YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: сергей2000 on 22/11/11
-
Ребята! Помогите советом. У меня Тоуота Dyet 1999г. 1.0л три дня назад, сделал ремонт движку,(Самостоятельно!). после 200000км поменял:кольца в сборе, колпачки клапанов,все прокладки, сальники, ремни приводов, ГРМ с натяжителем. (так что кому нужен совет, обращайтесь!) после ремонта возникла проблема.... На холодную машина заводится отлично, но после более менее длительной поездке двигатель проворачивается медленно.как будто аккумулятор севший, и машина не заводится. Постоит немного (минут 15) и опять крутит как сумасшедший. Отлично заводится! И если прикуриваю от заведённой волги, тоже на раз заводится. В чём проблема???? :'( :-[
-
Кольца новые, плюс на горячую компрессия высокая вот стартер и не может провернуть - остынет, компрессия в цилиндрах упадет и заводится. Выкрути свечи и попробуй покрутить(будет плеваться бензом из свечных колодцев, подумать о ТБ), если будет крутить весело, то стоит посмотреть в сторону стартера и аккумулятора.
-
Не посмотрел, почему в разделе Купля-продажа?
-
Кольца новые, плюс на горячую компрессия высокая вот стартер и не может провернуть - остынет, компрессия в цилиндрах упадет и заводится.
:-X :-X :-X :-X дайте две ....
Автору,смотрим массу двигателя.
-
и меняем/заряжаем аккум!
-
Ключевая фраза
На холодную машина заводится отлично
может говорить,что АКБ нормальный.
-
но может и говорить о том, что он тупо успел накопить
-
Накапливает во время движения ;)
-
или высасывает во время "прикуривания" ;)
-
смотреть стартер надо кмк.
из за подгоревших щеток может быть такая чехарда
-
спасибо всем за советы! Попробую аккум поменять, ужасно не хочется стартер снимать. Дурак я сразу стартер не посмотрел когда головку снимал!!!А теперь не удобно будет к нему подобраться!
-
:-X :-X :-X :-X дайте две ....
Автору,смотрим массу двигателя.
Давайте не будем вырывать кусочки из контекста, ок? Сказано же смотреть в сторону стартера и акк, с исправными будет и на горячую заводится.
-
Давайте не будем вырывать кусочки из контекста, ок? Сказано же смотреть в сторону стартера и акк, с исправными будет и на горячую заводится.
Я этим выделил твое понимание вопроса( про компрессию),если не знаешь,лучше промолчать.
-
позвольте расшифрую ))) - КОМПРЕССИИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ (гидроудары не всчет ;) ) это раз.
КОМПРЕССИЯ не может быть больше той которую может обеспечить ССж - этадва ;)
всяческими колечками-шмалечками-капиталкамы компрессию можно только ВОССТАНОВИТЬ, а НЕ ПОДНЯТЬ.
-
Похоже ты вкладыши перетянул, или тепловой зазор на кольцах не проверил.На горячую движ как работает?
-
позвольте расшифрую ))) - КОМПРЕССИИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ (гидроудары не всчет ;) ) это раз.
КОМПРЕССИЯ не может быть больше той которую может обеспечить ССж - этадва ;)
всяческими колечками-шмалечками-капиталкамы компрессию можно только ВОССТАНОВИТЬ, а НЕ ПОДНЯТЬ.
Это понятно, я предположил, что когда компрессия была низкая из-за изношенных колечек, то эта неисправность стартера(проводки) не проявлялась, т.е. стартеру хватало напряжения и мощности, чтобы прокрутить, а когда человек восстановил компрессию заменой колец, то косяк стартера и вылез, при чем на горячую, когда компрессия в цилиндрах выше чем на холодном двигателе, просто тупо не хватает напряжения(мощности). Чтобы зря не снимать стартер, стоит для начала исключить неисправность проводки - проверить можно, бросив провод напрямую к втягивающему от аккумулятора, если все гуд, то искать, где идет утечка, проверяя всю цепь от аккумулятора до системы зажигания и далее до стартера, замеряя напряжения и зачищая закисшие контакты.
-
чтобы зря не снимать стартер, стоит для начала исключить неисправность проводки - проверить можно, бросив провод напрямую к втягивающему от аккумулятора, если все гуд, то искать, где идет утечка, проверяя всю цепь от аккумулятора до системы зажигания и далее до стартера, замеряя напряжения и зачищая закисшие контакты
Да. спасибо, надо попробовать бросить провода на прямую!
-
Автор!!! Слушатьчитать внимательно!!!
1.Проверить нагрузочной вилкой АКБ - V не должно упасть ниже 9.6 В.
2.Скажи как прикуривал,т.е куда подключал крокодилы на свою машину?
3.Меня больше волнует ответ на п.2.
-
Автор!!! Слушатьчитать внимательно!!!
1.Проверить нагрузочной вилкой АКБ - V не должно упасть ниже 9.6 В.
2.Скажи как прикуривал,т.е куда подключал крокодилы на свою машину?
3.Меня больше волнует ответ на п.2.
Чаще крокодилы цеплял на клеммы АКБ, но по моему и на двигатель иногда минус кидал, разницы не было.
-
Похоже ты вкладыши перетянул, или тепловой зазор на кольцах не проверил.На горячую движ как работает?
я вкладыши не менял, болты затягивал динамометрическим ключом, но после затяжки коленвал вращался туго. Движок работает отлично и холодный и горячий. Вчера при -25 градусов завелась на стоянке отлично, доехал до больницы, вернулся минут через 5, не заводится! пришлось ждать минут 20-ть.
-
я вкладыши не менял, болты затягивал динамометрическим ключом, но после затяжки коленвал вращался туго. Движок работает отлично и холодный и горячий. Вчера при -25 градусов завелась на стоянке отлично, доехал до больницы, вернулся минут через 5, не заводится! пришлось ждать минут 20-ть.
Может вкладыши местами перепутал?
-
зачем стал дальше собирать, если колено тяжело крутилось?
-
зачем стал дальше собирать, если колено тяжело крутилось?
так а бог его знает как оно должно быть! решил что притрётся, а не дотянуть тоже страшно! я попробовал ослабить, а потом решил что инструкцию не дураки писали, и затянул как указано в инструкции 36+-6 Hc
-
Скорее всего собака здесь зарыта (коленвал вращался туго)
-
Автор!!! Слушатьчитать внимательно!!!
1.Проверить нагрузочной вилкой АКБ - V не должно упасть ниже 9.6 В.
2.Скажи как прикуривал,т.е куда подключал крокодилы на свою машину?
3.Меня больше волнует ответ на п.2.
замерил напряжение, на АКБ 12 V, при заведённом движке 14V.
-
В общем нужно стартер снимать! В эти выходные у нас морозы с выше 20гр. на следующей недели буду снимать!
-
Дело во вкладышах.
-
замерил напряжение, на АКБ 12 V...
тоесть он разряжен/неисправен.
-
тоесть он разряжен/неисправен.
+1 Проверить АКБ, недостаточное напряжение.
-
сегодня снял стартер. похоже зря мучился, всё в порядке, состояние нового я вообще такого не ожидал. износ щёток 1мм. завтра проверю массу на двиг и заменю на хрен аккум!!
-
ты не видишь что тебе пишут? У тебя вероятнее всего вкладыш перекосило. Прочитай тему http://yrv.ru/forum/index.php/topic,13121.0.html там все описанно как вкладыши на место ставить. Только наверно придется колено мерить и вкладыши менять...
-
ты не видишь что тебе пишут? У тебя вероятнее всего вкладыш перекосило. Прочитай тему http://yrv.ru/forum/index.php/topic,13121.0.html там все описанно как вкладыши на место ставить. Только наверно придется колено мерить и вкладыши менять...
У меня проблемы с заводом на горячую ещё до ремонта начались. тогда проблем со вкладышами не как не могло быть!
-
на горячую ещё до ремонта начались >:(
Мог-бы и раньше об этом сказать.
-
на горячую ещё до ремонта начались >:(
Мог-бы и раньше об этом сказать.
сори!
-
все равно нельзя было мотор собирать... Колено можешь в износ пустить
-
сегодня поставил новый аккум 60-ка. заводится отлично и на горячую и на холодную. (кстати очень удивился что аккум влез!). что выходит проблема в аккумуляторе?
http://s40.radikal.ru/i089/1112/97/d4cfee4fa28f.jpg
http://i076.radikal.ru/1112/a3/fd3731da011d.jpg
-
2 недели потратить на решение проблемы,которая решается от 10 до 30 минут считаю ненормальным.Достаточно было обратиться в специализированный магазин. Не удивлюсь,что скоро снова увидим похожую тему.
-
я же говорил...
-
проще стартер снять-разобрать...
-
Много - не всегда хорошо, 60-ка на этом автомобиле будет постоянно недозаряжаться, что приведет к скорой потери емкости и, видимо, к замене стартера, т.к. АКБ же новая.
-
Много - не всегда хорошо, 60-ка на этом автомобиле будет постоянно недозаряжаться, что приведет к скорой потери емкости и, видимо, к замене стартера, т.к. АКБ же новая.
не говори ерунды по поводу недозаряда.
Ты когда из стакана отхлебнешь 3 глотка и из литровой банки те же самые 3 глотка сделаешь, где меньше (остаток) заряд будет? И какая разница в заряде?
-
+1, хоть от камаза ставь, весь вопрос будет во времени заряда, а не в способности зарядить. АКБ же не постоянно разряжен, чтоб гене его упорно заряжать.
-
не говори ерунды по поводу недозаряда.
Ты когда из стакана отхлебнешь 3 глотка и из литровой банки те же самые 3 глотка сделаешь, где меньше (остаток) заряд будет? И какая разница в заряде?
Некорректное сравнение, т.к. неизвестно в каком режиме ТС ездит. А если не три глотка отхлебнул, а 3 стакана, что не исключено в сильный мороз и залил всего 1 стакан(подзарядил генератором пока до работы ехал).
-
Некорректное сравнение, т.к. неизвестно в каком режиме ТС ездит. А если не три глотка отхлебнул, а 3 стакана, что не исключено в сильный мороз и залил всего 1 стакан(подзарядил генератором пока до работы ехал).
Давай поговорим по другому,раз непонятно ;)
Возьмем к примеру крузака 100 или 200 ку дизельного,что и сколько там стоит батарей?По секрету - 2 шт.- 95Ач. На бензе который, всего 1 шт и тоже 95,А теперь скажи,одинаковые на них генераторы?
-
Давай поговорим по другому,раз непонятно ;)
Возьмем к примеру крузака 100 или 200 ку дизельного,что и сколько там стоит батарей?По секрету - 2 шт.- 95Ач. На бензе который, всего 1 шт и тоже 95,А теперь скажи,одинаковые на них генераторы?
Боюсь, что это Вы меня не поняли. ;) Не вопрос можно и Дуэтом подзарядить пару АКБ от крузаков, если ездить весь день. Поэтому я и сказал, что все зависит от того, в каком режиме эксплуатируется авто. Только объясните мне смысл ставить на Дуэт АКБ 95Ah, чтобы в мороз было больше попыток покрутить стартер? Ну подсадишь ты её, а подзарядить во время короткой поездки не успеешь, учитывайте, что АКБ начинает нормально принимать заряд, когда электролит прогреется до положительной температуры, зимой это около часа работы двигателя. Соответственно маленькая АКБ быстрее нагреется и быстрее начнет принимать заряд.
-
смысл только в том, что маленькая батарея быстрее сядет (если не будет брать заряд, ибо тупо холодно на улице) и все тут.
Чтобы все понимали с первого раза - надо выражаться яснее.
-
:) мы говорим на разных языках, разница только в цене и весе ;) и ничего более.