YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: redmouse on 28/07/11
-
Нужен совет, потому что не совсем понял написанное ранее по сабжу.
Хочу сделать прямоток.
Правильно ли будет оставить штаны от выпускного коллектора, поставить дальше пламягаситель потом нержавейку на 50 мм и на конце банку?
-
давай определимся: цель? что ты хочешь возыметь?
1)рёв как у полудурков на тазах?
2)мощи как на турбо ярве?
3)просто для галочки?
4)или у тебя тупо сгнил глушак?
к сожалению других вариантов не вижу...
-
Оторвалась труба от коллектора, ну и подгнило всё, хочу немного побасистее выхлоп, немного мощи, ну и чтобы покрасивше )))) Короче все пункты понемногу
-
Оторвалась труба от коллектора, ну и подгнило всё, хочу немного побасистее выхлоп, немного мощи, ну и чтобы покрасивше )))) Короче все пункты понемногу
Вполне пойдёт басовая панка на сток трассе +, как сказал Юрец, дырка в катализаторе 25-30мм
-
Вполне пойдёт басовая панка на сток трассе +, как сказал Юрец, дырка в катализаторе 25-30мм
у меня банка и даунпайп на штатной трассе - выхлоп зверски басит на низах.
-
у меня банка и даунпайп на штатной трассе - выхлоп зверски басит на низах.
для начала у тебя турба...
Вполне пойдёт басовая панка на сток трассе +, как сказал Юрец, дырка в катализаторе 25-30мм
вполне логично)))
-
Не заметил сразу, что прямоток хочет атмоЯРВ. Забей, не надо это на 1.3. Потому как даже автомастерских по глушителям, которые знают как звучат моторы и банки, очень мало. Перемудрить дело не хитрое, потом будешь оригинал банку искать. Когда сгниёт моя банка - вварю себе от Инфинити, как у ЮРАНа (вроде), либо от СААБ турбо (читал, что звучат супер, да и слышал, правда не на ЯРВе).
-
по моему автомастерских, которые действительно могут знать как что звучит, просто не может быть-очень много переменных, даже среди одних и тех же машин могут отличаться многие параметры,которые повлияют на звук ИМХО
-
по моему автомастерских, которые действительно могут знать как что звучит, просто не может быть-очень много переменных, даже среди одних и тех же машин могут отличаться многие параметры,которые повлияют на звук ИМХО
несомненно, что пременных много, но согласить, что если не первая альтезза приезжает ставить прямоток, они запомнят как что звучит (это раз), особенности моторов знать можно (это два), включить логику и голову (это три), просто экспериментировать на своих машинах и ставить разные выхлопы (это четыре) и т.д.
Поверь, чтобы реально разбираться в своей сфере, я бы не поленился приваривать фланцы к банкам, чтобы их послушать, тем более если они все твои!
-
не совсем согласен
мне кажется что в нашей стране подобный подход, как ты говоришь, с подбором фланцев и прочего, едва ли возможен - в какой-нибудь германии или англии возможно.у нас проще заниматься текучкой, ТО и прочим ремонтом, чем пытаться специализироваться на выхлопах.
-
не совсем согласен
мне кажется что в нашей стране подобный подход, как ты говоришь, с подбором фланцев и прочего, едва ли возможен - в какой-нибудь германии или англии возможно.у нас проще заниматься текучкой, ТО и прочим ремонтом, чем пытаться специализироваться на выхлопах.
Москва, Декабристов 45 - знают о выхлопе очень много, к ним приезжают от жигулей до брабусов, хоть и "гараж".
АТТ (автотюнингторг) - сеть (!) по тюнингу, имеют свои установочные сервисы, торгуют выхлопом (я думаю многие знают).
По поводу едва ли возможен - это дело каждого, поверь, занимался бы я выхлопом - я бы так делал. Потому как на форумах потом, как всем известный Romka с линзами, можно нормально впаривать свой выхлоп. Сварить выхлоп на Альтеззу или Калду - пропиарить на форуме и дать на выбор 3 банки - бас, рёв и гул - будет клиентура, поверь (это как пример).
Я занимаюсь сайтами, когда только начинал - я брал бесплатные проекты, делал их, зарабатывал имя, это сейчас я подвис на текучке, да и ухожу оттуда, надоело, устал.
-
ну тогда мне очень приятно что все таки и в России-матушке есть свои мастера )
-
я пол года без глушака езжу как колено сгнило я банку оторвал остался каталик невыбитый и резонатор звук неплохой, но есть к чему стремиться))) была мысля просверлить 3 дырки в резонаторе приварить гаечки и по желанию откручивать или закручивать туда болты для звуку
-
я пол года без глушака езжу как колено сгнило я банку оторвал остался каталик невыбитый и резонатор звук неплохой, но есть к чему стремиться))) была мысля просверлить 3 дырки в резонаторе приварить гаечки и по желанию откручивать или закручивать туда болты для звуку
о_О вот это японотюнинг
-
руссо тюнинх облико морале)))
-
руссо тюнинх облико морале)))
Не порти ЯРВа, ему это не надо
-
с чего это я его порчу? внешне он выглядит полный сток за исключением раздолбаного бампера переднего и отсутствия 1 туманки)))
вот копимс на норм тюнинГ
-
Я тоже пол зимы так катался, как в тракторе) особенно после блокировки ГТ.
-
а мне нравится тяжёлая техника)))
-
понекрофилю и я :) просто для внешнего вида хочу банку, есть интерес и звук изменить в пользу немного басовитого, не слишком громкого , ни о каких приростах мощностей не думаю:) банка + дырка в катализаторе удовлетворят этому запросу? машина турбовая, катал не выбит, все полный сток :)
-
Если бочку глушителя возле балки не вырезать, то затея чисто для вида получится.
-
так-с...вметсо бочки -труба или гофра, потом банка. и дыра в каталике? :)
п.с. звук не должен быть слишком громкий, просто басовитый на низах и средних)
Позже ([time]11 Февраля, 2015, 11:24[/time]) добавлено:
п.п.с и не о каких передувах я не парюсь с таким набором?)
Позже (11/02/15) добавлено:
п.п.п.с чОрный, мне кажется я тебе уже надоел с глупыми вопросами :-[
-
На усосе зимой будут небольшие с такой конфигой
-
так-с...вметсо бочки -труба или гофра, потом банка. и дыра в каталике? :)
п.с. звук не должен быть слишком громкий, просто басовитый на низах и средних)
Банку нужно брать брендовую тогда, а не про-спорт, как я подозреваю которую ты хочешь приварить :)
-
тогда думаю сделаю так, сначала банку поставлю, затем вместо бочки трубу вварю...каталик может и потерпеть,дырявить жалко, выбивать не хочу(почитал-не хочу автовазом вонять)))
Позже (11/02/15) добавлено:
брендовую ты имеешь ввиду типа с субару или сааба?
-
Я бы выбил кат, т.к. скорее всего на таком пробеге он потерял все свои свойства и душит двиг. Вообще лучше всю трассу делать с одним резонатором и банкой японской с шильдиком Jasma.
-
У меня банка HKS. Бочка глушителя на месте. Катализатор вырезан. Бас достаточно громкий. Звук машины на прогреве слышу в конце 7-ми подъездного дома.
Если убрать бочку - будет полный абзац.
-
Да, jasma в самы раз будет, они вроде до 90дБ идут.
брендовую ты имеешь ввиду типа с субару или сааба?
Брендовую имею ввиду не китайщину, не про-спорт, не всякие апекси стайл. и т.д.
-
это я понимаю, но цели все равно не оправдывают средства в таком случае...) насчет катала думал вот что : в моем городе есть б.у. катал с лямбдой по хорошей цене - 1 000 р. вот я бы его купил, выбил б либо свой, либо этот, и попробовал покататься с выбитым, не понравится, одену не выбитый обратно, 1 000 р считаю нормальной ценой)
Позже ([time]11 Февраля, 2015, 11:43[/time]) добавлено:
Теперь понял про брендовую))) изначально хотел вкорячить банку с субару легаси, б.у.....
Позже (11/02/15) добавлено:
;Dкак в случае с НКС , не хочу так громко)) меня бабки пристрелят потом) звук нужен чисто для того, чтобы я не только жопомером, но еще и ушами понимал, что разгоняюсь ;D ну и на холостых подбубнивало приятно, ненавязчиво...
-
у HKS только низкие частоты громкие, т.е. слышно низкочастотное мурчание. Очень красивый звук. Бабушки говорят, что совсем не мешает - "как котик". Даже когда сигналка глючила и среди ночи под окнами заводила машину никто не ругался.
На больших оборотах достаточно громко.
-
ладно в общем посомтрю что из такого доступно у меня в городе) а то каких либо спец. магазинов в городе не втсречал, поэтмоу смотрю все только б.у. и с какихнибудь машин типа субару)
Lifter, а можно фото ?) банки я имею ввиду :)
-
Качество фоток плохое. Банка пришла с машиной.
[spoiler](https://img-fotki.yandex.ru/get/5007/td2001.0/0_4d6a4_83f5928a_X5L)(http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/td2001.2/0_5843f_c859e419_L.jpg)[/spoiler]
-
спасибо :) как грыжу вырежу себе, займусь поисками подобного:)
-
у HKS только низкие частоты громкие, т.е. слышно низкочастотное мурчание. Очень красивый звук. Бабушки говорят, что совсем не мешает - "как котик". Даже когда сигналка глючила и среди ночи под окнами заводила машину никто не ругался.
На больших оборотах достаточно громко.
Все равно не громче стока, просто тональность меняется. Банка сток-то на месте.
-
Дырка в катализаторе (20-25мм в сотах) и отсутствие задней банки (замена на прямую трубу даст тот же эффект).
-
у меня было две хорошие маленькие банки "атихо" Одна на оке, вторая на ярве. Пока ярв был с каталом - все было просто бас и супер. Как только катал пропал - весь дом встречает приезд и отъезд )))
Не выбивай катал и просто замени на хвосте банку. У атихо есть маленькие, который помещаются к нам.
-
у меня нет катала резонатор уже выгорел и на конце пердухан без флейты и ничо на холостых тише жигулей
-
всем раздаю благодарность) ну я так и думал что можно просто банкой добиться этого) банке- быть однозначно) а пока второй катал не прикуплю, выбивать ничего не буду :)а то была уже както девятка с прямоточным выхлопом, заведешь, с друзьями рядом стоишь и стыдно даже за вонь, нифига не розами пахнет :)))
-
Станислав, ну ты не сравнивай рядную атмочетвёрку с турбочетвёркой. Там всё совсем по-другому.
Банка банке рознь. Чтобы добиться прибавки лошадей - тебе нужен хороший продуваемый выхлоп от турбины.
Чтобы получить звук и стиль - тебе надо играть с компонентами (катал-резонатор-глушитель) что-то ставить, что-то убирать.
Вставки катализатора новые продаются по 3-5тысяч в штатное место - разрезаешь свой катализатор, вставляешь картридж, завариваешь обратно.