YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: sdevel on 17/08/11
-
Привет всему ЯРВ-сообществу! Наконец-то осуществилась мечта, я счастливый владелец турбо-табуретки)))
-
По лампочкам - проверь контакт на датчике давления масла.
А лампу СРС - проверь скрепкой, если не горит - открывай приборку, сгореть такое не может - там диод.
Поздравляю, пусть и дальше радует.
-
поздравляю с покупкой :)
-
Приборку вытащил, посмотрел (заменил лампочки для профилактики), далее разбирать не стал ибо на улице делал..
Про скрепку поищу как проверять, спасибо =)
-
я уж думал ты в расстройстве, прочитав название темы :) поздравляю!
-
ни гвоздя ни жезла . Поздравляю с приобретением
-
Удачной эксплуатации, и да минует тебя проблема 3 болтов )))
-
Спасибо всем!!
Я точно не в расстройстве))
Бывает у расстроенного человека дурацкая лыба до/в течение/после поездки? :-\ ;D
Болты фиксились по заверению Романа (предыдущего хозяина)
-
Нормальное ведро! Поздравляю!
Тока блин почему на 99% фоток авто руль криво стоит?!
-
потому что фоткали внешний вид с вывернутыми диЦЦками, а руль так и остался :)
-
Я это вижу. Я не могу понять, что мешает вывернуть руль в ноль, когда фото салона.
-
поздры.
радиатор родной?
-
если убьёшь мою тачку ,приеду прибью.Все делать по мануалу и не мучать ,только наглых наказывать на дороге.понятно.радик родной ,банку верхнюю менял на латунную.(Лопнула)
-
как он её досматривал вы бы знали ,я чуть не вскипел)))))))))))но из поворота ,за то как дал ,дал как полители )))))))))))))),ни когда не забуду ,эту тачу.удачи и не ломайтесь.
-
тебе подкрылки не нужны , по 1300р за каждую ,уже контейнер разгружается ,НОВЫЕ( чтоб не флудили)
-
ты хоть кого нибудь надрал или нет в своём городе ,ты тока не опозорь дайхатсу.ты должен от всех уехать и в конце сказать с улыбкой 1,3 чувачки.
-
и ещё при осмотре машины sdevel вообще выдал ,Сказал - я не верю твоим словам ,ну хотя бы промолчал для приличия.ваще
-
Ты лучше скажи, что с лампочками подушек и давки масла?))
-
скока нафлудил =)) надрал ессно 8)
руль вывернул затем чтоб круто было, обратно нах выворачивать та?
могу перефотать, если тревожит :D
-
датчик масла у меня работал ,а срс не когда вообще не горел ,хз почему не лез ,я тока недавно узнал что светодиоды стоят
-
Поменял:
-ремень генератора Mitsuboshi 4PK1720
-аккумулятор Bosch 45Ah
-масло в двигателе Liqui Moly AA 5W-30 + фильтр
Машина радует, почти до щенячих соплей=))
В планах промывка форсунок со снятием, замена воздушного фильтра
-
Заменил кислородный датчик на NTK 0ZA624-E4, в ответ на 23 ошибку.
Переобулся в липу бридж MZ-03.
Полет нормальный, но резина пока не радует :(
-
Поздравляю !!! )))) а почему резина не радует ???????
-
При температурах 0..-5С никакая, чуть лед на дороге, буксует при старте, при торможении АБС-ка долбит.
Мокрый снег тоже не любит, как мне показалось, тормозит плохо.
По каше гребет нормально.
Сейчас температура опустилась до -10..-14С, асфальт/плотный снег более менее.
-
Заменил тормозные диски и колодки. ATE + Roadhouse. Все гуд, тормоза стали упругие.
Еще почистил форсунки, и каталике высверлил. Эхх, скорее бы лето, шлифуем пока =)
-
Температура окружающей среды -34, расход приближается к 20 литрам.
Режим езды: прогрев ДВС(прогрев по температуре -15, не чаще одного раза в 2 часа), прогрев КПП (D - 2 метра вперед, R - 2 метра назад, так несколько раз), потом прогрев подвески (АККУРАТНО выезжаю на асфальт и пару километров тошню), потом нормальный режим.
Короче холодно пздец!!
-
20 литров? :o
чето перебор уже!
-
Не, я просто езжу мало, в день километров 20, а прогреваю часто.
-
прогрев ДВС(прогрев по температуре -15, не чаще одного раза в 2 часа)
У меня на -10 стоит, заводится раз в 4 часа, как-то быстро у тебя выдувает тепло.
-
ХЗ. У меня передних подкрылков нет :)
(соот-но никаких одеял, картонок, и прочего нет).
Вообще, подозреваю, что температурный датчик установлен далеко от двигателя - после поездки +5..+10 показывает.
-
У меня подкрылок тоже нет, под капотом войлок, картонок нет. Датчик на голове прикручен.
Ставь датчик правильно и будет тебе расход 10л.
-
Я честно говоря не заморачиваюсь, если сильно холодно, пусть и через два часа заводиться.
Кмк, полезнее так, чем промерзать и пытаться завести окоченевший двиг.
-
Господа и дамы! Нужны Ваши мнения. Задумал тряхнуть подвеску.
Что имеем:
- аморты каяба и заниженные пружины RS-R + вазовские проставки над задними пружинами.
Что не устраивает на текущий момент:
- пробои задних пружин
- недостаточная жесткость и управляемость
Что устраивает:
- морда лежит хорошо, выше не надо
Примерно вот так
(http://s58.radikal.ru/i162/1104/c7/c0d17065532d.jpg)
Чего нужно добиться:
- жесткая подвеска, хорошая управляемость, низкий клиренс
- возможность посадить назад пару толстяков, кинуть груза в багажник, и без пробоев переехать трамвайные пути (пусть лучше задние пассажиры ударятся головами)
Варианты решения:
- запилить назад пружины Aveo (Ваз 2110) и аморты Sachs. Что тогда делать с передними мягкими заниженными РСР-ами?
- искать турбоР пружины. Хотя морально не готов за новые отдать 20 рублей (бу в норм состоянии идеальный вариант, но походу маловероятно)
- искать новые Suplex, походу тоже маловероятно + это по сути аналог стоковых пружин. Все же хочется пожестче подвеску.
- убрать проставки, не возить сзади толстяков и грузы, сбрасывать скорость в поворотах :)
Рассмотрю советы и предложения. Флуд приветствуется в рамках вопроса:)
-
Че, по подвеске вообще вариантов нет? Придется перебором конфигурацию подбирать.
Вопрос, что пожестче и покороче из пружин поставить наперед??
-
слушай, это раздел для отчётов, а не вопросов :) тема пережована. ставь пружины от turbo R
-
Знаю, что тема пережована, скурил весь раздел по подвеске =)
ТурбоР да, но хрен найдешь их.
-
тогда как Юрз - от Шевролёта Авео
-
Юр, я в #33 и #34 постах описАл ситуацию. Знаю вариант назад от Авео поставить пружЫны..
Что наперед: толи РСР оставлять, и скакать ка сивко-бурко, толи еще чего подбирать....
-
Чак вместо пружин ставит железобетонные блоки. А вместо амортизаторов - двери от холодильника
-
Чак не ездит на машинах, он передвигает вселенную!
-
Заменил передний сальник коленвала.
И масло поменял, опять Liquy Moli 5w30, дорого сцуко, но машинке нравицца.
-
что значит дорого? Меньше 400руб/л
ты будто ксенум налил )))
-
1650 я взял 4 литра, у официалов.
-
Барзеют официалы,но всё равно меньше 2шки замена выходит,считаю это норм,ты ж лукоил не хочешь лить )))
-
лукойл :D я лучше нассу в картер чем лукойл залью)))
-
Заменил задние пружины и аморты
пружины GM 96653225 - спилил по высоте стоящих до этого RS-R
аморты KYB 443123 (+ сайлентблоки от шнивы вместо стандартных втулок)
по ощущениям, колхоз удался
еще раз спасибо форуму за информацию, все встало как родное, без проблем