YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: vshoiko on 17/10/11
-
Суть проблемы такова: промыл впускной тракт промывкой и обороты двигателя не падают,на холодном и горячем движке держатся на 2000об/мин.
До этого год назад было то-же самое, но постепенно все пришло в норму, не хотелось-бы снова ждать 2-3 месяца, пока все само собой разрешится. Может кто сталкивался с таким?
-
шланги снимал, когда чистил? проверь, на месте ли шланг вакуумного усилителя тормозов
-
на голове 3 датчика. проверь там шланги. не помню точно какой . но как то забывал надеть и тоже было 2к.
-
Нет, шланги не снимал, снимал только возд. фильтр (естественно). Я уже писал-такое уже было, но как-то само собой прошло.
-
РХХ мож подклинило, грязь в него подсосало
-
Сначала подсос исключи. Я для этого снимал патрубок после интеркулера и затыкал ладонью дроссельную. Должно за 3-4 секунды заглохнуть. Если дольше - или плохо руку держишь, или понятно что.
-
Завтра попробую, отпишусь, а то напрочь задолбали обороты. При включении скорости происходит сильный удар, машинку жалко!
-
у меня тоже удар был, когда обороты 2к были... Чтоб его избежать я немного нажимал на газ и в момент когда обороты падали, включал D... Удара не бывало... Правда такой способ работал на ЕЖ.. На К3 не знаю
-
Сегодня закрыл ладонью дроссельную-2 секунды и движок заглох. Значит дело не в подсосе, да и откуда ему взяться, я ничего не разбирал и не снимал.
В выходные сниму голову, все откручу, проверю.
-
а теперь закрой пальцем только канал РХХ.
-
Сегодня закрыл ладонью дроссельную-2 секунды и движок заглох. Значит дело не в подсосе, да и откуда ему взяться, я ничего не разбирал и не снимал.
В выходные сниму голову, все откручу, проверю.
Уверен что именно голову снимать будешь? :)
-
Да, именно - ГОЛОВУ! Немного почерпнул знаний на форуме и решил, что пора заглянуть в недра двигла.
У меня и масло в колодцах, и тяга упала-короче всего понемногу. А тут и отпуск на горизонте.
Флаг мне в руки.
А будет что непонятно, или возникнут проблемы -так теперь знаю куда обращаться. Авось, не откажете.
-
Ну это как попросишь.:))
-
Угу... А не сможем помочь, так послушаем с удовольствием..)
-
Да, именно - ГОЛОВУ! Немного почерпнул знаний на форуме и решил, что пора заглянуть в недра двигла.
У меня и масло в колодцах, и тяга упала-короче всего понемногу. А тут и отпуск на горизонте.
Флаг мне в руки.
А будет что непонятно, или возникнут проблемы -так теперь знаю куда обращаться. Авось, не откажете.
Т.е. будешь двиг вытаскивать?
-
Не-а, буду разбирать на машине. У меня в памяти еще свежа эпопея снятия силового агрегата в сборе ( с коробкой) по два раза на дню, всвязи с ремонтом АКПП.
Нае...мучался от души, надолго хватит. Так что теперь так, на раме и разберу. Благо, все на виду и доступно.
-
тогда закупайся всеми сальниками, маслосъемными колпачками, кольцами... и в бой
-
Это я уже понял.
-
Смотрю на аву и думаю что у тебя ярв. Думал ты маньяк раз голову снимать решил, не вытаскивая агрегат.
-
Сменю, что-бы никого не смущал и не вводил в заблуждение.
Попозже.
-
Сегодня пол-дня ездил в поисках з/ч. На светофорах стоишь, давишь на тормоз, обороты-2000, машина рвется в бой-ну и т.д. по сценарию.
Вдруг на одном из перекрестков-ПРОВАЛ! Ну, думаю, все-пипец, доездился. Потихоньку выруливаю к обочине, ставлю на нейтраль-900об/мин, почти идеал! Машинешка работает тихохонько, прямо шепчет.
Еще два часа ездил по делам-ни одного сбоя, так что с ремонтом погодю.
Нравится мне DUET-живет своей жизнью, хочет- работает, хочет-нет. Прикольно.
Иначе, о чем-бы мы еще говорили на форуме.
-
Сними БДЗ неленись,помой,заодно посмотриш зазор на заслонке!
-
здраствуйте.принимайте новичка.купил жене дайхатсу сирион.1л.сразу поехал помыть дз.обороты были 1000-1100.как говориться нечего было лезть.сейчас обороты 1900.мастера говорят поезди пару дней должна дз самообучится.я как то не верю.очень прошу покажите на фото где стоит этот рхх.мастера ничего не знают.мы регулировали датчик который находится прямо под входом в бдз патрубка воздухана.чёрного цвета .на двух винтиках.может не то регулировали?
-
два дня прошло и не чего не поменялось.переобучил мозги и обороты стали прыгать 1500-2000 через каждые 2 секунды.подскажите куда копать.
-
Подсос пробовал искать?
-
1500-2000 - это патрубок (вернее шлангчик) какой-то забыл нацепить
-
Такяже проблема, обороты дикие, шланги все на месте самое интересное что двигатель контрактный с пробегом 15 т.к, старый работал также,мозг с косой тоже от нового двигателя.
-
буду подсос искать.
-
Поменяй датчик прогрева.
-
Поменяй датчик прогрева.
это где такой?
-
в смысле датчик температуры охлаждающей жидкости. Для начала почистить можно.
-
В смысле датчик температуры охлаждающей жидкости
Наверное так называется. Установлен на впускном коллекторе к ниму еще два шланчика подходят про него речь? http://i001.radikal.ru/1202/ac/45e36ba222e8.jpg
-
Димарик, учи терминологию, чтобы не вводить никого в заблуждение.
Это реле холостого хода, стоит на блоке дроссельной заслонки.
-
Димарик учи терминологию
Незнаю как правильно он называется, мне в сервисе его обозвали как я и написал. На фото он?
-
Я подумал про другой датчик на самом деле, стоит на блоке цилиндров.
-
ребят подскажите еще одну вещь.как регулировать рхх я понял.но ведь можно ещё как я понял регулировать датчик управления дросельной заслонкой?если можно то как?этот блок как я понял стоит со стороны моторного щита?
-
Почитай тему и все поймеш!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html
-
я ёе прочитал.просто уточняю там два датчика с возможностью регулеровки или только рхх?
-
Одын! Он и называется РХХ (Регулятор холостого хода). Слесарь-програмист специально разжевал какой датчик за что отвечает. Ищи подсос. Может прокладка порвана? Снимай сам заслонку и помой. Если прокладка порвана, посади на герметик.Если не поможет тогда регулируй, но это очень долго, поверь. Смотри износ самой заслонки,может стерся сам пятак? Читай внимательно.
-
Я подумал про другой датчик
Подскажи: снял старый блок дроселной заслонки, установил новый (контрактный), датчик положения ДЗ остался старый, нужно ли обращаться к спецам, для настройки датчиков? В сервисе где меняли двигатель настойчиво рекомендовали так сделать.
-
Спецы всегда рекомендуют обратиться к спецам.
Честно говоря, первый раз слышу про регулировку датчика положения заслонки. В мануале указано только номинальное сопротивление, про регулировку ни слова. То есть если датчик рабочий, то он работает.
-
Типа настройку в мозгах надо провести ато мозг читать не будет.
-
Комп с нового двигателя а датчик со старого. Типа не прочитает.
-
Хрень полная.
-
Хрень полная
Может и полная но пока я клему с акомы не скинул и не подождал 10 мин, обороты были как на старой БДЗ.
-
Я про настройку в мозгах, а не про сброс клемм.
-
мне тоже начали про адаптацию компом что то говорить.после этого уехал от этих мастеров.я и то профан знаю что не адаптировать блог дз комп.сканером.машинкасамообучается.
-
ребят ещё вопрос.если закрываю заслонку рукой ,то машина глохнет.а если отверстие рхх закрываю то нечего не меняется.подсоса не нашёл.теперь вообще всё наоборот происходит.прогревочные 1400 и по мере прогрева доходят до 1800 и так и остаются.уже жалею что взял жене этот гемор.подскажите что ещё посмотреть.
-
Когда прогазуеш тоже не падают? Это болезнь Дуэтов,Сторий,сириона. Смотри заслонку (пятак медный) может она подклинивает и незакрывается при прогреве. Надо снимать и чистиь.
Специально для тебя (Слесарь-програмист в своем отчете пишет)
"Снимаем с ДЗ все датчики, и РХХ. После этого тщательно с тряпочкой моем ДЗ и все каналы карбклинером. Еще я проверил ДПДЗ по сопротивлению, он оказался не в допуске (тема рядом). РХХ оказался загажен настолько, что шторка почти не двигалась. Разобрал, все промыл и оттер. Шторка стала ходить с легкостью. Все собрал, поставил на место в обратной последовательности. Еще выкрутил из ресивера датчик температуры воздуха на впуске, почистил, проверил сопротивление - в допуске. Снял разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и почистил контакты средством KONTAKT GOLD с зубной щеткой. Сделал потому, что контакты THW со временем окисляются, и сопротивление растет. ЭБУ получает неверные данные о температуре, и неправильно регулирует смесь. От этого движок и трясется. Это "болезнь" всех Тойот и Тойотообразных собратьев, таких как Лексус и Дайхатсу.
Вроде бы ничего не забыл. Принимаю вопросы и конструктивную критику."
-
ребят ещё вопрос.если закрываю заслонку рукой ,то машина глохнет.а если отверстие рхх закрываю то нечего не меняется.подсоса не нашёл.
Явно сосет через кругляш заслонки.
-
Замена кругляша или вытяжка решают эту проблему! Пришол мне РХХ от Витца, на днях буду колхозить!
-
ясно.будем её лечить.правда энтузиазм уже испаряется :)
-
Давай неленись, с каждой даже небольшой поломкой становится интересней как японские самураи такие вещи выдумыавют и от этого добавляется энтузиазма, а когда сам победиш эту проблему, тогда чувствуеш себя прекрасно!
-
вопрос ещё один.резиновое кольцо под черным кхх должно быть размером под посадочное место?просто у меня оно большое .когда прикручиваю кхх на место ,то оно торчит сверху.кхх это тот который прикручен винтами под торкс.
-
менять прокладку
-
а возмможно его заменить другим ,но подходящим по размеру?и ещё одно .на рхх на конце есть флажок.он должен как то определёно вставляться в кхх ,или всё равно.?просто смотрю в кхх там есть углубление полумесяцем.
-
Я ту прокладку просто по размеру КХХ подобрал на авторынке по размеру посадочного места. Ну и толщина должна быть похожа.
-
Всем привет, купил Сторию жинке с такой же проблемой, 2000 об. на х.х. Почистил бдз, регулировал рхх, обороты упали до 1500. Почитав форумы и поглядев на просвет понял что заслонка с износом. Разобрал, напоял на место износа и развернув заслонку собрал. Обороты упали до 500-600, ну думаю всё победил, но счастье было не долгим, на следующий день обороты опять 1500. Делал вот это пост номер 3 http://forums.drom.ru/daihatsu/t1151719740.html, не помогло. Что делать не знаю. Кстати рхх вместе с той частью где магнитная заслонка стоит подходит с 4-5А и с моторов серии „Е” Тойоты.
-
а ты думал, что япошки для каждого двигателя будут уникальные детали разрабатывать? 8)
-
Я не про это, как с оборотами справиться?