YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: NIIIK on 10/08/11
-
Здравствуйте ЯРВводы )
Сам я владелец Хонда Фит 1.5, но когда чут ли не стал владельцем ЯРВ (когда забирал своего Фита в Новоросе).
До момента пока соседка не попросила помочь с выбором и покупкой автомобиля.
и прислала вот эту ссылку http://krasnodar.drom.ru/daihatsu/yrv/5526318.html
Всё бы красиво кроме "Навернулся насос масленный в коробке DAIHATSU YRV, 2000 г.в" этого момента.
В этом разделе много информации и как собрать/разобрать коробку, как её обслуживать (на honda-fit.ru есть подобный форум, только больше из-за того что Фитов как грязи).
Но именно с такой поломкой я нашёл только одну тему
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=11425.20
И код запчасти "35310-97203-000".
На exist эта запчасть стоит 7т.р (Дайхатсу) и 14т.р (Тойота), хотя я всегда Думал что Дайхатсу генетический родственник Тойоты.
На emex.ru вроде от 5ти (но это не конечная).
По телефону хозяин сказал что работа по замене 10т.р., но по факту это чёрный ящик. Машина и турба и пробег 180 и факт того что на этом пробеге не из-за брака насоса он умер.
Так же хозяин говорит что машина может проехать 1,5 км, а может и 300. А мне надо ехать до Таганрога с Краснодара за рулём этой машины. Тут я даже находил что у людей мысли о дополнительном радиаторе появляются.
Так же я не нашёл ориентировочные цены на контрактные коробки на том же avalonauto.ru, но как я понял коробки подходят и от других машин (Тойота Дуэт).
От меня просьба - дайте информацию (или прям ссылки) на такую же проблему, оценку вложений в ремонт этой коробки, где найти контрактные коробки.
Так же скорее всего если пойдёт ремонт коробки, то там и фильтры (масло само собой) и ещё что-то менять. В одной из тем человек тут потратил чуть меньше 30ти тысяч на такой ремонт.
Мне бы хотелось правильный алгоритм действий при данной поломке.
Заранее всем огромное спасибо!
-
а может просто не связываться? или халява небывалая? :)
-
На какие модели вообще АКПП аналогичные 1 в 1 ?
-
а может просто не связываться? или халява небывалая? :)
Да это вообще вопрос паралельный ... у меня такая мысль витает. Мне проще видить проблемы по кузову, чем предполагать проблемы внутри.
Не мне же в голову стукнуло эту "чёрненькую" :)
Но этими думками сами займёмся... Тут вопрос главный "максимальное пападалово на АКПП" что бы на него заложится в итоговой стоимости.
-
только YRV turbo. отличием является количество фрикционов - их 6. в остальных коробках их 5. Есть коробки которые подходят целиком, с "колоколом". Есть которые без "колокола", потому что мотор другой либо варианты 2ВД/4ВД.
Помимо атмо YRV, такие же коробки ставят на Daihatsu Duet/Sirion/Boon и Toyota Passo.
Но наверное проще найти б/у масляный насос, поломка не характерная, скорее говорящая об износе.
-
Т. е. взаимозаменяемости нет?
Где хоть искать коробку (расчёт на худший вариант что всю её менять)?
>проще найти б/у масляный насос
Да кто же будет коробку по частям продавать, это же не внешняя детальна, а как я понимаю внетри каробки установлена.
10т.р. за замену этого насоса - средняя цена или "официально сервисная"?
-
Какой номер из этого подходит для турбированой ЯРВ?
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=DAIHATSU&cl_model=YRV
-
Т. е. взаимозаменяемости нет?
я же написал подробно от каких машин и с какими ньюансами подходит...
Где хоть искать коробку (расчёт на худший вариант что всю её менять)?
тут и искать
Да кто же будет коробку по частям продавать, это же не внешняя детальна, а как я понимаю внетри кОробки установлена.
тут куча кто ремонтировал коробки, запчасти есть
Какой номер из этого подходит для турбированой ЯРВ?
смотри Микрокат или Экзист
-
Юран, колокол на 2wd и 4wd - одинаковый, отличие (турбо2вд и турбо4вд) только в дифференциале и главной паре.
Насос сломался - маловероятно, или как это можно проверить на машине?
Коробка турбовая стоит 25-35тыр, при этом если чинить сломанную - может выйти дороже.
-
>Насос сломался - маловероятно, или как это можно проверить на машине?
Единственные симптомы, которые описывает владелец - то что когда коробка нагревается - моргает "Д" и машина останавливается.
Говорит может произойти через 1,5км, а может и через 300. А этот пробег мне важен. Машину надо перегнать. И то что жужит... А для меня это как насморк по телефону лечить, тем более хреновый я врач.
>Коробка турбовая стоит 25-35тыр, при этом если чинить сломанную - может выйти дороже.
Ого )) А Фитоводов ещё вариаторами пугают....
Спасибо за ответ!
-
что за конский ценник??? там пробегу дай дорогу.... + коробас наибнувшийся, да и комплектация минимальная а масло с турбины хуярит уже какрас к 180000 км почём халва (у нас коробки мрут когда буксуешь т.к. масляный насос не справляется , а тут вовсе без него ездили всяковероятно)
-
Я лично хотел съездить посмотреть с Таганрога в Ростов (вообще не растояние, 2-3 часа делов)
вот этот вариант
http://rostov-na-donu.drom.ru/daihatsu/yrv/5498350.html
по мне наружние (кузовные) повреждения гораздо лучше внутренних, если их чётко видишь.
Да и ремонт там дешевле. Но в краснодар ехать за "Котом в мешке" 3,5-5 часов в одну сторону с такими вероятностями ... большие риски (особенно возвращаться).
-
>а тут вовсе без него ездили
Вот тут я и задумываюсь, + перегон.
Особено когда увидел тему как кто-то спрашивал про дополнительный радиатор от ГАЗ какого-то что бы охлаждение улучшить.
-
>а тут вовсе без него ездили
Вот тут я и задумываюсь, + перегон.
Особено когда увидел тему как кто-то спрашивал про дополнительный радиатор от ГАЗ какого-то что бы охлаждение улучшить.
это чисто тюнинг для нас гонщиков))) да и второй вариант не лучше ты предложил...
-
а если бабки жмут то турбоярв лучше не брать! пусть довольствуется атмосферкой
-
Приезжай в Москву! Отдам тебе машину с нормальной коробкой и нормальной кузовщиной! :D
-
>Приезжай в Москву!
И где смотреть объявление о продаже с фотками, ценниками, описаниями :) ?!
-
Сделаем проще.
Опытные ЯРВводы...
Это хороший вариант в первом объявлении?!
Или какая цена должна быть для этого варианта?!
Сам понимаю что турбовый двигатель на таком пробеге (а если замена масла была такая же как и в коробке) вещь непредсказуемая.
Одно дело турбина ломается - другое коробка ...
-
да прям у нас в разделе продажи
-
Это хороший вариант в первом объявлении?!
Или какая цена должна быть для этого варианта?!
НЕТ, предложи ему 10-15 тыр сверху, чтоб он сам заменил этот насос (насосов в Краснодаре - завались).
Кот в мешке - сколько стоит?
это чисто тюнинг для нас гонщиков))) да и второй вариант не лучше ты предложил...
нет! он не лишний и на стоке!, но от Газа-Уаза - никатит, он только хуже может сделать.
-
ну согласись что зимой он только хуже сделает!
-
ну согласись что зимой он только хуже сделает!
не соглашусь.
-
наверно у тебя есть жеские аргументы?
-
наверно у тебя есть жеские аргументы?
Я догадываюсь какие жесткие аргументы есть у Юры...
При навернутом маслонасосе?
Конечно хуже сделает,ты его видел, этот маслокулер?
-
наверно у тебя есть жеские аргументы?
есть практика. А у тебя?
-
ну допустим что на улице -30! (сломаный насос в расчёт не берём у нас то всё рабочее) заводишь ты машин греешь двигатель, а у нас охлаждается масло коробасе ведь через радиатор двигателя! поэтому зимой вместе с пихлом прогревается и коробас что намного лучше чем просто холодное масло от которого коробка тупит
(http://s61.radikal.ru/i171/1108/b0/84199061d95d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ты думаешь, точно знаешь, или пробовал?
-
в скором времени попробую, практически уверен, рассуждаю логически!
-
да, прогрев быстрее от антифриза, но открою небольшой секрет - зимой надо не вместо стокового теплообменника, а совместно с ним. И если ставить туда, куда ставят почти все тут (под фару за противотуманкой), то теплоотдача от такого кулера будет на копейку, ибо нет прямого обдува (это как картонка перед радиатором ;) ).
-
Блин, по поводу своего радиатора - сделайте просто два пути и вентелем переключайте как вам надо... (главное что бы обём правильно изменялся). На батареях часто так делают :)
А по этому варианту есть смысл на те же 15ть рублей сторговаться?
-
Ты 15 рублей потратишь на транспортировку. На нем что свет клином сошелся?
-
>Ты 15 рублей потратишь на транспортировку. На нем что свет клином сошелся?
Я вообще не за этот вариант.
Меня тут самого напрягают :))
И так медвежью услугу делать не хочется с помощью в выборе машины, ещё крайний потом буду...
Но тут хотья бы пытаюсь трезво взвесить.
Хонду Фит с подыхающим вариатором (возможно подыхающим, чего может быть и нет так) я бы взял за 180, года 2002-4. Особенно если бы другие бонусы были бы (особенно дижка 1,5, но и 1,3 пошла бы) без дополнительных косяков.
Дайхатсу ЮРВ 2000 - НЕ знаю.
-
ЯРВ - проще Фита, коробки ремонтопригодные и доступные (если потратить пару дней на прочтение раздела КПП поймешь, что коробка - это не проблема, но геморра может принести и время может убьет на поиск запчастей), так что съезди (или напряги кого поближе за копеечку) посмотри заказанную машину, а потом уже думай.
-
Вариатор тоже ремонтопригодный. И контрактных много и ломается только если его ломать.
Подумываю...
Если бы там были люди близкие - может быть и напряг, а пока только вас формучане и спасибо вам за это :)
-
за машину из первого поста больше 150 не дал бы. определить маслонасос по морганию лампочки и отказу ехать это конечно очень проницательно. если правда маслонасос то их должно быть валом с разобранных коробок т.к. они "не ломаются", но скорее всего "детское". с дохлым насосом должны быть фрикционы сгоревшие полностью и масло как мазута, но его могут махнуть перед продажей.
-
а что чорный гонко уже не продаёца?
-
за машину из первого поста больше 150 не дал бы.
Спасибо! Кароче, проще не парить мозги ни себе ни человеку.