YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: SKeep on 13/12/06
-
Вот такая вот "приятная мелочь" обнаружилась недавно :). Все последнее время ездил спокойно, все отлично работало и работает, а сегодня решил газануть и обнаружил, что на высоком крутящем моменте внутри идет пробуксовка. Быстро ускориться не вариант. Кто-нибудь, подскажите, плз, на какие бабки я попал (от и до), чтобы с сервисменами общаться проще было? А то ни бум-бум в этом.
И буду потихоньку искать пути установки МКПП, наверное.
-
Может это не пробуксовка, а работа гидротрансформатора вместе с соленоидом по ограничению буста на первой скорости до 0,5 бар :D Чето мне не верится, что с коробкой проблемы.
-
В общем, тогда поподробнее расскажу, как и что. Я на машине катаюсь с февраля, ее возможности по ускорению уже опробовал полностью, привык и катаюсь себе потихоньку, стиль езды у меня спокойный и размеренный почти всегда. А сейчас еще и резину зимнюю поставил, так что гнать некуда. А сегодня на светофоре встал с безумно затюненой Пежо-307 с надписью NOS, двумя банками и прочий чепухой. Стоит, рычит. Ну, думаю, табуреточка моя ненаглядная, попробуем. При этом с двух ног я никогда не трогаюсь, вроде как берегу коробку. Поехали, разгон на первой нормально, а на второй с определенного момента стрелка тахометра поднялась почти до отсечки, турбина свистит себе впустую, и разгон заметно упал. Короче, мы с Дайхатсу ударили в грязь лицом, я притормозил, стал разбираться. Третья передача, скорость 60, газ в пол - сначала разгон, потом резко разгон прекращается, но и обороты не взлетают, и через секунду снова и резко разгон, через две секунды опять разгона нет и обороты падают. Четвертая скорость - та же бодяга. И на второй так же, но когда обороты высокие, то они взлетают еще выше, то есть идет пробуксовка. Так что, думается, ни гидротрансформатор, ни соленоид по ограничению буста, дай ему Бог здоровья, тут ни при чем. :) А вот что - не знаю.
p.s. Как в воду гладел, на той недели купил книжку по ремонту АКПП :). Так, из любопытства, понять принцип работы. Вот.
-
Эх жалко, пежо надо было отодрать :'(
Блин ну тогда я даже не знаю, интересные симптомы, надо разобраться в чем причина. А на типтронике если переключаться та-же картина?
-
А на типтронике если переключаться та-же картина?
Дык эт все на типтронике происходило :)
-
А на типтронике если переключаться та-же картина?
Дык эт все на типтронике происходило :)
Есть предположение что это фрикционам пипец. А "буксует" на всех передачах?
P.S.лучше позвони в ремонт АКПП, обрисуй проблему, может че подскажут
-
Да, надо позвонить спецам и заранее заказать фрикционы.
-
ОК, займусь этим немедленно. Кстати, был сегодня у Гоши, там одна красненькая ЯРВишка стоит с убитым автоматом. И Гоша услужливо предложил "встать в очередь" - не могут найти ни одну контрактную коробку. Конечно, лучше ее починить.
Буксует пока на всех, кроме первой. И переключение передачи с первой на вторую занимает примерно секунду, в то время, как все остальные переключения происходят вообще мгновенно. Это, кстати, я давно еще подметил.
Спасибо всем за помощь!
-
Коробку у Гоши лучше не делать, при всем уважении к нему.
-
Коробку у Гоши лучше не делать, при всем уважении к нему.
А где лучше?
-
Коробку у Гоши лучше не делать, при всем уважении к нему.
А где лучше?
Попробуй сюда - Automatic Transmission ул. Уральская, 147/1 8-918-35-72-999, 270-75-43
-
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=24&treg=J&piid=73002
-
О, вот это конкретика, спасибо! Скажите только, примерно, сколько работа эта должна стоить? Цены на диски я по ссылке посмотрел, вроде равновесие не потерял, интересно, сама работа насколько потянет? Сегодня позвоню по указанному номеру, хотел бы чуть-чуть в порядке цифр ориентироваться, чтобы лохом не выставили.
-
Всем еще раз добрый день. Сегодня в дождь решил газануть при подъеме на мост. Режим АКПП стоял D3. Коробка переключилась со второй на третью, обороты взлетают, а машина практически не ускоряется. Потом после скольких-то там тысяч оборотов идет плавное (врать не буду) переключение на третью и снова едем нормально. Я вот думаю - это проблемы с АКПП или колеса могли просто буксовать на скользкой дороге?
-
Конечно это колеса буксуют. По спидометру заметно же.
-
У меня было тоже самое,1-я едем,2-я едем, 3 и 4 обороты взлетают и не едем.
все очень просто меняем вот эту деталь(35650-B1010) и ездием дальше.
кроме нее у меня было внутри все как новое, на других фрикционах стоял штамп с датой производства(пробег 140 тыс км) еще не стерся! кому интересно можно посмотреть здесьhttp://www.picamatic.com/?link=96387ed13c5a950e833fc00e792a43c4 (ftp://http://www.picamatic.com/?link=96387ed13c5a950e833fc00e792a43c4),я сделал проще подложил кольцо в эту теталь чтоб уменьшить зазор между фрикционами. уже проехал 3000 км
полет нормальный :)
-
Как назло на спидометр я не посмотрел вообще...
Надо же - неужели на второй у нее столько дури, чтобы конти премиум контакт начал на водной пленке буксовать?
Задумаюсь...
-
ну попробуй ещё разок - погода способствует :) у меня немного мощей больше, но я тоже недавно как-то в дождь и холод со светофора гонялся с маздаем... обогнал конечно, но из-за почти постоянного букса не так убедительно получилось
на мокром покрытии сцепление примерно как на гололёде, тем более что температура низкая, а у летних шин нижний порог работы +5 градусов
-
легко - на второй при движении в гору (разгруженные ведущие) зарывается на мокром асфальте.
-
Да, наверное вы правы, сегодня просто чуть менее нежно, чем обычно газанул со светофора через трамвайные пути, колеса забуксовали по мокрому камню и рельсам с забавным визгом :-)
-
Иногда тоже не передаётся момент от двигателя к колёсам . Причём при резком нажатии на педаль газа вроде передача переключилась с четвёртой на третью, двигатель обороты набирает, а мафынка не едет на полном автомате.В ручном режиме, вроде, порядок.
-
А у меня походу из-за этой хрени 2ая передача буксовала - 35623-97203. мастер сказал - масло пропускала. ждемс новую
-
У меня такая хрень происходит на резиновом покрытии трамвайных путей. Чуть газку поддаю и машина буксует не по-детски...
-
проделал манипуляции с коробкой когда (снятие аккума, выжидание, плавные разгоны до 4 передачи с остановкой до 0) - то что считал пробуксовкой (это когда газу даешь, а ана гудит и не едет секунды 1,5) пропали.
-
У меня такая хрень происходит на резиновом покрытии трамвайных путей. Чуть газку поддаю и машина буксует не по-детски...
Во-во, у меня тоже было... правда, они не резиновые, а из какого-то другого материала были...
проделал манипуляции с коробкой когда (снятие аккума, выжидание, плавные разгоны до 4 передачи с остановкой до 0) - то что считал пробуксовкой (это когда газу даешь, а ана гудит и не едет секунды 1,5) пропали.
А можно подробнее? Порядок действий?
-
2SKeep
Была один раз такая - же фигня, но т.к. больше не повторяется - то я зыбыл - сочувствую.
По поводу буксов колес - на летней Michlen 185/60 R14 буксовала только на мокром асфальте.
На зимней Bridgestone Blizzak mz-03 165/65 R14 буксует и на сухом асфальте - это с давлением 0.75.
-
А можно подробнее? Порядок действий?
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5060.msg99263#msg99263