YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Denis on 18/10/11
-
Проблема моя такова: машинка захондрила, скорость набирает плохо, такое ощущение что в натяг идет. На холостых работает ровно, обороты вроде не плавают. Недавно менял масло с фильтром, воздухан. Вчера поменял свечи, думал в них проблема, ничего не поменялось, сегодня делал диагностику- ошибок нет. Такое ощущение что автомат стал как то не так переключатся, резких пинков нет. Думаю ещё форсунки почистить, но нужно сначала колечки заказать уплотнительные.
P.s. сколько смог форум почитал, симптомы были только частично похоже, поэтому и создал эту тему, так что сильно не ругайте сильно если была похожая тема... ;)
-
масло в коробке меняй с фильтром, и катализатор выбей для начала, потом поговорим
-
Забыл написать, масло в автомате тоже менял, фильтр нет, автомат изменил свое поведение, такое ощущение что от нехватки тяги автомат стал "как то не так" переключаться
-
выбей катализатор...тебе ж написали ;D
-
выбил я катализатор(еле как открутил глушитель), как ни странно он был чистый, делал пробный заезд по ощущениям ничего не изменилось.
-
а автомат ваще переключается? ещё нужено обязательно проверить давление в топливной под нагрузкой, похоже на мертвый насос/забитый вгавно топливный (воздушный кстати чистый?) фильтр.
-
Автомат переключается нормально, воздушник менял месяц назад!
как проверить давление в системе?
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9088.msg249003.html#msg249003
только в салон надо протянуть.
-
не надо в салон (топливо в салон - пожарников на вас не хватает!) - главное, чтоб перед глазами, как Наиль делал - трубку нарастил и над капотом для измерения пропустил
-
Какое давление должно быть?
-
http://www.yrv.ru/service-manual/
(http://www.mopo.ca/uploaded_images/rtfm-757232.jpg)
-
Авто турбо? Проверить весь пайпинг на наличие отсутсвия дЫр.
-
2 Yurz, я правильно вычитал что 1471 кПа, это около 15 атмосфер?
2 abs600l, машина не турбо...
-
Померяй компрессию и всё станет ясно. Давление в рампе 3 с копейками атмосфер.
-
спасибо, как нибудь на днях на сто заеду, чтобы померяли
-
мерить давление на ходу вот так, а не на стоянке.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6508.msg154753.html#msg154753
-
спасибо Юра, буду пробовать
-
сделаю небольшой отчётец.
1. Как предлагали выше помереть давление, не мерял(не было возможности этим заняться)
2. Но зато почистил форсунки(метод где то был описан на форуме, на примере по-моему Дуэта литрового). Чистил два раза. Первый раз полностью "технологию" не выдержал( плохо соединил трубочку карбклинкера с топливной рейкой), так что брызгало везде и из форсунок лило струями. Второй раз чистил из-за того что расход увеличился топлива, оказалось что в первый раз не обтянул дроссельную заслонку и из под неё сосало воздух. Ну и убедился что под давлениям распыляют форсунки как пулевиризатор.
После чистки машина стала лучше ехать, но всё же по возможности промеряю давление в топливной системе
P/s/ спасибо всем за советы.
-
Похожая проблема была. Или не была?
При троганьи с места, со светофора машина тупит, потом обороты повышаются и после 1300 об. попёрла. На 130 в час выскочил чек, скинул его, через некоторое время снова загорелся, вот тогда я и поехал на СТО менять цепь, совместить приятное с полезным. Сначала задержка была примерно на секунду, через пару месяцев больше, потом поехал на СТО (когда меняли цепь) и с СТО вообще еле выехал, жмёшь педальку, а обороты не растут, не едет. На светофоре чуть аварийку не включил, почуствовал себя учеником)), не могу тронуться. На след. день снова на СТО. Решили, что надо помыть форсунки для начала(пробег 220, не мыл ни разу). Многие советуют выбивать каталик вначале и мне советовали. Честно, побоялся, звук не тот, вонь, проблемы с лямбдой возможны, с прохождением ТО. Да и когда снимали глушитель, смотрели соты каталика, чистые, не забитые. Помыли вингсом, НЕ ультрозвуком, машина попёрла... НО. Проехал после чистки 70 км, большую часть по трассе, разгонял до 140, чек не загорелся, заметил, что из глушителя идёт чёрненький дымок, после 5 мин. прогрева за машиной на снегу слой копоти. Звонил на СТО, сказали, это вылетает грязь после промывки. Так ли?
Далее. После промывки(или замены цепи) стала плохо держать обороты. Даёшь тапку в пол на паркинге, снимаешь - обороты падают почти до 0, потом повышаются до нормы, часто даже глохнет.
И это ещё не всё. Нашёл какой-то шланг, идущий в никуда из под заслонки. То есть под заслонкой слева по ходу машины 2 выхода рядом, примерно 5мм между ними -трубочки к одной эта трубка, к другому выходу... Х.з. Одел второй конец туда же. Длина шланга см 30-40. Теперь петля стала. Трубочка диаметром примерно 5мм, чуть толще трубочки на омывайку, когда машина работает, через конец трубки засасывает воздух. датчик какой цеплялся? Вот теперь у разбитого корыта - то СТО в другом городе, а тут дома ещё не заезжал, определят ли поломку?
Да, при замене цепи двигатель снимали полностью, без снятия не снимался нижний шкив, да и вообще маловероятно всё поменять и нормально сделать без снятия. Менял всё, что надо, но по сути, там надо менять только цепь и сальник, если напряг с деньгами, всё остальное в отл. состоянии.
Заменены фильтра, масла, свечи.
-
Такое ощущение, что на MAP сенсор шланг не одели.
-
Спасибо, смотрел фотки, похоже по диаметру и внешнему виду. А где у нас МАР - сенсор? Выходит этот шланг должен идти на него, а с него ещё один? Или то, откуда выходит шланг и есть мар-сенсор? Но тогда куда должен подключаться шланг и что должно вставляться во вторую трубку?. Курю поиск, сложно
-
(http://s017.radikal.ru/i428/1111/5a/54feade1a30d.png) (http://www.radikal.ru)
113 трубку проверяй.
-
Спасибо ещё раз, по ходу, это оно. У меня из 231 выходит182 и всё. И вот 182 я закольцевал на 231 второй выход. Но где 289??? Может 289 они воткнули в PNC 7701062 (256-1708-20)? Ипаные сервисмены. Пошёл искать фонарь, ночь уже.
-
В данный момент критично 113, т.к. смесь у тебя расчитывается исходя из атмосферного давления.
-
113 пока вообще не пойму куда идёт?
231 стоит на воздухане? Тогда там правильно всё.
у меня нет только 113 шланга, если смотреть по картинке твоей, а вот тот шланг, который я нашёл, его нет на этой картинке, он стоит ниже и ближе к салону, под дроссельной заслонкой, ниже неё на 10-15 см 2 вывода. чтоб до него добраться и увидеть, отку да он, я откручивал фильтр. 182 и 289-е шланги больше по диаметру на пару мм., чем мой. побежал смотреть
-
Вот он и подключается к этому датчику, где только сосок, это и есть MAP-сенсор, датчик абсолютного давления по нашему, он мерит разряжение в коллекторе. Цепляй шланг что нашел, на тот сосок и будет тебе счастье, а в сервис тот заедь сутра и наложи кучу перед входом :)
-
сел фонарик, заряжаю. Если мой шланг прицепить на тот сосок, куда 113 идёт на снимке, то возле моего выхода 113-го останется ещё один сосок, куда я прицепил 113-й сейчас, закольцевав его. Или он должен быть пустой? А нет картинки-продолжения, куда 113 подключается?
-
113-й с 231-м не путай.
-
Понятно, но я в http://www.japancats.ru не могу найти ту часть, куда идёт второй конец 113, это важно, так как там мне не понятно, зачем 2-й сосок? То есть, если я 113 воткну в датчик на воздушном фильтре, то с другого конца 113 одет на сосок датчика??, но там рядом 2-й сосок пустой, а на него что?
-
не надо 113 и воздухан соединять. В 113 идет шлангочка из дросселя (из заслонкой берется)
-
а как?
-
каком кверху.
113 соединить с дросселем
-
Одел 113 на датчик воздушного фильтра, как писал ЧОрный. Машина заработала сразу ровнее, не глохнет, если нажать на газ и сбросить, обороты останавливаются на 1000 примерно. Едет нормально, но после прогрева обороты не падают до 600-800, как раньше, а держатся на 1000-1200.
А может, комп обнулить надо?
Проехал км. 3, должна была прогреться, стрелка температуры заняла своё рабочее положение.
Yurz, 113 соединить с дросселем... 113 - шланг, у шланга 2 конца, оба к дросселю?
И всё же меня смущает второй сосок возле 113 шланга. Зачем он? Я когда лазил днём, заметил, что на соске том что-то одето, показалось, обрывок шланга, я отвёрткой сдёрнул. теперь сомневаюсь, может заглушка какая? Найти её не смог.
-
Одел 113 на датчик воздушного фильтра, ...
это MAP - он просто держится на коробе воздухана.
от БДЗ идет ТРИ воздушных трубки: вентиляция картерных газов (толстая, втыкается в клапанную крышку через клапан), 289 (идет к клапану продувки адсорбера прикрученому к коробу возд фильтра ), 113 к MAP сенсору (тоже к коробу воздухана прикручен)
-
Yurz, 113 соединить с дросселем... 113 - шланг, у шланга 2 конца, оба к дросселю?
у тебя отчество не Карлович? че ты такой деревянный?
-
:D
-
Yurz, а те больше флудить негде, кроме как в темах новичков? Статус не позволяет? Отчество не троллингов случаем?
Пиши понятнее, не все такие умные.
"не надо 113 и воздухан соединять. В 113 идет шлангочка из дросселя (из заслонкой берется)" Посмотри на схему, 113 и есть шлангочка. Мог бы написать так "Один конец 113-й шлангочки идёт к дросселю, второй к воздухану".
Всем спасибо, вроде всё работает, обороты ХХ отрегулировал. Чёрный дым тоже перестал идти.
-
..."Один конец 113-й шлангочки идёт к дросселю, второй к воздухану"....
сейчас я тебя буратиной обзову... я тебе русским по белому расписал чего куда. никакие трубки в воздухан не идут!
-
Ок, значит один сосок от БДЗ оставлять пустой надо, может, только я его нашёл, у вас его нет... Я бы сфотал, но его не видать просто так
И вообще, прежде чем обзываться, снимите хоть один из вас блок воздушного фильтра, снимите 113 шланг с МАР-сенсора и рукой найдите второй конец ЭТОГО шланга. Пощупайте рядом с этим концом, а лучше посмотрите, там рядом второй сосок. У вас на него что надето???? У меня ничего, просто отверстие, через которое засасывает воздух в БДЗ. Так должно быть?
-
Показывай.
(http://media.wiweb.ru/data/images/_jctrade/013266/jctrade1321255054-89435-429453.jpg)
-
да заглушка там походу была, которую ты сковырнул... у меня есть такая, правда у меня турбо, может на атмо по-другому )))
-
Заглушка не там.
-
Я так понимаю, речь о том, что у автора на дросселе свободный один выход получается...
Мне кажется вы друг друга не понимаете ))) Я у себя эту заглушку долго разглядывала - тоже сначала подумала, что кто-то там накосячил ))
-
Ален, речь про шланги на коллекторе впускном, а не на дросселе.
-
вроде как про 113 шлангочку речь идет... которая к дросселю )))
-
которая в коллектор.
-
ну тогда у вас у всех показания разные, судя по предыдущей странице :D
-
Юра просто для упрощения.
Я специально чтоб не забыть, когда двиг делал, коллектор вместе с трубкой и датчиком снимал не разъединяя))
-
так это твой мотор?
-
Нет. Я к тому, что 113 от датчика к коллектору точно идет а не к дз.
-
уже догадалась, почему не твой мотор :P
PS но тем не менее автор сдернул что-то с выхода на БДЗ и там у него воздух засасывает,
Одно ж другому не мешает: и пусть 113 соединяет датчик на воздухане с коллектором, но заглушку на БДЗ надо вернуть ))))
-
Алёнка, ну хоть одна не тугая в этой теме. Я уже думал, пипец как сговорились все. То есть у тебя там заглушка?
Может, там правда заглушка, я вот и переживаю, насосёт грязи через сосок. Я когда скидывал, не понял, думал - обрывок шланга, надо заглушить попробовать.
Чорный, что там рисовать, там невидно. Я непонятно объяснил? Есть шланг 113, согласен?. У шланга 2 конца, согласен? Один конец на сосок МАP датчика возле короба воздухана, согласен? Теперь движемся взглядом/рукой ко второму концу шланга 113. Он одет на сосок под ДЗ, может к коллектору, согласен? Рядом ещё 1 сосок, то есть их там 2 на расстоянии 1 см!!! 2-й сосок для чего? Глушим?
-
2 сосок не глушим, а подключаем к соленоиду который тоже на воздухане.
-
Облазил весь воздухан,у меня на нем три датчика,к одному только проводки, ко второму шланг 113, а к третьему два шланга,все соски заняты.
Я же не зря прошу схему продолжения,той части,где коллектор и к нему 113й подходит. но как сиськи пообсуждать,так пожалуйста,как помощи попросить, создать тему,так низя.Хоть ищи по другим форумам. Что за фигня,я ж езжу на машине,а не стоит она.
затыкал сосок пальцем,двиг начинает вибрировать,меняются обороты,потом восстанавливается вроде.
-
Заткнул спичкой,более умного пока не придумал).Вроде ничего не изменилось.Жду схемку
-
Чет я не пойму никак (причинно-следственной связи не улавливаю).
Ты менял цепь, потом стало тупить - не думаешь, что не выставил по меткам?
Если все же проблема в вакуумной системе.
Далее, - на корпусе воздухана (у не турбо) есть 3 (ТРИ) датчика-соленоида - датчик температуры (сейчас он нас не интересует и по нему ошибка достаточно четко диагностируется скрепкой и лампой), соленоид системы фильтрации паров топлива (один в бачок, второй в "вакуум" после заслонки), и третий - мап-сенсор - тоже в "вакуум" после заслонки. В БДЗ есть еще трубка на вакуум для системы картерных газов и вакуумного усилителя. ВСЕ. Проверь, чтоб это все было подключено туда, проинспектируй все шланги на предмет порезов и протертостей (можно путем временной "или навсегда" замены на другие).
Никаких спичек там быть не должно.
Проверь разрежение за ДЗ.
-
Тупила в течении трех месяцев,постепенно ухудшаясь,но не критично.
Цепь менял потому,что срок по пробегу подошел.Когда мееяли цепь,увидели грязь на заслонке.Почистили,может во время чистки засрали еще сильнее форсунки,машина стала тупить сильнее,критично.
Цепь менял на Сто,контролировал метки и я,там все точно.
После окончания ремонта машина,как я писал выше,стала тупить сильнее,почистили форсунки.Машина после чистки поехала отлично,если говорить о тяге. Уехал.
На следующий день заметил,что из глушителя черный дым,обороты на холостых 1200, при резком нажатии на газ и снятии ноги,обороты падают до ноля. Полез под капот,увидел шланг 113,не одетый на Мар датчик.Полез на форум.
Помогли,подсказали,что надо его надеть на МАР,одел. Но у другого конца 113 шланга Ниже БДЗ в районе впускного коллектора заметил,точнее нащупал еще сосок,который свободный и через который засасывает воздух. Задаю один вопрос для чего он и что на него должно быть надето.Желательно схему.Пока объяснить его назначение никто не смог,кроме Аленки,которая сказала,что у нее он заглушен.Я его тоже заглушил,вместо спички одел заглушку самодельную. Машина сейчас работает нормально. Но вопрос остался.
Если кто может или хочет помочь,откройте капот,проведите рукой от начала шланга 113 у МАР датчика до конца шланга под БДЗ в районе труб впускного коллектора,нащупайте там сосок и скажите,что на него нетянуто у вас - заглушка,или что другое. Лучше на холодный двиг,я руку попек.Все.
-
Аленка тебе про другую заглушку говорила.
-
Юра,спасибо,по соскам воздухана и Бдз все решили,все как надо.Решаем по соскам впускного коллектора.
Антоха, про какую другую, конкретнее??? Я уже все датчики облазил, других не нашёл. У меня 1-н сосок без ничего.
Плохо, что сейчас зима, езжу по городу, часто грею, расход замерить невозможно, может он нормальный, тогда так и буду ездить с заглушкой))
Ну ещё свечи надо посмотреть, так как были они ужасно чёрные, до того, как нашёл лишний шланг 113
-
я говорила про заглушенный выход прямо на дросселе - может, правда, только спутала тебя...
там две трубки сзади - охлаждайка, один патрубок к воздухану или хз куда - не помню, а один выход с заглушкой (напальчник коротенький чем-то напоминает) - может на атмо совсем по-другому, у меня турбо...
И все это на виду, если крышку пластиковую снять... А вы все-таки про выходы на коллекторе говорите, если его только нащупать можно...
Если спичкой заткнулось, то не оно... Там выход толщиной с палец... стройный ;)
-
Ок, счас загружу фотки 113 шланга, его конца и начала.
-
Если и сейчас не поймешь, сожги машину тогда! :)
(http://s017.radikal.ru/i428/1111/5a/54feade1a30d.png)
(http://s017.radikal.ru/i429/1111/60/c5b5a1770354.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Начало 113 шланга
(http://s017.radikal.ru/i415/1111/a6/cf099e409855t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i415/1111/a6/cf099e409855.jpg.html)
Конец, там видно этот грёбаный сосок
(http://s017.radikal.ru/i403/1111/78/85c50bee038bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i403/1111/78/85c50bee038b.jpg.html)
Антоха, у тебя на него идёт по твоим данным, 289 шланг.
-
По идее туду должен быть подключен вот этот шланг:
(http://s017.radikal.ru/i411/1111/62/7b34c733bfdft.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i411/1111/62/7b34c733bfdf.jpg.html)
-
Что-то хрень какая-то. У тебя вроде не 289 шланг, посмотри по верхней схеме, 289 подходит с другой стороны. А вот у тебя на фото непонятно, что это за датчик, который соединён с моим соском. Он стоит под воздушным фильтром?
-
Нет, ты путаешь, это у тебя не 289 шланг, 289 у меня как на схеме идёт на клипсах
-
Куда он приходит у тебя?
-
(http://s017.radikal.ru/i435/1111/a8/bbc21683953ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i435/1111/a8/bbc21683953c.jpg.html)
Я не пойму, откуда оно идёт, но приходит оно на мой сосок вроде
У тебя на фото какой-то датчик, я его выделил тут его у меня нет, или я его пока не нашёл
-
Счас чуствую, выяснится, что у меня турбо, окончательно переделанная после замены цепи на атмо.))
Надо схему. У тебя на фотке этот датчик там стоит, или его временно положили под воздухан? Вроде он там прикручен
-
У тебя этот датчик на воздушном фильтре, под номером 231.
Как оно приходит на сосок, если он у тебя просто торчит?
-
Антоха, вроде нет, с 231-го идёт 2 соска, и оба не туда, смотри схему, а это какой-то другой датчик, на схеме ни его, не шланга нет!
меня теперь интересует, что это за датчик, его ли это родное место и где этот датчик у меня?
-
Я тебе просто говорю, что по идее с 231-го одна трубка идет вниз на абсорбер, а вторая должна на свободный у тебя сосок в коллекторе.
-
Посмотри на схему и на фото двигателя, с 231 одна идёт на абсорбер, если это так называется, а вторая на БДЗ, но никак не на сосок.
-
Тогда друкай атмоводов)
-
Да, я уже езжу по городу и ищу, кого б дрюкнуть)). Как на зло, за целый день не встречено не одного YRV. Может, это для турбы вывод, а у меня заглушка? Во всяком случае, на твоей фотке видно, что на мой сосок, ( ска, как сказал, хорошо, не девушка))) идёт шланг, который ты обозвал 289 и идёт он с датчика, происхождение и нахождение которого мне не понятно, но надо выяснить. Ждём спецов гадания по фото.
PS Одно меня успокаивает, машина едет, ошибок не выдаёт, сосок я заглушил и через него ничего не сосёт и не насосёт.
-
вот никуя нипанимаю в этом, поэтому вся надежда на чОрного)))
-
Чорный дрюкает атмоводов))
-
Андрей, пока ищешь эталон, можно попробовать вспомнить как выглядело то, что ты сковырнул отверткой... было ли оно именно обрывком шланга или больше походило на заглушку..
Если это был именно обрывок, то с малой долей вероятности можно предположить, что его оторвали случайно, и то к чему он вел, может, тоже отцепили, дабы глаза не мозолило..
Чисто житейский совет... Правда, если сковыривал наощупь, то не поможет )))
-
Я всегда думал, что я не понимаю то, что говорят владельцы литров, а они меня не понимают. Сейчас обнаруживается, что общаться у меня не получается и с владельцами k3-ve (ve2). Говорим на разных языках, а с языками у меня туго.
-
Yurz, спасибо, но я тебя ещё просил посоветовать специалиста...
Алёнка, ты же видела, по фото где этот сосок стоит. Когда двиг на машине, там видно очень плохо, фотал я на ощуп. По диаметру, цвету это было как и 113 шланг, длина см. 3 где-то, похоже на обрывок/отрезок шланга, потому я и сковырнул спокойно. Найти этот отрезок потом не смог. Вполне могли выкинуть и не признаться мне, вот это я и хочу выяснить
-
в данной теме уже все тебе сказано, разными людьми, теперь лучший специалист - это ты.
-
Спасибо, что не послал.
-
обращайся
-
неприятность при заводке двигателя в течении 2-4 секунд горит лампа аварийного давления масла и слышен стук-предполагаю муфты DVVI,после чего двигатель работает нормально. В прошлом году сделан кап. ремонт,проблем не было. В этом году заменена муфта DVVI (двигатель стрекотал). Помогите советом форумчане!
-
масло гуано.
-
Ни кто)