YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: aRise on 15/11/11
-
а вот решил тему тут завести...
клуб карибоводов какойто скучный... ни советов вам толковых ни флуда интересного...
буду тут все интересности писать.
продав ЯРВа и пропив все деньги купил такого малыша
(http://s017.radikal.ru/i420/1110/de/ca2619d46405t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i420/1110/de/ca2619d46405.jpg)(http://s56.radikal.ru/i151/1110/ae/b0ea712f5bd4t.jpg) (http://s56.radikal.ru/i151/1110/ae/b0ea712f5bd4.jpg)(http://s017.radikal.ru/i431/1111/2e/04d7813410c1t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i431/1111/2e/04d7813410c1.jpg)(http://s017.radikal.ru/i429/1111/4f/0c9ebe065170t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i429/1111/4f/0c9ebe065170.jpg)(http://s017.radikal.ru/i430/1111/38/b710f9272b4ft.jpg) (http://s017.radikal.ru/i430/1111/38/b710f9272b4f.jpg)
Toyota Sprinter Carib 1990года,кузов AE95
куплен за 105 наших тыщщ.
двигатель недавно откапиталили
рулевую рейку заменили.
электропакет (электро зеркала, все стеклоподъемники)
электронный климат-контроль.
штатная музыка в 6 динамиков с штатным усилителем. (правда голова кессеты. уже переслушал весь сектор газа и Metallica. аж тошно)
штатный ионизатор
длинная панель (дополнительно датчики давления масла и напряжения бортовой сети)
полный привод по схеме DiffLock
(http://diesel.elcat.kg/index.php?act=attach&type=post&id=1443080)
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, принудительная жесткая блокировка.
Это самый ранний тип тойотовского FullTime 4WD для исходно-переднеприводных моделей. Привод действительно постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.
Нажатие кнопки "C.DIFF LOCK" активирует электропневмоклапан, подающий разрежение к пневмоприводу, который сдвигает тягу блокировки дифференциала. Если тяга переместилась успешно и дифференциал заблокирован, то срабатывает концевой выключатель и на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. В некоторых случаях вместо кнопки использовался вытяжной переключатель.
С одной стороны, это единственный способ обеспечить стопроцентную блокировку, с другой - он накладывает ряд ограничений и требует внимания от водителя: не рекомендуется двигаться более одного часа или развивать скорость более 60 км/ч с заблокированным дифференциалом, блокировку нельзя включать непосредственно во время буксования.
Данная схема практически всегда использовалась на моделях без ABS, отчасти и поэтому с середины 90-х она стала постепенно сходить на нет. В настоящее время подобных машин не выпускается.
вот такая красота...
однако предыдущий хозяин делал все, лишь бы не чинить, поэтому данная красота работает пока по схеме "неделю езжу, две чинюсь". то там то тут отваливается...
очень надеюсь на малыша, что привыкнет ко мне и будет радовать.
вынесу сюда то что требуется сделать:
- поменять топливный насос (подлым образом умер сегодня не позволив доехать до работы)
- замена левого привода (оба шруса мертвы)
- купить-поставить привод спидометра (по тросу гнало масло под приборку и пред.хозяин тупо выкинул нижнюю часть троса)
- купить и поставить заднюю метлу (прошлый хозяин мудак(( натер железом борозды по стеклу и потом выкинул метлу)
- разобраться со стартером (не всегда заводится, периодически приходится помогать вручную проворачивая двигатель)
- почистить блок управления климатом (работает только режим АВТО)
- починить блокировку диффа. (не включается. надо смотреть привод блокировки)
- ревизия кардана (есть подозрение на крестовину)
- восстановить Height Control (пока мечты, но очень хотелось бы)
-
це дифф! это штука как на стихе! впрочем как и на ниве))) только у стихи процент блокировки разный)))
-
классный сарай
-
90-й год и электронный климат контроль!!! я фигею, дарагая редакция!
-
тачка, норм. тока после ярва.... и стоило продавать ярва, пропивать деньги и брать это УГ??? или жизненные ситуации заставили???
-
тут следует это понимать как "вложив в что-то более вечное, чем ЯРВ, типа первого слова темы"
-
у кента еще в 2001году был кариб...но передний привод на мехе...и блек топ 160л.с... :D
всегда кичелся тем что порвал левина такого же...
у другова кента был кариб 4везде...как ща помню...стояла толи гидро...толи пневмо...короче подвеска меняла просвет...5см вроде...
кооче...кариб это класс...
-
У меня зёма иркутянин,тоже в Ростове живущий пользут Кариба,95г,доволен,недавно поставил двиг контракт,и прёт как новый.
-
Серега, а какой мотор и на что свапить будем?
-
а давайте разберем руссика левин...там один фиг 4А двиг....ну будет 4А-GE...а еще лучше GZE :D
-
там атмо корч, а вот карибу что-нибудь типа 7a-gte собрать не помешало бы :D
-
двигатель 4A-FE. 16клапанов, распределенный впрыск. только тот который старый, т.н. "трамблерный" (одна катушка зажигания с распределителем). позже были 4а-fe где на каждую свечу своя катушка шла.
я уже думал на тему тунинга. интересно, на 4A-FE голову 4A-GE или GZE можно поставить?)))
-
не можно, а нужно :)
-
Русин левин, надо просто, разобрать)))
-
в продаже варианты есть)
http://www.24auto.ru/board/parts/934873/
только за головой потянется еще куча всего..
-
так у тебя же всё равно эта куча гнилая? проводка...
-
Хорошая машина) У соседа такая была ,он ее так убивал так и не убил продал) пхаха
-
не то чтобы гнилая, но руки есть куда приложить.
не соскучишься :)
а так то машина нравится. привести бы в полный порядок только...
-
скажи пжл че это такое не разу не слыхал :Height Control (пока мечты, но очень хотелось бы)??
-
на gtextreme.ru почитай, вроде как тупо блэк или сильвер свапают на фе (просто голову там геморно по моему). Гзе имхо сипмпотнее (влед можно турбу прикрутить тока колектора не хватает), но их живых ща куй найдешь
-
VaDьka228, Height Control это система изменения клиренса. грубо говоря пневмоподвеска. по бездорожью ползать хорошая штука.
тыкаешь одноименную кнопочку и машина поднимается :)
russamael, сенькс! почитаю обязательно))
-
а мне нравится всякий японский гавнохлам!
Хорошая машина!
5+
поздры!
-
Тут был утерянный текст про лохматые тошноты! ;D ;D ;D
-
2000 - это не лохматый, это как большинство ЯРВов на форуме!
-
Ничего не знаю
Смотри как должна выглядеть настоящая гонко! ХОНДО РУЛИТ! :D
(http://s017.radikal.ru/i439/1111/b5/672c3568b69at.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1111/b5/672c3568b69a.jpg.html) (http://s017.radikal.ru/i428/1111/f8/478f0bf12441t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1111/f8/478f0bf12441.jpg.html) ;D ;D ;D
-
Юра, мне чтото подсказывает что с облегчением авто ты немного перестарался :D
-
а.. опишу что на текущий момент из неприятностей у нас было..
случай 1. после снятия и переборки стартера стала троить и коптить жестко. оказалось просто пока снимали и ставили, сдернули шланг с вакуумного сенсора. комп не видя разряжения во впуске думал что валят на машине просто неподетски и заливал на все бабки. 2 дня искали причину. слава аллаху разобрались.
случай 2. приехал вечером домой, заглушил машину ушел.. утром она не завелась. проверяю искру - упс... бегал-прыгал вокруг, перепроверил все.. выяснилось что загнулась катушка. причем что интересно - по сопротивлению обмоток она была в норме, но высокое не выдавала (мы такую систему проводков для диагностики там намотали, просто красотень!). поставил неоригинальную катушку TSN, о качестве которой я уже отписывался.. г...редкое
случай 3: еду домой. мчусь просто ветром. машина начинает чихать и на ходу глохнет. успел только на обочину съехать. хорошо недалеко уже был от дома. притянули на галстуке в гараж. перегорел предохранитель 30А на зажигание (за который заломили цену 90р). поступил глупо - поменял пред, ключ на старт и...пых. минус еще один пред(( в общем полез искать. сдох конденсатор. пробило на корпус. поставил жигулевский (ажно 32рубля!) пока работает. может потом оригинал поставлю.
случай 4, он же последний: на днях недоехал до работы - заглох на ходу. сначала грешил опять на зажигание. пока ждал коллегу чтобы оттащил, провел диагностику. кручу стартером, ноль эмоций. выкручиваю свечу - сухая. да и бензонасоса слышно небыло. в гараже сдернул фишку насоса, проверил - напряжение приходит. денежка сейчас появится буду искать новый бензонасос((
-
да это вечная машина!
-
мне кажется или про такой случай говорят что сыпется на ходу?
-
вот когда начнет сыпаться стоя в гараже - вот тогда будет рил круто!
-
Серж, коротыш тросика спидометра попробуй на аукционе местном поискать, деталька редкая но я там нашел. На разборках будут делать дикие глаза и махать руками что такую запчасть теперь "ни в жысть" не достать за любые КЦ, даже я вначале напугался :D
Если не найдешь - Экзист 500 рэ и всех делов :)
-
я на экзисте и буду заказывать. рублей на 800 я насчитал. тросик, сальник еще пара железячек.
японцы конечно те еще выдумщики..
лючек только к поплавку есть (зачем только), а бензонасос предполагалось снимать только со снятием бака.
по этой причине вчера игрался в консервную банку..
(http://s017.radikal.ru/i437/1111/9e/b236ad253b79t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i437/1111/9e/b236ad253b79.jpg)(http://s016.radikal.ru/i335/1111/a2/4724527d0ed2t.jpg) (http://s016.radikal.ru/i335/1111/a2/4724527d0ed2.jpg)(http://i068.radikal.ru/1111/1f/ade5fa957ddbt.jpg) (http://i068.radikal.ru/1111/1f/ade5fa957ddb.jpg)
предыдущий владелец уже модернизировал насос. убило что при "тюнинге" он пиломатериал применил))
-
Безжалостно) обратно как заделывать будешь? Или оставишь вентилироваться?
-
насколько я помню...на все спринтеры и короллы...подходят бошовские насосы за 800рублей....из магазинов автоТаз...с инжекторных вёдер короче...
последняя фото...без увеличения...смахивает на связку тротила\пластита и взрывателя с проводами... :D
-
Загну обратно, сверху для укрепления пластину на саморезы и шумо-вибро проклеить :)
насос тазовский и поставлю (этот кстати тож не родной)
по поводу последнего фото согласен))
я когда достал, в очередной раз хотелось встретить прошлого хозяина и дружески пожать ему шею)
такие сопли... нафига он изоленту туда мотал непонятно. все равно голые провода во все стороны торчат
-
а на фига загибать?
вырежь нахх...по краям дыры на кузове....просверли дырок...на сварку (холодную например) вставь болты...из другого куска металла или даже пластика вырежь\сделай "крышку"...которая на пару см шире дырыв кузове...что б была "внахлест"...и зафиксируй это всё на шайбы...можно и наоборот...шайбы "вмонстрячить" в кузов....а болты потом вкручивать...
то есть будет как лючок попловка...только больше и самодельный...
-
с насосом мистика... достаю из бака - жужжит.
опускаю обратно - секунды 2 работает и встает. что за фигня понять немогу((
-
питание напрямую?
-
штатное питание прицеплено
пообщался со друзьями-знакомыми.. говорят может все же насосу хана. не может прокачать.
был эпизод недавно что на пустом баке приехал. возможно подпалил насос. он немного поработал да и помер..
пойду завтра ставить новый жигулевский..
-
сходи в магазан и купи новый насос...не парся...он там один хер не родной...
-
Ужас! Смотрю на проводочки и думаю, как машины не взрываются-то при такой конструкции?!
-
да я и сам не знаю)))
не усидел на жопе. сходил в магаз, отдал 840р за насос со странным названием ПЕКАРЬ. поставил, машина ожила :)
-
ну это нормально..про фильтр...
тут посмотрел янет...тебе капиталка с поршнями под GZE...рем.комплет правда из кЁтая...но тыщ км 50-80 хватит...будет стоить 50ка...правда плюс 30ка январь 5й и турба от yrv...а лучше от mmc colt 1.5t или компрессор типа "настощий cat.drom.ru по л.с. GZE...
..восстанавливай пневмо\стойки...их делай.стойки "разборными" резба-крышка......шток с "маслом\сальником выйдет 2.5тыщи...обрежешь пружины под "ара-тюнинг" с занижением 5см...
и "аратюнинг +50тыщ к "цене" раритета00года...включая "стоппаки лексус"...
как..."нах...япония уже это в 90х годах ставила...а ты на новом лексусее из без этого тюненга"...
"красьеЦелуйЁвГубы"...ставь ценник 250-300...и продавай...за год любителя авто и найдешь...ну или героем...форума\машины будешь...
;D
я сам на следущей неделе...делаю полную капиталку таЗа восемь 1.7 карбо....бюджет на двигатель 50ку руб...
если чЁ...новый двигатель на таЗ 08...но с 16v с косой и мозгом...стоит меньше....
следуший этап будет весной двига будет 0.7 кг вдувать... :(
а херр делать....ваз08 96года считатеся раритет...как и yrv и твой кариб...снятая с производства...короче делай с авто чЁ хочешь...
-
с селики 90-го 2л турбо туда!!! :)))))))))
-
вы что.. какое занижение) эту наоборот поднимать надо))
-
Какой поднимать? :) Вагон должен лежать! Чтоы был тру ждм :)
-
поставил в кои-веки на учет.
хотел до НГ успеть чтобы сделать ТО по старым правилам, но был приятно удивлен.
от старого владельца оставался талон который уже закончился (до сентября), и я не сильно на него рассчитывал. а при установке на учет мне за 300р переоформили талон и дату поставили 09.2012. доволен этим фактом немерено)
-
а я как всегда покупать поеду :) - самая фишка, у меня новый тож к НГ заканчивается, лежит в документах весь год - а в окне старый провалился наполовину - нИразу недокопались за год :))))))))))
Машинка зачётная, проходимая, у нас - давным давно были две таких в старом кузове - танк, но у обоих потом скорости выщелкивались, причём весьма по тем временам новые тачи. А в твоём танк ваще - там по-моёму с кнопки 4вд включается?
-
4wd тут постоянный. с кнопки включается блокировка межосевого диффа.
по гололеду гребет зачОтно :)
-
с ярва двигу ставь - а то с форума выгонют :D
-
не выгонят. тут все добрые))
забыл написать... уже говорил что со стартером проблема. на карибофоруме писали что проблема может быть изза плохого контакта в замке зажигания.
вот снимал тут контактную группу.
(http://s017.radikal.ru/i430/1111/e9/be6fcf4eb3ddt.jpg) (http://s017.radikal.ru/i430/1111/e9/be6fcf4eb3dd.jpg)(http://s56.radikal.ru/i151/1111/6f/6007484b50cct.jpg) (http://s56.radikal.ru/i151/1111/6f/6007484b50cc.jpg)
на месте контакта идущего на втягивающее прогоревшее место (чуть меньше миллиметра в глубину)
(http://s017.radikal.ru/i403/1111/0f/c17d1c12bb3ft.jpg) (http://s017.radikal.ru/i403/1111/0f/c17d1c12bb3f.jpg)(http://i069.radikal.ru/1111/6c/6e1dd75b37f0t.jpg) (http://i069.radikal.ru/1111/6c/6e1dd75b37f0.jpg)
напаять не получилось. накернил с обратной стороны, прочистил..
довольный побежал ставить и..... и нифига не изменилось :(
все каркают что попадалово на венец маховика. мол зубья сбиты и бендикс не всегда входит в венец..
попробую покопать еще в ту сторону..
-
заказал тросик спидометра с мелочевкой всякой.
предыдущий хозяин кардинально решал возникающие проблемы.
есть такая болячка у автоматных карибов забавная - когда сальник тросика в коробке умирает, по тросику спидометра начинает масло в приборную панель гнать. (когда снимал панель, там все в масле было)
самая ржака что в запущеных случаях масло уже начинает капать на ноги водителя
так вот предыдущий хозяин просто открутил нижнюю часть тросика и выкинул.
ну а что... проблема решена.. ничего не капает же)
-
я смотрю твоя жизнь стала веселее и наполнилась глубоким смыслом!
-
зато нет повода для скуки! ишь скока развлечений и загадок
-
это я еще в height control не лазил))
насос точно нерабочий и я подозреваю остальное тоже не особо)
-
а я подозреваю ты те еще дрова приобрел :-\
-
вот после него тачко будет норм!
-
забью-ка очередь на покупку
-
ты ж зарекся дрова покупать... даже шлифованные!
-
я говорил про ниссаны и митсу)))
-
конфету делать я не собираюсь из нее делать, но привести в состояние чтобы не стыдно было считаю надо)
будет авто про который можно будет сказать "надежная японская лошадка" а не "ведро с болтами"
чтобы ни у кого не повернулся язык сказать "за эти деньги лучше бы жЫгули купил".))
-
нормально нормально...мы тебя понимаем\одобряем...
-
И уважаем млин,далеко не каждый за такое возьмётся,зато результат имхо превзойдёт все ожидания,завидую белой завистью что сам не могу так машины до ума доводить.Удачи aRise!
-
Серж, в дифференциале (если он у тебя отдельным корпусом) масло проверь, а то мы тут с батьком меняли дифф на 140 коробасе по причине его полного отсутствия. И главное не заклинел ведь! Вот техника надежная раньше была :)
-
жидкости есть)
масло только в движке подливаю пока.. двигатель предыдущие собирали и клапанную крышку неплотно на герметик посадили. сопливит и неплохо..
есть еще подозрения на сальник коленвала. на выходных посмотрим..
-
урааа!!!
победил косяки стартера)
три раза (!) перебрал стартер,добрые советчики уже и за новым стартером отправляли и за втягивающим и венец маховика говорили убит... а все оказалось проще.
проводка старая, фиговая.. на втягивающее плюс идет через замок зажигания без всяких реле. не всегда хватало чтобы дотянуть втягивающее до пятаков.
поставил 50 рублевое реле от жигулей. тот провод что шел из замка стал управляющим для реле, а с АКБ напрямую через предохранитель идет нормальный плюс на втягивающее.
радуюсь жизни. пока ни одного сбоя.
слава богу хоть этот косяк победил)
-
Подравляю!
-
ура рукастым, ура головастым, ура пытливым...
-
самое прикольное что проблему решать пытались перекупы.
поставили новый стартер (старый в багажнике лежал) нифига не помогло, они плюнули и скинули цену изза этого.
а до них предыдущий хозяин боролся. стартер и втягивающее видно что перебирал конкретно. не смог сделать, сварил спец. ключ чтобы двигатель вручную проворачивать так чтобы на удачу хватало мощности и бендикс ровно вошел в маховик
-
т.е. ни у кого из ремонтировавших не возникло желания кинуть прямой провод от аккума?
ГЫ...
-
завел аккаунт на DriverNotes, забил все траты какие были :)
http://www.drivernotes.net/garage/13151/toyota-carib-1.6-i-1990-13602/actions
сервис понравился что есть статистика, считается средний расход (правда у меня пока одометр не пашет)
в последствии можно экспортнуть в эксель все записи и посчитать чтото специфическое)
есть клиент под андроид с которого сразу можно и внести записи.
-
у меня давно в смартфоне эксель был похожего содержания. ну и есть программки специализированные
-
подобных прог много, но хотелось чтобы не только на трубе но и онлайн хранилось все
-
приехал тросик спидометра с сальником. ура! наконец то одометр и стрелка спидометра оживут)
заодно заказывал оригинальный тойотовский конденсатор в зажигание. жигулевский конечно работает но чтото смущает всеже :)
-
поставил тросик. оказывается когда разгоняешься больше 20кмч, двери автоматически блокируются. прикольно))
заодно полез по "печным делам". есть косяк - печка дует только в положении авто. 1,2,3 не работают. возле печки блок резисторов за скорость вращения вертолета отвечает, провода резисторов погорели.
надо подобрать обычные резюки и впаять.
(http://s56.radikal.ru/i152/1112/81/5054f756f4e3t.jpg) (http://s56.radikal.ru/i152/1112/81/5054f756f4e3.jpg)
заодно снял сам вертолет ибо шумит.
нашел очередной элемент русского фольклора. двигатель стоитявно не родной (хз чей это). проводку переделывали, чуть не на пластырь изолируя. в корпусе дырку под новые провода сделали зачемто)
двигатель по размеру чутка меньше корпуса поэтому чтобы не болтался, подоткнули газетами сложеными. хай-тек блин))
(http://s61.radikal.ru/i173/1112/b5/28d0472d9d3et.jpg) (http://s61.radikal.ru/i173/1112/b5/28d0472d9d3e.jpg)(http://s47.radikal.ru/i117/1112/dc/34d0ed6269c8t.jpg) (http://s47.radikal.ru/i117/1112/dc/34d0ed6269c8.jpg)
а еще забубенил второй прикуриватель. в штатный воткнул fm-трансмиттер и заряжать телефон стало негде. разорился на 101р. купил прикуриватель в сборе от УАЗа.
кстати совдеп какойто.. на витрине тут же лежит только элемент нагревательный от прикуривателя этого. ценник.......101рубль! так и не понял почему часть стоит также как все вместе))
(http://i055.radikal.ru/1112/dc/fb352ffda078t.jpg) (http://i055.radikal.ru/1112/dc/fb352ffda078.jpg)
место удачное. там у меня была маленькая дырочка - на МКПП там рычаг блокировки диффа находится.
-
поставил тросик. оказывается когда разгоняешься больше 20кмч, двери автоматически блокируются. прикольно))
прикольно, только вот не разблокируются сами, напримеп при выключении двигателя - не прикольно для пассажиров ;)
есть косяк - печка дует только в положении авто. 1,2,3 не работают
есть у меня такой косяк, только к счастью не работает только первое положение :D
надо подобрать обычные резюки и впаять
и мне если можно :-[
-
водительская дверь если открывать изнутри разблокируется сама. пассажирские хз. надо проверить :)
-
По резисторам.
в мурзилке такие данные. сопротивление между контактами:
3,4 - 0,4 Ом
3,2 - 1,2 Ом
3,1 - 2,7 Ом
-
а вот такой момент..
провел диагностику скрепкой. висит ошибка "Датчик детонации".
датчик детонации просто болтается на проводе под капотом. т.е. подключен но ничего не дает мозгу.
у меня двиг 4A-FE на котором этого датчика по природе нет и его прикрутить некуда, а голова и мозги от 4A-FHE.
как бы избавиться от ошибки? бывают какие-нить обманки?
-
в кои-веки добрался до гаража с ямой. залезли в подвеску.
это полный привет... то что ШРУСы гудят и трещат уже привык, но тут начались приколы. на ходу периодически стало резко тянуть вправо и также резко возвращаться в норму.
залезли и оценили все чудеса...
разбит в хлам ступичный подшипник (без усилий от руки люфт больше сантиметра в любой плоскости), убит внутренний штус (люфт опять же рукой чувствуется) и самое неприятное - крепление рычага с подрамник. сорвало гайку внутри подрамника и болт ни туда ни сюда но при этом люфт болта порядка 1,5см.
вот думаю как поступить... или купить подрамник целиком или снимать этот и болгаркой вырезать и както выкручивать-подваривать-заваривать..
пока склоняюсь к мысли что надо просто купить контракт подрамник, привод и ступицу. с подшипником плясать тоже слабоинтересно. цена на подшипник с всякой фигней побочной в рубль встанет а ступица вроде как рубля полтора в сборе.
-
Да у вас там разборки хорошие есть, я помню был как-то в ангаре огромном.
Купи все контракт и не парься!
Если я прально помню, то снизу ты обычный короллообразный!
-
так то да.. подрамник 2тр, привод 3,5тр, ступица 2,5тр
денежку дадут наверное так и сделаю. перекинуть на контракт меньше геммора чем с тем что есть колхозить
-
карма привод высылал на короллу вышло на штукарь дешевле, если не больше.
-
в общем поменял ступицу полностью (1,5тр) и привод (2тр)
стало только хуже в плане управления.. тянет то влево то вправо. ехать невозможно((
сегодня забурился к брату на работу, снял балку, вскрыли болгаркой, проварили.
поменял сайлентблоки. до этого вообще непонятно что было. один выдавил и очень удивился - непонятно от чего, подрезаный ножом чтобы запихался, второй тоже левый какойто. спортивный прямо.. помимо внутренней гильзы, еще одна разрезная пополам стальная втулка всередине сайлента. %)
поскольку была под рукой сварка, заварили глушитель. теперь тишина..
-
походу тебе надо все по подвеске в круг поменять.
все сайленты, и прочие подшипники и т.д.
А может балка кривая?
-
дело в том что тянет не всегда и по-разному то сильнее то меньше. единственная закономерность что почти всегда вправо тянет.
подвеску всю перетряхнули когда балку снимали. варить
думаю может в рейке косяк или банально рулевой карданчик.
-
я чето сомневаюсь в том что это ступица или развал. ее же не постоянно тянет в сторону. гуляет то сильнее то меньше..
думаю может в рейке косяк?
-
Или значения угла наклона стойки сильно отличаются.
-
угла
*углОВ слева и справа ;)
По описанному тобой поведению у колёс сейчас не "сход",а "расход" )
тогда проявляется неестественно быстрое реагирование на поворот руля, о чем хозяин не говорил
-
на улице -30. машина как сугроб стояла под окном. на вопрос почему не в гараже, отвечал что она наказана за плохое поведение))
вчера вечером на гараже продолжили поиск причины.. к слову сказать на масле 5w40 завелась с первого раза. на карибасе вообще двигатель хороший. заводится много лочше чем папин свисток и калдина у брата.
на гараже рейку подергали, вроде в норме. сход-развал не делался. явно не в этом дело, но позже займусь все равно.
по итогу кажется нашли где все плохо... одну шаровую упустили из вида, а она оказалась полным трупом.
-
купил пару шаровых.
сегодня поменяю обе, чтобы уж наверняк
-
фебест небось?
-
бу оригинал с разборки.
хотел чтонибудь типа 555, но друзья в голос сказали "дануна". посмотрим как ходить будут. из 5 штук выбирали самые самые.
-
555 или CTR, ну у бу надо смотреть пыльники в первую очередь, а бывает молоточком с обратной стороны стук и шарик как новый)))
-
пыльники нормальные, да и так вроде в порядке полном. если что и поменять на неоригинал не жалко потом.
эти обошлись по 150р штука. за такие копейки можно и б/у пробовать. не накладно
-
поменял шаровые. стало получше но все равно криво... день поездил, порасстраивался, потом заметил что после всех замен схождение убежало. в итоге по равномерному покрытию ее просто тянуло в сторону, а когда одним колесом по льду вторым по асфальту, колесо волочилось и тачку кидало.
сделал "на глаз" схождение, радуюсь жизни. не машина а пуля)
теперь както сподобиться сделать схождение по человечески и можно без суматохи дальше восстанавливать
-
веселье продолжается :)
шкив коленвала был прикручен совершенно левым болтом с кучей шайб. ну и разболтался зараза. полез подтягивать. болт весь убитый "уже не на 17 но еще пока не на 16". замену не нашел затянул какой уж есть. чтобы не проворачивался двигатель, заблокировал шестерню грм на распредвалу монтировочкой. подтянул ии.... и пошел заводить. итог - минус 5 зубов на ремне грм) пришлось менять (300р ремень).
поставил, откатал день, шкив опять разблтался и ровненько за 10-15 метров до гаража скинул ремень. в гараж заехал без гура и гены. на аккуме. встал и закипел. скинул шкив. посадочное место разбито :(
поскакал по разборкам. 1500р за шкив и родной болт.
вчера поставил (шкив отличается от того что был. видимо стоял уже не родной). катаемся дальше)
-
шкивы на двигателях серии А проблемное место. Сам менял ибо болтался хоть и прикручен был, шпонка на чугуняке разбила посадочное место.
-
Зато какая у тебя нескучная жизнь!
-
А что со шпонкой было? у меня шпонка тоже не ахти выглядит...
PS:
а это собственно то изза чего продавал ЯРВа. http://www.dom2a.ru/orbita/photo/4f1e3a80d3ce9.jpg это вот на крыше панорамки... http://www.youtube.com/watch?v=Ar6Byg_M4YE
потихоньку ремонт делаем. семейный фарфор завез (http://s018.radikal.ru/i514/1202/be/29454f213eebt.jpg) (http://s018.radikal.ru/i514/1202/be/29454f213eeb.jpg)
свозил свою живность на экскурсию. он был в шоке (http://s018.radikal.ru/i521/1202/59/042020ba0ce7t.jpg) (http://s018.radikal.ru/i521/1202/59/042020ba0ce7.jpg)
-
фигассе у тебя там общественная приемная :D
ЗЫ. меня тоже потихоньку убивает пыль, запах клея, краски и пены...
-
какая дружная семья! любите вместе не только за столом посидеть :D
-
А ведро кому?)
-
так получилось))
я ваще прокачался нехило с этим фаянсом)
новый толкан покупать пока ремонт идет не стал. отдали старый.
лифт не работает. в обнимку с ним на 15 этаж топтоп
выпуск отколот кусок но пофиг поставили.
коллега говорит что паришься - забирай б/у мой.
дубль два. лифт не работает. в обнимку с ним на 15 этаж топтоп
переставил.
унитаз зиму на даче стоял, водой давануло сифон. протекает падла.
папа очнулся - чего паришься. у меня на работе стоит ненужный целый.
дубль три: я, унитаз, 15 этаж.
теперь стоят три в ряд. ))
-
а если кто-нить ошибется и попадет в нерабочий?
-
мои 2 унитаза и ...25этаж (2*24) топтоп - это круче, чем твои 3*14 :D
-
если я правильно улавливаю суть, вы меряетесь тем, кто выше унитаз поднимал?)
-
интересно понаблюдать как унитазы падают с 14 и 24 этажа
-
если я правильно улавливаю суть, вы меряетесь тем, кто выше унитаз поднимал?)
причем даже не на "спортивном", а на автомобильном форуме, в рубрике "гараж" :D
интересно понаблюдать как унитазы падают с 14 и 24 этажа
к сожалению или счастью уже лифты работают ;D,
ЗЫ. +1 этаж ;)
-
Юра, куда ты переезжаешь?
-
Поеду поближе к родителям... в Озерки (только Юрасу не говорите).
-
сюда он все равно не заглянет)))
-
накатался по командировкам. вернулся взялся за ремонт.
поменял ГТЦ. старому ремкомплект оказался как мертвому припарка. один контур решительно не качал. поставил с разборы за 2тыр.
сегодня колодки поменять, еще на раз прокачать и можно кататься.
появились идеи низкобюджетного тюнинга, но пока в секрете)
-
фчирась менял колодки, решил заодно выдернуть полуоси. сальники посмотреть а то через них давит неплохо, ну и подшипники посмотреть как выглядят.
(http://s019.radikal.ru/i615/1205/6a/b62822e64d98.jpg)
это все что осталось от правого подшипника полуоси.)))
в общем встали на ремонт опять.
еще надо както вытряхивать из моста остальные ошметки подшипника
-
в отпуске тут был. позанимался машинкой.
поменял радиатор (старый по всем щелям начал течь), поменялпрокладку клапанной крышки, ремень гены, колодки...
ну и посерьезнее...
чутка приподнял аффто. чтобы "по грЫбочки" проехать худо-бедно ;)
перед сильно не задрался. гдето 60мм максимум, а сзади чутка перестарались. по сравнению с тем что было +150мм.
как делался жЫп:
на форуме начитался что поднимают ставя вперед пружины от тазов 08-09 и назад от нивы или классики срезая 1,5-2 витка.
я решил что зачем портить "хорошую вещь", витки срезать. не наш путь, я не мужЫк чОле? решил впыживать нивовские пружины "в полный рост". переварив крепления аммортов.
приехал к брату на работу. подняли каром жопу
(http://s019.radikal.ru/i617/1205/44/47fc0677fcc6t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i617/1205/44/47fc0677fcc6.jpg)
вот он наш мост опустился
(http://i032.radikal.ru/1205/0d/a9e1bf9aaa8ct.jpg) (http://i032.radikal.ru/1205/0d/a9e1bf9aaa8c.jpg)
крепления аммортов вниз смотрят. вот их и планировал просто переварить вврех чтобы смотрели
(http://s57.radikal.ru/i155/1205/b5/00e0d8c05504t.jpg) (http://s57.radikal.ru/i155/1205/b5/00e0d8c05504.jpg)
а вот пружинки. разница очевидна
(http://s019.radikal.ru/i640/1205/65/e700e7575678t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i640/1205/65/e700e7575678.jpg)
и тут началось... пружины влазить категорически нехотели. мост лег на стабилизатор и ниже опускаться нехотел.
удлинили линки крепления стаба к кузову
(http://s42.radikal.ru/i097/1205/05/5206b72d8758t.jpg) (http://s42.radikal.ru/i097/1205/05/5206b72d8758.jpg)(http://s019.radikal.ru/i625/1205/a9/269e714bc557t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i625/1205/a9/269e714bc557.jpg)(http://s019.radikal.ru/i624/1205/9d/3ca20a443be7t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i624/1205/9d/3ca20a443be7.jpg)
а вот мой братан переваривает крепы аммортов.
хорошо когда у брата золотые руки и куча полезностей на работе. без его помощи кариб жить бы остался в цеху %)
(http://s019.radikal.ru/i621/1205/96/22e88ccfb070t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i621/1205/96/22e88ccfb070.jpg)
и вот крепления переварены...
(http://s019.radikal.ru/i616/1205/bb/5324616d5b6et.jpg) (http://s019.radikal.ru/i616/1205/bb/5324616d5b6e.jpg)
начал собирать подвеску и вылез еще один "нюанс"
при лифте мост развернуло вниз. верхние рычаги до креплений недостают, а кардан вообще в землю смотрит. в общем беда-печалька...
(http://s019.radikal.ru/i610/1205/3f/2ac9487e93b9t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i610/1205/3f/2ac9487e93b9.jpg)
поддомкратил кардан как он должен стоять. замерили сколь нехватает. снял рычаги, брат мне их удлинил.
(http://s019.radikal.ru/i637/1205/3e/5a0a3df8887ct.jpg) (http://s019.radikal.ru/i637/1205/3e/5a0a3df8887c.jpg)
собрал в кучу подвеску. опустили машину на колеса и охренели. думали скромнее поднимется, но добавилось все 150мм
(http://s019.radikal.ru/i617/1205/76/3dca0e2d5db3.jpg)
несколько дней так и катался. на дорогах такой вид производил фурор ))
следующий этап. передняя подвеска.
как уже говорил - девяточные пружины, ну и до кучи по две 20мм проставки от жигулей. для удлинения шпилек взял шпильки ГБЦ от какихто жигулей.
подняли тачку, скинули колеса.
забегая вперед. после поднятия стало мешаться крепление тормозного шланга. стояка упиралась в кронштейн и самую малость не вставала. его чутка пришлось подпилить болгаркой.
(http://s13.radikal.ru/i186/1205/2f/3088f38cc3b9t.jpg) (http://s13.radikal.ru/i186/1205/2f/3088f38cc3b9.jpg)
а вот пружинки "было-стало"
(http://s003.radikal.ru/i203/1205/4a/d5db37e6f883t.jpg) (http://s003.radikal.ru/i203/1205/4a/d5db37e6f883.jpg)
проставки чтобы не елозили сварили вместе и рассверлили дырки под новые шпильки
(http://s001.radikal.ru/i195/1205/cb/90c4d7811381t.jpg) (http://s001.radikal.ru/i195/1205/cb/90c4d7811381.jpg)
до кучи решил еще одну проблему, возникающую при лифте.
тяга Панара при опускании моста уводит его влево, соответственно ее надо было удлинить чтобы вернуть мост на положеное место.
сделали ее регулируемой. технологию подсмотрел у тазоводов. только они это делают когда опускают машины, а мне тоже самое чтобы удлинить.
детальки опять же копеечные и в любом магазе продаются - две регулировочные втулки развала колёс от 08-09 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), две гайки чтобы контрить, и регулировочный болт развала от 2110 (там это двухсторонний болт с гранями под ключ посередине)
(http://s019.radikal.ru/i633/1205/f0/7a1674c3d583t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i633/1205/f0/7a1674c3d583.jpg)(http://s019.radikal.ru/i629/1205/ab/30b74a8d6496t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i629/1205/ab/30b74a8d6496.jpg)
(http://s19.radikal.ru/i192/1205/d1/1a0464c89ef7t.jpg) (http://s19.radikal.ru/i192/1205/d1/1a0464c89ef7.jpg)
ну и по оконцовке переставляем карибушку на летние тапки чутка побольше.
были 185/65r14 поставил 195/65r15.
по итогу имеем такую штуку.
(http://s54.radikal.ru/i144/1205/9f/249af20a7b70.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i173/1205/27/f5c3ec74b689.jpg)
(http://s11.radikal.ru/i183/1205/e7/4606bfac8be3.jpg)
сейчас реально высокая посадка стала. как на жыпе. :)
перед получился все равно ниже жопы, но переделывать пока не буду.
-
такое варварство, уже жесть))
-
Сегодня видел вживую. Я б пильнул сзади.
-
а я бы еще чегонить спереди пристроил))
-
можно и спереди пристроить и чутка сзади пильнуть!
За труды 5!
-
можно и спереди пристроить и чутка сзади пильнуть!
За труды 5!
+1
-
па раЁну кружил. кота выгуливал.
(http://i016.radikal.ru/1206/c5/8763545bbda7t.jpg) (http://i016.radikal.ru/1206/c5/8763545bbda7.jpg)
(http://i077.radikal.ru/1206/65/de248b410edet.jpg) (http://i077.radikal.ru/1206/65/de248b410ede.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i431/1206/03/04dde3d0dabet.jpg) (http://s017.radikal.ru/i431/1206/03/04dde3d0dabe.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i305/1206/95/5696e2df9c46t.jpg) (http://s008.radikal.ru/i305/1206/95/5696e2df9c46.jpg)
-
прикольно... перед новым годом морозы оставлял машину во дворе. только прогревал подходил.
потом решил в гараж перегнать и тут здрасти... пропала задняя. как в том анекдоте "гудит но не сосет"
вперед едет вообще без претензий. переключает плавненько, не тупит. а назад фигу.
поменяли масло, почистили фильтр. результат есть но какойто не очень интересный. теперь и нейтралка пропала. на N машина решила что можно и вперед ехать.
жесть :( снимать короб с кариба это жопа полная. только вместе с пихлом.
в продаже адекватных ценников на АКПП нет. перебирать эту - хз...
и главное инфы по коробке найти немогу. по раздатке дофига, а вот по самому коробу (A241H) ничего...
что уж там произошло...
-
Может трос селектора? Как-то странно что на нейтралки едет.
-
смотрели-шевелили. не похоже. щелкает вроде нормально. и паркинг там где надо. L-2-D вообще без вопросов
может какаято тормозная лента сдохла или еще чтото из-за чего в планетарном ряду не то блокируется