YRV

Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Evbob on 03/11/11

Title: Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 03/11/11
Всем привет! Всё никак не доберались руки до фотоотчёта. Да и сегодня без фоток... Кратко о машинке, как я его называю Дайгазу Я РВу. Купил в конце января 2011, по поводу покупки совещался с вами! Затем был месяц, в течении которого с другом баловались матовой плёнкой. Затянули всю. Смотрится отлично! Хотя к своему стыду оба бампера до сих пор на месте не стоят. Спереди оба подкрылка развалились, а сзади не понимаю почему не всанет на место :(! Поставил диски на 15" с резиной 195/55 стала смотреться ещё лучше!
В ближайших планах замена интеркулера на фронтальный и прямоток. Хотя всё чаще стали посещать мысли по поводу замены турбы! Вчера испытал позор, когда со светофора не смог уехать от Соляриса 1.6 :'(! Ехали вровень до 150! Потом я бросил ехать, а на глазах навернулись слёзы... :'(
Читаю форум уже давно, но всё никак не могу понять с чего начать. Оставлять родную турбину или брать что-то другое? Что надо поставить обязательно чтобы всё ехало быстрее чем в стоке? Понимаю что всё упрётся в толщину кошелька, но всё же хочется узнать более конкретные цифры, если можно!   
   
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: 2peek on 03/11/11
поменяй свечи, фильтр...выбей каталик и прочее по мелочам...у тебя ведь турба?
необъехать хёндай...это вАААще...давай фото своего позора...это считай что "нормальной" приоре проЁал...
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 03/11/11
Я сам был в шоке когда не увидел хуиндай в заднем зеркале!!!! Фото завтра.Обещаю!
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Yurz on 03/11/11
Нда.. что-то с машиной надо делать, для начала - приводить в порядок.
Бензин, свечи, фильтры, - это, значит, раааз!
Катализатор выбить-заменить - если датчик буста покажет, что не дует положенные 0.7-0.8 - это два.
Ну а дальше - искать утечки и копить бабло.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Werbus on 04/11/11
Да не едет он вообще на свои л.с,только шум в салоне от двигателя жуткий.
Говорят что у нас шумки нет(почти),а вот проедьте на солярисе и сразу поймете,что она у нас есть :)
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Tema_NVRSK on 04/11/11
как ты не уехал от соляриса.....
походу машина твоя не в очень  состоянии.....
Приводи в порядок, машину и радуйся )))))
А таких как солярис мой ярв на завтрак ест ))))))))))
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 05/11/11
Вот фотки невероятно редкого момента - чистый матовый ЯРВ!
http://i064.radikal.ru/1111/4a/e60c7bba80c3.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1111/16/13242ba21d5b.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1111/f0/9530cae56045.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1111/ef/002184e8c9a9.jpg

И у меня вопрос. Как мне было известно достаточно давно - признак того что турбина умерла это масло в патрубках после неё. Сегодня лазил в интеркулер и там масло! :'( Видимо турба приказала долго жить? Если да, то готов купить у кого-нибудь стоковую!
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: TieX on 05/11/11
Не ! Масло там будет всегда !
Она не должна его кушать ведрами и не должна будь меньше положенного.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 05/11/11
А как определить живая турбина или нет? Просто я сейчас основываюсь на том, что у меня машина перестала ехать!
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Yurz on 05/11/11
Прогрей машину, сними патрубок воздуховода, попроси кого-то завести машину, сам смотри на крыльчатку (если не получается - используй зеркало), - турба должна начать крутиться на первых секундах работы на холостых, и продолжать крутиться после того, как заглушишь, плавно останавливаясь. Если это не так - проверять на люфты (желательно монтировкой :D )

А по поводу матовости - чет мне кажется, что Ярву это не идет   :-[
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: чОрный on 06/11/11
А по поводу матовости - чет мне кажется, что Ярву это не идет   :-[
+1, он диванам больше к лицу, и то не всем.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: FreazeR on 06/11/11
Еси дигноз будет мертва - есть у меня стоковая турбина...
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Andrey901 on 06/11/11
Есть чедкий выхлоп и нулевик.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: karma on 06/11/11
Есть чоткий блок управления ДВС P30 который позволяет турбине дуть до 1 бара.

И еще буст-контроллер надо, тогда по едет.

Фронтальник может оставить на последок, к лету.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Andrey901 on 06/11/11
Точно. соотношение цена–эфект у фронта низкое. Самый чедкий варик это впуск/выпуск, мозг и бустконтроллер. При использовании Р30 фронт не нужен нафиг. Если ставить Еманж то можно задуматься о фронте.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Yurz on 06/11/11
С Андреем не согласен.
Фронт и P30- ставить, буст-контроллер можно заменить волшебной пружиной (вон в Астрхани на одной пружинке чел из 15-ти ехал ;D).
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Andrey901 on 06/11/11
Не согласен иди дальше. Или полей родной водичкой. :D
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Flip:Who? on 06/11/11
Нормальный видок у тачки, вот думаю в живую смотрится не так.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 06/11/11
По поводу матовости: в живую смотрится совсем по другому! Это правда! Тут у меня ещё и стоковые колёса! Единственное матовая машина капец как быстро становится пыльной а потом и грязной!
По поводу мозгов. Когда паяли диоды в мозгах коробаса, то там соответственно доставали и блок управления! У меня Р30!
По поводу выпуска. Вчера смотрел на катализатор. Его ужо нет! Как говориться: всё уже украдено до нас! Прямоток варить буду в ближайшие 2 недели.
Ну а с турбиной решать буду завтра, когда загоню машину в наитеплейший гараж, в котором градусов 30!
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Tokca on 06/11/11
Если что, специально для тебя сниму бустконтроллер и отправлю))
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 07/11/11
А
Если что, специально для тебя сниму бустконтроллер и отправлю))
А почём?

С Андреем не согласен.
Фронт и P30- ставить, буст-контроллер можно заменить волшебной пружиной (вон в Астрхани на одной пружинке чел из 15-ти ехал ;D).

А что за волшебная пружинка?

Сегодня проверял турбину как советовал Yurz. Крутится с холостых, остановилась достаточно быстро после того как заглушил двигатель. Порядка 2 секунд. Это считается нормальным? Просто по роду занятий связан с системами вентиляции, так там крыльчатки останавливаются естественно гораздо дольше! Поэтому и возник вопрос по поводу времени остановки!

Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Yurz on 07/11/11
пошевели-покрути крыльчатку (не цепляет ли), хорошая крыльчатка крутиться может и 30 секунд и больше!
http://www.youtube.com/v/dT72X0rQMBs?version=3&
А пружинка - усилитель пружины вейстгейта :)
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 07/11/11
пошевели-покрути крыльчатку (не цепляет ли), хорошая крыльчатка крутиться может и 30 секунд и больше!
http://www.youtube.com/v/dT72X0rQMBs?version=3&
А пружинка - усилитель пружины вейстгейта :)
Моей турбине истец. На видюхе крутится после остановки двагателя,а у меня останавливается по сравнению с ней сразу!
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Tokca on 07/11/11
Да как цитаты делать??))
Буст Greedy какой то) вроде крутой) Юра видел) ценник думаю тыщ 8-9 =) Кстати у Юры вроде турбина была, могли бы вместе всё и отправить)
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 07/11/11
Кстати если кому надо то есть комплект ветровиков! Могу запродать! Ветровики широкие!
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Yurz on 07/11/11
Моей турбине истец. На видюхе крутится после остановки двагателя,а у меня останавливается по сравнению с ней сразу!
попробуй газани, как Саня на этом видео.

Да как цитаты делать??))
Буст Greedy какой то) вроде крутой) Юра видел) ценник думаю тыщ 8-9 =) Кстати у Юры вроде турбина была, могли бы вместе всё и отправить)
цитаты делать - через кнопку "ответ". А турба да, есть.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 07/11/11
Завтра попробую! Спасибо за советы!

По поводу крутости бустконтроллера. Я в этом не силён! :) Надеюсь только на ваше мнение и порядочность!
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Yurz on 07/11/11
тема у меня в подписи - тут журнал, негоже устраивать барахолку.
И пользуй кнопку "правка" - твой же журнал, содержи его в порядке.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 07/11/11
Виноват! :)
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 19/11/11
Вчера забрал подкрылки! Это трындец!!!! Они их из бумаги что ли делают??? :o Недавно покупали брату подкрылки на Шкоду Фабиа. Вот там защита крыльев так защита! Вчера с братом как увидели толщину моих подкрылков так сразу начался мозговой штурм  по поводу того, как их усилить! Пока вроде здравые мысли только такие: вибропласт или стеклоткань с эпоксидкой! 
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Yurz on 19/11/11
учитывая, что те, у кого подкрылки целые никто не умудрился пробить родные даже при езде по камням, то - пустое это.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: menedzher on 20/11/11
У меня один подкрылок стерся спереди (открутился от бампера на скорости), пошёл на рынок, купил то ли от восьмёрки, то ли от девятки, из задней части своего и половины купленного(точнее из купленного вырезал 2 части, чтоб до переднего бампера достать) сделал отличный подкрылок, он крепче гораздо и выглядит не хуже родного. Потом купил и на второе колесо, но на втором подкрылок пока жив. Это если быстро(пол часа делов) и бюджетно(100-150 руб)
По поводу красиво-нет матовый цвет спорить не буду, интересно вышло, во всяком случае, я б башкой вслед покрутил, это уже неплохо.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: ЧинГис on 20/11/11
Если пленкой затянул, может и со светодиодами в фарах че-нить придумаешь? А-ля ауди.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: ЧинГис on 20/11/11
Я потом у тебя идею сопру:) Самому лень.
Title: > Надеюсь, что это начало!
Post by: Evbob on 21/11/11
Идея со светодиодами есть! Есть мысли чтобы сделать световод, а в качестве источника света использовать светодиод. Ну и в туманках тоже светодиоды планирую!