Author Topic: Гонко сдох, АКПП ошибка 42...  (Read 7566 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Может косяк в проводке?
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Так вроде коробка в аварии едет на 3ей. На дальняк это удобнее же. Как вариант - выдрать мозг нафиг и ехать на первых трех передачах с пинками.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Косяка в проводке нет точно, т.к. в неё никто не лазил вообще (сигнализация не считается, она в другом месте). Да и если бы проводка была бы кривая, я думаю, в АвтоМагистре мне бы об этом сказали? У меня не едет она на третьей, едет на той, на которой отключился датчик. А вот после остановки переключается на первую.

Offline SSiNN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 284
  • Gender: Male
  • no turbo no party
после остановки включается 1 а если включить на шифте 2, то коробас после ошибки 3 врубает, у меня пару раз в аварии даже переключал с первой на 3 =)) щас снимать коробас иду
<a href="http://www.rublik.com/512b6df1cba285b9590004ec">Платим за мощные видеокарты!</a>

AlekSyRv

  • Guest
Люди амит хелп:(((

Ситуация такая дал я в общем одному своему родственнику машинку заменить сальник убрать течи масла (на время так сказать)
В общем он на ней на отжигался видимо (гонки не гонки хз но одно видно шлифовал на ней хорошо)

Метод "скрепка" показал 42 ошибку и исходя из нее все 60-ые(:
Смотрели уровень масла в коробе уровень выше масло пованивает гарью...

Симптопы: Машина проезжает 100м. газ в пол машина стоит начинает мигать (D4 так понимаю аварийный режим) заглушаю машину снова поехала кое как (особенно быстро встает если идет подьем даже в маленькую горку)
Коробка ревет (но может и ГУР т.к насос не качает предполагаю могли завести без дикстрона и наепнуть насос)
Хз. корочи, что еще писать...

1.-Срочно нужны ваши ответы пжл:(
2.- Конец коробке?
3.- Гда находится датчик частоты вращение выходного вала (как показала 42 ошибка)

Всем спасибо кто, что скажет по делу.
P/S Дурак зачем дал, сам виноват не принимается) Не оригинально Ыы:(((

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
связать родственника и бросить в сарай чтоб раскололся!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
связать родственника и бросить в сарай чтоб раскололся!
Необходимы иголка и его ноготь :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
С чего ты взял что ревет коробка? 60-е ошибки не из-за 42.
Уровень масла в гуре смотрел?

AlekSyRv

  • Guest
С чего ты взял что ревет коробка? 60-е ошибки не из-за 42.
Уровень масла в гуре смотрел?
Да моторист подъезжал...Сказал носос не качает:( По двиглу вроде все ровно говори из под крышки масло давит у каждой 2 машины в России типо не критично...
Сказал скорее всего отжигали на ней начиная от дрифта заканчивая гонками или просто хорошо топнули продув мего отлично ей поршня (да и сам по протектору видел как стерт хотя резина жирная была 2-ой сезон)
В коробке масло пахнет жженым уровень выше нормы...((( Мне Антоха КГБ сказал спроси где этот датчик находится на форуме, что бы поставить у него короба лежит в гараже хоть проверить датчик не датчик...Но что бы это проверить нужно знать где конкретно он находится он не знает я тем-более :(

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
с месяц назад опять коробка начала выпендриватся : после 2-3 часов движения при скорости 80-120км.ч начинала прыгать стрелка спидометра и кпп уходила в аварийный режим, при считывании ошибок показывала 42 ошибку.
замена датчиков местами непомогала - повторялось тоже самое(датчики новые, ставил в конце зимы)

ярвом пользуюсь мало и в предпоследний раз ошибка выскочила при возвращении домой из деревни(150км), так как в запасе был новый  поставил его и доехал

в эти выхи опять ездил ту да же и при подъезде к месту все повторилось снова - запрыгала стрелка, и вылезла ошибка
в деревне снял мозг, проверил визуально на сгоревшие диоды и перемотал между собой "массы" около соединительной колодки за бардачком как описывал Наиль (если смотреть по схеме из книжки от автодаты то там видно что 2 из имещихся 3 контактов с каждого датчика  соединяются в одной колодке со вторым датчиком и потом идут на мозг, вот их и скрутил между собой)

на обратном пути проблем со стрелкой спидометра и ошибками не возникло, появились небольшие удары в момент переключения передач со 2 на 3 и наоборот при резком сбрасывании скорости с 4-3 на 2 (как будто две передачи включены).

перед следющим выездом хочу попробывать переобучение мозга акпп - может чего и изменится. 

Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
AlekSyRv, могу поздравить с грядущей переборкой коробаса.
Не едет даже в маленькую горочку - нет давления, поршни не жмут фрики. Фрики, кстати, менять придется.
Моргает Д4 потому, что мозг замечает несоответствие вращений входного и выходного валов выставленной скорости. Моргает не сразу потому, что ждет определенное время.

Интересный момент - коробка скидывалась? Если да, то походу криво был воткнут бублик в насос, от чего последний немного сдох. Умные люди говорят, что от такого можно еще вал 3-4 сломать.

Offline SSiNN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 284
  • Gender: Male
  • no turbo no party
Проверь еще массу, и фишки с датчиком у меня беда была потому что окислились контакты
<a href="http://www.rublik.com/512b6df1cba285b9590004ec">Платим за мощные видеокарты!</a>

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
[spoiler]
с месяц назад опять коробка начала выпендриватся : после 2-3 часов движения при скорости 80-120км.ч начинала прыгать стрелка спидометра и кпп уходила в аварийный режим, при считывании ошибок показывала 42 ошибку.
замена датчиков местами непомогала - повторялось тоже самое(датчики новые, ставил в конце зимы)

ярвом пользуюсь мало и в предпоследний раз ошибка выскочила при возвращении домой из деревни(150км), так как в запасе был новый  поставил его и доехал

в эти выхи опять ездил ту да же и при подъезде к месту все повторилось снова - запрыгала стрелка, и вылезла ошибка
в деревне снял мозг, проверил визуально на сгоревшие диоды и перемотал между собой "массы" около соединительной колодки за бардачком как описывал Наиль (если смотреть по схеме из книжки от автодаты то там видно что 2 из имещихся 3 контактов с каждого датчика  соединяются в одной колодке со вторым датчиком и потом идут на мозг, вот их и скрутил между собой)

на обратном пути проблем со стрелкой спидометра и ошибками не возникло, появились небольшие удары в момент переключения передач со 2 на 3 и наоборот при резком сбрасывании скорости с 4-3 на 2 (как будто две передачи включены).

перед следющим выездом хочу попробывать переобучение мозга акпп - может чего и изменится. 


[/spoiler]

скатался еще разок - ошибок нет, стрелка не дергается  ;D

но обратная дорога опять веселой получилась  :)
возвращался по М4 в 1 часу ночи
на кассах платного участка почувствовал запах атф в салоне,
тормознул сразу за кассами и обнаружил под машинкой лужу масла.

в итоге на 70км. пути до дома ушло около 10 литров масла.

пока не разбирал но похоже давануло сальник правого привода который поленился заменить при обнаружении подтека (весной).


Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
добрался до ярва  :)
нифига это не сальник привода  :-*
давит между двигателем и акпп, надо коробку скидывать  :(
больше похоже на сальник ГТ (который ставил новый, и 10 т.км. не прошел)
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
еще есть вероятность, что давит с того места в колоколе, куда насос вставляется, там резиночку легко повредить.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
возможно - она старая оставалась,
в любом случае кпп скидывать.
наверно в след. выхи буду заниматся.
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
разобрал и нашел вылетевший палец дифа   ;D

 фото конечно атас, но кроме как промасленного телепона под рукой ничего небыло.

[spoiler]

http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497476/


http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497480/


http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497479/


http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497478/


http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497477/
[/spoiler]


на эстакаду заехала своим ходом (да и вообще с этой дырой около 70км проехала)
разбирать начал в 10.00 и в 14.30 звонил заказывал колокол  :)
[spoiler]

http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/497475/
[/spoiler]
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
ежели чего, у меня есть.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
уже собрал, сейчас домой на ярве приехал.
пришлось распотрошить акпп купленную в запас под переборку.
в ту кпп тоже кто то уже до меня успел залезть,
пружинку которая должна стоять под болтом М6 засунули в маслянный канал идуший с гидромозга на фрикционы,
болты видимо из мебельного вкрутили - ессно вывалились.  :)
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
пружинка просто просится туда :).
Поздравляю, хорошая поломка коробки, всмысле, что после такой поломки глюков меньше, чем при болтах, их-то ты заменил ?