Если ехать на дальняк поможет такая вещь: глушим, заводим, ставим Д4, далее врубаем шифтроником М2 и едем. АКПП уйдёт в аварию, но ехать будет на второй до следущей остановки.
-
Может косяк в проводке?
-
Так вроде коробка в аварии едет на 3ей. На дальняк это удобнее же. Как вариант - выдрать мозг нафиг и ехать на первых трех передачах с пинками.
-
Косяка в проводке нет точно, т.к. в неё никто не лазил вообще (сигнализация не считается, она в другом месте). Да и если бы проводка была бы кривая, я думаю, в АвтоМагистре мне бы об этом сказали? У меня не едет она на третьей, едет на той, на которой отключился датчик. А вот после остановки переключается на первую.
-
после остановки включается 1 а если включить на шифте 2, то коробас после ошибки 3 врубает, у меня пару раз в аварии даже переключал с первой на 3 =)) щас снимать коробас иду
-
Люди амит хелп:(((
Ситуация такая дал я в общем одному своему родственнику машинку заменить сальник убрать течи масла (на время так сказать)
В общем он на ней на отжигался видимо (гонки не гонки хз но одно видно шлифовал на ней хорошо)
Метод "скрепка" показал 42 ошибку и исходя из нее все 60-ые(:
Смотрели уровень масла в коробе уровень выше масло пованивает гарью...
Симптопы: Машина проезжает 100м. газ в пол машина стоит начинает мигать (D4 так понимаю аварийный режим) заглушаю машину снова поехала кое как (особенно быстро встает если идет подьем даже в маленькую горку)
Коробка ревет (но может и ГУР т.к насос не качает предполагаю могли завести без дикстрона и наепнуть насос)
Хз. корочи, что еще писать...
1.-Срочно нужны ваши ответы пжл:(
2.- Конец коробке?
3.- Гда находится датчик частоты вращение выходного вала (как показала 42 ошибка)
Всем спасибо кто, что скажет по делу.
P/S Дурак зачем дал, сам виноват не принимается) Не оригинально Ыы:(((
-
связать родственника и бросить в сарай чтоб раскололся!
-
связать родственника и бросить в сарай чтоб раскололся!
Необходимы иголка и его ноготь :)
-
С чего ты взял что ревет коробка? 60-е ошибки не из-за 42.
Уровень масла в гуре смотрел?
-
С чего ты взял что ревет коробка? 60-е ошибки не из-за 42.
Уровень масла в гуре смотрел?
Да моторист подъезжал...Сказал носос не качает:( По двиглу вроде все ровно говори из под крышки масло давит у каждой 2 машины в России типо не критично...
Сказал скорее всего отжигали на ней начиная от дрифта заканчивая гонками или просто хорошо топнули продув мего отлично ей поршня (да и сам по протектору видел как стерт хотя резина жирная была 2-ой сезон)
В коробке масло пахнет жженым уровень выше нормы...((( Мне Антоха КГБ сказал спроси где этот датчик находится на форуме, что бы поставить у него короба лежит в гараже хоть проверить датчик не датчик...Но что бы это проверить нужно знать где конкретно он находится он не знает я тем-более :(
-
с месяц назад опять коробка начала выпендриватся : после 2-3 часов движения при скорости 80-120км.ч начинала прыгать стрелка спидометра и кпп уходила в аварийный режим, при считывании ошибок показывала 42 ошибку.
замена датчиков местами непомогала - повторялось тоже самое(датчики новые, ставил в конце зимы)
ярвом пользуюсь мало и в предпоследний раз ошибка выскочила при возвращении домой из деревни(150км), так как в запасе был новый поставил его и доехал
в эти выхи опять ездил ту да же и при подъезде к месту все повторилось снова - запрыгала стрелка, и вылезла ошибка
в деревне снял мозг, проверил визуально на сгоревшие диоды и перемотал между собой "массы" около соединительной колодки за бардачком как описывал Наиль (если смотреть по схеме из книжки от автодаты то там видно что 2 из имещихся 3 контактов с каждого датчика соединяются в одной колодке со вторым датчиком и потом идут на мозг, вот их и скрутил между собой)
на обратном пути проблем со стрелкой спидометра и ошибками не возникло, появились небольшие удары в момент переключения передач со 2 на 3 и наоборот при резком сбрасывании скорости с 4-3 на 2 (как будто две передачи включены).
перед следющим выездом хочу попробывать переобучение мозга акпп - может чего и изменится.
-
AlekSyRv, могу поздравить с грядущей переборкой коробаса.
Не едет даже в маленькую горочку - нет давления, поршни не жмут фрики. Фрики, кстати, менять придется.
Моргает Д4 потому, что мозг замечает несоответствие вращений входного и выходного валов выставленной скорости. Моргает не сразу потому, что ждет определенное время.
Интересный момент - коробка скидывалась? Если да, то походу криво был воткнут бублик в насос, от чего последний немного сдох. Умные люди говорят, что от такого можно еще вал 3-4 сломать.
-
Проверь еще массу, и фишки с датчиком у меня беда была потому что окислились контакты
-
[spoiler]
с месяц назад опять коробка начала выпендриватся : после 2-3 часов движения при скорости 80-120км.ч начинала прыгать стрелка спидометра и кпп уходила в аварийный режим, при считывании ошибок показывала 42 ошибку.
замена датчиков местами непомогала - повторялось тоже самое(датчики новые, ставил в конце зимы)
ярвом пользуюсь мало и в предпоследний раз ошибка выскочила при возвращении домой из деревни(150км), так как в запасе был новый поставил его и доехал
в эти выхи опять ездил ту да же и при подъезде к месту все повторилось снова - запрыгала стрелка, и вылезла ошибка
в деревне снял мозг, проверил визуально на сгоревшие диоды и перемотал между собой "массы" около соединительной колодки за бардачком как описывал Наиль (если смотреть по схеме из книжки от автодаты то там видно что 2 из имещихся 3 контактов с каждого датчика соединяются в одной колодке со вторым датчиком и потом идут на мозг, вот их и скрутил между собой)
на обратном пути проблем со стрелкой спидометра и ошибками не возникло, появились небольшие удары в момент переключения передач со 2 на 3 и наоборот при резком сбрасывании скорости с 4-3 на 2 (как будто две передачи включены).
перед следющим выездом хочу попробывать переобучение мозга акпп - может чего и изменится.
[/spoiler]
скатался еще разок - ошибок нет, стрелка не дергается ;D
но обратная дорога опять веселой получилась :)
возвращался по М4 в 1 часу ночи
на кассах платного участка почувствовал запах атф в салоне,
тормознул сразу за кассами и обнаружил под машинкой лужу масла.
в итоге на 70км. пути до дома ушло около 10 литров масла.
пока не разбирал но похоже давануло сальник правого привода который поленился заменить при обнаружении подтека (весной).
-
добрался до ярва :)
нифига это не сальник привода :-*
давит между двигателем и акпп, надо коробку скидывать :(
больше похоже на сальник ГТ (который ставил новый, и 10 т.км. не прошел)
-
еще есть вероятность, что давит с того места в колоколе, куда насос вставляется, там резиночку легко повредить.
-
возможно - она старая оставалась,
в любом случае кпп скидывать.
наверно в след. выхи буду заниматся.
-
разобрал и нашел вылетевший палец дифа ;D
фото конечно атас, но кроме как промасленного телепона под рукой ничего небыло.
[spoiler]
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6605/123553040.3/0_79744_2e195a12_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497476/)
http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497476/ (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497476/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6605/123553040.3/0_79748_c61d158f_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497480/)
http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497480/ (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497480/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/123553040.3/0_79747_1d529089_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497479/)
http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497479/ (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497479/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6409/123553040.3/0_79746_99d9abb8_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497478/)
http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497478/ (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497478/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/123553040.3/0_79745_7e0043cd_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497477/)
http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497477/ (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497477/)
[/spoiler]
на эстакаду заехала своим ходом (да и вообще с этой дырой около 70км проехала)
разбирать начал в 10.00 и в 14.30 звонил заказывал колокол :)
[spoiler]
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/123553040.3/0_79743_9f0468eb_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497475/)
http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497475/ (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497475/)
[/spoiler]
-
ежели чего, у меня есть.
-
уже собрал, сейчас домой на ярве приехал.
пришлось распотрошить акпп купленную в запас под переборку.
в ту кпп тоже кто то уже до меня успел залезть,
пружинку которая должна стоять под болтом М6 засунули в маслянный канал идуший с гидромозга на фрикционы,
болты видимо из мебельного вкрутили - ессно вывалились. :)
-
пружинка просто просится туда :).
Поздравляю, хорошая поломка коробки, всмысле, что после такой поломки глюков меньше, чем при болтах, их-то ты заменил ?
-
ага :)
я в прошлом году сразу после приобретения ярва мотор с акпп скидывал - менял вкладыши(давление беспокоило)
пока все было снято решил вскрыть акпп и обнаружил вывалившиеся болты, списался с Наилем и приобрел у него планетарку нового образца в сборе,
а вот палец как то поленился развернуть :-*