В общем, тогда поподробнее расскажу, как и что. Я на машине катаюсь с февраля, ее возможности по ускорению уже опробовал полностью, привык и катаюсь себе потихоньку, стиль езды у меня спокойный и размеренный почти всегда. А сейчас еще и резину зимнюю поставил, так что гнать некуда. А сегодня на светофоре встал с безумно затюненой Пежо-307 с надписью NOS, двумя банками и прочий чепухой. Стоит, рычит. Ну, думаю, табуреточка моя ненаглядная, попробуем. При этом с двух ног я никогда не трогаюсь, вроде как берегу коробку. Поехали, разгон на первой нормально, а на второй с определенного момента стрелка тахометра поднялась почти до отсечки, турбина свистит себе впустую, и разгон заметно упал. Короче, мы с Дайхатсу ударили в грязь лицом, я притормозил, стал разбираться. Третья передача, скорость 60, газ в пол - сначала разгон, потом резко разгон прекращается, но и обороты не взлетают, и через секунду снова и резко разгон, через две секунды опять разгона нет и обороты падают. Четвертая скорость - та же бодяга. И на второй так же, но когда обороты высокие, то они взлетают еще выше, то есть идет пробуксовка. Так что, думается, ни гидротрансформатор, ни соленоид по ограничению буста, дай ему Бог здоровья, тут ни при чем.
А вот что - не знаю.
p.s. Как в воду гладел, на той недели купил книжку по ремонту АКПП
. Так, из любопытства, понять принцип работы. Вот.